MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
10.11, 16:50
30
+7 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12130538
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.08.2010 р.
answerview
Ну вот и дождался передачку от Соколика! Спасибище ему огромное за старания, за заботу и за помощь! Человечеще с Большой буквы!
ну и по существу:
1. Аммортизаторы
2. Сидение от Харлика
3.ну и сам двигатель собственно
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.08.2010 р. відповів для motsa78  
answerview
Вчера собрал вот такой воздушный фильтр.Сегодня проводил испытания,работает нормально.Через недельку отпишусь как он фильтрует.Себестоимость такого фильтра 8гр.Понадобилось:Фильтр масляный"москвич",Кусок сантехнической трубы диаметр 32мм(на карб заходит вплотную,причём очень хорошо что она прозрачная что позволяет визуально определять идёт ли в карб пыль),авто герметик.Вообщем дёшево и быстро. 62_sarcastic
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.08.2010 р. відповів для hitech26  
answerview
Немного о переделках на альфе(рис5) пробежала1500км нареканий нет.Был переделан кофр на него поставлена спинка взят кусок пенопласта металическая пластина мех и дермантин.В метал. пласт сделаны два отверстия в крышке и в пенопласте.Болты прошли через пластину пенопласт и кофр и зажаты гайками с нутри в кофре(рис2) но это в конце а пока всё это обтянул кожой и дермантином главнгое между болтиком и пластиной поставить гравирки чтобы когда закручиваеш гайки болт не просручивался.Готово(рис4).Нижнюю часть замочка на том же кофре прикрепил двумя болтиками вместо штатных заклёпок(рис9).Для ключей дабы они не гремели в кофре сделал резиновые зажимы(рис3,10) в результате коф не издаёт ни звука.Установил новый бензо фильтр сетка паралон и магнит(рис8).На крыло установил брызговик пошелестел поиском и нашёл лишь крыло дырявить и на дуги люди ставили мне сверлить было жалко и решил вместо заклёпок поставить болтики(рис1) и на них и закрепить брызгговик.В результате всё целое(рис6).Ручку на сидении перетянул всё тем же дермантином что и спинку на кофре.На габарит установил синюю диодную лампочку на дальн. ближн. свет с синим стеклом(рис7) свет стал белый.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.08.2010 р.
answerview
Привет всем! 01_smile Давно не заходил сюда,т.к. на работе завал и вот мудрили с мопедкой! Описываю что было сделано и заменено: заменил поршневую с 50сс на 72сс,при сборке треснула крышка закрывающая звезду распредвала,пришлось заказывать токарю чтоб выточил нормальную с нормального и крепкого металла! Карбюратор поставил с Дельты,купил назад резину 3.00х 17 и минскую камеру(минская камера села в эту резину как родная,рассверлил малость отверстие в ободе под нипель и забартировал)стало в разы лучше чем на стоковой! На вилку поставил резинки с Восхода,прям как родные,заменил родные поворотки,а то после дальней поездки вся эта пластмасса поотламывалась! Поставил в фару синюю галагенку и в габарит диодную голубую лампочку,свет стал поярче и приятнее,да и кушает всё это в пределах нормы!Сейчас  в планах установка ЗАЗовского радиатора,всё закуплено и вот будем устанавливать!
Змінено: 22.08.2010 р., faint
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.08.2010 р.
answerview
Все-таки не утерпел и поставил новый движок!
С установкой никаких проблем. Но...Стал ставить подножки и сразу проблема. Крышки в силу конструктивной особенности несколько иной формы и шире, а изгиб сделан под родной движок, поэтому пришлось малость подгинать.
Далее, масляная пробка-щуп расположена  в задней части мотора, а не сбоку, поэтому  поэтому почти впритык соприкасается с маятником. Нет места для пружин тормозной лапки и лягушки ножного тормоза.
Крышка ведущей звездочки "нахлестывается" на маятник, придется запиливать вырез уже по месту.
Теперь позитив. Завелся с первого тыка. Пришлось чуть добавить холостых. На нейтралке работает как часики! Малость прогрел, тронулся, поехал...Первая включилась нормально, вторая с трудом, третья с большим трудом, четвертая вааще не включается! На заглушенном моторе включается все замечательно. Пришлось останавливаться и регулировать сцепление. После данной операции опробовал сначала на подножке включение передач, потом поехал дальше. Все работает чики-чики! Звездочку ведущую поставил на 15 на время обкатки.Больше 40 не давал. Проехал чуть больше 30 км . Где-то на полпути зазвенело, сразу почемуто подумалось на накладку на глушаке. Так оно и оказалось! Единственно что смутило - до этого никогда она не откручивалась.
Обороты держал в пределах 3000-3500. Вибрации вообще нет никакой. Может где-то на более высших оборотах появится, но очень бы не хотелось. А пока движок работает  чисто, без посторонних звуков и шумов.
Да! Еще порадовало, что масло залито нормального качества, светленькое, поэтому не стал заморачиваться с новым.
Вот такие они первые впечатления. Пока жара немного отпустила надо обкатывать. Очень понимаю сейчас пацанов! Ведь он сам просится на ускорение! Очень трудно удержать в рамках такой скорости, раскручивается сам, приходится постоянно сбрасывать газ.
ЗЫ. Да, забыл про сидуху отписаться. Впечатления только "Плюс"! Посадка стала несколько выше, форма сиденья идеальна, поэтому мадам Си-Жу буквально сливается с таким седлом и отдыхает при езде.
Супер! Соколу отдельный респект от моей Мадам!
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 22.08.2010 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.08.2010 р.
answerview
Значит вот такие у меня дела. Проехал на новом переднем диске где то около 1000 или немного больше после деформации стокового, влетевши в яму на дороге. Заднее после той ямы было заменено почти сразу ввиду более сильной деформации. К заднему претензий нет-или Активовское или ему подобное, а переднее с таким рисунком диск я не нашёл для барабанного тормоза-такие только под дисковый. Купил немного с другим рисунком. Уже и привык.
Так вот, после того, как пробил камеру и устранял «поломку», заметил, что на купленном колесе полетели подшипники. Я выкрутил гайку оси, и амортизаторы перестали зажимать колесо. Торкнулся его, а оно имело не здоровый люфт 05_shok …Вынул колесо, проверяю подшипники-без люфта…Ничего не понимаю! 06_question ...Осматриваю ось…Я как «наварил» немного на её поверхности, так всё и осталось. Беру её и вставляю в колесо и наблюдаю, что между внутренней обоймой и осью не слабый люфтец…Взял стоковое колесо и проделываю тоже самое-там уже всё нормалёк.
Вытираю поверхности подшипников обоих колёс и вижу, что на стоковом стоят 6300, а на купленном-6301. Первый с размерами 10*35, а второй 12*37. Во попадалово!
Пробежался до ночи с поиском подшипников по сайтам. Нигде не смог найти нужного с размерами 10*37. Лишь здесь http://www.bearings.ru/base/bearings/?MenuNum=2 мне выбросило результат с маркой подшипника 980700. И то, его высота не 11 или 12, а 12/16. Думаю и с приобретением его будет не легко.
Пока мысли такие:
1. Заказать токарю и выточить 2 втулки с размерами 10*12*12 и использовать их, как переходник между осью и подшипниками. Или же 35*37*12 и использовать их между посадочным местом подшипника и ним.
2. Купить или выточить ось с диаметром 12 мм, но тогда надо рассверливать тормозной барабан, чтоб в него влезала ось и отверстия в амортизаторах.
Хочется услышать совет особенно токарей и не только.
Почему не было замечено этой разности в подшипниках до этого и при покупке? Ну, я надеялся, что этот диск-то что надо. И я сам видел, что этих дисков у продавца было на много больше при начале поисков переднего, чем на момент покупки. Он говорит, что многие уже взяли, у кого полетели дисковые или кому на спицах надоело мудохаться-Альфы, Дельты. У меня не было оснований не доверять ему. Поставил и ездил.
Сама ось у меня в отверстия амортизаторов входит туговато и я тогда не заметил при установке ничего подозрительного. Колесо подшипниками на оси тоже не болталось во время езды из-за «хорошего» стягивания гайкой.
Пусть данная информация пригодится кому то. Может, кому то будет и полезной.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.08.2010 р.
answerview
Всем добрый вечер!
Сегодня пришлось уделить выходной мопедке. После раздумывания и зайдя утром на форум мне Владимир Борисович (Vism57) подбросил идею довольно простую и без услуг токарей. Всё довольно просто и не надо ничего химичить…Как я до этого сразу не догадался, а стал искать путь посложнее-супер редкие подшипники и самоделки на токарном станке, самым последним вариантом уже и думал рассверливать отверстия в тормозном барабане и амортизаторах с 10 на 12 мм.
Идея была в том, чтоб кинуть полоску железа между посадочным местом в диске и внешней обоймой подшипника. Для этого надо было изготовить полоску железа толщиной в 1мм. Дома таковой не нашлось. Стал мучитьсяи химичить  из того, что было- кровельное железо толщиной 0,4 мм. Для этого надо было экспериментальным путём подогнать количество витков-не пишу сколько потому, что это самый плохой пример. Я намучился и никому не советую. Слабо не хочется делать, а сделаю внатяжку-закусывает внутреннее кольцо жести…Проездил немного-не оно. Нарушается центровка диска и он начинает тереть об колодки потому, что центр смещается из-за концов «спирали», хотя я их и затачивал, но не помогало.
Поехал к коллеге и взял полоску жести толщиной 1 мм. Вырезал 2 полоски 12*110*1, сточил все заусеницы и снял фаску по длине с внутренней стороны будущего кольца, чтоб подшипник нормально заходили и потом обогнул подщипник. Разница в толщине двух подшипников 6301 и 6300 -2 мм. Т.е. толщины этой полоски должно было бы быть достаточно, но пришлось немного обтачивать т.к. подшипник с трудом лез насвоё место. Так что эта проблема уже решена. Спасибо всем за подсказки и поддержку!!!
Но беда не приходит одна…Мопедка ночевала во дворе со снятым передним колесом. Живу в частном доме. Утром заметил, что тахометр «потерял» стекло, хотя вечером оно было целое. Грешу на яблоко с дерева, но не знаю, стекло было не тоненьким. Дети тоже молчат да и по ним видно, что это не они-сами были удевлены. Вообщем, закончил с колесом и принялся за ремонт индикатора. Круглое стекло ни разу не вырезал. Получилось только с 3-го раза чтоб форма была более менее. После резки всёравно пришлось под водой на наждачке выравнивать выступы. Внутри резинки, где стоит стекло помазал «Моментом» для герметичности и вложил в её стекло. Выпаял электролит 2,2 мкФ*160 в. и заменил более громоздким 2,2мкФ*250 в. не электролитическим. Место в корпусе таха это сделать позволяет. Так как конденсатор масивный, то приклеил его к корпусу суперклеем.Зачем произвёл замену? Думаю, от этого показания будут более стабильнее и не будут зависить от окружающей температуры. При одиннаковой скорости обороты у меня разнятся примерно в 500 об/мин утром и в обед. Утром прохладнее. Проверка его новой работы будет завтра, а подстройка в среду.
Вот так я провёл понедельник.

Так в чем проблема? Если без переделок то надо брать родное колесо да и все. У Актива обе оси одинаковые на 12мм.

А этот диск кому то как б/у? Да нет уж, я и сам поезжу...А родные диски слабее за этот, хотя заднее (Активовское) ещё выглядит мощнее. Не захотел покупать родные из того, что родной передний у нас стоит 180, а этот на 40 грн дороже. Не хочется ещё раз выбросить 180 и потом же всёравно купить дороже.
Краще виточи 2 втулки з розмірами 10*12*12 і постав їх, це буде ірраціональніше. Виточувати втулки 35*37*12 і ставити між посадочним місцем підшипника не раджу, так як можуть бути трабли: 1)підшипник із за використання втулок може перекошутися в своїм посадочнім місці. 2)Буде проблематично загнати підшипник в ступицю так, щоб втулка не перекосилася і не злізла. А також не раджу розсверлювати отвори в передніх амортизаторах з 10мм до 12мм, таким чином ти ослабиш стінки кріплень осі переднього колеса. ІМХО.

Если изготавливать внутреннюю втулку, то есть шанс её выбить с подшипника при всовывании оси...ИМХО.
Глядя на то кольцо, что я сделал, не знаю как его выточил бы токарь...Может и выточил бы, то с матюками и с нервами.
Совет всем Альфоводам и Дельтаводам. Можно покупать и такие диски и с малой химией ездить. А если кто так уже и ездит на новом переднем диске- бегом разбирать, мерять и принимать решение.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.08.2010 р.
answerview
Сьогодні прикупив поршневу з Viper Active 107cc. Ледве вдалося знайти з написом 49.9см3. В комплекті "кита" були: циліндр, поршень, палець, кольца, 2 прокладки, 2 штопорні кольца. Коштує в нас це все задоволення 250грн. Поршень з плоским верхом і трохи увігнутий (як скутерний), коли поставив його в циліндр, він під своєю вагою не паде(циліндр сухий, маслом гільза не мазана), а пропихається легко пальцем. Скоро буду переводити свого Сабура на 90сс. Короче, скоро в темі "Тюнинг 139FMA по взорослому" чекайте моїх детальних розказів і описів...Далі буде...
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.08.2010 р.
answerview
Досить часто на форумі виникають питання "як правильно повинні встановлюватись поршневі кільця". Ось тому сьогодні я вирішив перекласти з англійського мануала Хонди Каб. І так, створив інструкцію в зображенні по правильній установці поршневих кілець. Думаю, інформація новачкам буде корисна...
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
26.08.2010 р.
answerview
Ну вот и проехал первые 330 км на новом движке. Сегодня смотался на дачу и там покатался, да назад потом домой - вот и набежало 240 верст.
Отзывы только положительные. Многие просили отписаться за этот двиг в процессе эксплуатации.
Короче, работает как часики. Больше 4500 об не давал, но придерживаю в пределах 3500-4000. На 15 звезде очень короткие 1 и 2, поэтому сегодня решил заменить ведущую на 16 зубов.
Нагревается умеренно, рука терпит. Останавливал после 15-20 км минут на 10-15 на перекур.
Да, и по расходу топлива. При такой скорости(40-45км/ч) на 2,5 литрах проехал 142 км.
Движок работает чисто, очень тихо, без малейшего признака вибрации. Если и дальше так пойдет, то цены ему не будет.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
27.08.2010 р. відповів для fermer  
answerview
Здравствуйте. Не могу пресонуть ротор на место. Не доходит 5-6 мм. Шпонка стоит как положено. Зафиксировал коленвал, начал затягивать гайкой, сорвало юбку на ней. От того что не доходит ротор до конца, катушки гремят. И подстукивать пробовал, ничего не получилось. Обьясните на пальцах, как его поставить на место. Заранее благодарен!

Хочу добавить к совету Wicker ещё и свой. Может он и дурацкий, а может и поможет, но я именно так надеваю колокол генератора. По другому-гад, упирается и не насаживается полностью. Попробуй шпонку поставить не параллельно конусу а немного круче возьми угол. Скорее всего, у тебя эта шпонка и не даёт посадить колокол.
Вообщем, совет и дурацкий, но попробуй сделать как я.
Ещё забыл добавить, но Tosha443 опередил за обгонную муфту...Когда немного попадёшь на шпонку-крути колокол по часовой и против в пределах кисти руки несколько раз. Ролики "спрячутся" и колокол налезет. Но бить нельзя!
Змінено: 27.08.2010 р., GewaK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.08.2010 р. відповів для resetore  
answerview
Веретёнка слишком жидкая. У меня тоже стучало на ней.
Делай так (мне здесь кстати подсказали): 75% индустриального или трансформаторного масла плюс 25% веретёнки. То что надо!
Доливать ещё масло не советую, вилка станет намертво. Нужен воздушный мешок над маслом для нормальной работы. Заливал масло ты правильно, в полностью сжатом положении.
Змінено: 27.08.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
28.08.2010 р.
answerview
Выезжал ночью,а основная фара еле тлеет--где то КЗ.Поехал на подовесной,она работает без габаритов.Оказался негожим задний габарит да и двойная лампочка там лопнула.В ход пошел стопак от старого мопеда.
 На все  15минут.Снимаем старый с негожим нутром,сверлим два отверстия под шурупы в большевицком стопаре,прикручиваем немного коротшими шурупами ставим лампы,и соответственно провода.Все.Удобство неоспоримо и с надежностью и с лампами двойными нет
гемора.Особо лажовый цоколь в стоковом фонаре,какая цена такой и лихтарык.Кстати какова цена на Украине ныне на мопеды?А у нас пахан залупил розтаможку,как цена мопеда порядка
300зеленых. 05_shok
   С Праздником всех! 20_drinks
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.08.2010 р.
answerview
Форумчане, проблемку только что натворил при расколе двигателя..  
Разколол двиг 1P39FMB только что, всё нормиг вродь, снял коленвал, без происшествий..глядь, а кусок желязяки с коробки отломилось  ..подскажите плиз что это и как правильно называется, и сколько эта штуковина мне обойдётся в грн...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.08.2010 р. відповів для Alex17  
answerview
Форумчане, проблемку только что натворил при расколе двигателя..  
Разколол двиг 1P39FMB только что, всё нормиг вродь, снял коленвал, без происшествий..глядь, а кусок желязяки с коробки отломилось  ..подскажите плиз что это и как правильно называется, и сколько эта штуковина мне обойдётся в грн...
Привeт. Обойдeтся примeрно в 80-100 грн (с достaвкой). Пeрeйди по этой ссылкe:http://begemoto.com/index.php?categoryID=442&offset=120 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.08.2010 р. відповів для OMAKS  
answerview
Ну в принципе то да, вы правы.Просто когда я менял поршневую я вначале разобрал без снятия натежителя ,а вот когда начал собирать не мог одеть звезду на распредвал.Тогда снял натяжитель и звезда спокойно оделась.

Чтоб одеть звезду на распредвал надо выставить генератор по метке Т и вставить в цепь звездочку ГРМ.При необхоримости,перекидываем цепь по зубьям вперед или назад,добиваясь чтоб метка на звезде совпадала с меткой на головке.Теперь цепь не должна ни в коем случае перекидываться.Наш распредвал сейчас стоит так,что оба клапана закрыты и стоит "правильно".От руки даже немного прокручивается без усилия туда-сюда."подгоняем" руками распревал и смотрим какое из отверстий более подходит,чтоб можно было накрутить один болт.Теперь немного проворачиваем колокол генератора в какую то сторону,чтоб звезда натягивалась до своего посадочного места.Когда это выполнилось,то насаживаем звезду на выступ распредвала.Всё довольно легко и просто.
И натяжитель не трогаем.
Змінено: 29.08.2010 р., GewaK
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 р.
answerview
І так, як і обіцяв, відписуюсь про тюнінг свого Сабура до 90сс з мінімальними затратами, детально описав в підходящій для цього темі http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/

Враження...Тільки зрушив з місця, обірвався тросік зчеплення (біля самої ручки), я подумав ого-го, зразу видно що 90сс поставив, аж тросік порвався (шучу!). Тросік полагодив, взяв болт М6, обрізав його до необхідної довжини, просверлив через нього наскрізний отвір, вставив тросік і заклепав. Все, дальше тросік заложив в ручку зчеплення. Ще й впридачу лопнула возвратна пружина на вижимному ричагу зчеплення, поставив додаткову, заодно і витягнув вижимний ричаг, змастив все там, а то там і натяку на смазку не було. Тепер ручка зчеплення вижимається набагато легше ніж перше. Ось такі пригоди...

...А тепер про тягу... При рушанні з місця і розгоні, тяга значно зросла, в порівнянні з 72сс, движок став більш тяговитим і відзивчивий на ручку газу. Максималка виросла на... та що я верзу, яка мені ще максималка...обкатка тільки в мене, обкатка... Довелося трохи збільшити рівень в поплавковій камері - на 1-1,5мм нижче "роз'єму", так як на середнім діленні ігли, ізолятор свічки був білий - що свідчило про збіднену паливну суміш. Динаміка тепер просто супер, на зірках 1541 тягне шо "Зверь", раніше на 72сс і зірках 1441 так не тягнув як тепер, чуть газу на 4 передачі добавив а вже на спідометрі 45, доводиться постійно скидувати газ і себе стримувати... а так охота випробувати мотор у всій його мощі... Звук роботи мотора теж помінявся, став більш басистішим, як газу добавлю так зразу в звуці чути що моща пре. Ну поки що все...Продовження слідує...
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для seriy_3000  
answerview
Недавно чистил маслонасос и соответственно разобрал сципление , после сборки не работает, разобрал снова оказаоль промежуточные диски которые со шлицами были немного смещены, сопоставил и все заработало

В принципе, не понятно почему адресован мне ответ, но скажу, что диски плохо у меня  влезали ,вернее,я их не смог уложить ,пока не заметил,что у них есть "ключ".Когда я их уложил этими ключами на против буквы "Н", то они и влезли свободно и перемещались по барабану.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
01.09.2010 р. відповів для DED  
answerview
...на 22000 сменил переднюю, стоковую покрышку, износ протектора. За это время, заднюю сменил 3 раза. 1- стоковая, после 3х проклов гвоздями, с приличным протектором, (7000 пробега), жует камеры этими самыми проколами. 2 - Прошла 9000 и такая же история. Теперь стоит 3 -"Кенда" 2.7х17 - полет нормальный...

Самое в тему! Вчера ехал вечером на работу. Выехал специально пораньше, надо же кататься мне сейчас поболе. А вышло как-то...
Короче, шел нормально 40 км/час, вдруг стало водить задок. Спустило заднее колесо. Остановился...Достал запасную новую камеру. Проверил на наличие колюще-режущих предметов покрышку - НЕТ НИЧЕГО! Т.е. виной всему старый порез, который и жует камеры. С мая-месяца не беспокоил, а тут тебе опять! Было дело, достал он меня весной, но заклеил изнутри порез резиной от камеры и ездил вот все лето нормально без всяких проблем, причем на китайской камере. Но, походу, всему своё время - камера действительно прожевана.
Сегодня утром прямо с работы проехал в магазин и купил восходовскую 3,25Х16. Поставил на задок. Кстати, точно такая же стоит на "запаске" - на старом родном колесе.
И еще в эту же тему. На передке камера кендовская. В самом начале прошлого сезона поставил резину КЕНДА(Тайвань). Заднюю этой весной пришлось выкинуть уже, а вот на переднем колесе проехал уже больше 14000 км, ни разу не прокалывал. Подкачал лишь один раз после этой зимы(чуть приспустила). Но таких камер где теперь взять? Это мне в прошлом году привезли из Москвы в комплекте с резиной. Думаю, что восходовская будет стоять не хуже. По крайней мере по качеству и толщине резины разница ощутима с кетаевской.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 01.09.2010 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
02.09.2010 р.
answerview
Недавно заметил, как медленно стал "умирать" ,поскрипывая всё больше и больше на неровностях дороги богажник...С обоих сторон пошли трещины в распорках из трубочек меньшего диаметра вместе ,где присутствуют отверстия. А с правой стороны одна и оторвалась полностью. Склоняюсь к мысли тоже на счёт перекачки покрышек китайским насосом, но большая вероятность того, что это в последствии прошлогоднего буксирования соседа (Honda Lead) на несначительное расстояние. Не правильно зацепив верёвку , оторвал багажник. Это заметил уже после окончания буксирования дома. Вставил трубу 1/2 или 3/4 (точно уже не помню) для усиления и заварил.
Тогда, видать, и пошло зарождение дефектов ,вылезших наружу сейчас.
Приварили мне распорки из квадрата 12 мм и те родные распорки. Вот так теперь смотрится всё это...
На роботу ехал после ночного дождя и не эстетически выглядим 01_smile .
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин