Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
У меня год выпуска 2008, но справка счет есть. Покупал в январе сего года.
Обкатку стараюсь выдерживать, больше 50 не езжу (обычно километров 40), 70 один раз в качестве эксперимента (сразу сбросил газ), пассажира ток раз покатал и то ручку газа старался не крутить, проехали километров 10...
Подпись
Змінено: 14.03.2011 р., OTIS
Купил такую вот штуковину:
Термометр+вольтметр+тахометр. Правда тахометр у меня уже есть, но в этом устройстве не помешает
Размышляю вот куда лучше термодатчик прикрутить, чтобы более-менее нормально температуру двигателя показывал...
Подпись
Змінено: 14.03.2011 р., OTIS
Так я и не разобрал спидометр - прокручиваются цифры как по часовой стрелке,так и против. Может есть ещё у кого какие мысли-мнения?
Тебе уже прямо намекнули, мол пользуйся поиском
_______
Вопросы можешь задать в личку людям, разбиравшим его.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 14.03.2011 р., sgl57
В приборку на Фото № 1 смотри: Установлен Термометр электронный,
21 - это температуру масла показывает, датчик установлен в щуп масла. Фото № 2 Инструкция от датчика температуры, такой у меня установлен.
Почитай внимательно инструкцию, если Температуру до +100 градусов то маловато будет может летом и сгореть.
12,6 В - это Вольтметр.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
класна штуковина
де брав? скільки коштує? якийсь захист на неї є?
Брал в инете (на Аукро), отдал 110 грн, шло в таком виде как на фотке.
В приборку на Фото № 1 смотри: Установлен Термометр электронный,
21 - это температуру масла показывает, датчик установлен в щуп масла. Фото № 2 Инструкция от датчика температуры, такой у меня установлен.
Почитай внимательно инструкцию, если Температуру до +100 градусов то маловато будет может летом и сгореть.
12,6 В - это Вольтметр.
Я уже думал туда поставить - но он слишком большой, индикатор от него если и влез бы впритык (возможно приборка верхние/нижние сегменты прикрыла бы), то плата не влазит совсем... Хотя смотрится конечно круто
Буду какой-то корпус делать...
Диапазон температур -60...+250 градусов, т.е. температуру головы или цилиндра я думаю можно мерять - я читал что в районе свечи нормальная температура 150-160 градусов, предельная 180-200... Вот думаю термодатчик под один из болтов на головке прикрутить - пластинку какую-то просверлить и выгнуть, вставить его между ребер на термопасту и прижать пластинкой.
Подпись
Змінено: 14.03.2011 р., OTIS
За впускным патрубком.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Дороги у нас более - менее подсохли, так что катаюсь я на Сабуре три дня уже.
Что могу сказать.
110-я поршневая там однозначно. Разгон практически на холостых.
Мопед не вибрирует, что само по себе приятно.
Звук у него как у "заправского" чоппера. Это хоть и круто, но палево. Так как менты тоже не дураки.
Сцепление как не регулировал, на горячую пробовал и на холодную, все равно при езде нагревается и "ведет". Если останавливаешься на перекрестке, то передачу уже не выключить.
Аккумулятор разряжается на ходу если включена фара и "люстра". Проверять почему, мне пока лень. Езжу так.
Тормоза нормальные.
Резина гребет по снегу как "с добрым утром", что очень радует.
"Садовая оградка" в виде багажника пока держится.
Кофр вибрирует сильно. Буду его проклеивать, как потеплеет.
Вывод. В целом аппарат стоит своих денег, но его надо собирать из коробки самостоятельно. В любом случае, лучше хозяина никто с ним возиться не будет.
На скутермаге механик собирает его за 2,5 часа(со слов директора). Я же, учитывая, что тоже не "на первый снег писаю", потратил почти два дня, чтоб все смазать, нарезать резьбу, заменить крепеж, все протянуть как положено итд.
Народ у меня опять проблемка. Вчера открил сезон. Мокик sabur sb50q купил в сентябре, за 3 месяца наездил 2000 км ,обкативал .Все ето время не ездил больше 45 км 4000 об. Вчера решил узнать на что он способен так вот мотор не набирает обороти више 5000 ни на какой передачи, макс скорость на 3 при 5000об 45км, на 4 приблизительно 73км.
На нейтрале 9000 легко и дальше крутится но с ревками. Все измерения по штатным указателям. В чем поблема может бить???????
Бог создал землю, все остальные сделали китайцы.
1. настройки карбюратора
2. подсос воздуха
3. отсыревший за зиму фильтр.
4. клапана
клапана наиболее вероятная причина. регулируй.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Народ у меня опять проблемка. Вчера открил сезон. Мокик sabur sb50q купил в сентябре, за 3 месяца наездил 2000 км ,обкативал .Все ето время не ездил больше 45 км 4000 об. Вчера решил узнать на что он способен так вот мотор не набирает обороти више 5000 ни на какой передачи, макс скорость на 3 при 5000об 45км, на 4 приблизительно 73км.
На нейтрале 9000 легко и дальше крутится но с ревками. Все измерения по штатным указателям. В чем поблема может бить???????
На лицо плохая тяга.
Регулируй клапана.
Потом почисти и отрегулируй карб.
Да и еще. Если не менял свечу, то смени.
Змінено: 15.03.2011 р., Banzai
Я грешил на клапана. Мои сомнения подтверждаются.
Бог создал землю, все остальные сделали китайцы.
Я неделю назад купил такой. Свечу зря выбросил стоковую, если она работает. Во время обкатки черная свеча- это нормальное явление. Двигатель не выходит в полный рабочий режим и не происходит самоочищение свечи. 9л.с. это враки-каки, обычный двигатель 110сс выдает около 7 л.с. Я свой не собирал еще полностью, только для заводки. Табличка действительно накосячена, штырки не по месту. Можно гвоздем дырки прожечь и на мягкую медную проволоку прикрутить, но только не клей. Вибрация такая, что не только табличка, но и буквы с нее осыпятся!
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
Змінено: 15.03.2011 р., SergeyAll
единственное как то хреновато заводится с кик страртера. с электро моментально схватывается. на карбюраторе заслонка открывается поднятием или опусканием рычажка?
единственное как то хреновато заводится с кик страртера. с электро моментально схватывается. на карбюраторе заслонка открывается поднятием или опусканием рычажка?
Попробуй подумать логически,если заслонка открывается в верх,то при езде она будет закрываться постоянно от вибрации и нужно будет помощник;дежурный по заслонке
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Рычаг металлический на карбе поднимаешь- заслонка опускается. Совет, качни все архивы, что находятся в шапке ветки. Манул к сабуру, мягко скажем, хоть и на английском, но полное ... Поищи в продаже книгу К. П. Быков, Т. А. Шленчик
Скутербайки китайского производства. Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание Издательство Ранок, Год издания 2009.
И читай форум, пользуйся поиском. Удачи
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
Насчет кофра я и так знал что делать. А киком я пользоваться не собираюсь. Электро стартер мне в помощь.
Я сам с таким движком впервые столкнулся, привык при заводке сцепление выжимать, а тут наоборот, сцепление должно быть в надежном зацеплении с коленвалом. Проверь. Ну и скорость должна быть установлена нейтральная.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon