MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 12:29
32
+23 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983678
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
akella
02.08.2008 р. відповів для DED  
answerview
в аморты нужно поставить проставку(думаю - 3 см будет нормально.) . Селянское крыло хочу поменять на велобайковское(пластик, весит в несколько раз легче, стоит 5-12 гривен. с учетом того, что убрал поворотники, стопы и габариты на спойлер - не проблемно.) Подножка - не мешает
Змінено: 02.08.2008 р., akella
like
good
bad
shockingly
02.08.2008 р. відповів для bymerang  
answerview
Зазор должен быть 0,6-0,7 мм,лично я выставляю по толщине полотна ножолки по металу,изолятор должен быть песочного или тёмнопесочного цвета,это при езде,Регулировкой карба можно добиться песочного цвета на холостом ходу а не нагрузке так-что копай фильтр,подсосы на карбе и патрубках и уровень в поплавковой камере карба. 21_umnik
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
like
good
bad
shockingly
02.08.2008 р. відповів для akella  
answerview
Ага! Крыло, все-таки прийдется менять!

Итого! Во сколько обошелся этот тюнинг?
Ded.
like
good
bad
shockingly
02.08.2008 р. відповів для akella  
answerview
на фото колесо очень близко придегает к крылу, там где заканчивается  крыло, впереди, или это глюк?? а может лучше поставить шерокую резину на 17'', чем ставить на 16 и, опять же широкую резину??
http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/likeopera_man.gif
Змінено: 02.08.2008 р., kross
like
good
bad
shockingly
02.08.2008 р. відповів для artemiy21  
answerview
Теперь подрегулируй карбюратор, что-б свеча стала коричневого оттенка.(изолятор)

а ты уверен что на свече надо создавать коричневый пригар, если она в идеальном белом чистом состоянии? да и если регулировать то этож видно будет не на первом километре (да и регулировка где непонятно. сижу возле мопеда вижу 2 винта с правой стороны. один посередине почти. второй ниже и левее возле входа воздуха)
можете подсказать как отрегулировать карбюратор на мопеде дельта?????

   
   Я уже писал об этом!
Повторяю:
На прогретом двигателе, 1) закручивай винт качества (ВК) до отказа, 2)винтом колличества (ВХХ) выставь минимально-устойчивые обороты, 3)затем выкручивая ВК добейся максимальных оборотов. 4)Выкручивая ВХХ понизь их до минимально устойчивых оборотов, затем ВК покрути на четверть оборота вправо и влево, если двигатель не реагирует -значит регулировка завершена. Если реагирует, добеся максимальных оборотов и так его оставь, затем ВХХ установи приемлемые обороты (ХХ)холостого хода около 2000 об.мин.
Успехов!
P.S. Винт холостого (колличества) - этот что сверху
Качества - ниже и левее.
Ded.
like
good
bad
shockingly
akella
02.08.2008 р. відповів для DED  
answerview
Ну, если мы вернемся к моему проекту, замена крыла - была предусмотрена сначала. Добавим к 232 гривнам 12 гривасов на * блатное* крыло
like
good
bad
shockingly
akella
02.08.2008 р. відповів для kross  
answerview
вы видели резину 17-3,5 , которая станет на альфовский(дельтовский) диск? я реально смог установить 2,75. даже трешка - не держится(попробуйте проэксперементировать). Кроме того - интересно установить ВЫСОКОПРОФИЛЬНУЮ  резину(для экстремальной езды). Да и толщина резины на  покрышках под Альфу/дельту - не выдерживает никакой критики. В китае наверно дороги гораздо лучше чем у нас. Реальный коэфициэнт - 1 прокол на 150 км( я говорю о дальних поездках)
Змінено: 02.08.2008 р., akella
like
good
bad
shockingly
akella
02.08.2008 р. відповів для DED  
answerview
думаю - нет. вам проще найти колесо от старой явы( их сдают на металлолом, я сильно много заплатил за свой первый экземпляр.) а ступицу  и спицы мы с Тигренком , Ксеоном и Анклсержем - вам презентуем(как и было обещано). Закончим эксперимент, обкатаем, отпишемся
like
good
bad
shockingly
03.08.2008 р. відповів для baza  
answerview
С завода залита в амары чтото типа тормозухи 01_smile ,извени но ты не сказал откуда потекли,а ввобщем нужно менять втулки,я точил с фторопласта,размер 14,3*19*3,это уже обсужалось,писал akela,где-то в раёне 100 страницы.Помагаю как новичку,сначала почитай всю ветку многие вопросы отпадут сами,а вообще поиск рулит 13_evilПотекли потому-что было много залито.
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
Змінено: 03.08.2008 р., baiker
like
good
bad
shockingly
03.08.2008 р. відповів для Yuriy50  
answerview
Народ, подскажите, чем лучше смазать пружинные аморты на Дельте, чтобы не так скрипели.

Судя по фото у тебя аммортизаторы дельтовские с красным стаканом сверху.

Аморты с красным стаканом сверху я поменял на пружинные вскорости после покупки, чем же их смазать?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
03.08.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
а ты уверен что именно амморты скрипят ?
можно капнуть на шток масла,..
у меня с нового скрипело что аж уши резало (в двоем пропадал скрип), пришлось весь задок разбирать и смазывать,.. а пищал маятник на креплении, разобрал помазал и как бабка пошептала...
like
good
bad
shockingly
03.08.2008 р. відповів для Sokol  
answerview

У нас под китаёзов Индия лупит все запчасти. Маталл вроде нормальный. Фирма "ТАТА", таже что автобусы на наш рынок валит. Вчера поставил их цепь(60грн.), длинноватая(на 2-а звена) и узковатая, пришлось камушком кромочки на задней звёздочке трохан снять(10 мин.).После замены ушла куча шума и грохота.

Спасибо. Буду искать. Если не найду - удобно будет к тебе за помощю обратится? И ещё - у тебя родные звезды? Я себе поменял, так новые на треть уже. Может и без доточки подойти.

Обращайся. Задняя звезда родная, передняя на зуб больше.На переднюю стало как на родную.
like
good
bad
shockingly
03.08.2008 р. відповів для akella  
answerview
в аморты нужно поставить проставку(думаю - 3 см будет нормально.) . Селянское крыло хочу поменять на велобайковское(пластик, весит в несколько раз легче, стоит 5-12 гривен. с учетом того, что убрал поворотники, стопы и габариты на спойлер - не проблемно.) Подножка - не мешает

Если я правильно понял, аммортизаторами опустить маятник на 3 см?? У мну 3,5см.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.08.2008 р.
answerview
был сегодня на базаре, смотрел на обода, так вот от Явы нет ободов на 16 и не найдешь сказали, а вот от Восхода на 16 есть. И если мне не изменяет память и зрение эти обода одинаковые, можно брать и от Восхода. У нас на рынке и по иагазинам не продается отдельно Барабан ведомой звездочки, а только колесо в сборе и знаете сколько оно у нас стоит - 350!!!!! гривен
http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/likeopera_man.gif
like
good
bad
shockingly
Faktor
03.08.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
А ты уверен, что у тебя амортизаторы скрипят? у меня тоже была такая ситуация очень скрипели думал задние амортизаторы.. даже прислушивался к правому звук думал от тудава... прислушивался хорошо,. вообщем снял амортизатор звук тотже, снял второй ...ситуация таже... вообщем виноват в этом скрипе был маятниковый рычаг, к которому прикручена выхлопная труба, я начал его раслаблять звук стал меньше.. потом вообще снял трубу---все смазал и все окей---никакого скрипа
Змінено: 03.08.2008 р., Faktor
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Faktor
03.08.2008 р.
answerview
Черная свеча к чему это?? из-за этого плохо заводиться ---чистка свечи дает хорошую заводку, мне кажеться, что черный нагар из-за неоткрытия воздушной заслонки во время заводки(я ей не пользуюсь), я так понял ее надо открывать на 2-3 мин полностью, а потом закрыть, при разогретом движке на половину, а потом закрыть, так ли это??? все ли пользуються воздушной заслонкой при каждой заводки?
like
good
bad
shockingly
03.08.2008 р. відповів для Faktor  
answerview
Черная свеча к чему это?? из-за этого плохо заводиться ---чистка свечи дает хорошую заводку, мне кажеться, что черный нагар из-за неоткрытия воздушной заслонки во время заводки(я ей не пользуюсь), я так понял ее надо открывать на 2-3 мин полностью, а потом закрыть, при разогретом движке на половину, а потом закрыть, так ли это??? все ли пользуються воздушной заслонкой при каждой заводки?


Мне при холодном движке тоже надо его (подсос) поднимать (это - перекрывать доступ воздуха), но минуты через пол я опускаю его рычаг. А черная свеча - это из-за переобогощеннной смеси. Или из-за того, что тот резиновый колпак на воздушном фильтре закрывает доступ воздуха. Я с этим тоже мучался, пока полностью не поменял конструкцию воздуховода к фильтру, а колпак не выкинул нафиг.
Но, прежде всего, постарайся отрегулировать качество смеси. У брата на "Дельте" тоже движок захлебывался, и свеча была афро-американского цвета. После выкручивания винта качества смеси движок прибавил мощности, а свеча стала нормального цвета. 01_smile
Вот http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=005002 довольно исчерпывающая статья по свечам.
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
Змінено: 03.08.2008 р., DIvan
like
good
bad
shockingly
03.08.2008 р. відповів для bymerang  
answerview
ну я ещё не спец в этом... но выглядит это так: еду я 15 км то в гору то с горы, на оборотах 4000 четвёртой передачи! (обкатка) и чувствую что потом и попрямой тяги нет... и на третей нет, и на второй нет... на нейтралку чик.. и двигатель заглох! тьфу на него - шипит! тормозные барабаны холодные...   стою 15 минут ( на ветру меньше) и опять еду... что ещё... бенз 95, масло менерал хадо! гг моз вес 80. температура за бортом 30. достаточно подробно? 11_blum


Ежели проблема еще не решилась - осмелюсь предложить, что забит маслянный фильтр, а вообще после перегрева двигатель - уже не двигатель.
Мой мапед сразу после покупки ездил 70-80км/ч (в основном я его жалел ездил 70, 80 изредка) и никакого перегреву небыло т.е никакой обкатки и на полный газ.
like
good
bad
shockingly
03.08.2008 р.
answerview
О фильтрах...... Не ведитесь на барахло с магнитиком внутри, расплавится!!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.08.2008 р. відповів для Sokol  
answerview

У нас под китаёзов Индия лупит все запчасти. Маталл вроде нормальный. Фирма "ТАТА", таже что автобусы на наш рынок валит. Вчера поставил их цепь(60грн.), длинноватая(на 2-а звена) и узковатая, пришлось камушком кромочки на задней звёздочке трохан снять(10 мин.).После замены ушла куча шума и грохота.

Спасибо. Буду искать. Если не найду - удобно будет к тебе за помощю обратится? И ещё - у тебя родные звезды? Я себе поменял, так новые на треть уже. Может и без доточки подойти.

Генеральный представитель "ТАТА" в Украине (067) 577-88-81(82) - это на всех их упаковках написано. Попробуй звякнуть, мож подскажут где в Харькове торгуют.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин