Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Забыли поставить толкатель - пластину с тремя шариками (коробка полуавтомат) и тип так проездил почти полтора года. Сегодня облазил весь оптовый рынок ни у кого такой пластины не оказалось, ну и естественно привезти под заказ не может никто, причем большинство торговцев в глаза ее никогда не видели. По картинке, и по воспоминаниям (держал пару раз в руках) мне кажется ее можно сделать и самому. Под рукой как на зло ни одного полуавтомата. У меня к вам просьба: - сделайте чертежик или хотя бы эскизик этой приблуды.
Если это тебе поможет - то вот фото с чертежом этой детали.
Хотя, судя по крышке она явно не от туда
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
Спасибо большое! Уверен , что если не мне, то другим понадобится. Так как у нас на всем оптовом рынке такого ненашлось, а на негоо приезжают по крайней мере из 4 областей.
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
Да, так оно, похоже, и есть. Пружины 2-х витковой (6) тоже нет на мопеде. И судя по выработке нажимной пластины, она все же когда то находилась, правда не как в мануале между опорным подшипником и этой пластиной, а между пластиной и корзиной. Выработка то есть. К тому же отсутствуют позиции (10) - маслянная трубка и (11) пружина http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/922565_2.jpg Получается они тоже не нужны?
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
Змінено: 06.04.2011 р., Megas
А какой пружинки (6) или (11)?
Из приватной беседы с Сергеем Геннадьевичем, я понял что "нет там никаких этих деталей" и я отчасти с ним согласен. Так как сцепление не подходит ни под один имеющийся у меня мануал, опираясь на информацию полученную от форумчан, счастливых обладателей автоматического сцепления, можно сделать вывод, что в этом сцеплении детели (9) и (7) объединены и закреплены с регулировочным винтом. (10) и (11) вообще отсутствуют, пружина (6) должна стоять не на пластине (5), а под ней. Вывод этот чисто субъективный и требует вашего поттверждения, потому как глянуть вживую, банально, негде. Всвязи с этим такая просьба, если кто нибудь будет вскрывать правую крышку, скажем сетчатый фильтр почистить, или есть со снятой крышкой движек как всетаки должно правильно быть, как говорится "что за чем, чего и сколько"
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
Змінено: 07.04.2011 р., Megas
Так, ребята, снимаем все непонятки относительно сцепления автомат. Только что открыл крышку двигателя 152FMH. Скажу сразу, что на этом моторе корзина СТАЛЬНАЯ, поэтому очень незначительные конструктивные отличия. Но заявляю с полной ответственностью, что никаких пружин и трубочек маслопроводных здесь НЕТ Походу. это детали механического сцепления.
Смотрим на фото и запоминаем:
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 07.04.2011 р., sgl57
приветствую всех, не сочтите за флуд, сейчас смотрю электросхему дельта подобных: на замок идут зелёный, чёрный, красный и белый провода.. а у меня на замок идут чёрный, красно-чёрный, белый и жёлтый.. я не могу понять, т.е. у меня заместо зелёного подходит жёлтый? и от дельтовского замка зелёный провод подключать к жёлтому? прикрепляю фото проводов к замку зажигания.
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
Так, ребята, снимаем все непонятки относительно сцепления автомат. Только что открыл крышку двигателя 152FMH. Скажу сразу, что на этом моторе корзина СТАЛЬНАЯ, поэтому очень незначительные конструктивные отличия. Но заявляю с полной ответственностью, что никаких пружин и трубочек маслопроводных здесь НЕТ Походу. это детали механического сцепления.
Смотрим на фото и запоминаем:
Вот еще наборчик на ту же тему. Вопросов наверное больше чем ответов
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
значит походу ещё одна разновидность сцепления автомата.
Вот еще наборчик на ту же тему. Вопросов наверное больше чем ответов
Есть такое дело. Я уже на активовской ветке подобное тоже нашел. Отсюда вывод - сцепления не одного вида. Возможно этот вариант(твой) более раннего выпуска. У меня Атлант мой 2007 г.в., этот новый движок 152 FMH 2010 г.в. На них стоит идентичное сцепление, как я показал на фото. Единственное различие - это на родном движке корзина люминь, а на новом стальная.
Сравнивая всё напрашивается вывод, что разница здесь в упорных подшипниках.
Если стоит
РОЛИКОВЫЙ(в моем случае), то всё гораздо проще. Если же
ШАРИКОВЫЙ(у тебя), то и все эти трубочки-пружинки обязательны.
Быстро едешь - медленно несут...
Вот еще наборчик на ту же тему. Вопросов наверное больше чем ответов
Есть такое дело. Я уже на активовской ветке подобное тоже нашел. Отсюда вывод - сцепления не одного вида. Возможно этот вариант(твой) более раннего выпуска. У меня Атлант мой 2007 г.в., этот новый движок 152 FMH 2010 г.в. На них стоит идентичное сцепление, как я показал на фото. Единственное различие - это на родном движке корзина люминь, а на новом стальная.
Сравнивая всё напрашивается вывод, что разница здесь в упорных подшипниках.
Если стоит
РОЛИКОВЫЙ(в моем случае), то всё гораздо проще. Если же
ШАРИКОВЫЙ(у тебя), то и все эти трубочки-пружинки обязательны.
A как же в твоём случае осуществляется уплотнение между масляным каналом в крышке картера для смазки коленвала и самим вращающимся торцом коленвала? Боюсь что без подпружиненых трубочек масло не дойдет до места назначения.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
Я бы на твоём месте прошёлся бы тестером, и проверил, какие группы замыкаются при повороте ключа, а какие размыкаются. Для полной уверенности.
A как же в твоём случае осуществляется уплотнение между масляным каналом в крышке картера для смазки коленвала и самим вращающимся торцом коленвала? Боюсь что без подпружиненых трубочек масло не дойдет до места назначения.
А сложного ничего нет. Фото немного неудачные для такого объяснения. но постараюсь на словах. Если приглядеться на фото крышки, то видно на упорном подшипнике выступ цилиндрический с маленьким отверстием(маслоканал) Вот этот выступ и уплотняет эту связь с торцом коленвала. По нему и попадает туда смазка.
В силу того, что здесь подшипник роликовый, закреплен непосредственно на крышке и соприкасается напрямую с нажимной пластиной, поэтому все промежуточные отсутствуют и путь масла получается короче, нежели с шариковым подшипником.
Т.е. торец выступа упорного подшипника"1" соприкасается с торцом "2" нажимной пластины(отсюда и потертость, а не от пружины, как предполагалось ранее), а уже торцом "3" нажимная пластина соприкасается с торцом коленвала. Вот он весь путь масла от маслонасоса до шейки коленвала.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 07.04.2011 р., sgl57
вот проблема то в этом и заключается, ключи потеряны. И поэтому прозвонить не могу.
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
у меня тоже была такая проблема зимой я её решил по другому я налил масла в рычак
Юноша!!!Ты с кем переписываешься? Через три года отвечать на пост как-то не совсем умно. Тем более, что этот аккаунт давно уже удален.
Быстро едешь - медленно несут...
Спасибо ребята, кажется мы с вами пролили свет на еще одно темное пятно в конструкции 139fmb(A). У Alternative однозначно классическое кабовское сцепление, а у нас с тобой Сергей Геннадиевич китайская модификация. Я заметил, что не всегда такие переделки делаются для удешевления производства. Примером может быть китайский двухтактник - клон нашего Д5, вот зверя они из него сделали - хотя это оффтоп, больше не буду.
Теперь в тему, все таки Сергей присмотрись к фотке/, я попонятней постараюсь отметить выработку. Мне кажется это от пружины. Хотя в принципе я думаю можно и без нее, ведь ее роль насколько я понимаю - это убрать люфт. В понедельник или во вторник, если привезут коленвал, буду собирать движок, затем сделаю отчетик как с пружиной и как без нее.
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
Змінено: 07.04.2011 р., Megas