в общем можно считать дело законченным, завтра начинаю обкатывать "новые" амморты!
сделал всё как велели. слил оба, забил туда новый сальник, , долил до 150-160мл. разжал, закрутил, мне понравилось.
новый сальник я купил за 15грн.
всем спасибо за участие...
тут вот какая лажа. всё бы хорошо. но я в тот же день проехал через ВСЕ ямки у нас на раёне (с), и всё вроде классно, но на второй день снова оказалось что
новый сальник течёт так же как и прежний. снова появился сильный стук при проезде через ямки. недолго порадовался. что это может быть? врядли его пробило, может это потому что центральная трубка пера изогнута? там такой изгиб что его даже вычислить не возможно. от удара она согнулась, но едь немножечко. а левая нормальная, так она и не течёт. или это из за каких то деталей внутри амморта?
не буду пока новый ставить. завтра солью немного масла, чтоб на него нагрузка была меньше, и буду пока так ездить. может я его как раз такой ездой и уграл?
короче дело как на мой взгляд не в сальнике. но течёт именно через него. может надо рихтовать перо? других проблем я просто даже предположить не могу...
посоветуйте, у кого какие мысли на этот счёт...
http://s14.rimg.info/ebab184098d5ed7682ad3dc80a69fe1b.gif Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!