MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.12, 21:02
30
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12202005
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
07.08.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Система зажигания и система зарядки аккумулятора и освещения независимы, и одно другому не мешает, хотя генератор один.

Да знаю я, что не мешает!!!
Чел пишет о улучшении искрообразования в момент заводки, но зачем лишний мутеж если электроника в и акум порядке!?! то и заводится дырчик нормально. А нормальный акум как раз и надо чтоб нормально крутнуть движек, или я не прав???


 Улучшение искрообразования можно изменить ТОЛЬКО изменением  или усложнением CDI  и бобины.
Ded.
like
good
bad
shockingly
akella
07.08.2008 р. відповів для ilavskiy  
answerview
согласен с ДЕДОМ. Излагаеш - путанно и нелогично. Если ты о напряжении идущем на искрообразование - то напряжение там достаточное. а уж, при чем обмотка зажигания - вообще не вкурю. Обьясни поподробней.
like
good
bad
shockingly
07.08.2008 р. відповів для ilavskiy  
answerview
На магните генератора 4 перпендикулярных поля,магнитопровод в обоих железный,поэтому тормоз генератора неизбежен,есть недозаряд тот что мы с тобой лечим,а выпрямитель начинает работать после 2000 об.мин,тем более посли установки схемы с импульсным рр 11_blum
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
like
good
bad
shockingly
07.08.2008 р. відповів для ilavskiy  
answerview
Ответ я уже написал! Если кому нада планируем подготовить з друганами документацию  нормального регулятора. Она уже готова спаяна и проверена, только все "описалово" на бумажках. А минский регулятор не подходит для работы на выпрямитель, только на лампы накаливаныя, ибо напряжение зависит от нагрева элементов самой схемы. Вообщем можете писать надо вам токая схема или нет? И мы потом решим нада ли морочьть себе голову чи не.

Мое мнение по этому поводу такое:
Если есть конкретные идеи, то выложи их на ветке (схема, описание, фотки как работает и т. д.), как все люди делают, чтобы можно было повторить, кто захочет, а не трахай мозги и не набивай себе цену.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
akella
07.08.2008 р. відповів для Summon  
answerview

Может вещь и полезная но в этой ветке почти 400стр. ни на одной не видел проблемы кому такое пригодилось бы.


а я и в жизни не видел плохой искры на альфадельтах(как врожденного порока)
like
good
bad
shockingly
07.08.2008 р. відповів для ilavskiy  
answerview
Граждане Ви або читать не умеете або писать. ЯЖ НАПИСАЛ ПОМЕРЯЙТЕ БЛИН! Провода одкиньте --- ЕСЛИ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА с заводкой .. А она зарыта в регуляторе КИТАЙСКОМ одкинь замок зажигания и этот долбаний регулятор... ЕСЛИ ПОМОГЛО иди на базар, а если и так заводится значит все нормально.... ТЕМА ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ я не поднимаю проблем двигла... шас обсуждаем тему ИСКРЫ!!!!!!!!! ИСКРЫ, при том той которая получается кручением долбаним китайским стартером.. ВСЕ

На твоем месте я бы не грубил, а почитал свой первый пост, сам писать не умеешь, вернее не писать, а излагать мысли - думаешь одно, а пишешь другое. Почитал бы ветку и посмотрел на возраст людей и опыт.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
07.08.2008 р. відповів для ilavskiy  
answerview
Глубоко ошибаешься! На Альфе есть только ОДИН регулятор напряжения, тот который на освещение и на зарядку!
Ded.
like
good
bad
shockingly
07.08.2008 р. відповів для ilavskiy  
answerview
Сам видел и катался на альфе с 50сс,от электростартера невкакую заводитсо нехочет а от кика хватает на полоборота,на двигле написано не вайпер а альфа и по тяге он сто пудов пиисятник 01_smile
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
like
good
bad
shockingly
07.08.2008 р. відповів для baiker  
answerview
Смотри аккумулятор, эл.двигатель и привод.
Ded.
like
good
bad
shockingly
akella
07.08.2008 р. відповів для ilavskiy  
answerview
может у кого аппарат с *больной* электрикой, тогда можно повозиться. Но как по мне - проще исправить дефект, чем накручивать .....
like
good
bad
shockingly
07.08.2008 р. відповів для baiker  
answerview
Сам видел и катался на альфе с 50сс,от электростартера невкакую заводитсо нехочет а от кика хватает на полоборота,на двигле написано не вайпер а альфа и по тяге он сто пудов пиисятник 01_smile

Вот то, о чем я писал и еше реле клацает и двиг почти не крутит - 100 пудов акум. Было такое у меня. Прошлый сезон отъездил, а в начале этого перестал заводиться эл.стартером, снял акум, выколупал капроновую крышечку, которая закрывает 6 банок - И, О УЖАС.... визуально жидкость было видно токи в одной банке!!!!! Долил дист. воды поставил на зарядку 0,25 А - 10 часов(у меня акум2,5 Ач) - И О, ЧУДО..... заводится супер. Теперь осталось сделать порядочный РР, чтобы зарядный ток был в пределах нормы и небыло перезарядки и акум не закипал, но это скорее всего зимой.
Кстати, кому надо, могу выложить схему зарядного устройства по которой себе спаял. Работает СУПЕР, намного лучше заводских, может заряжать  акумы от 1-го до 55 А.ч. и наверное более (лично проверял при коротко замкнутых клеммах ток примерно 9 А).
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 07.08.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
07.08.2008 р. відповів для AndjeiLug  
answerview
Смотри сцепление или коробку. При выжиме сцепления отсоединяется коробка и колокол муфты! Где то там собака зарыта.
Ded.
like
good
bad
shockingly
07.08.2008 р. відповів для DED  
answerview
При полном анализе схемы рр выходит что 1)в генеракторе одна обмотка со средним выводом на свет(переменка)2)зарядка акума осуществляется до определённого напряжения бортовой сети(у меня12,9в)а регулятор переменного напряжения работает вовсе отдельно от акума.При переходе(в фаре света и посветки на акум акум свою ёмкость востанавливает через дней 2 а то и более и то до129 в)вот регулятор и тормозит двиг но при оборотах выше 2000,пока што есть схема но только опытный вариант(на стадии разработки)удинственное что точно могу сказать это нужно с генератора выводит один провод(массу).
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
like
good
bad
shockingly
akella
07.08.2008 р. відповів для ilavskiy  
answerview
так таки - белый - заряд акка или красный? ты уж определись. и куда ты дел обмотку CDI&
like
good
bad
shockingly
07.08.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
При коротком и может быть 9 а,а вот при зарядке нет.Ввообще я востанавливаю сульфатированные автомомобильные акумы с помощью упса 15_badgrin
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 р.
answerview
Всем привет. Кто подскажет, можно ли на заднее колесо Дельты ставить резину 3,5х17? Хочется чего-то помассивнее родной 2,5. Говорят 3х17 станет однозначно.
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 р. відповів для ilavskiy  
answerview
ОТВЕТ DED у ти гонищ реально!!!!!!! ТАМ ДВА РЕГУЛЯТОРА один на переменку другой на постоянку . РОЗПАЙКА: БЕЛЫЙ - подходит из генератора верхняя часть обмотки (заряд акумулятора), красный _ идет на акумулятор зарядка;  желтый - переменка овсещения, и серый или коричневый масса. А КОРПУС ТО ОДИН !!!!!! НЕ ДЕЛАЙ НЕ професиональных ответов! мож ты и дед но я професыональный радиотехник!!!


Без обид просто совет:
Товарищ спокойней. Здесь кричать не нужно, а то могут и в баню отправить. Если чтото не работает спросите совета коллеги помогут, есть собственные разработки - поделитесь люди будут благодарны. А бить себя в грудь и кричать, что
я професыональный радиотехник
не нужно - здесь тоже не дураки.
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 р. відповів для akella  
answerview
В сди нелезем а цвет провода от генератора сначала красный но на первом клемнике переходит в беый(это и есть зарядка она на 2 в больше от переменки)переменка жолтый.Нужно ещё вывести и общий с генератора 21_umnik
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 р. відповів для baiker  
answerview
При полном анализе схемы рр выходит что 1)в генеракторе одна обмотка со средним выводом на свет(переменка)2)зарядка акума осуществляется до определённого напряжения бортовой сети(у меня12,9в)а регулятор переменного напряжения работает вовсе отдельно от акума.При переходе(в фаре света и посветки на акум акум свою ёмкость востанавливает через дней 2 а то и более и то до129 в)вот регулятор и тормозит двиг но при оборотах выше 2000,пока што есть схема но только опытный вариант(на стадии разработки)удинственное что точно могу сказать это нужно с генератора выводит один провод(массу).



  Да! Я уже давно обратил внимание на  данную тематику! Собрал тиристорную схемку. Но довести до ума, пока нет времени и лень, лето на дворе! К зиме возьмусь. Если интересно см. присоединение.
Ded.
Прикріплені файли
rar
37.53 кБ.
like
good
bad
shockingly
akella
08.08.2008 р. відповів для ilavskiy  
answerview
спасибо, я наконец понял что вы хотели сказать. Мне искренне жаль ваших студентов. Если вы им так все обьясняли, понятно почему они вас достали.
кстати, ваша агрессия - немного непонятна. Я закончил ХИРЭ, а радиолюбительством начал заниматься в далеком 1979 году. Когда вас еще и в проэкте не было. Ваша изобретение актуально при *криво собранной* электросхеме. Либо при короткозамкнутом витке в генераторе. А на аппарате с живой схемой - не нужно. Притом , что у меня на альфе навешено хр. туча всяких электроприбамбасов - могу сказать одно. АККАМУЛЯТР ВЫСАСЫВАЛ ПОДПОЛНЫЙ РАЗРЯД НЕОДНОКРАТНО. И даже в самых тяжелых случаях - скут заводился с одного, максимум двух киков.

Имхо - если с скутом все нормально - ничего мудрить не надо. Если траблы - нужно искать причину а не заниматься сборкой *детекторных приемников*
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин