Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Я щось ніяк не можу зрозуміти суть запитання: "может ли металическое кольцо повредится от поршня т.к. неделю назад сильно протянул гайки на шпильках или это всё-таки такое качество прокладки?" Це, що є підозри на те, що прокладку розпющило (через "сильно протянул гайки на шпильках") і краї (внутрішні) залізли в камеру згорання?
Я правильно зрозумів?
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Я щось ніяк не можу зрозуміти суть запитання: "может ли металическое кольцо повредится от поршня т.к. неделю назад сильно протянул гайки на шпильках или это всё-таки такое качество прокладки?" Це, що є підозри на те, що прокладку розпющило (через "сильно протянул гайки на шпильках") і краї (внутрішні) залізли в камеру згорання?
Я правильно зрозумів?
Ти зрозумів правильно. Я ж пояснив, що внутрішній діаметр кільця прогорівшої прокладки на 0,5 мм менший ніж діаметр нової з набору. Чи це було так само з самого початку, чи від перетискування я не знаю. Тому в мене й виникла підозра, що поршень міг пошкодити кільце. І ще: я маю дві нові прокладки, так от, приклавши їх одна до одної так, щоб співпадали отвори під шпильки, я замітив, кільце однії з них знаходиться десь на 0,3 мм дальше в сторону від прорізу для ланца ГРМ.
Змінено: 31.05.2010 р., vatra1
Щось мені мало віриться, що нашими шпильками можна розплющити метал, мабуть скоріше різьба "позлизується". Якщо я не помиляюсь вище згадане кільце всередині пустотіле (відносно) і тому при зжимані вона стає тоншою, але при цьому в боки не розлазиться. Стосовно якості прокладки то не дивно (China як не як
) головне щоб на циліндрі лягала добре(ніде не виглядала) а в порівняні з іншою думаю це не критично.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Любителям "скоко едет-скоко прёт" не обкатанных мопедов посвящается!
...поршневой 2 месяца. Парень явно её не обкатывал, а ушатывал ездой втроём на Дельте.
Итог- даже не могут ВЫБИТЬ пальца с коленвала. Вот даже так бывает.
(самого "пострадавшего" не видел,но только что был разговор с родственником юнного водителя)
Ген, это же закономерно! Кстати, любителей обкатывать вдвоём также это касается. Был же диспут на тему "можна вдвоем, если грузоподъёмность позволяет". Но почему-то не доходит до людей, что
та грузоподъемность для ОБКАТАННОГО мопеда. И никак нельзя на обкатке перегружать движок.
Быстро едешь - медленно несут...
Все верно. Именно ударами по внутренней обойме. Выколоточкой. Все равно же они под замену. А на место ставить новые - хорошо бы через оправочку забивать. Хотя можно и молотком, но удары (легкие) наносить только по внешней обойме. Только выбивай и забивай равномерно, чтоб без перекоса шли.
Не боги горшки обжигают...
Кто снимал вал выжима сцепления, на валу стоит какой нибудь сальник? Просто стало заедать ручку сцепления (не возращалась обратно) проверил всё оказалась проблема в этом валу. Я его снял он оказался ржавый. Ну эту проблему я устранил дело в другом там на валу два углубления одно то для стопора, а вот зачем второе?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nom_Daager_76.png
Змінено: 02.06.2010 р., Daager
Не хочу обманывать, но по памяти напишу о том, что маленкое резиновое колечко присутствовало в канавке со стороны выхода с картера.
На форуме вычитал,что там у кого то была "жевачка", а не смазочный материал.
После извлечения, промывки и смазки в прошлом году и по сей день сцепление легче.чем было выжимается.
Спасибо за ответ, прийдётся дедовским методом...
я бы порекомендовал выпресовывать подшипники способом описаным в журнале Мото,вот даю прямую ссылку на страницу http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic=library/moto%201997/10-1997/53-10-1997.jpg&alt=261450bytes&onclick=window.open%28this.href,this.target,%27width=1253,height=1670,%27+%27location=no,toolbar=no,menubar=no,status=no%27%29;return%20false;
Змінено: 02.06.2010 р., godgiven08
Просто надо было вовремя все смазать,и во время обкатки вовремя подтягивать рулевую колонку. ,смазал и уже 9000 без проблем.На 7500 разбирал,смотрел, все в норме.Заменил смазку на новую и гуд.
меня чесно говоря уже достала вот какая проблема...
после всех тех проблем с подшипниками, проблема осталась только в том, что насколько бы я не затянул контргайку на руле, как я не игрался с силой затяжки обоих гаек. этого хватает не более чем на 20-30 км. после чего руль начинает реально "болтать", а на ямках ещё и характерный стук. смазка есть, подшипники в норме. но гайка постоянно самоотпускается. даже если я перетягиваю, и руль проворачивается с трудом, всё равно через 10 км руль уже не сковывает, почему контргайка не держит? как с этим бороться? или обсуждения этой темы уже были?
(пробег 2,5 тыс км. из них 800 км постоянно подтягиваю гайку, которая на фото)
http://s14.rimg.info/ebab184098d5ed7682ad3dc80a69fe1b.gif Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
Всем привет!Сделал небольшую переделку,надрезал и приподнял заднею часть рамы а то вдвоем слишком низкая посадка была,думал амортизаторы удлинять но тогда цепь будет тереть об маятник.И добавил неонки для прикола" гаицы" пока не трогают.
скляр
Вот результат моих сегодняшних покатушек!
Разорвало тормозной барабан(задний), погнуло подножки, завернуло вокруг оси тормозную тягу, лапку выгнуло в другую сторону...Удивило, что картер остался невредим. Вот вам и Кетай!
Сам вроде цел, только локоть свёз, да каску смял об бардюр.
Даже, если едешь по прямой главной дороге, никак нельзя терять бдительность в плане поворотов справа. Очень "способствуют" безопасности движения рекламные щиты, неизвестно кем поставленные прямо на обочине перед поворотом. Я не вижу его, он не видит меня! Шел в гору прим 50км/час, из-за этого щита вырулила "девятка".Пришлось ложить мопед на бок и заезжать под него, иначе в лоб было бы гораздо плачевнее.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 07.06.2010 р., sgl57
Не раз замечал что при торможении задний тормоз из за люфта сам себя подхватывает. Скорее всего это и есть причина лопнувшей железяки.
Форумчане и форумчанки! А так же просто гости сайта! Помогите советом как снять этот ацкий сальник на пере альфы! Я его уже и ковырял и поддевал и что-угодно - он не шевелиться. Видимо нужно снимать подвижный шток. Но его потом по отзывам трудно будет назад прикрутить. Кто поделится советом?
Посверли дырдочки в середине тела ,чтоб не задеть железо амортов,маленьким сверлом,зацентруй потом большим ды и вынимай себе здоровеньким.Используй проволоку по диаметру отверстий,загнутую на все сто градусов.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
сверху болт открутил? (на твоем фото его не видно...)
если да - не вижу проблем....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
на выходных обкатывал на холодную мотора , у меня же 72 СС не имела пробега , накрутил дрелькой 5 часов , ехать стал лучше уже держит 1500 оборотов стабильно под горку не перегревается вобще и вобщем 65 легко дальше боюсь))
вчера заварил обратно натяжитель цепка пробовал греть резину на грунтовке вырыл большую яму ничего не оторвало теперь ,в заднюю вилку вварил сваркой кусок уголка для прочности
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350