MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 00:33
29
+19 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11982151
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для StajorMoto  
answerview
Скорее всего у тебя напряжение после реле регулятора (РР) завышенное не 14 вольт, а больше, поэтому происходит выкипание, если предположить, что аккум исправный.
Есть несколько решений-
1. купить аналогичный аккум, но заведомо лучшего качества.
2. спаять РР самому (100% что поможет, при условии что стоковый аккум исправный)
3. установить аккумулятор от бесперебойника компьютера 12v7ah, что-то типа  www.nix.ru/autocatalog/rechargeable_batteries_chargers/Powerman_CA1270_12V_7Ah_111839.html
по своему опыту могу заверить - на сезон хватит.
4. заменить стоковый РР (шанс маленький, но есть)
пробег мопеда 15000 (50% не асфальт)
Змінено: 27.04.2011 р., Withoutcar
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для Cezar  
answerview
Страница номер 2
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
Прикріплені файли
rar
832 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.04.2011 р. відповів для DED  
answerview
...если все так, как ты описал, то остюда, следует вывод о неправильной обтяжке головки. Все, делают ошибку в перекрестной обтяжке, имея ввиду только 4 шпильки на головке и забывая о болте, на М6 слева, внизу головки, который тоже участвует в процессе перекрестной обтяжке и забывая об обтяжке головки, после первого нагрева и последующего остывания мотора...
Было всё проще. На передней крышке головы не зря стоит стрелочка. У меня она было с новья "вверх", т.е. наоборот. А следовательно, в таком положении нет нормальной обтяжки. Еще не зная этих тонкостей, не обратил сразу внимания на это. Позже разобрался во всем.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для Alexander  
answerview
...под термином "поршневая", у мотористов подразумевается -поршень, палец и кольца, а у тебя как?
Ded.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.04.2011 р. відповів для DED  
answerview
...тады - ой! Хотя я, ставил и так и так и не заметил разницы!
Вишь как...А я пока не заменил эту крышку так и не мог нормально обтянуть. Когда новую ставил обратил внимание на стрелочку и поставил правильно. Вот тогда и обтянулось все нормально и течи не стало.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.04.2011 р. відповів для Alexander  
answerview
ойойой.)а у меня,разьясню подробно,идет головка а за ней "поршневая"
А за головкой идет ЦИЛИНДР! А про болт этот и все остальные болты узнать можно из руководства по ремонту 4т двигателя, которое скачать можно в архиве нашей темы.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для StajorMoto  
answerview
Помогите кто нибудь, в аккумуляторе кислота выкипает что делать? я ее каждый день уже замучался доливать

Тебе уже ответили.Я добавлю всего лишь одно.Доливать кислоту в АБ нельзя ни в коем случае.Только дистилированную воду.
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для Alexander  
answerview
...(да ты гонишь Alexander !) 17_wink  Так как нет такого болта! Есть болт крепления головки к цилиндру, слева на головке и такой же, крепления цилиндра к картеру и то же слева, если сидеть на мопеде...
Ded.
Змінено: 27.04.2011 р., DED
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для Alexander  
answerview
нигде нету описаниея етого болта.

А нужно ли описание предназначение одной из 4 шпилек или моторной цепи,например?
Тебе посоветовали куда посмотреть и на что обратить внимание.Фантазия тоже нужна,чтоб понять.
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для GewaK  
answerview
Доливать кислоту в АБ нельзя ни в коем случае.Только дистилированную воду.

Если быть точным, то следует оговориться, что доливать "кислоту" в аккумулятор можно, но только в одном случае: если точно известно, что из банок была потеря содержимого не за счет испарения воды (при этом повышается плотность и понижается уровень), а иным путем (проливание при падении и т.п.).
И доливать в таком случае следует не кислоту, а электролит. В просторечии некоторые называют его кислотой, поэтому выше взял в кавычки.
Чистую же кислоту тоже можно доливать, но то уже особые случаи и делать это надо умеючи и самое главное - знаючи, зачем. Простому пользователю аккума - низззя, это точно. 84_acute
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для dr_alexander  
answerview
...модернизировать боковины например так -
Ded.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Судя по фото, этот фильтр раза в два больше карпатовского.

Вообще-то, на фото масштаб не указан. 01_smile
Размеры такие: длина общая 15см, фильтрующей части 12см, диаметр в наибольшей части 6 см.
Есть мысль аккуратно разрезать пополам и сделать два, заглушив на клею или еще как в месте разреза. 17_wink
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для DED  
answerview
я це фото припонинаю... бачу накідний ключ і латки на камеру... а де возите насос? 03_biggrin
і ще бачу явний недолік такого розміщення ремкоплекту- для того шоб до нього дібраться потрібна викрутка шоб знать бокову панель 19_negative
я сьогодні склав ремкомплект, вишло так: камера, ключі (розводний, 17на19,14,12,10,22на19,"свічний ключ"), 2 викрутки, молоток, зубило, замок на цеп, тряпка, перчатки, насос, маленька баночка салідолу, золотніки і моток проволкі. 16_roll
от тепер мозгую куда його вліпить? 34_wacko2
Хорошо поеш - хорошо поспиш!
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для dr_alexander  
answerview
...это в левой боковине, плюс CDI, а в правой, лежат 2 монтировки, большие рожковые ключи, плскогубцы, велосипедный насос, троса газа и сцепления, а под рамой, между боковинами, запасная камера, баночка со всеми запасными лампами. Свечной ключь и комбинированная отвертка, лежат в кофре ...
Ded.
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 р. відповів для DED  
answerview
верю на щет метки на маховике(магнит),что последня черта эт есть ВМТ,сам проверял вставлял отвертку в свечн проем.суть то дела в такназываемом 'СОВПАДЕНИИ'.Еще раз говорю-ВМТ нахожу быстро.а дальше-одно вращение роспредвала ровняется двум вращениям коленвала.первый виток(кол,вала)срабатывают клапана,а 2й виток-нищак(клапана без движений).я надеваю цепь на звезду роспр,вала хаотично.именно в этом и есть суть ошибки.плюс или минус ответвление на одно звено и приводит до ошибки.(эт мое мнение)и как найти это гребаное ''совпадение'' я не вкурю.каким образом черточки на маховике и на звезде росп,вала должны '''СОВПАСТЬ'''я не андестендит.понятно написал?
cezar
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
28.04.2011 р. відповів для An-162  
answerview
Судя по фото, этот фильтр раза в два больше карпатовского.

Вообще-то, на фото масштаб не указан. 01_smile
Размеры такие: длина общая 15см, фильтрующей части 12см, диаметр в наибольшей части 6 см.
Есть мысль аккуратно разрезать пополам и сделать два, заглушив на клею или еще как в месте разреза. 17_wink

  А мне в этом случае масштаб совсем ни к чему, я и так вижу, что он больше(именно по длине). Слава богу, с карпатовским езжу четвертый сезон и размер знаю на глазок.
  Так вот, карпатовский  фильтр длиной 7,5 см как раз впритык становится туда.Вот я и хотел тебе посоветовать того же, т.е. обрезать пополам. А сдругой стороны, есть ли смысл таких заморочек, если есть возможность поставить готовый карпатовский без всяких переделок и "заглушек"? Другое дело, что их нет в продаже... 02_sad
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 р. відповів для Cezar  
answerview
не забывай, что это 4х тактный мотор и зазоры выставляются, ТОЛЬКО в одном из тактов -ТАКТЕ СЖАТИЯ. Это как раз - а 2й виток-нищак(клапана без движений)., т.е. оба клапана закрыты и метки должны совпадать.
  Добавлю только, что многие, не замечают один нюанс - выставив метку на маховике, забывают, что во время манипуляций с одеванием звезды и цепи ГРМ, магниты генератора как правило, проворачивают коленвал дальше ВМТ. Со всеми, вытекающими отсюда последствиями, несовмещенных меток...
Ded.
Змінено: 28.04.2011 р., DED
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 р. відповів для DED  
answerview
Еще раз попытаюсь уточнить,если и сейчас не сойдемся в одном мнении,на том и закончим.на магните есть 4е поперечных черточки,если не снимать крышку двигателя а лишь отвентить окошко(оно сверху)то эт понятно,сам факт 'совпадения' здесь присутствует, это черта видна в окошке.а теперь о звезде роспредвала-она прикручивается на сам распредвал ток в одном положении(там 3и крепежных болта,на разных росстояних).когда здесь говорится о совпадение меток,эт какие метки?на маховике и на звез,распреда?как обьясните их можно 'совпасть'?оба должны смотреть вверх?(на магните ВМТ, и позначки на звезде распреда?или шо и как должно совпадать?
cezar
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 р. відповів для Cezar  
answerview
Нет, всё проще - метка в виде точки на звезде рапредвала должна смотреть строго вперёд по ходу движения мопеда (вообще должна совпасть с меткой на головке, но не всегда они бывают) !
Метка - она посередине точка между буквами.
В то же самое время метка на роторе должна быть видна в окошке. Андестэнд ?  03_biggrin
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 28.04.2011 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Вот я и хотел тебе посоветовать того же, т.е. обрезать пополам. А сдругой стороны, есть ли смысл таких заморочек, если есть возможность поставить готовый карпатовский без всяких переделок и "заглушек"? Другое дело, что их нет в продаже... 02_sad


Вот-вот...внас в продажі Карпатовського не знайти02_sad Натомість Москвичовських, масляних навалом просто! Вчора зранку прикупив і ще один масляний, вирішив поміряв його довжину близько 14.5см! Прийшла в голову ідея розділити його пополам! Акуратно розрізав металічну сітку, кінчиками ножиць розрізав бумагу, дальше відділив від бумаги з однієї сторони металічну кришку (щоб подальше її приклеїти)! Потім витягнув з середини фільтра металічну трубку (в ній насверлено отвори), дальше невеличким абразивним кругом зрівняв обрізаний край бумаги, щоб була рівною і щільно прилягала до металічної кришки. Ну і на кінець "процедури" - приклеїв клейом кришку! Ось що вийшло - на фото!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин