MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 12:37
32
+23 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983702
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
31.03.2011 р. відповів для dr_alexander  
answerview
Извините, но поиск мне не дал результатов именно по моей проблеме. Я всего лишь задал вопрос. А за ваши возгласы с далеко невежливыми фразами вы вперед меня получите бан.
like
good
bad
shockingly
31.03.2011 р. відповів для Yasanya  
answerview
читай внимательно РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ
но я думаю, что у тебе проблемы из обкаткой были
Сильно дымит?
Хорошо поеш - хорошо поспиш!
Змінено: 31.03.2011 р., dr_alexander
like
good
bad
shockingly
31.03.2011 р.
answerview
Не нужно быть таким злобным. Привёл ссылку на проблему - спасибо.  20_drinks  Yasanya, поштудируй по ссылках, что тебе дали, кое-что там есть интересное, как пройдёшь всё (особенно проверь уровень топлива), будем решать твою проблему.
Змінено: 31.03.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
31.03.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Еще когда сниму, разберу, соберу и поставлю обратно карбюратор, то первые 5 км. мопед ведет себя нормально, а потом как всегда, потеря мощности.
Кстати при резком открытии заслонки сначала провал, после нормальный набор оборотов до 4 тыс, после сильное троение, словно двигатель захлебывается, и уже с 6 до 8 тыс. опять нормально набирает. То есть вот этот диапазон от 4 до 6 тысяч самый больной у меня.
Может быть все таки высокий уровень топлива в поплавковой камере? Ведь когда ставлю только что собранный карб, может быть бензин не успевает наполнять камеру полностью и мопед едет нормально. А как только проеду 5 км. камера заполняется полностью, что для моего мопеда не гуд.
Может ли быть такое?
Перестановка иглы вообще усугубляет положение, мопед слабо начинает тянуть. Винт вообще глупо крутить. По инструкции деда все делаю, манипулирую двумя болтами, сбавляю хх до 1.500 об., даю газу, обороты скидываются до 4 тыс, а с 4 до 1.5 медленно скидываются. Словно в этот момент двигатель работает на двух жиклерах одновременно.
Кстати, может ли двигатель работать сразу на двух жиклерах, то есть задействованы главный и холостой жиклеры при работе на холостом ходу?
Уххх, я вообще запарился.....
like
good
bad
shockingly
31.03.2011 р. відповів для Yasanya  
answerview
Ну насчет девятки ты загнул....а по дырчику; у меня так игла выпендривалась, уровень был большой,ну и само сабой бензин в живую пер... без кислогорода.
like
good
bad
shockingly
31.03.2011 р. відповів для Yasanya  
answerview
Смотри на фото. Тут ясно, как видеть уровень топлива. Надень шлангу прозрачную, закрепи, поездь. Как тяга начнёт падать, останавливайся, смотри уровень. Или подтвердишь или исключишь его.
На двух жиклёрах двигатель не может работать. Принципы разные. Жиклёр холостого хода выдаёт топливо из-за разрежения, а главный - из-за скоростного потока воздуха.
Давно у тебя такое началось? Или сначала нормально ездил?

З.Ы. На фото горизонт завален. На самом деле карбюратор под наклоном влево, в итоге уровень проходит по разъёму, а не выше его.
Змінено: 31.03.2011 р., Wicker
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.04.2011 р. відповів для Yasanya  
answerview
Эффект "троения" вызван избытком топлива. У тебя возможно сильно вкручен болт качества. Есть там еще один нюансик о котором не писали:
Когда выкручиваешь главный жиклер, в карбе остается направляющая втулка, в которой ходит игла. Если вывернуть не сам жиклер, а гайку под ним, там будет трубка в виде флейты с дырками - это главные воздушные дырки, через которые бенз смешивается с воздухом в рабочем режиме, НЕ холостом. Они очень маленькие, их там 4 или 6. Очень запросто могут быть забиты.
У меня такие симптомы были всю зиму - при резком открытии нехватка, а при раскрутке движка давится топливом. Вот эти отверстия постоянно забивались водой, которая там конденсировалась. Продувкой снаружи карба проблема не решается. Нужно именно разбирать.
like
good
bad
shockingly
01.04.2011 р.
answerview
Wicker, спасибо большое, сегодня испытаю. Проблемы начались, когда проехал 1500 км.
electronsr, часто находил конденсат, когда разбирал, но втулку не выкручивал. Сделаю. Спасибо.
like
good
bad
shockingly
01.04.2011 р. відповів для Ludvig8  
answerview
Привет народ! Кто делает или делал накладку на спидометр отзовитесь!
Очень сложно, долго, муторно и бесполезно. Я пытался сделать, в итоге купил новую приборку.
Бумага может размокнуть от конденсата, который скапливается утром. Так же она может выцвести за месяц.
На другом материале печатать на получалось.
Если ты еще не разобрал старую, советую оставить как есть.
Змінено: 01.04.2011 р., Yasanya
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.04.2011 р.
answerview
Подскажите пожалуйста вот такой девайс длинноходовой или короткий?
"КОЛЕНВАЛ ОВ-90 Zodiak"
like
good
bad
shockingly
01.04.2011 р. відповів для Viknik  
answerview
Длинноходовый (я так думаю) потому что реализовать 80 с лишним кубов на короткоходовом (заводском без тюнинга невозможно) а если вы присмотрели это на мото18.ру, то задайте вопрос на форуме магазина и вам ответят.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
01.04.2011 р. відповів для alibay  
answerview
Длинноходовый (я так думаю) потому что реализовать 80 с лишним кубов на короткоходовом (заводском без тюнинга невозможно) а если вы присмотрели это на мото18.ру, то задайте вопрос на форуме магазина и вам ответят.

Я брал себе именно такой и именно там. Скажу однозначно - коленвал длинноходовой. Но...прислали явный брак( о чем я писал в позапрошлом году). И вообще, я как-то разуверился в этом магазине.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
01.04.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Длинноходовый (я так думаю) потому что реализовать 80 с лишним кубов на короткоходовом (заводском без тюнинга невозможно) а если вы присмотрели это на мото18.ру, то задайте вопрос на форуме магазина и вам ответят.

Я брал себе именно такой и именно там. Скажу однозначно - коленвал длинноходовой. Но...прислали явный брак( о чем я писал в позапрошлом году). И вообще, я как-то разуверился в этом магазине.

Может быть случайность, или были ещё преценденты?
like
good
bad
shockingly
01.04.2011 р.
answerview
Наконец я добился с регулеровкой карба.. цвет свечи норма,расход на 40км,берет 600мл.,бензи. Одно мене ненравится на холодный мотор добовляю обороты на карбе до 1500,при нагретом уже набирает 2500,болт(заслонку газа) назад скручиваю до 1500.. Можна ето както изменить?
like
good
bad
shockingly
01.04.2011 р. відповів для jeybee  
answerview
А заслонку закрываешь/открываешь?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
01.04.2011 р. відповів для jeybee  
answerview
Карбюратор - такая штука, что работает нормально только на прогретом двигателе. Мне самому в первую минуту-другую нужно держать ручку газа, а то глохнет. Как прогреется, выходит на свои привычные 1000 об/мин.
like
good
bad
shockingly
01.04.2011 р. відповів для Viknik  
answerview
Ну в общем то там 50на50, я много чего там заказывал например цилиндр поршень комлект и головку в сборе, так вот цилиндр нормальный а головка мало того что с брачком так еще не комплект -толкатель клапана ваще от другой модели и пальца толкателя не было в комплекте, я им написал гневное письмо, и они выслали со следующим заказом недостающие запчасти бесплатно.а если честно какой интернет магазин не пытается схитрить? тут кофр прислали все гут! но вот полоска цветного оргстекла треснута слегка (почти не видно) сперли на почту, мол их косяк.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
01.04.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
а не мало 1000 обхв на холостому ходу? він у вас не глохне коли включене світло або габарити, або при зупинці на перехресті? я тоже підгазовую коли завожу холодного, пару хв і співає 18_good , для мене це не проблема. у мене холості обороти не менше 1800-2000


трішки флуду
сьогодні їхав на роботу і бачив як чувак мінска 125 сс заводив - згадав вислів форумчанина "50 лівой, 50 раз правой сів і поїхав 03_biggrin "
Хорошо поеш - хорошо поспиш!
Змінено: 01.04.2011 р., dr_alexander
like
good
bad
shockingly
01.04.2011 р. відповів для dr_alexander  
answerview
И на 700 он работает стабильно, каждый такт слышно.  01_smile Но это уже слишком мало.
like
good
bad
shockingly
01.04.2011 р.
answerview
Добрый вечер всем!Хочу сказать огромное спасибо всем за помощь  20_drinks
Оказалось все просто, слезало шпонку на колоколе и по метке на голове не совпадение было на четыре звена цепи грм. Рассказываю кто не знают какие признаки в данном случае
1.дымит двигатель (думал прокладка)
2.провалы на средних оборотах,но при розгазовки не глохнет(д....л свеча)
3.греется сильно  03_biggrin (не знаю)
Сегодня прокатился двиг работает на отлично 18_good  ....тьфу....тьфу...и греется в норме не сильней как на обкатанном,ездил с другом у него 22000 штуки на спидометре,проверял на руку. 56_yahoo
скляр
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин