MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 00:48
29
+19 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11982202
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Серёга, руководство руководством, но чисто по опыту я всегда ставлю 1-2 мм люфта при закрытой заслонке. Этим гарантируется, что дроссель чётко ляжет на ограничивающий винт, и обороты ХХ будут всегда постоянными. И считаю это логичным. А если люфта не будет, то дроссель будет "зависать" на тросе, и каждый раз двигатель то завоет, то заглохнет.
А дроссель всегда мы сможем поднять до максимума. А чтобы тросик газа оторвать... Ну такому вообще нельзя за руль садиться.  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.04.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Серёга, руководство руководством, но чисто по опыту я всегда ставлю 1-2 мм люфта при закрытой заслонке. Этим гарантируется, что дроссель чётко ляжет на ограничивающий винт, и обороты ХХ будут всегда постоянными. И считаю это логичным. А если люфта не будет, то дроссель будет "зависать" на тросе, и каждый раз двигатель то завоет, то заглохнет.
А дроссель всегда мы сможем поднять до максимума. А чтобы тросик газа оторвать... Ну такому вообще нельзя за руль садиться.  03_biggrin
Сань, так и я о том же говорил. В нижнем положении люфт обязателен. Это однозначно, иначе заслонка тупо не опустится до донца и будет реветь на сброшенном(я писал уже об этом). А вот верхний люфт именно для того, чтобы не порвать тросик при таком вот газовании. Ты вспомни "Карпаты" и устройство газовой ручки там. Бобышка газового тросика отрывалась с завидным постоянством, приходилось либо паять в домашних условиях, либо клепать гаечку М3 в походных(специально возил с собой несколько штук + новый тросик).
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Ну, Карпатовские тросы - это отдельная история. Там всё заедало, клинило и рвалось. Тоже возил и гаечку, и клепал в дороге надоевший всем трос переключения передач.
Маленький пример. Вход в карбюратор у Карпат - прямой. У 139FMB - через "гусак", поворот на 90 градусов. Сначала не понял почему. А объясняется просто. Когда Карпаты стояли долго под дождём, завести их уже было невозможно. По тросу вода стекала в карбюратор, вытесняла бензин. А на воде почему-то двигатель не работает.  03_biggrin  Вот бы сливной болт, как сейчас... И начинается, снятие карбюратора, очистка от воды, продувка. С "гусаком" такой секс исключён, вода не попадает. Перестал уже даже накрывать мопед, когда дождь идёт. Заводится гарантировано.
И таких косяков в конструкции десятки, если не сотни...

По теме. Честно говоря, я не задумывался о люфте в верхнем положении ручки газа. Нежное обращение, да все дела.  01_smile
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
вот какой фильтр купил, о котором говорил раньше, за 4 грв
Судя по фото, этот фильтр раза в два больше карпатовского. Мопеды у нас одинаковые. Отсюда вопрос: "Как ты его собираешься уместить в отведенное ему место, либо куда-то еще?"

-Я вниз спускаюсь. (вини)
-А как? (пятачок)
-Об этом я еще не подумал...
03_biggrin
Буду ставить - буду думать. Пока лежит, ждет. 21_umnik
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р.
answerview
Достал...буду менят,страно прошел токо 600 км,а уже подшибник накрылся в месте с втулкой на которой резьбы нет.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для jeybee  
answerview
От того и накрылся что резьбы не было. Встречал такое, прямо с магазина резьба прокручивалась,  было не зажато отсюда и износ подшипника.
Украина - прекрасная, плодородная и красивейшая земля, на которой расположено государство Гондурас.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.04.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Да, там было немало косяков. Но тут в этом плане есть очень важная недоработка, а именно сама газовая ручка, а точнее пластмассовая её часть. Вроде бы и конструктивно продумано нормально, но вот исполнение...Я уже менял разок, развалилась она у меня. Подумывал о "выточить из нормального аллюминия", да что-то как-то откладываю всё...
Кстати, крышки на окна клапанов головы выточил именно таким образом. После того, как в пути лопнула нижняя крышка, на работе сделал отливки из нормальной "моторки"(карпатовские крышки от мотора) и на токарном выточил пробки.
 То же самое и с пластмассовыми пробками смотровых окон генератора. Обе вытачивал таким образом и заменил.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 27.04.2011 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для jeybee  
answerview
менял в первый сезон(заказывал у токаря)
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для iam73  
answerview
менял в первый сезон(заказывал у токаря)
О...! Самое умное решение! Дал за новую 13 гривень,за подшибник 16 гривень,но теперь со старой тоже пойду до токаря.
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р.
answerview
Привет ребяты!Нужна помощ.я сменил коленвал на двигателе 139FMA .все прошло успешно какбы,остановился на зажигании.не могу завести двигатель.снял воздухан,закрыл ладонью дифузор,дергаю кикстартером всасывание не происходит,даж наоборот-выталкивает с камеры сгорания в карб.искра есть,пробовал шприцом через свечное отверствие дать дозу бензина,всеравно ноль.мучусь 2дня уже,что делать?
cezar
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для Cezar  
answerview
Не совпадают отметки на маховике генератора и на звезде распредвала.
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
...После того, как в пути лопнула нижняя крышка, на работе сделал отливки из нормальной "моторки"(карпатовские крышки от мотора) и на токарном выточил пробки.

...видимо, уж сильно занимался "фанатизмом" при затягиванием этих самых пробок, а одеть, еще одно резиновое кольцо было слабо?....
Ded.
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для Energizer  
answerview
на моем передача идет цепная,(на МТ шестеренчатая) .
cezar
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.04.2011 р. відповів для DED  
answerview
...После того, как в пути лопнула нижняя крышка, на работе сделал отливки из нормальной "моторки"(карпатовские крышки от мотора) и на токарном выточил пробки.

...видимо, уж сильно занимался "фанатизмом" при затягиванием этих самых пробок, а одеть, еще одно резиновое кольцо было слабо?....
Нет, было немного не так. Просто подтекало из-под передней крышки, а капля стекала на крышку клапана, как нижнюю точку.Вот и создалось впечатление, что из-под нее капает. А второе кольцо я подкладывал, что и способствовало поломке крышки. Потом конечно разобрался, но вот в пути масло лилось, пришлось поменять их местами.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для jeybee  
answerview
Достал...буду менят,страно прошел токо 600 км,а уже подшибник накрылся в месте с втулкой на которой резьбы нет.

у меня резьба сбилась на этой втулке на 2500,где то на 3000 полетел там подшипник.Я заменил его и через 600 км он снова полетел.Мне надоело это дело и я решил сделать все капитально:
1.Был куплен подшипник подороже,а главное закрытый.
2.Была выточена втулка(у токаря только со второго раза получилось то что я хотел)-подшипник садился туго,а в месте резьбы надпилил сверху и снизу плоскости для тугого входа этой втулки в маятник.
3.Была куплена новая цепь.Старая была неравномерно растянута(за оборот колеса она успевала расслабиться и натянутся.После замены проблема исчезла
4.Была установлена обратно защита цепи(ведь она тоже защишает этот подшипник от грязи.
После замены наездил более 1500 и в этом узле только цепь смазую-все работает на ура!
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для Cezar  
answerview
на моем передача идет цепная,(на МТ шестеренчатая) .


Это ты сейчас пошутил?????



Есть отметка на "Т" на генераторе, и отметка в виде точки на шестерне распредвала. Они должны совпадать по меткам при положении ВМТ.    


При чём тут МТ? Сменить аватарку? 08_lol
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р.
answerview
Помогите кто нибудь, в аккумуляторе кислота выкипает что делать? я ее каждый день уже замучался доливать
[url=touch-club.ru/]Мой сайт
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
...если все так, как ты описал, то остюда, следует вывод о неправильной обтяжке головки. Все, делают ошибку в перекрестной обтяжке, имея ввиду только 4 шпильки на головке и забывая о болте, на М6 слева, внизу головки, который тоже участвует в процессе перекрестной обтяжке и забывая об обтяжке головки, после первого нагрева и последующего остывания мотора...
Ded.
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для Energizer  
answerview
Как совпасть?на чем совпасть?на магните есть и Т и F,а на звезде распред-а 2буквы 'JD',если снять эту звезду,(она на 3х болтах),под ней 'крепежная шайба' и на ней 2буквы CD.
cezar
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для Cezar  
answerview
...на маховике (роторе генератора), самая последняя метка, по ходу вращения - это метка ВМТ, как бы она не обозначалась. На звезде ГРМ - круглая метка, как бы засверленная сверлом, без буквенных обозначений! Просто запомни и все....
Ded.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин