MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 09:20
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12188378
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
28.05.2010 р. відповів для TuRbO  
answerview
Забыли о разных коэффициентах теплового расширения чугуния и люминия. У люминия он больше, соответственно - при слишком быстром охлаждении цилиндра поршень, не успевая остывать, будет "поджиматься" к цилиндру.
В дополнение к посту DEDа могу написать, что при первых признаках прихвата поршня полезно выключить зажигание и полностью вывернув газ двигаться накатом сколько получится. Топливная смесь, поступая, но не давая вспышки в цилиндре будет хоть немного, но охлаждать днище поршня и внутреннюю часть цилиндра.
Чувствуешь, что перегрелся, то лучше выжми сцепление, заглуши двигатель, и накатом пройди некоторое расстояние.

Прямой путь к клину поршневой. Читай выше.

Поршень сделан из алюминия, цилиндр из чугуна. Теплопроводность поршня гораздо больше, он очень быстро отдаст тепло цилиндру и никакого прихвата не будет.

Про теплопроводность - согласен.  Но горячий легкий поршень находится внутри горячего массивного цилиндра. Все это остывает как единая система, и, ИМХО, передача тепла пойдет скорее от цилиндра к поршню.
Не боги горшки обжигают...
Змінено: 28.05.2010 р., Vagrant
like
good
bad
shockingly
28.05.2010 р. відповів для Vagrant  
answerview
Блин, чую дзвiн, да не знаю де вiн. С чего вы взяли, что температура поршня и цилиндра при работе одинаковая? У поршня она гораздо выше при нормальной работе двигателя, а особенно при ненормальной. И при резкой остановке он отдаст тепло к гораздо более холодному цилиндру и на этом всё. А дальше, пусть остывают вместе.
Температура поршня - около 200 градусов, цилиндра - 120-130.
Прямой путь к клину поршневой - это "размазывание" перегретого поршня по цилиндру. Останови его, он быстро отдаст тепло цилиндру и на этом всё. Тепловой зазор никто не отменял, никто никуда "прижиматься" не будет.
Повторяю, давать "двигателю поработать" просто необходимо при принудительном охлаждении, нашим движкам - до лампочки, даже вредно.
Насчёт выключения зажигания и продувки цилиндра на ходу согласен, это поможет, свежая смесь охладит поршень. Но мы немного не то обсуждаем.
like
good
bad
shockingly
28.05.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
В продовження дискусії розповім випадок який в мене стався ще при обкатці. Їхав я (літом) 20км без зупинок і при виїзді на горбак мопед різко почав втрачати тягу, я переключився вже на другу, а він вже аж глохне. Зупинився, ЗАГЛУШИВ, і повів моп в тінь під дерево(циліндр був, як мангал можна було стейк жарити) посидів хвилин 20-25 і о чудо моп знову бодрий. З тих пір пройшов ще 8000км і в двигуні лише чистив маслофільтр. Хотя по вище описаній теорії (не Wicker-ом)мусив би бути прихват. Для довідки:72см.куб і про заміну колець навіть думки не виникало, динаміка чудова.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
28.05.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Тепловой зазор никто не отменял

Правильно. Наволакивание алюминия на стенки цилиндра происходит при исчезновении этого зазора вследствие чрезмерного расширения перегретого поршня.
Быстро остановленный поршень может намертво прихватиться к цилиндру. Даже после остывания деталей попытка сдвинуть его с места зачастую кончается вырванными кусками из поршня металла, прилипшего к зеркалу  и глубокими задирами на зеркале. Это мертвый клин.
Если поршень продолжает двигаться, дело может кончиться прихватом с возможностью реанимации поршневой. Наволоченный алюминий с зеркала может быть удален травлением или аккуратной зачисткой. Потертости на поршне достаточно зачистить мелкой шкуркой. ЦПГ с большой долей вероятности сохранит работоспособность по крайней мере до замены поршня.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
28.05.2010 р. відповів для Vagrant  
answerview
Хорошо, продолжаю вашу логику. Поршень перегрет и резко остановлен. Он вроде может "привариться" к цилиндру. Может быть. Но согласны, что это уже крайняя степень садизма, чтобы довести до такого?
Продолжаю дальше. Для того, чтобы этого не было, по вашему нужно чтобы двигатель и дальше работал. Представляем, поршень еле ходит, вот-вот заклинит. На холостых уже двигатель не может работать, силёнок нет. Но мы упорно заставляем его работать, добавляя газ. Что происходит с поршнем? Он и так еле ходит, а мы его пихаем, разогревая ещё больше. В конце концов тут уж точно может быть гарантированный клин, с прихватом, приваркой и прочими прелестями. Причём во время быстрого движения поршня, а это уже точно чревато.
Так что лучшее спасение - немедленная остановка.
Проверено ещё по В-50. (139FMB ещё не удавалось перегреть). При перегреве в движке начинается звон, и при переходе на нейтраль двигатель старается заглохнуть. Что я ему и с удовольствием позволял. Часто хватало 100 м накатом, чтобы двигатель остыл и можно было врубить передачу, завести с ходу и ехать дальше. Если бы я пытался не давать двигателю заглохнуть, ему была бы точно... ну вы поняли.
like
good
bad
shockingly
28.05.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
(139FMB ещё не удавалось перегреть).

Опять-таки согласен. Тепловой режим движка очень удачно рассчитан. Перегреть его о-очень сложно.
Но описанная вами ситуация с еле-еле движущимся поршнем - это уже процесс клина, а не прихвата. Значит, момент уже упущен.
Все, что я написал, взято не с потолка, а по опыту обращения с отечественными двухтактными движками ИЖ и лодочными моторами. В-50 - как понимаю, отечественный мопедовский двигатель, возможно - у него есть свои особенности.
Давайте останемся при своих мнениях, жизнь нас рассудит. Не будем перегружать форум.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
28.05.2010 р.
answerview
На сколько я понимаю процесс перегрева то в момент перегрева теплового зазора уже не существует. Трение поршень-цилиндр сильно возрастает, от этого резко возрастает температура ЦПГ и потеря мощности. Предпочитаю переключиться на нейтралку и на холостых если они еще есть проехать до остановки что бы хоть немного охладить это все дело. При переключении на нейтралку поток воздуха который охлаждает цилиндр остается прежний а температура немного спадет за счет уменьшения оборотов. Вообще при перегреве трудно предугадать как поведет себя двигатель и как правильнее себя повести.

Раньше на совковые мопеды ставили вырезанные из жестянки крылышки на головку цилиндра для лучшего охлаждения.
Извиняюсь за качество рисунка, нет желания детально вырисовывать с соблюдением пропорций, думаю то что нарисовал понятно.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.05.2010 р. відповів для Vagrant  
answerview
...добавлю еще! Есть небольшая разница, в процессах возникновения "клина" у двутактников и четырехтактников, я имею ввиду ПРИНЦИП РАБОТЫ, хотя сам процесс теплового прихвата, одинаков. Поэтому, у двухтактников скорость и время процесса прихвата, гораздо быстрее и короче, чем у четырехтактников, думаю, как раз - в два раза.
Ded.
like
good
bad
shockingly
28.05.2010 р.
answerview
Если кому интересно http://moto-planeta.ru/motoizh/dvigatel-izg/516-zachem-porshnju-kholodilnik.html
like
good
bad
shockingly
28.05.2010 р. відповів для Vagrant  
answerview
Потертости на поршне достаточно зачистить мелкой шкуркой. ЦПГ с большой долей вероятности сохранит работоспособность по крайней мере до замены поршня.


Вставлю и свои 5 копеек в спор.
Насколько я знаю как раз наждачкой по алюминию не рекомендуется,Абразив имеет свойство въедаться в мягкий метал и будем иметь круглую болванку (поршень) который будет подправлять нам гильзу цилиндра.Встречал подобное явление на советской технике после кулибиных,которые подправляли поршень ,а заодно и цилиндр.И потом удивлялись,чето недолго ходит(((( 06_question
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Змінено: 28.05.2010 р., KaZmir
like
good
bad
shockingly
28.05.2010 р. відповів для KaZmir  
answerview
Полностью согласен. Более-менее серьезные дефекты конечно нужно править напильником или надфилем. А зеркало после первичной зачистки шабером лучше протравить каустической содой. Она растворит остатки алюминия, не затронув сталь или чугун гильзы.
Я писал о мелкой "стеклянной" шкурке, для подправки небольших потертостей. После нормальной промывки в бензине абразива остается пренебрежительно мало.
Опять же по крайней мере поршень после прихвата лучше менять. Старый ходит до покупки нового.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
28.05.2010 р.
answerview
Интересная статья попалась в Интернете:   http://regnum.ru/news/polit/1287698.html       Это не конкретно о нашей мототехнике, но отголоски по качеству российского (да и украинского) бензина по отношению к белорусскому здесь хорошо просматриваются.
   
      "...По качеству бензина мы (Россия) на 84-м месте в мире, далеко позади таких "держав", как Уганда и Конго. Глубина переработки нефти в США превысила 95%, а наши нефтеперерабатывающие заводы не достигли и 72%..."

      "...Между прочим, Белоруссия под сурдинку дебатов вокруг Союзного государства завершает модернизацию своих НПЗ: глубина переработки нефти в Мозыре достигнет 92% уже в нынешнем году, а в Новополоцке -
в 2013-м..."

      Можно считать, что высокая глубина переработки - это и есть качество нашего бензина? Как считают наши специалисты по мототехнике.

      А вообще вся статья очень интересна для нас, украинцев.
Змінено: 28.05.2010 р., ooleg2008
like
good
bad
shockingly
28.05.2010 р.
answerview
і так панове намітився гемор ...
 .. стат дані - спід 5К , 95- без варіанту вже 1К , ...
після хорошої грози ( про СDI забуваєм зразу - він вмене стоїть рік " правильно" донизу розємом - дощ+форум навчив )завів - холості "шепчуть " (таха нема - дельта ) при русі намітився стук десь з району головки( типу клапанів - якщо клапани бувають розміром з блюдце ??? , при підвищені оборотів до 75 % - 3 тьої звук "перейшов " в норму " як для 3 - 75% об." при перемиканні на 4 звук появився знову , десь після 3 км - мот запрацював гут ...
... були вскриті клапана - і відрегульовані --- верхній був зажатий , нижній норма ...
... все зібрано - но необкатано , по причині герметика прокладок  який любить "просохнути " ... заводка на холостих показала нормальну роботу мотора ...
... А ТЕПЕРЬ ВАПРОС - щото було ???
[url=http://www.skuterist.ru/]http://www.skuterist.ru/lines/line_skuter2.gif_beg_mito2.gif_time_1234299600_text_Moemu_skuteru.png

НЕМЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ !!!
like
good
bad
shockingly
29.05.2010 р. відповів для Maverick  
answerview
Поставил пресловутую оптику от Ваз 2106 и лампочку 55/60... Или меня выручит пайка нового РР, перевод фары на питание от аккумулятора, и покупка собственно нового аккума, где-нибудь на 7-9 ампер/час? ...

Новый РР и перевод фары на постоянку спасёт положение только в том случае, если ты будешь не ездить а "летать", а на маленьких оборотах аккум будет разряжаться.
 Есть вариант с переделкой 2-катушечного генератора с удвоением мощности здесь . А, на сколько я знаю, под 6-катушечный ген нужно и крышку менять.
like
good
bad
shockingly
29.05.2010 р. відповів для chabanitos  
answerview
Не вытянет наш генератор такую лампу. Проверено...

У самого стоит лампа 55/60 Вт. Полное название не помню, какая то OSRAM (продавец в магазине сказал что это штатная лампочка от Опеля). Система света пока что не переделана и лампа запитана от генератора, РР штатный. На холостый оборотах свет конечно плохой, но набирает максимальную яркость уже при 3000об. Ночью езжу не так часто, но особых проблем из светом я не испытывал, разве что когда вхожу в повороты и сбрасываю газ, то немного хуже светит. Максимум сколько времени ехал с включенным дальним светом это около часа. После этого пока открывал гараж (около двух минут), то мопед работал на холостом ходу с выключенным светом и немного подзарядился акум (4А/ч). Наутро завелся стартером.

а почему  он  не  должен заводиться со стартера)?
У меня стояла 55 ват и мне свет  нравился, она у меня  а холостом светила лучше чем сейчас 25 ват при 2000 об/мин , замена повлекла  за собой обгоренный отражатель))
Я раньше делал так , в поворотах делал маленькую перегазовку , так примерно  до 2 000 об/мин , чтобы видо было))
like
good
bad
shockingly
29.05.2010 р. відповів для chabanitos  
answerview
Не вытянет наш генератор такую лампу. Проверено...

У самого стоит лампа 55/60 Вт. Полное название не помню, какая то OSRAM (продавец в магазине сказал что это штатная лампочка от Опеля). Система света пока что не переделана и лампа запитана от генератора, РР штатный. На холостый оборотах свет конечно плохой, но набирает максимальную яркость уже при 3000об. Ночью езжу не так часто, но особых проблем из светом я не испытывал, разве что когда вхожу в повороты и сбрасываю газ, то немного хуже светит. Максимум сколько времени ехал с включенным дальним светом это около часа. После этого пока открывал гараж (около двух минут), то мопед работал на холостом ходу с выключенным светом и немного подзарядился акум (4А/ч). Наутро завелся стартером.


Я знаю, что говорю. У тебя лампа 55/60 светит не лучше, чем 35/35, так как напряжение занижено, генератор не вытягивает такую мощность. Штатный РР просто маскирует этот факт, и АКБ не разряжается. Ты хоть киловатную лампу сади на генератор, будет еле гореть, но АКБ не сядет.
Почему так говорю? Потому что после переделки проводки мопеда на постоянку и новый РР стало ясно, что при лампе 55/60 разряд АКБ идёт на ЛЮБЫХ оборотах, не вытягивает генератор. При лампе 45/40 Вт при высоких оборотах уже появлялся заряд, но это не езда. И уж при штатной 35/35 заряд появлялся после 3000 об/мин. Оставил штатную, светом доволен. А свет при лампе 55/60, которая за час ушатает АКБ наглухо, мне не нужен. Вдруг полночи придётся ехать? И что тогда?
У тебя лампа на переменке, у меня на постоянке. У тебя тухнет на холостых, у меня нет. Ты не сможешь посадить АКБ, я - запросто. Каждый вибирает, что  ему лучше.
like
good
bad
shockingly
30.05.2010 р. відповів для 50cc  
answerview
....микропереключателе (МП) на рычаге ручного тормоза...
Ded.
Прикріплені файли
rar
25.39 кБ.
like
good
bad
shockingly
30.05.2010 р.
answerview
Здраствуйте форумчани! Розкажу трохи як собі зробив світлодіодну підсвітку.  Взяв від старого телика "Электрон" плату, ту на якій запаяні світлодіоди що підсвічують кнопки переключення каналів. Повипаював звідти всі світлодіоди і запаяв від зажигалок сині і червоні, з'єднав паралельно. Поставив резистор на 100 Ом, щоб світлодіоди не погоріли і підключив через кнопку до акумулятора. Ось результат на фотографії. Тепер не тільки вечером світиться красиво а ще й буде безпечніше їздити так як у темну пору доби мопед буде збоку видно і дорогі друзі автомобілісти вже замітять зразу.

У мене на одометрі вже 222 км пробігу скоро масло треба міняти, купив Mannol Plus 10W40 API-SL напів-синтетику за 50 грн. Вирішив провірити зозори в клапанах. Виявилося впускний 0,03 а випускний 0,02 ось і від цього в мене хлопало з глушака, випускний клапан же висів. Відрегулював поставив зозори по 0,05 на обидва клапана і проблема пропала. Тепер мопед резвіше став розганятись. Також почистив карбюратор і поставив бензофільтр за 8 грн. з магнітом. Бувають проблеми з КПП не хочеться деколи включатись друга передача після першої і з першої на нейтраль. Коли відпускаю ручку зчеплення і ще раз нажимаю і тоді передача включається без проблем. Думаю може йде недовижимка зчеплення.

Тепер про якість світла в режимі експлуатації. При низьких оборотах проблем з освітленням немає. Від оборотів мотора яркість світла не змінюється, хоть на холостих, хоть на середніх (тому що передня фара запитана від акумулятора і стоїть якісь більший за розміром ніж у всіх реле-регулятор). Автомобілісти побачивши мене за 250м зразу переключають ближне світло (очевидно їх сліпить моя фара).  Коли включаю ближне світло об'їждаючи ями, то освітлення від лампи йде рівномірне і розсіюється в широкому обзорі. Короче можу зробити один висновок що недоліків в освітленні як на ближньому так і на дальному не замітив!

Довелося під кріплення дугів з всіх сторін вирізати резінки, а то при їзді дуги неначе дзвеніли. І ще замітив одну особливість свого штатного спідометра, що він у мене чим більший пробіг мопеда тим менже стає брехати. Може шановні форумчани скажуть що це не можливо, но це факт. Короче перше брехо-спідобетр брехав на +5 км, потім на +3 а тепер на  +1 кмгод. Думав може збились настройки велокомпютера, провірив все в нормі. Пробував ставити інший велокомпютер, покази вийшли такі самі.

Штатні покришки з зубастим протектором (задня 17х2.75, передня 17х2.50) теж ідеально тримаються асфальту, хоть на мокрім асфальті хоть по бездоріжжю, навіть коли різко тормозив, мопед не заносило.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 30.05.2010 р., Hard17
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.05.2010 р.
answerview
Підраховував по передаточним числам КПП залежність швидкості і оборотів. Так ось...

Максимальні обороти мотора 7,5-8 тис.

Передаточне число моторної передачі 3.722.

Першої передачі - 3.272. Другої - 1.937. Третьої - 1.350. Четвертьої - 1.043.

Передаточне число ланцюгової передачі (від мотора до заднього колеса при зірках 1441) - 2.928. Якщо в когось стоять інші зірки, щоб взнати передаточне число, треба кількість зубів задньої зірки поділити на кількість зубів передньої зірки. Ось і буде вам передаточне число цепної передачі.

Окружність заднього колеса 179 см. Тепер підраховуємо скільки колесо зробить оборотів на 1км пройденого шляху. 1000м ділимо на 1,79 м = 559 об.колеса.

Тепер підраховуємо: 7500/3.722/2.928/1.043=660. Тепер підрахуємо скільки колесо зробить обертів за годину (1 год=60мин) 660х60=39600. 39600/559=70км/год. Ось вам і вийшла швидкість. Ці підрахунки я робив для четвертьої передачі, для інших передач аналогічно тільки замість передаточного числа 1.043 підставляємо число відповідної передачі. Думаю все зрозуміло...

Тепер на рахунок перегріву мотора. Розкажу як можна визначити чи скоро настане перегрів. Прикладаємо руку до правої кришки картера і якщо не можна довгий час її на картері втримати (тобто спікає в руку) значить мотор скоро буде перегрітий.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
31.05.2010 р.
answerview
Привет форумчанам!
На выходных (после того как в пятницу не смог завести мотор) нашёл причину - прогорела прокладка между цилииндром и головой блока цилиндра. Прогар был в сторону цепи ГРМ. Металическое кольцо треснуло. Читал на форуме, что такое в некоторых уже случалось. На этой новой прокладке проехал где-то 2300 км. Вопрос: может ли металическое кольцо повредится от поршня т.к. неделю назад сильно протянул гайки на шпильках или это всё-таки такое качество прокладки. И ещё: замерил внутренний диаметр кольца - вышло 46.5 мм, тогда как новое - равно 47 мм.
з.ы. Поменял прокладку и двигатель заработал с сильной отдачей (последние несколько недель тяга была несколько ниже). Заранее спасибо.
Змінено: 31.05.2010 р., vatra1
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин