MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 08:07
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12188267
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
17.03.2011 р. відповів для SergeyAll  
answerview
як дві каплі води схожі на стандартні Альфовські, у мене такі були, а вони - ніякі
взагалі ніякі - всерівно шо просто колесо до рами прикручене 34_wacko2
да і ціна з пересилкою шось у них не велика - підозріло 03_biggrin
коли купляв амортизатори хвалили явовські, але їх потрібно переробить трішки (я сам такого не робив, тільки із слів продавця)
но за оригінальні ціна КОСМОС, а китайскі - ще гірші альфовських
я взяв ті шо на дельту ставляться, у мене на фото видно
не діван, але і не віз на дерев"яних колесах - як було
Хорошо поеш - хорошо поспиш!
Змінено: 17.03.2011 р., dr_alexander
like
good
bad
shockingly
17.03.2011 р.
answerview
Вопрос москвичам-россиянам. Никак не могу найти уплотнительное кольцо, которое ставится на левую крышку полукартера под генератором, которая прикрывает коленвал и привод цепи ГРМ. Был в Сокольниках, заезжал в AGA, scooter-sale - нигде нет... Кто ж знал, что оно не бензостойкое 02_sad((
А теперь без него движок собрать не могу... Ну не силиконом же мазать.
Где найти, чем заменить? Отчего подходит ?

Если верить лифановскому каталогу, то колечко 107х2мм
Змінено: 17.03.2011 р., starterx
like
good
bad
shockingly
17.03.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
У меня мопед Leopard обем 72 сс  я нанем после обкатки по трасе разгонял 70 км максимум а на тахометре  5 тис тяга нормальная . Друг говорил што он должен ехать больше . Подскажыте такли  или в мопеде дифект ?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.03.2011 р. відповів для wandal22  
answerview
Так может дефект не в мопеде а в спидометре или тахометре. При 70км обороты не могут быть 5000. Если едет нормально и тяга хорошая то зачем заморачиваться. 70км/ч для 72сс нормально.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
17.03.2011 р.
answerview
Привет мотобратья)))))))Давненько я к вам не заглядывал-по причине что продал я свою альфу перед Новым годом(((Но всеровно захожу периодически в родную мне ветку где можно узнать очень много полезного и поучительного)))))))Особый привет Генадьевичу,Соколу...Без вас здесь как без рук)))))))Очень скучаю по вам ребята)))))))Дай вам Бог здоровья побольше за то что вы делаете)))))))И всем УДАЧИ В ДОРОГЕ))))))) 18_good
Мопедку продал(((Катаюсь на москвиче
like
good
bad
shockingly
17.03.2011 р.
answerview
У кого двигатели ТММР оцените - у Вас такие-же крышки картера???
Кстати насчет генератора как узнать?? 2 или 6 котушек??
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923

http
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.03.2011 р.
answerview
Проблема с колечком решилась неожиданно просто... Сейчас пошел посмотреть на старое на предмет разрезать и стык соеденить на герметике, а оно оказывается уже вернулось к исходным размерам. Бензин высох и испарился за 2 недели и колечко стало как раньше.
Большое спасибо всем откликнувшимся, но на будущее надо учесть что колечко это страшный дефицит.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
18.03.2011 р. відповів для RomaTj  
answerview
У кого двигатели ТММР оцените - у Вас такие-же крышки картера???
Кстати насчет генератора как узнать?? 2 или 6 котушек??

Я не пойму, ты чего от народа добиваешься? Ну, не такие у меня крышки, форма совсем другая, и что это меняет? Ты что сейчас пойдешь их менять на такие же, как у меня? Или мне пойти поменять?
Дважды за день задан вопрос о генераторе. Ты настолько далек, или прикидываешься таковым? Открути крышку и посмотри ЧТО там у тебя стоит? Или может кому-то приехать и сделать это для тебя?
Короче, в дальнейшем подобное будет расцениваться как флуд. Делай выводы.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
18.03.2011 р. відповів для starterx  
answerview
Проблема с колечком решилась неожиданно просто... Сейчас пошел посмотреть на старое на предмет разрезать и стык соеденить на герметике, а оно оказывается уже вернулось к исходным размерам. Бензин высох и испарился за 2 недели и колечко стало как раньше.
Большое спасибо всем откликнувшимся, но на будущее надо учесть что колечко это страшный дефицит.

Я не успел тебе отписать про ЭТО, ты сам догнал. Просто у Димана Шруми была примерно такая же беда с прокладкой поплавковой камеры карбюратора. Она у него тоже "стала" вдруг больше размером и не укладывалась в паз. Он возьми и вырежи лишнее. Результат, думаю, понятен. Пришлось покупать новый ремкомплект и ставить новую прокладку.
Эта резина имеет свойство расширяться в активной среде(бензин, масло), а потом, "просохнув" вновь принимает свою форму.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
18.03.2011 р. відповів для jeybee  
answerview
Добридень всiм. Нинi рiшив прiкрипити на свою "альфу" крiплення на ще 2 фари як у "сабура",фари заказав(протитуманки) мають привезти, трохи крiплення не пiдходило але дав раду.
Я могу понять, когда ЭТО делают мальчики 14-16 лет. Но когда этим занимается уже состоявшийся человек, совсем не поддается пониманию! Для чего тебе нужны эти две фары? Понты? Или действительно полагаешь, что они у тебя светить будут?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
ilbas
18.03.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Добридень всiм. Нинi рiшив прiкрипити на свою "альфу" крiплення на ще 2 фари як у "сабура",фари заказав(протитуманки) мають привезти, трохи крiплення не пiдходило але дав раду.
Я могу понять, когда ЭТО делают мальчики 14-16 лет. Но когда этим занимается уже состоявшийся человек, совсем не поддается пониманию! Для чего тебе нужны эти две фары? Понты? Или действительно полагаешь, что они у тебя светить будут?

Лучше заниматься любимым делом, чем тупо бухать. 27_dash   Я собираюсь ставить противотуманки на дуги. Они будут светить как раз по низу. Так думаю лучше будет.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
18.03.2011 р. відповів для ilbas  
answerview
Стесняюсь спросить, а с чего будут запитаны они и как будут светить? Уже не раз поднимался этот вопрос, что даже лампа в фаре 55/60 - это уже практически предел для генератора. Куда еще сажать ДВЕ лампы?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
ilbas
18.03.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Стесняюсь спросить, а с чего будут запитаны они и как будут светить? Уже не раз поднимался этот вопрос, что даже лампа в фаре 55/60 - это уже практически предел для генератора. Куда еще сажать ДВЕ лампы?

У меня вся "электрика" запитана от аккумулятора. Ну а включать от отдельного выключателя по мере необходимости. А мощности генератора вполне хватает. А чего там кому не хватает, НЕ ВЕРЮ!!! Уже испытал с "родными" в фаре лампами.
like
good
bad
shockingly
18.03.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Проблема с колечком решилась неожиданно просто... Сейчас пошел посмотреть на старое на предмет разрезать и стык соеденить на герметике, а оно оказывается уже вернулось к исходным размерам. Бензин высох и испарился за 2 недели и колечко стало как раньше.
Большое спасибо всем откликнувшимся, но на будущее надо учесть что колечко это страшный дефицит.

Я не успел тебе отписать про ЭТО, ты сам догнал. Просто у Димана Шруми была примерно такая же беда с прокладкой поплавковой камеры карбюратора. Она у него тоже "стала" вдруг больше размером и не укладывалась в паз. Он возьми и вырежи лишнее. Результат, думаю, понятен. Пришлось покупать новый ремкомплект и ставить новую прокладку.
Эта резина имеет свойство расширяться в активной среде(бензин, масло), а потом, "просохнув" вновь принимает свою форму.

  А я вспомнил как попала мне прокладка в карбе из природного материала,вот кто то допер 05_shok  и сделал из кожи,многие годы ей уже и хоть бы шоо!!!Купил когда то вместе с мопедом,в бензине и масле чувствует себя кожа как сыр в том же масле 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
18.03.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Проблема с колечком решилась неожиданно просто... Сейчас пошел посмотреть на старое на предмет разрезать и стык соеденить на герметике, а оно оказывается уже вернулось к исходным размерам. Бензин высох и испарился за 2 недели и колечко стало как раньше.
Большое спасибо всем откликнувшимся, но на будущее надо учесть что колечко это страшный дефицит.

Я не успел тебе отписать про ЭТО, ты сам догнал. Просто у Димана Шруми была примерно такая же беда с прокладкой поплавковой камеры карбюратора. Она у него тоже "стала" вдруг больше размером и не укладывалась в паз. Он возьми и вырежи лишнее. Результат, думаю, понятен. Пришлось покупать новый ремкомплект и ставить новую прокладку.
Эта резина имеет свойство расширяться в активной среде(бензин, масло), а потом, "просохнув" вновь принимает свою форму.

Ага, была такая тема..  01_smile
Не догнал сначала....  04_blush  03_biggrin
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 18.03.2011 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
18.03.2011 р. відповів для ilbas  
answerview
Ну незнаю как хватает у меня тоже стоит 1 противотуманка но на 35w(включена не постоянно запитана от акума) и в фаре 35w в общем с габаритами 80w где то на форуме нащел что генератор выдает 75w.И еще не ради понтов ставил просто когда по деревенским дорогам медлено едеш то от основной фары совсем ничего не видно.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
18.03.2011 р. відповів для ilbas  
answerview
Лучше заниматься любимым делом, чем тупо бухать.  
Я бы немного не так сказал: "Лучше заниматься ПОЛЕЗНЫМ делом".
Потому что ЛЮБИМОЕ дело не всегда есть полезное. Один любит девок трахать, а второй любит онанировать - оба занимаются ЛЮБИМЫМ делом, и приятным по-своему. Но вот первое гораздо полезнее второго, хоть и много затратнее.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 18.03.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
ilbas
19.03.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Лучше заниматься любимым делом, чем тупо бухать.  
Я бы немного не так сказал: "Лучше заниматься ПОЛЕЗНЫМ делом".
Потому что ЛЮБИМОЕ дело не всегда есть полезное. Один любит девок трахать, а второй любит онанировать - оба занимаются ЛЮБИМЫМ делом, и приятным по-своему. Но вот первое гораздо полезнее второго, хоть и много затратнее.

В развитие разговора.Как в годы моей службы в рядах Советской армии. Круууугом, бегом, об стену лбом!!! Отставить!!! Повторить сначала!!!
РЕАЛЬНАЯ, ДОЛГОВРЕМЕННАЯ мощность генератора (измеренная) составляет около 140 ватт. Считайте друзья!!! Конечно нужно и "совесть" иметь по нагрузке. А что для проезда по сельским дорогам противотуманки, само ТО. 35+35+35 это в номинале. Реальная нагрузка, повторяю ИЗМЕРЕННАЯ, составляет 86 ватт. Подтверждено инструментально. Спорить не буду. Генераторы могут отличаться в связи с технологическими разбросами.
Змінено: 19.03.2011 р., ilbas
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р. відповів для ilbas  
answerview
...хочу напомнить, что чем больше мощьности снимаем с генератора, тем меньше онной отдается - на колесо! 01_smile
Ded.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
19.03.2011 р. відповів для ilbas  
answerview
РЕАЛЬНАЯ, ДОЛГОВРЕМЕННАЯ мощность генератора (измеренная) составляет около 140 ватт.
Чем  ИЗМЕРЕННАЯ? Это двухкатушечного-то генератора? Так может лучше в фару в таком случае воткнуть галогенку 90/120 Вт?
А что для проезда по сельским дорогам противотуманки, само ТО. 35+35+35 это в номинале.
Если освещение подключено от генератора по переменке, то это вот САМО ТО не сработает. Яркость лампы зависит от оборотов двигателя. Если ехать по темной автостраде на большой скорости - да! Это САМО ТО! Но по сельской дороге(а зачастую и по городской), ехать приходится на малых, либо на самых малых, что никак не способствует яркому свечению лампы. Ты хоть гирлянду повесь, ярче свет не будет.
Теперь о постоянке. При штатном РР лампа в 35 Вт сажает аккумулятор 4А/ч примерно за 15 минут при указанной выше езде. Зарядку начинает давать, как известно выше  средних оборотов. на сельской дороге трудно набрать даже средние, не говорю о ВЫШЕ. Вопрос: За сколько посадят аккум ТРИ лампы по 35 ВТ при такой езде?
ЗЫ. А вообще, это не тема данной ветки. Есть спецраздел и спецтемы по этому поводу.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 19.03.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин