Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Сразу понятно,что паяльщики вы не важняцкие.Все легко запаивается,если паяльник нужной мощности(у меня 200 вт.)Но можно и двумя(тем более вас двое)одним приложив рядом около места пайки греем,другим, по зачищенному до блеска месту и смоченному травленной кислотой
наносим слой олова(припоя)--залуживаем,олово должно как краска растекаться по металлу,если этого не происходит--все на смарку,тренируйтесь на жестянках.Нужно хорошо прогреть металл.
Сам халтурил на 200л.баках не то, что кансервную банку запаять,вот на них накладывал латки,есть
смысл.Здесь же достаточно правельно раз "пшикнуть"в нужном месте.Лучше позвать того кто держал паяльник в руках до этого.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Разница есть,устойчивее работа, когда датчик ближе к оси--надежнее замыкается геркон,хотя и
китайский,не обязательно хфирмовый.Да и не обламается в грязи магнит,три года на ступице сидит без проблем.Вообще то все это описано до мелочей еще в прошлые годы.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Купил велокомп (самый простой взял за 590р). Захотел симпатичные часы рядом с приборкой, ну и скорость в качестве бонуса.Так в этом компе нету 17 диаметра колёс, только 16,18 и отдельно длина окружности. Ну с последней не проблема, а вот что делать с диаметром.... И самое непонятное: изучил буклетик сверху донизу, никак не пойму, на каком расстоянии от оси нужно ставить магнит с датчиком?
1. Если есть возможность вводить длинну окружности - на дюймы забей.
2. Магнит с датчико можно ставить в любом удобном месте.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
.....
2. Магнит с датчиком можно ставить в любом удобном месте.
в принципе да, но чем дальше от оси тем лучше.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Как вам мысль по поводу установки нагнетателя? Вот тут фотки нашел случайно. Движок то по конструкции наш. И карб тоже. Нагнетатель по ходу механический, зади видно ремень.
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
Тросик газа заморозило в открытом положении
Тоже замечал на оборотах чуть ниже средних. При попытке очень плавного дальнейшего открытия дросселя наблюдается микропровал. Но карбюратор в целом настроен, и движок равномерно работает во всём диапазоне оборотов, так что наверное эта особенность не стоит внимания.
Да, погода была ужас просто, вроде было + 8 и за секунды и я и Альфа стали похожи на снеговиков
По поводу провала: У меня возникают при ЗАКРЫТИИ дросселя на высоких оборотах, то есть сначала двигатель довольно ощутимо снижает обороты (где-то 1 секунджу,словно когда бензин кончается совсем, двигатель рывками работает, так вот тут то же самое, только 1 рывок и совсем слабенький.) потом идёт нормальное торможение двигателем. (проявляется редко, как на горячую, так и на холодную. Может, что-то с цпг? Прихватов и клин не ловил, единственное, грешу на погоду: помню, когда холодно было скутер тоже так себя вёл...
13-й Астрофест завершён
Змінено: 26.04.2010 р., Vladimirx0707
Наконец то меня натолкнули на мою проблему.
До установки 72сс мотор работал нормально,после начал цокотить. Мне сказали что скорее всего цокотит цепь грм, так как при установки мы её сильно натянули и она возможно растянулась.
И когда мотор работает то постукивает где то.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Всем привет! Сегодня решил разобрать сцепление,пробуксовка,кто разбирал дельтовское? Вопрос,диски ставятся легко или это только у меня,диска 2.Смотрел в поиске описание товарища GewaK пост (#12365).Он описывал разборку альфовского,такого:рис №2 У меня штопорное кольцо стало без каких либо проблем и упорный диск не выходил.Я незнал что под ним есть пружины,или нет у нас,вот и не разбирал дальше.После сборки проблема пробуксовки не пропала.Прошу помощи у тех кто сталкивался с разборкой Дельтовского сцепления!!!
Вот такое:рис №1
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Змінено: 26.04.2010 р., KaZmir
Доброго всем времени суток.Народ у меня второй раз слетает резиновая звездочка натяжителя цепи грм.Ч ТО ЕЕ МОЖЕТ СКИДЫВАТЬ ПОДСКАЖИТЕ .Пробег 1800 цепь не растянута обратил внимание на то что рычаг натяжителя и звездочка маслонасоса имеют люфт.Так должно быть или нет.
Я немного повторюсь новым сообщением. Чтобы было понятно, почему речь идет о масле, выложил несколько фоток.
Чтобы были понятны фото, скажу, что первые 3 цифры слева-это напряжение на аккумуляторе в процессе зарядки, правые 3 цифры - температура двигателя или масла (переключается микротумблером).
У меня стоят два датчика для замера температуры двигателя и масла.
1. 013 град.- это температура двигателя и масла после после ночной стоянки в гараже.
2. 096 град.- это температура двигателя после приезда с дачи (проехал расстояние 1 км).
3. 037 град.- это температура масла после приезда с дачи.
После первой замены масла двигатель стал греться до температуры 95-100 град., масло до 35-40 град. после пробега 1 км., при этом двигатель стал "бубнить" и плохо тянуть. Масло имеет намного большую вязкость, чем то, которое слил. Масло куплено 1,5 года назад в герметичной упаковке. На старом масле на этом же пробеге нагрев был 60-65 град.
Сейчас температура воздуха 10-15 град., а что будет при 30 град. темп. воздуха с двигателем?
Подскажите, что делать в данной ситуации. Спс.
Змінено: 27.04.2010 р., ooleg2008
...для начала, я бы, не брал во внимание "температуру двигателя"- она тебе не нужна.
Контролируй температуру масла. У меня, при такой температуре воздуха, 10-15 град. масло не нагревается больше 65 град. (правда, стоит радиатор). А рабочая температура масла 80-110 град. для наших движков.
Ded.
Чувствую я, не в масле дело, - масло на картинке - самое то, что надо.
Проверь на всякий случай зазор клапанов, особенно выпускного.
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
-- у меня второй раз слетает резиновая звездочка натяжителя цепи грм
У меня такая же фигня была, вылечил устновкой заклепки и шайбы. К тому же не страшно теперь выкручивать болт натяжителя цепи.
И как вариант неплохо бы было Вам посмотреть состояние маслофильтра в двигателе, может масло не качает как надо.
При такой погоде как сейчас, двигатель (не цилиндр, а сам двигатель) греется прилично, руку тяжело удержать, но в любом случае его температура менее 90градусов даже летом.
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif