Хорошо, пойдем так. Один конец от прибора идет на высоковольтный провод, а другой его конец, свободный, в воздухе висит или на землю цепляется?
Схем тахометра и их подключения великое множество. Если тах. автомобильный, то на автомобиле искра мощнее и напруга в высоковольтном проводе выше. Значит количество витков нужно увеличить.
Далее, возможно в свечном колпачке слабый резюк стоит и вносит помехи и искажения в пересчет импульсов.
Если тах. автомобильный, то он изначально обычно настроен на показания 4-х цилиндрового 4-х тактного двигателя. Показания его так же не будут верны. Нужно будет внести корректировку, поправку на пересчет, если это предусмотрено конструкцией прибора.
Но даже если все настроено нормально, цифровик все равно "плывет" по оборотам +_200 на каждом сканировании.
Витки добавлял около 50 а ему пофиг.А на счёт помех что можно сделать.
Тахометр-вольтметр-термометр
ТВТ-036-3
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. Диапазон измерения оборотов
100 - 10000 об/мин
2. Разрешающая способн. - 10 об/мин.
3. Погрешность вольтметра - 0.1 Вольт
4. Диапазон измеряемых температур
от -60 до +250 С
5. Напряжение питания 7,5 - 20 Вольт
6. Потребляемый ток не более 20 мА
Прибор предназначен для измере-
ния оборотов бензиновых двигателей,
измерения напряжения бортовой сети.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
При подаче питающего напряжения
на индикаторе высвечивается значе-
ние параметра выбранного ранее.
Красный провод плюс питания прибо-
ра. Желтый - минус. Белый - к датчику
тахометра.
В приборе есть защита от перепо-
люсовки.
При нажатии кнопки происходит
смена показаний индикатора
тахометр или вольтметр или термо-
метр. Если вольтметр, то появляется
запятая в среднем разряде, если
термометр то в младшем.
Датчиком тахометра служит неско-
лько витков провода ( 10-30 ) вокруг
центрального провода зажигания.
Подбирается эксперементально до
устойчивых показаний тахометра.
НАСТРОЙКА ТАХОМЕТРА
Заводская настройка тахометра
4 такта 1 цилиндр.
Для настройки прибора под другой
тип двигателя необходимо нажать
кнопку, а затем подать питающее
напряжение. На индикаторе появятся
два числа. Левое число соответствует
количеству тактов двигателя, правое
количеству цилиндров двигателя.
Нажимая кнопку можно выбрать
необходимый тип двигателя. После
того как тип двигателя выбран
нужно подождать 10 сек.
Прибор перейдет в основной режим,
а настройки сохранятся в энергонеза-
висимой памяти.
При необходимости тахометр можно
перенастраивать под другие типы
двигателей.