MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 19:24
32
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12174921
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для makar1  
answerview
Эт правильно - молодццца..... 18_good  01_smile
Выкуренная сигарета сокращает жизнь на 2 часа, выпитая бутылка водки - на 3 часа. Рабочий день сокращает жизнь на 8 часов.
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для Yaha_Plus  
answerview
по моему нет разницы  + или- если есть КЗ то оно вылезет при любой последовательности поподключения АКБ
Змінено: 08.03.2011 р., gtnz11
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для gtnz11  
answerview
по моему нет разницы + или- если есть КЗ то оно вылезет при любой последовательности поподключения АКБ
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для Yaha_Plus  
answerview
Привет! Когда ставиш акум после зимовки в любую мототехнику - то нужно изначально подсоединять минус, а потом плюс....... Если ты подсоединил изначально плюс а потом минус - мож же за зиму из-за конденцата и клемануло где то ....... Возми те проводки которые торчат и вводят тебя в жаблуждения прозвони....... Мож поможет.... Или проверь предохранители.... 01_smile  20_drinks  46_popcorn


     Это нечто из серии ВВС (баба бабе сказала),от перестановки мест слагаемых сумма не меняется 15_badgrin ,если в мопеде кака,то как не притыкуй батарею ничего не изменится.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р.
answerview
Ок.......  01_smile
У каждого свое виденье на данную проблему - но суть одна, проблема эта есть.....и ее нужно решить 01_smile
По поводу клем + или - , то мне эт порекомендовали ооооооочь грамотные люди...... И поверь - разница есть...... 17_wink
Выкуренная сигарета сокращает жизнь на 2 часа, выпитая бутылка водки - на 3 часа. Рабочий день сокращает жизнь на 8 часов.
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для Yaha_Plus  
answerview
Я по специальности электрик. Перепутать полярность + и - это недопустимо а очередность поключения клемм роли не играет
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для gtnz11  
answerview
Эт смотря с какой стороны посмотреть....... 01_smile
Выкуренная сигарета сокращает жизнь на 2 часа, выпитая бутылка водки - на 3 часа. Рабочий день сокращает жизнь на 8 часов.
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для Yaha_Plus  
answerview
я стараюсь смотреть со стороны здравого смысла
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для Yaha_Plus  
answerview
Эт смотря с какой стороны посмотреть.......


Тут як каже правило математики: "від перестановки доданків - сума не міняється!" - тому в випадку з клемами яку підключати першою - не має значення! Головне полярність підключення не попутати!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
ilbas
08.03.2011 р. відповів для Yaha_Plus  
answerview
Ок.......  01_smile
У каждого свое виденье на данную проблему - но суть одна, проблема эта есть.....и ее нужно решить 01_smile
По поводу клем + или - , то мне эт порекомендовали ооооооочь грамотные люди...... И поверь - разница есть...... 17_wink

Правильно посоветовали. Дело в том, что кроме лампочек в системе эл.оборудования присутствуют так же ЭЛЕКТРОННЫЕ элементы. Так вот они и есть тот "гвоздь" на который мы и натыкаемся после неправильной последовательности подключения АКБ. ПЕРВЫМ подключаем - (минус), а ВТОРЫМ +(плюс)!!! Да и в мануале это ВЫДЕЛЕНО не зря!!! 31_bigboss  10_ireful2
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для ilbas  
answerview
Правильно посоветовали. Дело в том, что кроме лампочек в системе эл.оборудования присутствуют так же ЭЛЕКТРОННЫЕ элементы. Так вот они и есть тот "гвоздь" на который мы и натыкаемся после неправильной последовательности подключения АКБ. ПЕРВЫМ подключаем - (минус), а ВТОРЫМ +(плюс)!!! Да и в мануале это ВЫДЕЛЕНО не зря!!!


Не згідний! Яка різниця чи перше (-) а потім (+) - та хоть обидва на раз! Хоть ми першим плюс підключимо і що? "потребители" запрацюють? Доки ще одна клема акума мінус не буде підключена, доти КОЛА не буде...і нічого ні не згорить і не запрацює! Хоть і кругом маса по всій рамі йде, ну і що з того? Клема акума мінус якщо не підключена, то ніякого звязку з "потребителями" НЕ БУДЕ! Мало чого мануалах пише особливо ВИДАВНИЦТВА "РАНОК", з форумів десь накатали - ось і пишуть...але в кожному мануалі порізному!

Ось для наглядного прикладу, намалював невеличку, простеньку схему: акум и"потребитель"!
Одна клема АКУМА плюс підключена до "потребителя", інша клема АКУМА мінус, взагалі не підключена, а сам "потребитель" одна з його сторін вул. на массу! Як бачимо, клема (-) не підключена, а отже немає електричного кола! Так звідки буде що-небудь працювати, якщо електричне коло розірване? Так що тут хоть першим (-) підключити, хоть (+) - нічого не зміниться!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 08.03.2011 р., Hard17
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
на цю тему можна спорити з електриком а не з мотоциклістом
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для SergeyAll  
answerview
Всем привет и спасибо, с зажиганием разобрался, спаял новый CDI, двигатель запускается.
Появились другие вопросы:
1. Есть ли у кого то схема подключения диода, который находиться под
фарой. Он каким то образом блокирует включение стартера, если не стоит
на нейтралке. Диод позванивал, целый.
2. В цифровом индикаторе скоростей у нолика пропала нижняя черточка,
нейтралка из 0 превратилась в П. Если индикатор сгорел то:
3. Что за светодиодная сборка там стоит?


1. В шапке ветки http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/ есть схема, нарисованная лично мною по реальному аппарату. Диод там присутствует. Разбирайся.
2. Странно, что только один светодиод сгорает... Возьми источник на пару вольт, можно батарейку, и пройдись напрямую по всем сегментам. Может контакт?
3. Маркировка обычно нанесена. На крайняк выпаивай и неси в радиомагазин.
Змінено: 08.03.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для SergeyAll  
answerview
у меня когда то похожий трабл был,не контачила одна ножка в разьёме который от датчика индикации  скоростей идёт! 11_blum
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для seregagames  
answerview
Но вот ни один габарит не заработал. А почему??? Хрен его знает. На следующий день поставил аккумулятор, работает всё кроме поворотов, один раз за 5-6 сек мигнёт и всё.В чём может быть проблема?

Так мигает на холостых или на больших оборотах тоже? Или не работает реле поворотов или без аккумулятора не хватает напряжения.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
Это мнение происходит от водил у которых ставится несколько АКБ и там обычно от первой батареи запитано все 12в.оборудование,а дальше уже идет на 24в.(есть дизильные ЗИЛы с преобразователем 12-24в.).Так если там подключить первым плюс,то все что подключено на 12в.погорит так как окажется подключенным наоборот.Отсюда такие страшилки вполне оправданные скажем,сам видел,особенно у дальнобойщиков раньше урон наносился солидный,а сейчас уже есть преобразователи 24-12в.-220в.и так далее. 12_cray
А нам это не грозит,даже переполюсовка 11_blum .
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для makar1  
answerview
Насчёт переполюсовки я был бы поосторожнее. Скорее всего штатные компоненты к этому нечувствительны. И то, далеко не у всех. Но мы же имеем привычку вешать что-то ещё. Типа сигналки, датчиков и прочего. А есть ли защита там, неизвестно обычно.
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
1. В шапке ветки http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/ есть схема, нарисованная лично мною по реальному аппарату. Диод там присутствует. Разбирайся.
2. Странно, что только один светодиод сгорает... Возьми источник на пару вольт, можно батарейку, и пройдись напрямую по всем сегментам. Может контакт?
3. Маркировка обычно нанесена. На крайняк выпаивай и неси в радиомагазин.


За схему огромное спасибо,  в Кабовской ветке глянул схемы, нет диода, а в эту ветку зайти не догадался.
Это не светодиод сгорел, всего лишь сегмент. Скорее всего там 7 выводов по количеству сегментов (палочек) и вывод питания, бывает + или -
Маркировку гляну, может дома аналог подберу, электроника мое хобби с детства, конечно после рыбалки и мото.
Еще раз спасибо.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
Змінено: 08.03.2011 р., KLIMDSO
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р.
answerview
Никто не знает шаг цепи на дельту?хочу изготовить сам звездочки(возможности  замерить  нет)
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для pincod  
answerview
420-я или 428-я. Смотри на картинку. Там всё видно. Если не совсем ясно - 12,7 мм.
Змінено: 08.03.2011 р., Wicker
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин