MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 03:41
29
+17 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11982376
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для Shrumi  
answerview
Смотрел по дискавери документальное куно,и в этом кине сами конструкторы рассказывали как Хонда назанял денег и нанял лучших конструкторов для создания самого надежного двигателя.В добавок он сам был механик и каждую цацку проверял сам,его боялись до ужаса, за не качественную конструкцию любой мог получить в лоб той же недоделанной деталью. 15_badgrin Теперь мы довольствуемся результатом.
  При большевиках такое не реально,ибо чем хуже качество,тем быстрее купит человек новое и опять денежка государству 15_badgrin .Да и талантов поистребили в стране,даже при Брежневе каждые сутки растреливали или садили в среднем по 8 "цеховиков".(спецы которые умудрялись на заводах совершенствуя технологии и оборудование делать госплан и выпускать "свой" товар не уступающий импортному из отходов и т.д.).
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для dimohin  
answerview
всем привет,у меня очень большая проблемка нужна помощь,дело втом что у меня на альфе при 6.500 оборотах начинает что то гриметь в движке и грём глухой а понять не могу откудо идёт,кто подскажет что это может быть 02_sad


  А сам мотор не пробовал прикрутить покрепчее,болтики проверь.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для DED  
answerview
...мой совет - на затягивай резьбовые соединения с "фанатизмом". 3 года езжу на стоковом, так сказать на "китайском говне" и не вижу никаких  проблем! Проблема одна - в "прокладке между сиденьем и рулем". Не в обиду будет сказано! С праздником!... 01_smile
Я ето уже давно понял,но если я не затягну хороше колеса,то всю дорогу буду токо и думать доеду или розобьюсь... Было раз у меня такое на велеке,хороше что ззади мишины небыло.3 недели после в больнице провалялся. Да я не спорю,зделан он не плохо..но можна ведь дать запчасть "важную" из нормальново метала?? Или место в 2 ух местах капнуть сваркой,полностью шов заварить?? Посмотрите сами внемательно на те шпильки где закручены заднии амартизаторы,как они там заварины к раме? Неопасно будет разогнать под 60 км,и поймать небольшую ямку?? Я о качестве! И за нево! На риск ведь идем,когда едим на браковой сборке!!
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для SergeyAll  
answerview
Была такая "Хрень" Все плевались....Но ! Да!, и мы делали такое!В начале 90-стых это выпустили и закинули в магазины, кажись Ковровские изделия, а ещё была "СОВА"....ЖЕСТЬ!,,,, а насчет зида 49и 9 не помню точно...кажется масло в бензин добовляли... были некоторые с импортными четырех тактниками. вроде.,Тут какой-то участник писал что-то спросонья про " Китайское г.....но"? И я свою двушку кину, Дайте мне в 1991-92-93 году то что сейчас у нас с вами. Я умер бы от счастья!!!! И сейчас вполне доволен!
Змінено: 24.04.2011 р., Domrych
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для makar1  
answerview
Сомкнул я два провода, ничего не горело. Следовательно реле целое... Что меня расстроило...

Вот случайно нажал на тормоз, и заметил что не говрит ламка тормоза. Но, когда перемещаю переключатель там где влючать свет и приборы - лампа горит при тормозе, а когда стоит там где нарисован просто кружочек, тормоз не горит... Может это быть связано с поворотниками? и как?
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для jeybee  
answerview
Слушай дорогой во мне 130 кг и 2м росту и лет мне 34! .Честно! И я уж намотал больше 1000! км -нет проблем, только обтягиваю, да на воздухан недобро кошусь...Прет как танк,я доволен как слон. Хотя перед покупкой была куча сомнений! И их кстати развеяли данные люди и данный сайт.Чем очень всем благодарен! НЕ Веришь? Смотри на аватарку.
Змінено: 25.04.2011 р., Domrych
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для dimohin  
answerview
всем привет,у меня очень большая проблемка нужна помощь,дело втом что у меня на альфе при 6.500 оборотах начинает что то гриметь в движке и грём глухой а понять не могу откудо идёт,кто подскажет что это может быть 02_sadа так даёшь и 8.000 а он ещё и набирает но этот грём пугает


У меня на днях аналогичная проблема была. Стук давольно серьезный, металлический, на такой тонкий как у клапанов. Появлялся после 6000-6500 об. мин. На оборотах ниже никаких призвуков не было.
Проблема решилась - поршень лупил по головке. У меня стояла старая прокладка, я ее повторно ставил и обтягивал 3 или 4 раза. Она стала тонкой. На поршне был нагар, и по нему я увидел, что по кругу где-то 4мм от края поршня набито кольцо, нагара почти нет. Купил новый поршень, сравнил со старым - новый на 1 мм ниже от верхнего края до пальца. Поставил новый плюс купил прокладку новую. Проблемы больше нет.
Когда разберешь, внимательно смотри на поршень.
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для maximka  
answerview
А сам спидометр хоть работает? Если нет то смотри тросик обломан или привод в колесе . Постав на подножку открути трос от колеса там пластинка крутни колесо и проверь она должна вращатся.
Алекс 197307
like
good
bad
shockingly
25.04.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Купил себе новую цепь грм (старая растянулась)  , поставил , а она натянулась по страшному не понятно почему, цепь покупал для 110 кубового двигателя ,и на упаковке написано 110 сс , все было запечатано как положено, перед установкой откручивал натяжитель , что за фигня блин не понимаю , проехав 3 км цепь разорвалась по живому .
Если правильно всё делать, согласно вот этому руководству, то должно всё получиться. Сам уже не раз менял цепь при переделке мотора. Если цепь упакована и написано на ней "110сс", это совсем не факт, что она действительно таковая. В таких косяках с запчастями уже убеждались много раз. Надо посчитать звенья, должно быть 84. И зачем ты откручивал натяжитель перед установкой?

Спасибо за совет, я просто пружину натяжителя вытаскивал, оно и без его натянулось по страшному,  но я подумал может так и нада , теперь боюсь что бы не сильно побило механизм  02_sad , после праздников разберу.
like
good
bad
shockingly
25.04.2011 р.
answerview
ну вот в субботу стал наконец то обладалелем альфы,купил 100кубовую
пока навездил 33км и кое что понравилось,но естественно пришлось кое что и делать сразу
Бордачек скрутил в первую очередь(уж сильно брякал даже пустой),сразу обнаружил что заднее колесо небыло затянуто вообще(при нажатии на тормаза был слышен сильный стук),затянул вроде пропало,хотя щас тоже иногда непонятно с чего стук появляеться!
полез смотреть цепь,оказалось обсолютно сухой и перетянутой,смазал и немного отпустил!
кик-стартер почему то редко срабатывает(т.е прокручивает поршень),обычно просто проскакивает(слава богу электро быстро заводит)
ну и очень неприятная вибрация,уж болно сильная(Хотя я привык к ней быстро так как до этого было несколько ИЖ-Планет 03_biggrin )
ну а так вообщем доволен,мопед прикольный и резвый,хотя на обкатке сильно носиловать не собираюсь(больше 3 000 оборотов не даю) 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.04.2011 р. відповів для Domrych  
answerview
Слушай дорогой во мне 130 кг и 2м росту и лет мне 34! .Честно! И я уж намотал больше 1000! км -нет проблем, только обтягиваю, да на воздухан недобро кошусь...Прет как танк,я доволен как слон. Хотя перед покупкой была куча сомнений! И их кстати развеяли данные люди и данный сайт.Чем очень всем благодарен! НЕ Веришь? Смотри:


Гы-гы-гы, дядько, дядько !!!  15_badgrin
"Я тебе, конечно, верю" (с)

Тыщ через 10 приходи, поговорим..

Удобно  ли тебе, добрый молодец в такой позе корячиццо?  08_lol

Ты знаешь, у меня Дельта уже три года, рост 188 (всего)) вес скромных 76 кг ну и годков под 32, в общем всё поскромней гораздо...

Первый год я летал, это да, на крыльях радости.  16_roll

Всё.

Потом после трёх месяцев морозов, когда он отказывался ездить, - я сел и понял - чёт блин, не то...

Ааа... Колени до ушей достают !!  30_crazy  60_tease  43_help

Поставил 5см проставки под руль, -чуть полегче стало...

Поскольку на хороший мотоцикл денег пока нет, в планах поднятие сидушки на 5см и проставки в перья вилки 5 см. Дальше видно будет...  97_topickonesnose
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 16.10.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
25.04.2011 р. відповів для electronsr  
answerview
всем привет,у меня очень большая проблемка нужна помощь,дело втом что у меня на альфе при 6.500 оборотах начинает что то гриметь в движке и грём глухой а понять не могу откудо идёт,кто подскажет что это может быть 02_sadа так даёшь и 8.000 а он ещё и набирает но этот грём пугает


У меня на днях аналогичная проблема была. Стук давольно серьезный, металлический, на такой тонкий как у клапанов. Появлялся после 6000-6500 об. мин. На оборотах ниже никаких призвуков не было.
Проблема решилась - поршень лупил по головке. У меня стояла старая прокладка, я ее повторно ставил и обтягивал 3 или 4 раза. Она стала тонкой. На поршне был нагар, и по нему я увидел, что по кругу где-то 4мм от края поршня набито кольцо, нагара почти нет. Купил новый поршень, сравнил со старым - новый на 1 мм ниже от верхнего края до пальца. Поставил новый плюс купил прокладку новую. Проблемы больше нет.
Когда разберешь, внимательно смотри на поршень.
      да не это не поршень,это звук когбуд то шестерёнка в очень большой дырке крутится
жги резину но не землю
like
good
bad
shockingly
25.04.2011 р. відповів для dimohin  
answerview
...наверное, прийдется тебе "заглянуть" под правую и левую крышки! Слева может - быть проблема со стартерм и бендиксом, маховиком,  справа - со сцеплением и приводной шестерней первичного вала! Еще проверь болты крепления двигателя, 2 шт...
Ded.
Змінено: 25.04.2011 р., DED
like
good
bad
shockingly
25.04.2011 р. відповів для dimohin  
answerview
слева сними блестящую крышку и проверь цепь ГРМ-не слетела ли с ролика натяжителя, это чувсвуется по натяжению цепи, и не мешало бы накернить места посадки подшипников распредвала в головке, и воспользуйся поиском тут много чего обсуждалось.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 25.04.2011 р., alibay
like
good
bad
shockingly
25.04.2011 р. відповів для Shrumi  
answerview
Гыгыкать оно конечно можно... тем более на расстоянии. Насчет удобно или нет, простое сравнение-я в маршрутки просто не вмещаюсь,на скутера тоже. Это оптимальный вариант чем и доволен( за такие гроши), ноги до ушей не достают, так как у меня нормальные пропорции, а вдохновил меня сосед по гаражу у него Дельта уже три года и он меня покрупнее будет. У нас тут все большие и довольные, приезжай мы и тебя развеселим. З.Ы ; На десяти тысячах обязательно весь моп проверю и сообщу чего-как. Езжу помногу и не всегда по дорогам.
Змінено: 25.04.2011 р., Domrych
like
good
bad
shockingly
25.04.2011 р. відповів для makar1  
answerview
Смотрел по дискавери документальное куно,и в этом кине сами конструкторы рассказывали как Хонда назанял денег и нанял лучших конструкторов для создания самого надежного двигателя.В добавок он сам был механик и каждую цацку проверял сам,его боялись до ужаса, за не качественную конструкцию любой мог получить в лоб той же недоделанной деталью. 15_badgrin Теперь мы довольствуемся результатом.
  При большевиках такое не реально,ибо чем хуже качество,тем быстрее купит человек новое и опять денежка государству 15_badgrin .Да и талантов поистребили в стране,даже при Брежневе каждые сутки растреливали или садили в среднем по 8 "цеховиков".(спецы которые умудрялись на заводах совершенствуя технологии и оборудование делать госплан и выпускать "свой" товар не уступающий импортному из отходов и т.д.).
Вроде по возрасту и не мальчик сказки молодым расказывать,может тебе брак одному попадался,а на все говоришь,у меня стоит Верховина рабочая 1 год как не езжу 1982 г выпуска,Восход 1973 г продал в 1998 и сейчас купивший ездит,а я в двигун не разу не заглянул,Карпаты продал, 10 лет отслужили верой правдой,учитывая что я рыбак и выходных и отпусков не беру,я не беру злектро технику,из того что брали при поездке за бугор,кроме водки и икры,она делалась с 10 кратным запасом и ценилась,да и обувь,пусть дешовая и не казистая зато не разовая как сейчас иное надо две пары брать на сезон,а холодильник 63го года до сих пор молотит,а из еще старшего сделал компрессор и он работал-бы просто корпус сгнил в хлам,зато 2000го выпуска стоит занятый снастями и в мастерской посоветовали лучше новый купить рассыпалось все что только может и главное сразу после 3х лет гарантии,так что выводы у каждого разные.
like
good
bad
shockingly
25.04.2011 р. відповів для Domrych  
answerview
Гыгыкать оно конечно можно... тем более на расстоянии. Насчет удобно или нет, простое сравнение-я в маршрутки просто не вмещаюсь,на скутера тоже. Это оптимальный вариант чем и доволен( за такие гроши), ноги до ушей не достают, так как у меня нормальные пропорции, а вдохновил меня сосед по гаражу у него Дельта уже три года и он меня покрупнее будет. У нас тут все большие и довольные, приезжай мы и тебя развеселим. З.Ы ; На десяти тысячах обязательно весь моп проверю и сообщу чего-как. Езжу помногу и не всегда по дорогам.


Дык, я на себя со стороны глядя, так же гыгыкаю, поэтому и хочу высоту по седлу 885, а не 740, - без обид !!  42_friends
Думаю проверить всё стоит гораздо раньше, тысячах на трёх (после обкатки), маслянный фильтр обязательно (запасись прокладками), крепёж весь, электрику, амморты...
Удачных поездок!  17_wink
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
25.04.2011 р. відповів для Koks  
answerview
Можно поменять только стекло (если найдёшь, конечно), - а лучше поставь оптику от ВАЗ-2106 ближнюю и лампу H4 35/35Вт (но можно и 55/60), - там когда снимаешь фару, клеммы с лампочки сдёргиваешь одним движением руки, кладёшь фару в сторону и возишься, сколько хочешь, потом всё обратно так же легко собирается...  01_smile
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
25.04.2011 р. відповів для DED  
answerview
Мне тоже его очень жаль уважаемый DED! Поэтому обкатывал его без себя в феврале в холодном боксе с обдувом. 30 циклов по 20-40 и 60 мин. С перерывами для остывания. И поверьте глядя на "удалую" молодежь и на то что они с ними (с  дырчиками) вытворяют - сжимается сердце. Так что хоть и в России - моему не совсем плохо.
like
good
bad
shockingly
Leonid2197
25.04.2011 р.
answerview
Всім доброго дня. Хочу запитати що за причина може бути: з кік-стартера заводиться з 1-2 разу, а з електро-стартера не заводиться і не має іскри (акум. новий)?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин