MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 09:42
44
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12176897
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для Megas  
answerview
43_help
Забыли поставить толкатель - пластину с тремя шариками (коробка полуавтомат) и тип так проездил почти полтора года. Сегодня облазил весь оптовый рынок ни у кого такой пластины не оказалось, ну и естественно привезти под заказ не может никто, причем большинство торговцев в глаза ее никогда не видели. По картинке, и по воспоминаниям (держал пару раз в руках) мне кажется ее можно сделать и самому. Под рукой как на зло ни одного полуавтомата. У меня к вам просьба: - сделайте чертежик или хотя бы эскизик этой приблуды.

Если это тебе поможет - то вот фото с чертежом этой детали.
Хотя, судя по крышке она явно не от туда 06_question
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для Megas  
answerview
Очень странно, как ты мог ездить без него столько? А называется ЭТО упорный подшипник, так что изготовить его в кустарных условиях врядли получится. Я вот сейчас долго сидел и вспоминал, а есть ли он у меня? Вот убей не помню! Или он закреплен на крышке?


А он много и не проездил, на одометре 5200 и уже, по словам хозяина 2 раза ремонтировался, хватал клина - поршневую выбросил, думаю еще коленвал менять однозначно, коробку передач еще не смотрел.

Посмотрел под крышку, даже сделал фото. Только кажется это все таки не то. Ну или тогда получается несовпадение со всеми мануалами которые у меня есть. Блин... да что ж тогда там вообще напихано.

походу у тебя другое сцепление чем в мануале.То что на крышке и есть упорный подшипник.сделай фотку корзины.
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для Alternative  
answerview
Спасибо большое! Уверен , что если не мне, то другим понадобится. Так как у нас на всем оптовом рынке такого ненашлось, а на негоо приезжают по крайней мере из 4 областей.
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для viktor911  
answerview
Да, так оно, похоже, и есть. Пружины 2-х витковой (6) тоже нет на мопеде. И судя по выработке нажимной пластины, она все же когда то  находилась, правда не как в мануале между опорным подшипником и этой пластиной, а между пластиной и корзиной. Выработка то есть. К тому же отсутствуют позиции (10) - маслянная трубка и (11) пружина http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/922565_2.jpg  Получается они тоже не нужны?  33_wacko
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
Змінено: 06.04.2011 р., Megas
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р. відповів для Megas  
answerview
Да, так оно, похоже, и есть. Пружины 2-х витковой (6) тоже нет на мопеде. И судя по выработке нажимной пластины, она все же когда то  находилась, правда не как в мануале между опорным подшипником и этой пластиной, а между пластиной и корзиной. Выработка то есть. К тому же отсутствуют позиции (10) - маслянная трубка и (11) пружина http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/922565_2.jpg  Получается они тоже не нужны?  33_wacko

Да у тебя не хватает только пружины и трубки а так всё на месте.
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р.
answerview
я так понял что по начинке двигатели 139FMB и LC152FMH почти одинаковые!... 18_good
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р. відповів для viktor911  
answerview
А какой пружинки (6) или (11)?
Из приватной беседы с Сергеем Геннадьевичем, я понял что "нет там никаких этих деталей" и я отчасти с ним согласен. Так как сцепление не подходит ни под один имеющийся у меня мануал, опираясь на информацию полученную от форумчан, счастливых обладателей автоматического сцепления, можно сделать вывод, что в этом сцеплении детели (9) и (7) объединены и закреплены с регулировочным винтом. (10) и (11) вообще отсутствуют, пружина (6) должна стоять не на пластине (5), а под ней. Вывод этот чисто субъективный и требует вашего поттверждения, потому как глянуть вживую, банально, негде. Всвязи с этим такая просьба, если кто нибудь будет вскрывать правую крышку, скажем сетчатый фильтр почистить,  или есть со снятой крышкой движек как всетаки должно правильно быть, как говорится "что за чем, чего и сколько"
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
Змінено: 07.04.2011 р., Megas
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р. відповів для Megas  
answerview
А какой пружинки (6) или (11)?
Из приватной беседы с Сергеем Геннадьевичем, я понял что "нет там никаких этих деталей" и я отчасти с ним согласен. Так как сцепление не подходит ни под один имеющийся у меня мануал, опираясь на информацию полученную от форумчан, счастливых обладателей автоматического сцепления, можно сделать вывод, что в этом сцеплении детели (9) и (7) объединены и закреплены с регулировочным винтом. (10) и (11) вообще отсутствуют, пружина (6) должна стоять не на пластине (5), а под ней. Вывод этот чисто субъективный и требует вашего поттверждения, потому как глянуть вживую, банально, негде. Всвязи с этим такая просьба, если кто нибудь будет вскрывать правую крышку, скажем сетчатый фильтр почистить,  или есть со снятой крышкой движек как всетаки должно правильно быть, как говорится "что за чем, чего и сколько"

сначала идёт пружина а потом трубка упирается в опорный подшипник тот что на крышке
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
07.04.2011 р. відповів для Megas  
answerview
Так, ребята, снимаем все непонятки относительно сцепления автомат. Только что открыл крышку двигателя 152FMH. Скажу сразу, что на этом моторе корзина  СТАЛЬНАЯ, поэтому очень незначительные конструктивные отличия. Но заявляю с полной ответственностью, что никаких пружин и трубочек маслопроводных здесь НЕТ Походу. это детали механического сцепления.
Смотрим на фото и запоминаем:
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 07.04.2011 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р.
answerview
приветствую всех, не сочтите за флуд, сейчас смотрю электросхему дельта подобных: на замок идут зелёный, чёрный, красный и белый провода.. а у меня на замок идут чёрный, красно-чёрный, белый и жёлтый.. я не могу понять, т.е. у меня заместо зелёного подходит жёлтый? и от дельтовского замка зелёный провод подключать к жёлтому? прикрепляю фото проводов к замку зажигания.
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Так, ребята, снимаем все непонятки относительно сцепления автомат. Только что открыл крышку двигателя 152FMH. Скажу сразу, что на этом моторе корзина  СТАЛЬНАЯ, поэтому очень незначительные конструктивные отличия. Но заявляю с полной ответственностью, что никаких пружин и трубочек маслопроводных здесь НЕТ Походу. это детали механического сцепления.
Смотрим на фото и запоминаем:

Вот еще наборчик на ту же тему. Вопросов наверное больше чем ответов  06_question
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
значит походу ещё одна разновидность сцепления автомата.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
07.04.2011 р. відповів для Alternative  
answerview
Вот еще наборчик на ту же тему. Вопросов наверное больше чем ответов  

Есть такое дело. Я уже на активовской ветке подобное тоже нашел. Отсюда вывод - сцепления не одного вида. Возможно этот вариант(твой) более раннего выпуска. У меня Атлант мой 2007 г.в., этот новый движок 152 FMH 2010 г.в. На них стоит идентичное сцепление, как я показал на фото. Единственное различие - это на родном движке корзина люминь, а на новом стальная.
Сравнивая всё напрашивается вывод, что разница здесь в упорных подшипниках.
Если стоит РОЛИКОВЫЙ(в моем случае), то всё гораздо проще. Если же ШАРИКОВЫЙ(у тебя), то и все эти трубочки-пружинки обязательны.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Вот еще наборчик на ту же тему. Вопросов наверное больше чем ответов  

Есть такое дело. Я уже на активовской ветке подобное тоже нашел. Отсюда вывод - сцепления не одного вида. Возможно этот вариант(твой) более раннего выпуска. У меня Атлант мой 2007 г.в., этот новый движок 152 FMH 2010 г.в. На них стоит идентичное сцепление, как я показал на фото. Единственное различие - это на родном движке корзина люминь, а на новом стальная.
Сравнивая всё напрашивается вывод, что разница здесь в упорных подшипниках.
Если стоит РОЛИКОВЫЙ(в моем случае), то всё гораздо проще. Если же ШАРИКОВЫЙ(у тебя), то и все эти трубочки-пружинки обязательны.

A как же в твоём случае осуществляется уплотнение между масляным каналом в крышке картера для смазки коленвала и самим вращающимся торцом коленвала? Боюсь что без подпружиненых трубочек масло не дойдет до места назначения.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р. відповів для kasperrr  
answerview
Я бы на твоём месте прошёлся бы тестером, и проверил, какие группы замыкаются при повороте ключа, а какие размыкаются. Для полной уверенности.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
07.04.2011 р. відповів для Alternative  
answerview
A как же в твоём случае осуществляется уплотнение между масляным каналом в крышке картера для смазки коленвала и самим вращающимся торцом коленвала? Боюсь что без подпружиненых трубочек масло не дойдет до места назначения.

А сложного ничего нет. Фото немного неудачные для такого объяснения. но постараюсь на словах.  Если приглядеться на фото крышки, то видно на упорном подшипнике выступ цилиндрический с маленьким отверстием(маслоканал) Вот этот выступ и уплотняет эту связь с торцом коленвала. По нему и попадает туда смазка.
В силу того, что здесь подшипник роликовый, закреплен непосредственно на крышке и соприкасается напрямую с нажимной пластиной, поэтому все промежуточные отсутствуют и путь масла получается короче, нежели с шариковым подшипником.
Т.е. торец выступа упорного подшипника"1" соприкасается с торцом "2" нажимной пластины(отсюда и потертость, а не от пружины, как предполагалось ранее), а уже торцом "3" нажимная пластина соприкасается с торцом коленвала. Вот он весь путь масла от маслонасоса до шейки коленвала.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 07.04.2011 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
вот проблема то в этом и заключается, ключи потеряны. И поэтому прозвонить не могу.
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р. відповів для kasperrr  
answerview
вот проблема то в этом и заключается, ключи потеряны. И поэтому прозвонить не могу.

В начальном положении два провода должны быть разомкнуты. А два - замкнуты. Те, что разомкнуты, соединяешь с красным и чёрным, что замкнуты - с зелёным и чёрно-белым.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
07.04.2011 р. відповів для alex073  
answerview
у меня тоже была такая проблема зимой я её решил по другому я налил масла в рычак
Юноша!!!Ты с кем переписываешься? Через три года отвечать на пост как-то не совсем умно. Тем более, что этот аккаунт давно уже удален.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р.
answerview
Спасибо ребята, кажется мы с вами пролили свет на еще одно темное пятно в конструкции 139fmb(A). У Alternative однозначно классическое кабовское сцепление, а у нас с тобой Сергей Геннадиевич китайская модификация. Я заметил, что не всегда такие переделки делаются для удешевления производства. Примером может быть китайский двухтактник - клон нашего Д5, вот зверя они из него сделали - хотя это оффтоп, больше не буду.
Теперь в тему, все таки Сергей присмотрись к фотке/, я  попонятней постараюсь отметить выработку. Мне кажется это от пружины. Хотя в принципе я думаю можно и без нее, ведь ее роль насколько я понимаю - это убрать люфт. В понедельник или во вторник, если привезут коленвал, буду собирать движок, затем сделаю отчетик как с пружиной и как без нее.
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
Змінено: 07.04.2011 р., Megas
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин