MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 17:13
28
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12132562
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
11.05.2010 р. відповів для Sokol  
answerview
А я пошёл по другому пути: вырезал в трубке окошки для сухариков и с помощью струбцины которая упирается в тарелку клапана а с винтом с трубкой которая сжимает пружину с шайбой засухарил клапана.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
like
good
bad
shockingly
11.05.2010 р. відповів для LOVELORD  
answerview
Может быть где-то трещина или раковина в литье...
Внимательно осмотри картер.
Лучший способ - снять голову,цилиндр, слить масло с КПП(оставив пробку незавёрнутой, и залить в кривошипно-шатунную камеру(где гуляет коленвал) керосин, если со сливного отверстия керосин потечёт - снимай крышки поочереди и ищи протечку...

Забыл совсем...
Где-то в районе прокладки под головкой, или под цилиндром(сам не разбирал пока, ибо нефик), должно стоять резиновое уплотнительное кольцо(слева-внизу) - может оно пропускает...
Харошими дилами праславиццо низзя!
Змінено: 11.05.2010 р., Vohuz
like
good
bad
shockingly
11.05.2010 р. відповів для alen  
answerview
Нужно купить компрессометр, они бывают нескольких видов: которые вкручиваются в свечное отверстие (тогда при покупке нужно не прогадать с размером резьбы, например взять с собой свечу) либо с резиновым наконечником, которые просто прижимаются к свечному отверстию. Как купите, выверните свечу, подсоедините компрессометр и (лучше с чьей-то помощью, самому неудобно). Нажимайте на кикстартёр пока стрелка компрессометра не перестанет двигаться. Норм. компрессия 11-12 атм, хотя у меня 0.85 Мпа  и двоих вполне нормально тянет. (правда у меня с резиновым наконечником. Я бы рекомендовал всё-таки брать с резьбой.
По поводу сцепления - на его тросике есть регулировочный винт. Если вы его несколько выкрутите, то, возможно, уйдёт буксование сцепления. (на страницах этой ветки есть очень подробное описание).
Кстати. Ещё один признак, что буксует сцепление - маленькая скорость и слишком высокие обороты, либо сначала набираются обороты, а затем их догоняет скорость. Если нет ни того ни другого, наверное проблема в другом.
13-й Астрофест завершён
Змінено: 11.05.2010 р., Vladimirx0707
like
good
bad
shockingly
11.05.2010 р. відповів для Kirpich1997  
answerview
У меня альфа не заводится со стартера! В чем может быть дело? стартер крутится, ни каких щелчков ни скипов! С лапки заводится нормально. но со стартера иногда заводится! В чем проблема?? 06_question  06_question  06_question  06_question


У меня была таже проблема, розобрался недавно. 1. Не правильно отрегулирован карбюратор. 2.При пуске со стартера, зачемто 04_blush  выкручивал ручку газа. Отрегулировал карб, забыл о старой привычке и все прекрасно заводиться с одного прикосновения к кнопке. Правда иногда чуть-чуть обогащаю смесь, на холодный движок.
Honda- The Power of Dreams...
like
good
bad
shockingly
12.05.2010 р. відповів для LOVELORD  
answerview
Не написал, какого цвета дым.
У меня была следующая ситуация: когда выкатил моп с зимовки, поменял поршневую. Холодный работал нормально. После прогрева - начинал нехило дымить белым дымом. Проверил прокладки, колечки резиновые. Все в норме. Дело оказалось в бензине. Не смотря на то, что на зимовку залил бак под горлышко, бензин видимо все-же хватнул конденсатика. Как понимаю, механизм возникновения дымления был таков: В выхлопных газах нарисовалось повышенное содержание водяных паров. Пока глушитель был холодным, они конденсировались в нем, и внешне ни как не проявлялись. После нагрева глушителя - начинали пролетать насквозь, давая белый дым. Заменил бензин - все пришло в норму.
Вообще по цвету дыма можно определить причину дымления. Белый - вода в выхлопе (пробита прокладка под головкой, движок сосет тосол). Сизый - масло (колечки залегли, или маслосъемные колпачки). Черный - переобогащенная смесь. Это применительно к автодвижку. Если ошибаюсь по цветам, знающие мужики поправят.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
12.05.2010 р.
answerview
С приходом лета возникло естественное желание поехать порыбачить. Еще более естественное желание возникло поехать на мопеде, одной из причин покупки которого и было желание ездить на нем рыбалку. Тут же возник вопрос перевозки удочек. Так как они у меня длинные, в рюкзаке или за спиной перевозить их не удобно. Привязывать вдоль рамы - не красиво. Перевозить на руле - не видно приборов. Возник вопрос - КАК?
Почухав лысину пришла мысль - сделать приспособу для перевоза удочек и с/х и шанцевого инструмента. Вот что получилось:
1. Удочки установлены и конструкция прошла испытание пробегом в 8 км.
2. Общий вид.
Остальное - технические решения. Полукруглая загогулина - кусок Москвичевской колодки. Под хомутом на выхлопной и под креплением к багажнику - микропористая резина. В вертикальной стойке в месте крепления к хомуту сделан пропил 15 мм для возможного осевого смещения. Зажата стойка между двумя резиновыми подушками-шайбами.
Итого: перевозить удобно и надежно. Конструкция легкая и прочная. За габариты мопеда не выходит.
Жду оценок... 21_umnik
Все, что один человек сделал, другой завсегда разобрать сможет!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
12.05.2010 р. відповів для VasiliyMT  
answerview
Жду оценок...

Я оценил! Думаю, народ тоже не замедлит.
Ну какой  китаец-японец додумался бы до такого? Воистину, жив дух "советского человека", способного чего-то "придумать, достать, украсть, взять на работе". Вот это и двигало всегда наш прогресс.
Недавно видел на дороге "Форд-фокус", новенький черного цвета, но...На крыше у него багажник, как на 408" Москвиче", и на нём привязаны аккуратно лопаты-мотыги-грабли...Народ потянулся на дачи...
Ну согласитесь, не смотрится "форд" с таким вот девайсом.
Но к твоему изобретению это совсем не относится. Там всё на месте.Только вот, надеюсь, покрасить не забудешь?
PS.И одно несущественное замечание - я бы обрезал уголки на площадке нижней, несколько скруглив их. Всё меньше об острое цепляться. ИМХО.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 12.05.2010 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
12.05.2010 р. відповів для VasiliyMT  
answerview
Добрый вечер!Я тоже прокидывал как сделать под снасти,но подобрал другой вариант и сумки тоже можно повесить,и у вас не плохо надо будет посоветовать знакомому он тоже заядлый рыбак.А то моя конструкция немного сложная.P.S снасти привязываю вдоль мопеда.
скляр
Змінено: 12.05.2010 р., wertyuiop
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.05.2010 р. відповів для Anatoliy  
answerview
в общем можно считать дело законченным, завтра начинаю обкатывать "новые" амморты!
сделал всё как велели. слил оба, забил туда новый сальник, , долил до 150-160мл. разжал, закрутил, мне понравилось.
новый сальник я купил за 15грн.
всем спасибо за участие...

тут вот какая лажа. всё бы хорошо. но я в тот же день проехал через ВСЕ ямки у нас на раёне (с), и всё вроде классно, но на второй день снова оказалось что новый сальник течёт так же как и прежний. снова появился сильный стук при проезде через ямки. недолго порадовался. что это может быть? врядли его пробило, может это потому что центральная трубка пера изогнута? там такой изгиб что его даже вычислить не возможно. от удара она согнулась, но едь немножечко. а левая нормальная, так она и не течёт. или это из за каких то деталей внутри амморта?
не буду пока новый ставить. завтра солью немного масла, чтоб на него нагрузка была меньше, и буду пока так ездить. может я его как раз такой ездой и уграл?  21_umnik
короче дело как на мой взгляд не в сальнике. но течёт именно через него. может надо рихтовать перо? других проблем я просто даже предположить не могу...
посоветуйте, у кого какие мысли на этот счёт... 27_dash
http://s14.rimg.info/ebab184098d5ed7682ad3dc80a69fe1b.gif Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
like
good
bad
shockingly
13.05.2010 р.
answerview
На счет вилки. Для всех. Буквально сразу после покупки одел пыльники на перья. Третий сезон. С вилкой проблем нет!

Сальники на кике и на лапке кпп: на кике снялся и оделся новый за пару минут. А вот с кпп пришлось попотеть. Он оказался во первых глубиной в полтора сантиметра и во вторых внутри железный. Это меня сбило с толку и пришлось проковыряться с минут сорок. Хотя делов там тоже на две минуты 01_smile

В процессе замены было установлено что масло течет еще и из под генератора. Это жопа 02_sad

PS на фото плохо видно (мобилка, фокус дальше ушел) но разобрать можно... под слоем резины сальник железный (центр кадра, левая верхняя четверть, нижний правый ее угол) 01_smile
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 13.05.2010 р., Sokol
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.05.2010 р.
answerview
Привет всем! Мужики есть вопрос: купил друг убитую Альфу и занялся ремонтом. Заменил поршень и кольца. Двиг не колол. Попросил выставить клапана. Ставим на маховике метку Т а на звёздочке распредвала метка не совпадает градусов на 45. Как её переставить? Надо ли снимать головку? И можно ли звёздочку поставить неправильно или по отверстиям она по другому не станет? И еще был замечен стук поршня, скорее всего о клапана. Как вы думаете?
like
good
bad
shockingly
13.05.2010 р. відповів для vadim_80  
answerview
Привет всем! Мужики есть вопрос: купил друг убитую Альфу и занялся ремонтом. Заменил поршень и кольца. Двиг не колол. Попросил выставить клапана. Ставим на маховике метку Т а на звёздочке распредвала метка не совпадает градусов на 45. Как её переставить? Надо ли снимать головку? И можно ли звёздочку поставить неправильно или по отверстиям она по другому не станет? И еще был замечен стук поршня, скорее всего о клапана. Как вы думаете?

Головку снимать не надо. Надо открутить 3 болта звёздочки распредвала и снять её с последнего и перекинуть цепь по звёздочке на необходимое количество звеньев туда или сюда.
like
good
bad
shockingly
13.05.2010 р. відповів для vadim_80  
answerview
Ставим на маховике метку Т а на звёздочке распредвала метка не совпадает градусов на 45. Как её переставить?

Сначала убедись, что ВМТ " правильная" (в конце такта сжатия). Может и переставлять ничего не надо.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
13.05.2010 р. відповів для atom  
answerview
Ставим на маховике метку Т а на звёздочке распредвала метка не совпадает градусов на 45. Как её переставить?

Сначала убедись, что ВМТ " правильная" (в конце такта сжатия). Может и переставлять ничего не надо.


Не, по логике,то если не та "Т", то метка на распредвале была бы на 180 гр. Так что полюбому ему надо перекидывать цепь.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.05.2010 р. відповів для DED  
answerview
... посмотри мой пост, может у тебя такое?  ...

Я тоже немного скажу по сальникам. Когда в апреле пепределывал на 72 поставил новые сальники на коленвал и на обгонную муфту, т.е.  те, о которых ты говорил. Поездил малость и заметил также чуть сопливится движок именно из - под крышки генератора.Грешить надо только на сальники.
Так вот, когда вновь перебирал движок на неделе, обратил внимание на те же канавки на сальнике. Есть только на родном. Два комплекта покупал(один россыпью, второй на блистере красного цвета) и оба без канавок.
Кстати, когда проверил вновь родные, то оказалось, что сидят они плотнее(после пробега в 15000). Пришлось вернуться к ним и поставить на место. Откатал неделю - ни граммы нигде нет потеков.
Вот это еще раз о качестве  стокового и приобретенного.
... под слоем резины сальник железный

Насколько я помню, сальники раньше всегда были армированными.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 13.05.2010 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
13.05.2010 р. відповів для vadim_80  
answerview
Привет всем! Мужики есть вопрос: купил друг убитую Альфу и занялся ремонтом. Заменил поршень и кольца. Двиг не колол. Попросил выставить клапана. Ставим на маховике метку Т а на звёздочке распредвала метка не совпадает градусов на 45. Как её переставить? Надо ли снимать головку? И можно ли звёздочку поставить неправильно или по отверстиям она по другому не станет? И еще был замечен стук поршня, скорее всего о клапана. Как вы думаете?


 Ниче страшного,когда то я даже думал,что провернуло роспредвал,когда восстанавливал Альфу
после слетевшей цепи,было все погнуто,но проверив все визуально без всяких меток,прокрутив
рукой колено,воспламенил двигатель и по сей день нет проблем.Посчитай такты и лови момент
когда клапана болтаются,а колено стоит в ВМТ.Ориентируйся и по магнитику и меткам,если не совпадает по поршню,может быть сорвана шпонка гена.Клапана тож в двух местах шаволятся,
смотри по кулачкам.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.05.2010 р. відповів для DED  
answerview
...так что надо обращать внимание на сальники и не путать правый с левым, но подозреваю, что "изготовители" не подозревают в чем у них разница, лепят одни правые! 02_sad

Всё правильно! Только вот мне-то не из чего выбирать. Я через интернет-магазин заказываю детали, а там что пришлют уже...
Вон, коленвал прислали, а у него одна сторона, как из поковки сделана, такое ощущение, что на токарном и не проходили даже!
Вот и выберай тут. Так же и с сальниками и прокладками. Да и для карбюратора своего заказывал два раза ремкоплект - оба раза присылают альфовские, хотя в каталоге четко указано и нарисовано для Дельты.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
14.05.2010 р.
answerview
и так по поводу течи из под генератора..

взяв мега съемник (спасибо Акелле) приступил к разборке.
Фото 1 - сальник на обгонной муфте.выгрызло до пруружинки.. ошметки попали под ролики на роторе гены.
Фото 2, 3 - новый сальник. канавки присутствуют (какие левые или правые я не понял как смотреть? на самом сальнике есть стрелка... наверное ход вращения..), и его маркировка.
Фото 4 - после установки шайбочки под установочную пластину ПРОПАЛ АЦЦКИЙ ГРОХОТ в моторе!!! Стало слышно как цокотят клапана))))

ЗЫ цепь привода коленчатого вала потянулась.. надо будет поменять...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 14.05.2010 р., Sokol
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.05.2010 р. відповів для Sokol  
answerview
...молодец!  Вот на фото 2, хорошо видны "насечки", которые имеют ТОЛЬКО сальники левого вращения, да и стрелка указывает на это!
А вот где ты брал, такие? И "в паре с правым" идет "правый" или они идут отдельно? А что за фирма? 01_smile
Ded.
like
good
bad
shockingly
14.05.2010 р. відповів для DED  
answerview
взял комплект сальников в запаянном пакетике. логотип можно разобрать на сальнике (фото 3. вверху.). 20 грн. надпись на пакете (обычная бумажка приклеена) DELTA 50-100.

второго такого же там не было. в смысле второго сальника))) комплектов у барыг завались))))

состав комплекта:
1 - сальник на кик (поставил)
2 - сальник на ось рычага пп (поставил)
3 - на обгонную муфту (поставил) к стати на стоковом канавок не было!
4 - на крышку под обгонной муфтой (не ставил. родной вполне ничего себе)
5,6 еще два какихто. наверное кудато под правую крышку картера... не! нифига! это наверное аод ведущую звезду и датчик передач!
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 14.05.2010 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин