MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 16:32
44
+26 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989396
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
27.04.2010 р. відповів для PrihodkoIM  
answerview
смотри подсос воздуха особенно если двигатель работает вразнос
like
good
bad
shockingly
27.04.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
Эдуард, совершенно с тобой согласен, что напряжение 15,9 вольта - это плохо, ток при этом на стрелочном амперметре, установленном ниже на руле 1-1,5 А (при норме 0,5 А). Идет постоянная перезарядка АКК. Давно подготовил схему на ВТ151 и стабилитроне TL431, но ввиду того, что сейчас стоит штатный АКК на 5А/ч, а в будущем может быть 7-9 А/ч, поставил подстроечник СП5-1В1Б в расчете, что нужно будет подрегулировать ток зарядки соответствующим увеличением напряжения. Но недавно было твое сообщение, что никакие подстроечники ставить нельзя (из-за низкой надежности), поэтому буду его убирать.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.04.2010 р. відповів для DED  
answerview
Николай Константинович, я что-то Вас не понимаю. Ведь речь шла о том, что на старом масле (черная жижа, вязкость как керосин) температура двиг. была при тех же условиях поездки 60-65 град., а стала 95-100. Это же очень критично, что на 1 км поездки при темп. воздуха 10-15 град. и такой нагрев двигателя. А если в жару при 30-32 град. проехать 30-50 км (да даже 10-20 км), думаю будет клин. Вот попробую для эксперимента проехать 2-3 км и посмотреть на температуру.

    Возможный вариант - снова залить старое масло и посмотреть, что получим.
like
good
bad
shockingly
27.04.2010 р. відповів для ooleg2008  
answerview
Эдак кататься нельзя!Если так греется,бесспорно что то серьезное случилось,у меня в жару по
лугу никогда не грелся до кипения даже цилиндр при 1-2 передаче.Возможно трение повыненное
в каком то узле.Уточни где самая высокая температура появляется изначально,или без нагрузки не греется?
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
27.04.2010 р. відповів для makar1  
answerview
Эдак кататься нельзя!Если так греется,бесспорно что то серьезное случилось.

  Завожу мопед, держу на подножке 2000 об., 15 градусов на термометре вначале, через 10-15 мин уже 45-50, а через 25-30 мин доходит до 70-80 градусов. Посмотрю фильтр и клапана.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
28.04.2010 р. відповів для JOISTIK  
answerview
Нашёл в интернет магазине два комплекта грм, оба для полтишей, но один по длинне 82звена а другой 84. Почему это так?

А самому трудно сообразить? 84 звена - цепь на 100-110сс
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
28.04.2010 р. відповів для ooleg2008  
answerview
...для начала, надо быть уверенным в тарировке термометра. Далее, как пишут выше, состояние фильтра. Открути крышку всасывающего клапана и убедись ПОСТУПЛЕНИЕ МАСЛА В ГОЛОВКУ т.е. запустив мотор, на холостом ходу, смотри и слушай. Через 20-30 сек. должно появиться характерное "хрюканье" и незначительные брызги масла, с увеличением оборотов - увеличиваются. Проверив все это -отпишись.
Ded.
Змінено: 28.04.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
28.04.2010 р. відповів для PrihodkoIM  
answerview
Помогите пожалуйста. У меня Альфа ZS50F. Двигатель сам по себе набирает обороты. Тоесть холостого хода вообще можна сказать нету, только завел и тут же обороты прыгают до 5-6 тысяч и дальше, на максимум не проверял)). Карбюратор продули, прочистили, уровень топлива в карбюраторе проверяли, тросик мазали несколько раз. Подскажите в чем может быть причина. 27_dash  27_dash  27_dash

  Неправильная установка иглы с заслонкой в карбюраторе, разверни её на 180 градусов и проверь в таком положении. Она просто не садиться полностью на место в том положении в котором вы его собрали...
like
good
bad
shockingly
28.04.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
...интересно, а для чего в заслонке шлиц и в колодце штифт?
Ded.
like
good
bad
shockingly
28.04.2010 р.
answerview
Разобрал сцепление,оказалась выработка на барабане от опорного диска,вот он и приклинивал и не сдавливал диски,отсюда пробуксовка.Вылечил при помощи надфиля и 1 часа времени.Теперь все супер.Вот и преимущество альфовской корзины стальной перед дельтовской алюминиевой.Отдельная благодарность товарищу GewaK, за дельный фотоотчет о разборке сцепления.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Змінено: 28.04.2010 р., KaZmir
like
good
bad
shockingly
28.04.2010 р. відповів для DED  
answerview
Для её правильной установки... 17_wink  01_smile  
Будучи новичком сам не раз собирал подобным образом карбюратор и мотор при заводке начинал сразу набирать обороты и зашкаливать...
  ...помогала правильная перестановка иглы  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
28.04.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
...по моему, заслонку неправильно, невозможно поставить, разве что сломать штифт...
Ded.
like
good
bad
shockingly
28.04.2010 р. відповів для DED  
answerview
На Альфах и Дельтах ведь разные карбы? У меня аналог дельтовского, на нем можно... - проверено  03_biggrin .
 Обратил внимание, что у человека которому адрессовал пост - Альфа, тогда совет снимается как дурацкий... А дельтаводам можно принять на заметку. 17_wink
Змінено: 28.04.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
28.04.2010 р. відповів для ooleg2008  
answerview
Эдак кататься нельзя!Если так греется,бесспорно что то серьезное случилось.

  Завожу мопед, держу на подножке 2000 об., 15 градусов на термометре вначале, через 10-15 мин уже 45-50, а через 25-30 мин доходит до 70-80 градусов. Посмотрю фильтр и клапана.

А для чого на підножці перевіряти? Я не здивуюсь якщо і в мене нагріється до такої температури якщо 25-30 хв. буде калатати на підножці. Це ж логічно з нашим повітряним охолодженям. А який у вас загальний пробіг?
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
28.04.2010 р. відповів для KLIMDSO  
answerview
Абсолютно верно. 20_drinks  Я когда испытывал новый регулятор напряжения, то крутил свой мопед на подножке в помещении на разных оборотах минут 10. После этого он был горячий, как утюг. Охлаждение нужно, встречный поток. Температура на подножке - не показатель.
И ещё. Какой смысл полчаса жечь бензин, крутя движок на подножке??? Не понимаю.
like
good
bad
shockingly
28.04.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
...сейчас, у меня стоит от Дельты 90, но и там, не представляю как можно перевернуть заслонку... хотя, если попасть в прорезь для троса? Прийду в гараж, проверю! Я бы, до такого не додумался! 06_question

Скорее всего, у него, не отрегулирована длина троса...
Ded.
Змінено: 28.04.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
28.04.2010 р. відповів для DED  
answerview
Может вы меня не можете понять?
Скорее всего у него проблема в другом, но и это стоит учесть...
Чтобы снять заслонку, откручиваешь верхнюю алюминиевую крышку... Когда обратно ставишь заслонку, ищешь положение в котором она станет на место (войдет в посадочное место). Так вот таких положения 2. Правильное и развернутое на 180 градусов, только в этом случае заслонка не садиться как следует и при заводке мотор начинает реветь на полную...
Змінено: 28.04.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
28.04.2010 р.
answerview
Вопрос вот тут в мануале где резиновая звёздочка натяжителя грм нарисована перед болтом шайбочка, так вопрос, шайбочку  ставить внутрь цилиндра в плотную к резиновой звёздочке или ей ставить на поверхность цилиндра.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 28.04.2010 р., JOISTIK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.04.2010 р.
answerview
Тут же кто то во внутрь ставил.
У меня до установки 72сс не гремела цепь ГРМ.
После установки 72сс, гремит почему то, может это шайба ствиться во внуть что бы резиновая звёздочка не люфтила?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
like
good
bad
shockingly
28.04.2010 р. відповів для JOISTIK  
answerview
...вообще то в каталогах, порядок и размещение деталей рисуется так, как они должны стоять, а твоя шайбочка, ставится снаружи, под шляпку болта.
Ded.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин