MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 03:02
29
+17 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11982274
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р. відповів для Tosha443  
answerview
...сегодня шарошил на QMB 49cc. Одна 20 градусная, не лезет в выхлопной, а все стальное ок. До 25мм  клапана можно шарошить...

P.S. Вот мой небольшой мануальчик по притирке.
Ded.
Змінено: 20.03.2011 р., DED
Прикріплені файли
rar
237.92 кБ.
like
good
bad
shockingly
20.03.2011 р. відповів для DED  
answerview
Николай Константиныч, а почему при притирке может получиться блестящая полоса? И чем это плохо?
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
20.03.2011 р. відповів для Vagrant  
answerview
...потому, что блестящая поверхность имеет только одну отполированную поверхность с данной точностью, ту которую отполировали, а притертые -две, которые притерты с такой точностью ДРУГ К ДРУГУ, что атмосферное давление (и по-моему, молекулярные силы) прижимает их между собой не давая проникать воздуху между ними и появляется эффект присасывания одной плоскости к другой и имеющий цвет серый, блестящий - никогда не присосется, уж таково свойство металла. Пусть простят меня металлурги и технологи, что не разьяснил полный механизм этого эффекта, за неимением соответствуещего образования ... 04_blush
Ded.
Змінено: 20.03.2011 р., DED
like
good
bad
shockingly
20.03.2011 р. відповів для DED  
answerview
Ну то, что клапан надо именно притирать к седлу, а не полировать поясок отдельно - должно быть понятно любому. Вопрос стоял по-другому. В вашем мануале по притирке про поясок написано: "он должен быть матово-серым, без следов абразива и царапин и ни коем случае, быть блестящим". При какой ошибке в работе может получиться блестящий поясок?
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
20.03.2011 р. відповів для Vagrant  
answerview
...при вращении с большой скоростью и большого колличества оборотов в одну сторону, плюс излишнее давление на клапан, когда масло с пастой выдавливается из рабочего пространства и поверхность становиться "сухой"...
Ded.
like
good
bad
shockingly
20.03.2011 р. відповів для DED  
answerview
В прошлом сезоне несколько раз притирал клапана, при даже очень тщательной притирке блестящая полоска никак не получается. Она светло-серая. Вероятно, так и должно быть, но много раз видел клапана мотодвижков, которые были рабочие и разбирались в профилактических целях - там всегда полоска набита в зеркало. Это именно на рабочих головках, где клапана не травят. А на мопеде зеркало на клапане набивается где-то за 2 дня. Просто несколько раз перекручивал движок и клапана подгорали.
like
good
bad
shockingly
20.03.2011 р. відповів для electronsr  
answerview
...все правильно! Во время притирки клапанов, происходит незначительный наклеп на притертую поверхность, имеющий серый цвет и при дальнейшей эксплуатации он начинает приобретать блестящий оттенок, но не зеркальный, а блестяще- сероватый...
Ded.
like
good
bad
shockingly
20.03.2011 р. відповів для DED  
answerview
Вот мой небольшой мануальчик по притирке.
Кто точно не помню, но уже выкладывали такой  "Мануальчик по притирке" С описанием и фотографиями.  18_good
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
20.03.2011 р. відповів для DED  
answerview
Как Вы правильно подметили, лучше прокомментировать этот процесс металургам и литейщикам. Меня вот что огорчает в наших движках - клапана очень боятся перекрутки двигателя по оборотам, сразу же подгорают, а усилить клапанные пружины - не выдержат резиновые ролики натяжителя и привод маслонасоса. Я недавно перебирал свой движок - звезда маслонасоса развулканизировалась от втулки и держалась на честном слове, вовремя залез.
Змінено: 20.03.2011 р., electronsr
like
good
bad
shockingly
20.03.2011 р. відповів для LEOPARD  
answerview
...честно говоря, многие мои посты, в свое время, подтерли. Сегодня порылся на винте и нашел, благо винду три года не переустанавливал. А если честно, то в шапке, архивы - никуда не годяться, одна вода...
Ded.
like
good
bad
shockingly
20.03.2011 р. відповів для electronsr  
answerview
... во первых, клапана не боятся "перекрутки" двигателя по оборотам, в вторых - клапанные пружины выдержат, а резиновые ролики и привод маслонасса  - никакого отношения к прогоранию клапанов не имеют. Основная причина подгорания клапанов, это  неправильные зазоры, бедная смесь, некачественный бензин, перегрев...
Ded.
like
good
bad
shockingly
20.03.2011 р. відповів для DED  
answerview
...честно говоря, многие мои посты, в свое время, подтерли. Сегодня порылся на винте и нашел, благо винду три года не переустанавливал. А если честно, то в шапке, архивы - никуда не годяться, одна вода...

Я просил что бы книгу добавили которую я выложил http://turbobit.net/9v381700j5hb.html , и ни кто не добавляет. А там инфы во много раз больше чем у всех архивах разом взятых (которые в шапке).
like
good
bad
shockingly
20.03.2011 р.
answerview
Если кто не знает как открыть, то там в архиве прога WinDjView_0.3.5 , запускаете ее и там выбираете file/open / и выбираете книгу которая в архиве.
like
good
bad
shockingly
20.03.2011 р. відповів для Borod  
answerview
... скачал, насмотрелся рекламы, ну что тебе сказать, нормальный мануал для широкого пользования и в одном месте, но не претендуя  на эксклюзив...
З.Ы. Нам нужно инфа без "накачек трафика",рекламы, просто для любителя данной мототехники и на данном сайте ...или я не прав?
Ded.
Змінено: 20.03.2011 р., DED
like
good
bad
shockingly
21.03.2011 р.
answerview
Ребят, кидайте мне ссылки в личку, чего добавить, - всё будет, и переведу на норм. сервер без рекламы (достала тоже), - насчёт шапки, просто типа спрос рождает предложение и всё такое...  03_biggrin
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
21.03.2011 р. відповів для DED  
answerview
... скачал, насмотрелся рекламы, ну что тебе сказать, нормальный мануал для широкого пользования и в одном месте, но не претендуя  на эксклюзив...
З.Ы. Нам нужно инфа без "накачек трафика",рекламы, просто для любителя данной мототехники и на данном сайте ...или я не прав?

Я думаю что более качественную литературу по данному виду мото техники никто не найдет, да и врядли она существует. Могу залить на другой файлообмен, или сами залейте , и добавьте кто нить  эту книгу в шапку темы .
Змінено: 21.03.2011 р., Borod
like
good
bad
shockingly
21.03.2011 р. відповів для DED  
answerview
... во первых, клапана не боятся "перекрутки" двигателя по оборотам, в вторых - клапанные пружины выдержат, а резиновые ролики и привод маслонасса  - никакого отношения к прогоранию клапанов не имеют. ...

Подвисания клапанов в силу их инертности. Усилением пружины частично можно с этим бороться. Возрастает нагрузка на распредвал и цепь ГРМ, усилятся "удары" по цепи и роликам. Недавно сменил цепь - сильно вытянулась. Ролик натяжителя клацал по ограничителю под ним.
И настаиваю на том, что после притирки клапанов движок нормально работал, пока не крутанешь его на 9,5 тыс. даже на 30 секунд. Головка не успевала так нагреться. А при подвисшем клапане достаточно образоваться небольшому налету копоти и дальше цепная реакция - прорыв газов. Постоянно подгорал впускной, более холодный. Зазоры были норм. Контролировал постоянно.
like
good
bad
shockingly
21.03.2011 р. відповів для electronsr  
answerview
...обрати внимане на выделенный текст, для чего тогда далее, крутить обороты?

Model:1P39FMB-C/1P47FMD-C
Displacement:49.5ml/72ml
Compression ratio: 9.0:1/8.8:1
Primary reduction(auto clutched): 4.059
Bore*Stroke: 39mm*41.4mm/47mm*41.4mm
Max.Net Power & Rotating Speed:2.1kw/7500r/min/3.4kw/7500r/minRated Power & Rotating Speed:1.8kw/7500r/min/3.2kw/7500r/min
Max.Torpue & Rotating Speed:2.7N.m/5000r/min/4.8N.m/4500r/min
Min.Fuel Consumption: ≤450g/kw.h/≤367g/kw.h
Ldling Speed:1500r/min
Ignition:CDI
Starter:Electric /Kick starter
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 4 speed
Ded.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
21.03.2011 р. відповів для Borod  
answerview
Я думаю что более качественную литературу по данному виду мото техники никто не найдет, да и врядли она существует.

Более качественная литература по данному виду - это мануал прародительницы HONDA Cub(на английском языке). Не надо быть столь самоуверенным. А подобных твоему у меня четыре штуки скачено. И скачено не просто с сети, а именно с нашей темы, по ссылкам наших ребят.
А если ты считаешь идеалом и образцом данный печатный труд, то мне хватило дочитать до "Обкатки", где написано, что она составляет 1000 км. Да и схема очень не похожа на "настоящую". Дальше уже и смысл теряется читать.
ЗЫ. У меня в архиве этот мануал заложен 9.08.2009г
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 21.03.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
21.03.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
...а если ты считаешь идеалом и образцом данный печатный труд, то мне хватило дочитать до "Обкатки", где написано, что она составляет 1000 км. Да и схема очень не похожа на "настоящую". Дальше уже и смысл теряется читать.


В мене цей мануал уже більше як рік валяється, ним навіть не користуюсь, так як коли перечитував, дуже багато сумнівної інформації помітив! Це видавництво "РАНОК" очевидно нахватали інфри по різним форумам, ще чуть своєї інфри добавили, ось і зліпили "супер-пупер" мануал!

Ось в кінці того мануалу є така таблиця, де вказані розміри підшипників! Під сумнів зразу впадабть підшипники заднього і переднього колеса!!!! В тій таблиці пише, що в передньому колесі стоять підшипники - 2шт. 6203 (203)! В кого такі стоять? В мене, наприклад,стоять 300-ті!  Дальше пише, що в задньому - 6001(101) - а це в кого такі стоять? Знову ж таки під сумнів, в мене в задньому колесі стоять 301! Так що в мене є багато приводів не довіряти даному мануалу, а то він лиш людей в заблуждение вводить!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 21.03.2011 р., Hard17
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин