MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 08:24
32
+13 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11982876
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.03.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
...на этой резине КЕНДА прошел без самого малого 17000км(по состоянию видно, что еще смело можно пройти на ней столько же, а может и больше).


Я зараз знаходжусь на межі вибору резини, так як стокова "зубаста" вже повністю без протектора за 7300км і випирає вже "шишка" на покришці, їздити стало просто напряжно, а то ще стрельне покришка чого доброго! Генадійович, до вас просьба, чи не могли б Ви сфоткати стан протектора Кенди на даний момент? Наперед дякую!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 24.03.2011 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
24.03.2011 р. відповів для zverrula  
answerview
Клапана виставляв по мануалу щуп 005 проходить 006 ні.
Рівень в поплавковій камері зоміряв прозрачною трубкою (майже ідеальний)
Голка стоїть на середній позиції
Щодо сцепленя На фото показав яку гайку підтягував якщо не помиляюся при зажимі сцепленя пробуксовує при відпусканні веде.
ПРоблеми з передачами почалися після заміни масла!!!!!!!

Рівень в поплавковій камері може бути різним для кожного, пам'ятаю була дискусія DEDa і sgl57 в одного рівень по зріз в іншого нище зрізу це залежить від місцевості експлуатації. Пробуй, експерементуй.
На фото контр гайка і нею щеплення не регулюється, а регулюється гвинтиком(чорним) який гайка контрить.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
24.03.2011 р. відповів для slem  
answerview
а на мой вышенаписанный вопрос кто нибудь ответит!? 02_sad

созрел вопрос: обнаружил в карбюраторе маленькое отверстие на дне там где ходит колба с иглой! Это канал подачи воздуха или нет? И как его можно проверить не забит ли он? 16_roll

Для того щоб почути відповідь треба навчитись правильно задавати питання
Якщо це " маленькое отверстие на дне там где ходит колба с иглой" якщо воно на дні то тудой зайде повітря лише тоді коли витече весь бензин - ЛОГІЧНО?
І просвіти нас де в карбі є "колба"  05_shok і для чого вона?
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
abazoffka
24.03.2011 р. відповів для zverrula  
answerview
ПРоблеми з передачами почалися після заміни масла!!!!!!!так сливай его пока не поздно!!!скорее всего подделка
like
good
bad
shockingly
24.03.2011 р. відповів для KLIMDSO  
answerview
Дякую що підказали просто раніше з цим Не стикався, НЕ ЗНАВ, Ще вчуся Гайка в мене була відпущена.Місцеві мопедисти сказали що нею рег сцепленя (Олухи) от я і повірив 27_dash .За цінну інфу +1 Коли набериться 100 собщ 03_biggrin
Бог создал землю, все остальные сделали китайцы.
like
good
bad
shockingly
24.03.2011 р. відповів для zverrula  
answerview
То шо вчишся то добре, але менше слухай "місцевих мопедистів"  30_crazy  а краще читай тему і користуйся поиском тут більше взнаєш.
І ще тут почитай: http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-624513/#624513%F1%F6%E5%EF%EB&all_v_pst=on#624513
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
24.03.2011 р. відповів для zverrula  
answerview
Проблеми з передачами почалися після заміни масла!!!!!!!


Та не може такого бути, щоб проблема була саме в маслі!!!!! До чого тут масло? Воно присутнє в картері для змазки деталей! В тебе ж не гідро переключення передач, а механічне вірно?! Так подумай сам логічно, своєю світлою головою, як після заміни масла можуть виникнути проблеми з передачами?!!! Проблема скоріше в тому, що з часом трос зчеплення розтягується і вже йде недовижим зчеплення, регулюй підтяжкою троса, або болтом що під кришкою! Проблеми з заїданням при переключені передач САМЕ ЧЕРЕЗ НЕДОВИЖИМ ЗЧЕПЛЕННЯ!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 24.03.2011 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
abazoffka
24.03.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
по вашей логике,если вдруг залил в картер сурагатину,то отрегулировал тросса,гайки и всё будет хорошо? 03_biggrin вы всё таки не допускаете мысли о дерьме в картере?и если я бы с таким не сталкивался я бы промолчал!!!!!!
Змінено: 24.03.2011 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
24.03.2011 р. відповів для abazoffka  
answerview
Рас так уверен - поменяй масло и проверь будет ли всё пучком  17_wink
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
like
good
bad
shockingly
24.03.2011 р. відповів для abazoffka  
answerview
по вашей логике,если вдруг залил в картер сурагатину,то отрегулировал тросса,гайки и всё будет хорошо? 03_biggrin вы всё таки не допускаете мысли о дерьме в картере?и если я бы с таким не сталкивался я бы промолчал!!!!!!
Запитання не до мене, але відповім.
Виходить що він свідомо залив(запхав) "гауно" в мопед і тепер тут людям голову морочить? Якщо уважніше почитати пости вище, чел писав, що дотягнув гайку на щеплені по пораді місцевих мапедистів з чого логічно вилазить - що болт регулювання щеплення був не закотрений і міг як закрутитись так і відкрутитись що веде за собою збивання всіх настройок і не нормальної роботи щеплення 72_scratchoneshead
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
24.03.2011 р. відповів для LLlapuk  
answerview
пробег 5500, ниразу не чистил масляный фильтр, можно ли услышать по работе двига что он засорился?
like
good
bad
shockingly
abazoffka
24.03.2011 р. відповів для LLlapuk  
answerview
Рас так уверен - поменяй масло и проверь будет ли всё пучком  17_wink
я вообще не пойму к чему ты это написал 15_badgrin человек спросил,я ответил.это ведь не утверждение именно для его случая.это один из вариантов!ему не пригодилось-слава богу!короче вы на меня не обижайтесь.возвращаюсь к маслу.залили в батину Дельту вот это прекрасное масло,это кажись в прошлом или позапрошлом сезоне,так через 3км слили его.скоростя переключались туго,запах выхллопных газов стал специфическим,короче шото не то!залили Динамик,и всё стало на свои места!Хорошо,что сначала дали попробовать его коню. 15_badgrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
trollli
24.03.2011 р. відповів для abazoffka  
answerview
Я третий год лью в свою альфу elf 10w40 и горя не знаю.)) хватает на 800-1000 км 46_popcorn
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.03.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
Вот смотри:  1. Заднее колесо     2.Переднее колесо
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.03.2011 р.
answerview
Вопрос...как уменшить сцепление на моей альфе,ручки сцепления нет,с правой стороны на картере есть болт, кажись регулеровка сцепления,как ослабить ево,закручивать или откручивать?
like
good
bad
shockingly
24.03.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
Проблеми з передачами почалися після заміни масла!!!!!!!


Та не може такого бути, щоб проблема була саме в маслі!!!!! До чого тут масло? Воно присутнє в картері для змазки деталей! В тебе ж не гідро переключення передач, а механічне вірно?! Так подумай сам логічно, своєю світлою головою, як після заміни масла можуть виникнути проблеми з передачами?!!! Проблема скоріше в тому, що з часом трос зчеплення розтягується і вже йде недовижим зчеплення, регулюй підтяжкою троса, або болтом що під кришкою! Проблеми з заїданням при переключені передач САМЕ ЧЕРЕЗ НЕДОВИЖИМ ЗЧЕПЛЕННЯ!



На старім маслі проблем небуло ніяких на ньому проїздив приблизно 1100 км.Після заміни зразу ж перестала включатися 2 Так в чому ж проблема як не в маслі??????? Сьогодні залив лотос полусентетіку ціна 160 грн 4л,
а за venol віддав 80 грн за літру,  і проблеми як небуло і не прийшлося нічого настроювати.Навіть стало краще бо дожав контр гайку сцепленя.
Бог создал землю, все остальные сделали китайцы.
Змінено: 24.03.2011 р., zverrula
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.03.2011 р. відповів для jeybee  
answerview
Вопрос...как уменшить сцепление на моей альфе,ручки сцепления нет,с правой стороны на картере есть болт, кажись регулеровка сцепления,как ослабить ево,закручивать или откручивать?

Поиск - классная штука! Вот посмотри ТУТ
И еще смотри вот ЭТО, тоже полезная штука.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 24.03.2011 р., sgl57
Прикріплені файли
rar
13.77 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.03.2011 р. відповів для zverrula  
answerview
На старім маслі проблем небуло ніяких на ньому проїздив приблизно 1100 км.Після заміни зразу ж перестала включатися 2 Так в чому ж проблема як не в маслі??????? Сьогодні залив лотос полусентетіку ціна 160 грн 4л,
а за venol віддав 80 грн за літру,  і проблеми як небуло і не прийшлося нічого настроювати.

Ребята! Есть такая проблема с маслом. Это обсуждалось уже давно в самом начале нашей темы. Были случаи, когда заливали "не ТО" масло и то не включались передачи, то "ехал не ТАК"... Вот отсюда и вывод: НАДО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИСПЫТАННЫМ МАСЛОМ, не стоит комбинировать. Вон Богдан сколько уже ездит на простеньком ЛУКОЙЛЕ! И никаких проблем! Так что  ДОРОГО совсем не значит КАЧЕСТВЕННО. Это правило у нас сейчас практически не работает. Просто надо методом тыка найти ЭТО ХОРОШЕЕ и пользовать его.
 Да, и еще примерно в эту тему. Отмечались случаи, когда после смены масла мотор работал несколько "туговато", динамика не та, максималка падала. Но всё это восстанавливалось после пробега 200-250 км. Так что не стоит паниковать, надо лишь чуть покататься и всё станет на места.
пробег 5500, ниразу не чистил масляный фильтр, можно ли услышать по работе двига что он засорился?
Когда услышишь по работе движка, то может быть уже и поздно. Что мешает проверить сейчас? Хотя, тут отписывались ребята, что и по 10000 км проезжали, не проверяя фильтр. Лотерея, однако...
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 24.03.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
24.03.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
на днях разберу почищу фильтр
Змінено: 24.03.2011 р., slem
like
good
bad
shockingly
24.03.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Вот смотри:  1. Заднее колесо     2.Переднее колесо


Большое спасибо за фотки! Я б навіть сказав дуже хороший стан протектора покришки! В мене ось що залишилось за 7300км (я не любитель екстрених гальм!)
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 24.03.2011 р., Hard17
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин