Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Чудно,у меня ширина на добрый сантиметр уже и 1,75 будет выглядеть нелепо,к тому же на повороте может и разуться при слабом давлении.
Я цю резину ледве на диск обув, яке там "розується"! Завтра сфотаю, як сидить покришка!
Это не есть полноценная настройка. Ты просто сдвинул стрелку вправо на 5 км/ч.
Показывать будет правильно только в районе 70-90 км/ч, при нулевой скорости, у тебя будет показывать 5 км/ч
, при 10 км/ч - около 15.
Впрочем, это не особо важно, но как сл.КИПиА меня немного коробит такая "настройка" прибора.
Правильно было бы чуть-чуть уменьшить жесткость пружины, не сбивая нуля.
Да, ти правий, до 55кмгод спідометр бреше на +5кмчас (но це не важно). При 65кмгод на +2кмгод. А від 70 і вище - совпадають покази з велокомпом!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 14.04.2011 р., Hard17
Резюме: переделка для малых моторов 50-70 -ОК, 90 ? 110 и > не рекомендуется
Спасибо за подсказку! Вишь, оно как, а написано для форсированных движков. У меня переделка на 110сс.
Быстро едешь - медленно несут...
а где заказал? Можно ссилочку?
Привіт форумчани. Є в мене до вас запитання по електриці. Мопед musstang (дельтоподібний). Не йде зарядка на акум при включених габаритах (5-6 вольт), а при вкл. поворотах покази скачуть 13-6 вольт (заміряв мультиметром). Підкажіть де копати? Може це РР чи замок запалювання чи десь КЗ ? Візуально провода цілі, в перемикачах на ручках порядок. Сталось це після зими, правда зимою доварював центральну підножку (акум був знятий). Чикаю на вашу пораду бо сам в електриці не дуже.
musstang 50Q-2 110cc
Какое напряжение на отключенном аккумуляторе? Если он зимой не заряжался, а так и стоял не отсоединенным, вполне мог приказать долго жить.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
Вместо карпатовского можешь поставить маслянный фильтр от ИЖ 2140, только он размерами побольше.
А хіба масляний фільтр КС-71 має малий опір воздуху? Мені здається в нього "соопротивление" навпаки буде більше ніж в стокового!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Какое напряжение на отключенном аккумуляторе? Если он зимой не заряжался, а так и стоял не отсоединенным, вполне мог приказать долго жить.
Зимою акум стояв не підключеним при кімнатній температурі. Зимою не заряжав, заряжав десь три неділі назад, після зарядки 12,9 вольт, 3-4 дня назад було 12,7. Акум як в УПСа 4 ампер/час другий сезон. Двигун без стартера.
musstang 50Q-2 110cc
Змінено: 14.04.2011 р., Western
Судя по напряжению, АКБ рабочий. Тогда нужно проверить как работают поворотники и габариты на подключенном АКБ без заводки двигателя, в это время померить напряжение на АКБ и у ламп. Если разные, искать глюки в проводке. И не совсем понятно, как измерялось напряжение "Не йде зарядка на акум при включених габаритах (5-6 вольт), а при вкл. поворотах покази скачуть 13-6 вольт (заміряв мультиметром)" . Откуда взялись и в каком месте 5-6 вольт, на клеммах исправного АКБ напряжение так упасть не может. Не лишне проверить предохранитель и контакты в месте его крепления и далее проводку.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
День добрый. Вопрос - кто нибудь менял цепь распредвала? Если да, после какого пробега? У меня уже на пределе, коромысло натяжителя вот вот упрется в катрер, шток натяжителя вылез настолько, что последнее отверстие оторвалось от картера на несколько мм. Сейчас 11200км, хочу поменять, только смущает качество новых.
p.s. по поводу комфорта - не стоит лить в вилку масло 10w-40 или какое либо другое моторное масло, они слишком вязкие, вилка становится дубовой, плохо отрабатывает неровности, особенно мелкие. Так же при понижении температуры она вообще становится ужасно деревянной. Советую слить всю гадость и залить как можно белее жидкое. Я использовал трансформаторное (льют в трансформаторные станции в качестве охлаждающей жидкости) оно очень жидкое, смешал с 10w 40 в соотношении 20 грамм 10w 40 и 80 грамм трансформаторного. Вилка очень приятно заработала, хорошо отрабатывает мелкие неровности, на крупные ухабины реагирует гораздо мягче.
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
Змінено: 14.04.2011 р., Dayer
Где то короткое замыкание однако сходика сюда http://www.moto.com.ua/forum/topic-584227/ спроси ребят они токовое посоветуют
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 14.04.2011 р., alibay
Можешь АКБ со спокойной совестью выкинуть,там уже не 4А.ч.,0,4.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
При заведенном двигателе тестер на клемах акума показывает: на холостых- 12,6, на средних- 13,8, на высоких- 14,7, как только включаю габариты то на холостых показывает 6 вольт, на средних и высоких 5 вольт.
Акуму твоему похоже полные дрова.
На заглушенном что-нибудь работает, и если да, то как?
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Вместо карпатовского можешь поставить маслянный фильтр от ИЖ 2140, только он размерами побольше.
А хіба масляний фільтр КС-71 має малий опір воздуху? Мені здається в нього "соопротивление" навпаки буде більше ніж в стокового!
На другом форуме читал что люди ставили. Сам не пробовал, так что достоверность информации не гарантирую. А чем он отличается от карпатовского фильтра? Такой же бумажный фильтрующий элемент, почему у него должно быть большое сопротивление воздуху.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Воздухозаборник сделай на встречу потоку и на скорости будет дополнительный напор воздуха,такая фишка применяется в больших моциках.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
А чем он отличается от карпатовского фильтра? Такой же бумажный фильтрующий элемент, почему у него должно быть большое сопротивление воздуху.
Выдрызнятися він може структурою бумаги, сам порівнював кілька воздушних фільтрів. В одних тонка бумага, що аж просвічується. В інших товста - через яку воздух з силою проходить!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Чудно,у меня ширина на добрый сантиметр уже и 1,75 будет выглядеть нелепо,к тому же на повороте может и разуться при слабом давлении.
Ось як і обіцяв, фото як держиться покришка 2.75 на передньому колесі.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Я ставил такой фильтр, и довольно долго с ним ездил. Плюсы - фильтрует хорошо, практически ничего криминального не пропускает. Стоит дёшево - 5 гривен. Никакой чистки, раз в тысячу км. вместе с маслом сменил и поставил новый. Минусы - сопротивление воздуху всё же есть, меньшее чем у стокового, но большее чем у китайского говноНФС. Я как раз такое гуано вместо него и поставил, сейчас с ним езжу. С ним шустрее, но с новья он был насквозь дырявый, щели не промазанные герметиком пропускали бы хоть кирпичи. Был доработан с помощью бензостойкого силикона. Так что без предварительной инспекции и доработки ставить не рекомендую - движку может придти хана. Езжу с ним уже около 3000 км. Пока всё в норме, как будит дальше будит видно.
P.S. По моему видел сообщения DEDа о том что он пользуется такого рода фильтром довольно давно. Есть смысл ему в личку написать, расспросить подробности.
Украина - прекрасная, плодородная и красивейшая земля, на которой расположено государство Гондурас.