MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 07:16
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12188219
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
12.03.2011 р. відповів для Wpr09SMg  
answerview
а больше никаких проблем нет? там холостой ход и т.д. может говорю бред но посмотри тормоза, не тормозят ли они "сами"... А вообще действительно, по родному спидометру максималку смотрел? Может и он врет
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
12.03.2011 р. відповів для Ppfess  
answerview
27_dash Подскажите, как снять "крутилку",которая обнуляет суточный пробег спидометра. Снимается ли она вообще? В поиске нашел фото подробной разборки спидометра,как-то не помогло.

Попробуй откручивать её. Смотри на фото, там резьба(в красном кружочке)
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 12.03.2011 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.03.2011 р. відповів для abazoffka  
answerview
Добрый вечер,уважаемые.Греть,лучше строительным феном,должно плучиться по аккуратней.а насчет дихлоретана-не советую

 Там и снять стекло проблемно один винт под самим стеклом 27_dash с одной стороны вырвал но потом побоялся дальше,и поставил все на место.Эти способы все знаю,еще могу добавить шлифовку на войлоке,но результат такой же чуть передержал и мир  будет искажен на вечно 15_badgrin Все таки нужно попробовать сменный пластик,хоть из бутылки под любой цвет,остается придумать как крепить,или скотчем каким прилепить да и все 21_umnik или винтики каки нибудь,тута еще не придумал,пойду спать,может приснится 50_lazy чего.
Готовиться нужно к лету.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
12.03.2011 р. відповів для kasperrr  
answerview
а больше никаких проблем нет? там холостой ход и т.д. может говорю бред но посмотри тормоза, не тормозят ли они "сами"... А вообще действительно, по родному спидометру максималку смотрел? Может и он врет
Да нет, вовсе не бред это. Тормоза действительно могут быть затянуты. А так же еще перетянутая цепь и плохо накаченные колеса. Всё это душит максималку.
Ну и кроме того правильная регулировка движка, а именно карбюратора и зазоров клапанов. К тому же нормальная свеча и качественный бензин с проверенной заправки.
А самое важное - скорость замерять не по РОДНОМУ СПИДОМЕТРУ, а к примеру по установленному ВЕЛОКОМПУ.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 12.03.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
12.03.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
вы перечислили, множество факторов влияющих на максимальную скорость, но человек не дал полной информации что еще не так, даже какую нибудь мелочь... все нормально но не едет... насколько я знаю хоть какой нибудь мелочью это должно сопровождаться, ведь так? 21_umnik
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
12.03.2011 р. відповів для kasperrr  
answerview
вы перечислили, множество факторов влияющих на максимальную скорость, но человек не дал полной информации что еще не так, даже какую нибудь мелочь... все нормально но не едет... насколько я знаю хоть какой нибудь мелочью это должно сопровождаться, ведь так? 21_umnik
Я дал основные причины этой беды, встречающиеся наиболее часто среди пользователей нашей техники.
К тому же, если у него честный "полтинник", то ни о каких 70 км/ч речи идти не может.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
12.03.2011 р.
answerview
У меня тоже была проблема со скоростью. Сразу оговорюсь что мопед не обкатывал вовсе(камни прошу не кидать, просто так получилось, очень надо было). После того как отездил первые 50 км стал ездить с пассажиром (общая масса 170кг), ездил до 50 кмч.
К тысячи ездил уже 60. Отрегулировал клапана зазор был великоват, но разницы не почувствовал особо. Ведущая звезда была на 14 изначально и я после тысячи стал уже полностью открывать дроссель. Скорости больше 70 не развивал, мотро крутился на 4 только до 7 с небольшим тыс. Однажды  ехал на дачу один, резко газанул по городу и у меня загремела цепь стала задевать за кожух. До дачи близко решил доеду там починю. Трасса очень оживлённая увлёкся, смотрю а я еду то в потоке с автомобилями... скорость за 80 обороты двигателя почти 9 тыс. так проехал км 5. На даче цепь отрегулировал (1,5 сантиметра  в средней части) назад ехал как обычно тоесть больше 70 не выкручивалось. Заменил звезду на 15, крейсерская вдвоём стала 70 красота мотор сильно не гудит расход топлива уменьшился но максималка возросла незначительно(мне впринципе то и ненадо больше). Я пологаю что если цепь ослабить то наверное опять поедет быстрее но цепь тогда гремит по кожуху.  Может его снять? Или опустить? Незнаю буду эксперементировать. Это у меня первое двухколёсное тс с мотором.Сейчас на спидометре 1500. Снег тает скоро снова начну ездить.
А вообще мопедом очень доволен.  18_good
like
good
bad
shockingly
13.03.2011 р. відповів для Wpr09SMg  
answerview
Здравствуйте. У меня такая проблема наболевшая, в прошлом году купил мопед КАНУНИ прототип АЛЬФЫ и им подобным. После обкатки максимальная скорость не прывешает 45-50 км.
Диаметр цылиндра / ход поршня- 39/41,4. Обем-49см. Передаточное число на четвертой - 1,043.
Слышал что на новых мото  в карбюраторах бывают ограничители! Или китайцы их не ставят и проблема в каких то параметрах? Подскажите если сталкивались с подобным. Кстати по книжке максималка 70км.


Для "полтинника" скорость 45-50 кмч самый оптимальный вариант после обкатки полной 3000 км. Если чистый "полтинник", то ни о каких 70 км/ч речи идти не может, максималка 65 кмч,ручку газа добавить можно но больше не едет, при условии ровная дорога, один за рулём и нет ветра, звёзды 1437 стоковые были поставил 1441 тянуть двоих лучше но скорость максималка на 5 кмч упала, у меня на моём мопеде так было, поставил поршневую 72сс приятней ездить. захочеш ездить быстрее ставить надо поршневую минимум 72сс или 107сс в самый раз если гайцы придираться не будут. За переоборудование 820 гр штраф сам лично видел как на одного человека гайцы составляли протокол, был свидетелем меня гайцы остановили. А 72сс от 49сс гайцы визуально не определят и будеш ездить без проблем.  03_biggrin
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
13.03.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
27_dash Подскажите, как снять "крутилку",которая обнуляет суточный пробег спидометра. Снимается ли она вообще? В поиске нашел фото подробной разборки спидометра,как-то не помогло.

Попробуй откручивать её. Смотри на фото, там резьба(в красном кружочке)

Ещё добавлю, что резьба там левая. Я когдато потерял ту ручку и, по причине левой резьбы, не смог найти замену. Пришлось другую, с бОльшим отверстием садить на эбоксидку.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.03.2011 р. відповів для leksan  
answerview
Ещё добавлю, что резьба там левая. Я когдато потерял ту ручку и, по причине левой резьбы, не смог найти замену. Пришлось другую, с бОльшим отверстием садить на эбоксидку.

Верное замечание! Упустил я это...В первый раз разбирал, помучился изрядно. Ну никак не хотела она откручиваться, пока в обратную сторону не крутнул.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
13.03.2011 р. відповів для abazoffka  
answerview
Спасибо всем кто отозвался. До полной обкатки мне еще далеко, сейчас всего 1419км и уже стало слышно клапана. Правильно было отмечено что по ровной дороге и без встречного ветра )), именно так можно было накрутить 50.
Змінено: 13.03.2011 р., Wpr09SMg
like
good
bad
shockingly
13.03.2011 р.
answerview
Била затронута тема пластика из шлема. Вобщем у меня такая проблема: после драки (отбивался шлемом) пластик стал весь в царапинах и потускнел. Еду как в танке невидно ни.... .Можно как то востановить пластик а то шлем совсем новий!!!!! бил!!!!!!! 5 дней всего в нем проездил. Или сразу новий покупать???????
Бог создал землю, все остальные сделали китайцы.
like
good
bad
shockingly
13.03.2011 р. відповів для zverrula  
answerview
Била затронута тема пластика из шлема. Вобщем у меня такая проблема: после драки (отбивался шлемом) пластик стал весь в царапинах и потускнел. Еду как в танке невидно ни.... .Можно как то востановить пластик а то шлем совсем новий!!!!! бил!!!!!!! 5 дней всего в нем проездил. Или сразу новий покупать???????


В автомагазинах продають автополіролі для пластікових фар! Можна спробувати ними!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.03.2011 р. відповів для zverrula  
answerview
Била затронута тема пластика из шлема. Вобщем у меня такая проблема: после драки (отбивался шлемом) пластик стал весь в царапинах и потускнел. Еду как в танке невидно ни.... .Можно как то востановить пластик а то шлем совсем новий!!!!! бил!!!!!!! 5 дней всего в нем проездил. Или сразу новий покупать???????

Вот  тут писали про эту беду.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 13.03.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
13.03.2011 р.
answerview
Здраствуйте, вот сегодня вытащил свою Альфу из гаража, как бы пора, все отлично завелась с 5 кликов, но после вспомнил что имеются такие проблемы:
1-- с передних амортизаторов  постоянно течет масло.
2-- Не работает стартер после того как залез в фару, какие варианты поломки могут быть??? 27_dash
3-- На дуги поставил дополнительные фары но какие туда лампочки всунуть?? чтоб стабильно, и можно ли сделать чтоб от акума?

Помогите плизззззз 43_help
like
good
bad
shockingly
13.03.2011 р. відповів для rjey  
answerview
Здраствуйте, вот сегодня вытащил свою Альфу из гаража, как бы пора, все отлично завелась с 5 кликов, но после вспомнил что имеются такие проблемы:
1-- с передних амортизаторов  постоянно течет масло.
2-- Не работает стартер после того как залез в фару, какие варианты поломки могут быть??? 27_dash
3-- На дуги поставил дополнительные фары но какие туда лампочки всунуть?? чтоб стабильно, и можно ли сделать чтоб от акума?

Помогите плизззззз 43_help


   Чтоб стабильно и от акума,то и нужен еще акум,а лучше самопалРР и ген усилить.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
13.03.2011 р. відповів для makar1  
answerview
а на щет первих двух проблем???
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.03.2011 р. відповів для rjey  
answerview
а на щет первих двух проблем???

А на счет первых двух, как и на счет последней есть замечательный поиск в нашей теме и в соседних. Прочитай как правильно им пользоваться и рули. Все давно и многократно расписано по нескольку раз.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
14.03.2011 р.
answerview
Всем привет :-)
Вот и я стал владельцем пепелаца под названием Delta Makc. Брал "в коробке", если кстати кто не видел как это выглядит вот фотка:

Продавец уверял что он 50 кубов, по документам естественно тоже, но после того как вчера теста ради разогнался до 70 с копейками км/ч стал сомневаться - явно 72. Теперь размышляю как его регить в ГАИ такого...
На одометре 70 км. Нареканий особо никаких. Вчера замеряли компрессию (за что спасибо тов. zonder_ganss) - 6, не знаю нормально ли при таком пробеге? Вид свечи порадовал - чистая с розоватым оттенком.
Решили вчера с другом прокатиться, ну и на ближайшем лежачем полицейском произошло то что должно было - разорвало проводку под крылом, которую у меня все никак руки не доходили убрать оттуда :-) В результате возвращались без заднего габарита и поворотников. Двоих кстати (80+75 кг) тянет в зависимости от профиля дороги 40-55 км/ч.
После первых заездов в грязь сразу повесил на переднее крыло брызговик (вырезал из куска авт. камеры) - проблема грязного двигателя отпала, больше грязью не забрасывает.
Вообщем, аппаратом доволен :-)
Подпись
like
good
bad
shockingly
14.03.2011 р. відповів для OTIS  
answerview
Посмотри на год випуска ,если 2010 и више то нужна справка щет без нее номера не дадут (знаю по себе)
И еще совет: ти сначала мокик то обкатай (на форуме есть ветка)  певая тисяча не более 45км и без нажопника а то долго не порадуешся  12_cray
Бог создал землю, все остальные сделали китайцы.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин