MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 16:25
44
+26 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989377
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.04.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Не настолько сталь кремнисто-марганцовистая, обработке поддается нормально. На токарном станке проточено до 6мм и нарезана резьба обыкновенной леркой. Осталось проверить в деле.

Я у себя на производстве пробовал из пружин делать подобное, раз на раз не приходится, если повезёт с пружиной, будет счастье! Некоторые пружины выполнены непонятно как и из чего, а в частности слоятся вдоль. Встречаются  с хорошей "памятью" и при нагреве пытаются вернуться в первоначальное положение и лопаются (деться не куда, гайка держит). Но с другой стороны, попадались такие где нагрузки и условия похлеще будут чем удерживать головку цилиндра, а служат и по сей день!!!
По этому считаю, не попробовать, не узнать!
Удачи!
[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif
Змінено: 24.04.2010 р., papajazz5
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.04.2010 р. відповів для papajazz5  
answerview
Нет, я не это имел ввиду. Смотри фото. А там, где у тебя стоят, как раз ничего не должно быть.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 24.04.2010 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.04.2010 р. відповів для papajazz5  
answerview
Не настолько сталь кремнисто-марганцовистая, обработке поддается нормально. На токарном станке проточено до 6мм и нарезана резьба обыкновенной леркой. Осталось проверить в деле.

Я у себя на производстве пробовал из пружин делать подобное, раз на раз не приходится, если повезёт с пружиной, будет счастье! Некоторые пружины выполнены непонятно как и из чего, а в частности слоятся вдоль. Встречаются  с хорошей "памятью" и при нагреве пытаются вернуться в первоначальное положение и лопаются (деться не куда, гайка держит). Но с другой стороны, попадались такие где нагрузки и условия похлеще будут чем удерживать головку цилиндра, а служат и по сей день!!!
По этому считаю, не попробовать, не узнать!
Удачи!

Работаю на производстве по ремонту подвижного ж/д состава(конкретно ж/д цистерны).У нас не поставят АБЫ ЧЕГО, все узлы очень ответственны. Контроль жесточайший! Да оно и понятно, к чему может привести хоть одна некачественная пружина. Поэтому надеюсь, что сталь нормальная. Пружина не из дивана вынута!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
24.04.2010 р.
answerview
Народ, подскажите, на дельту, у которой в рулевой колонке подшыпники россыпью, станут сепораторные?
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.04.2010 р. відповів для rusja68  
answerview
Скоро буду вновь переделывать на 110, вот и поглядим эти шпильки "в работе".
    Серега,а что это ты решил опять перейти на 110сс,если не секрет?

Да какой там секрет? Причины две: первая - тупо привык уже к той тяге на 110сс.Проехался с дачи на сильный встречный ветер, больше 40км/ч не идет(на 110 в таких же условиях идет 60-65). Вторая причина - по ходу придется ездить летом на дачу вдвоём.
С вибрацией будем бороться. Отдал коленвал на баллансировку.С головой что-то тоже буду мудрить. Вот и все секреты.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
24.04.2010 р.
answerview
Уважаемые форумчане! Через 350 км пробега заменил на Альфе масло в двигателе на Ликви Молли 10W40. Слил черную жижу.Теперь двигатель стал нагреваться до 95-100 град (встроенный термометр) при поездке на дачу 1 км. Раньше, до замены, при этом же пробеге нагревался  до 60-65 град. Масло нагревается примерно одинаково  и раньше, и сейчас - 30-35 град. Подскажите, у кого были подобные проблемы. Спс.
like
good
bad
shockingly
25.04.2010 р.
answerview
Вообщем такая проблема, цокотил мотор, думал клапана, пытался сам регулировать не получилось, отогнал в сервис они отрегулировали, но мотор всё ещё цокотил, они слушали, слушали,и говорят, дак это у тебя не клапана, а мотор цокотит.
Я прислушался и рпавда цокотил мотор с правой стороны(где сцепление).
Иногда бывает заедают передачи.
Пробег 1300км.
Вопрос:Что может цокотить в моторе со стороны сцепления, и как это исправить?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
like
good
bad
shockingly
25.04.2010 р. відповів для JOISTIK  
answerview
При выжиме сцепления звук пропадает? Если нет то  возможно что прогорела прокладка под головой.Масло не почернело?
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
25.04.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Вот никак не могу понять о какой вибрации идет речь,многие об этом пишут, а у меня как работал двиг при 72сс, так же и при 110сс! На 15 зубовой ведущей разгонял до 80, вибрации почти нет,но просит явно еще один зуб добавить. Попозже наверное перейду на 16! И все таки кто бы что ни говорил, а 110сс есть 110сс и ни в какие ворота с ними не идут в сравнение 72 и уж тем более 50сс!

Дядьку, восклицательными знаками в немерянном количестве умеем пользоваться, а пробелами нет? Вроде ж не мальчик...
rusja68
Змінено: 25.04.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
25.04.2010 р. відповів для KaZmir  
answerview
При выжиме сцепления звук пропадает? Если нет то  возможно что прогорела прокладка под головой.Масло не почернело?


1)нет, не пропадает.
2)Поршевую менял 350км. назад.
3)масло было чёрное когда сливал, на масле которое сливал проехал 260км.
4)масло вчера новое залил, пока ещё светлое.(проехал на новом масле 90км).
5)стук идёт именно со стороны где корзина сцепления.
6)из трубы дым не идёт, ни светлый ни чёрный.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 25.04.2010 р., JOISTIK
like
good
bad
shockingly
25.04.2010 р. відповів для papajazz5  
answerview
Рассусолили тему до несхочу. А по теме- то цокот там в основном по 2-м причинам:

1)Большая шестерня имеет люфт (как звезда на двигателе), соответственно может ещё не притерлась, или масло очень плохого качсества.

2)Ещё может высочить стопорное кольцо с оси, на которой заводная лапка, соответственно трет шестерня по заводному механизму. Лечится установкой нового стопорного кольца (лично двоим людям менял, привозили на ремонт).
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
like
good
bad
shockingly
25.04.2010 р. відповів для Energizer  
answerview
А у меня вот кик иногда проскальзывать начал. То есть, бывает, жмёшь - усилие даже чуть больше, а движок не крутит. Что это может быть, и насколько серьёзно?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
25.04.2010 р. відповів для Shrumi  
answerview
Судя с Ваших слов  -  проскальзывает сцепление. Регулировать его надо.
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
like
good
bad
shockingly
25.04.2010 р. відповів для Alfa  
answerview
Да тут просто у моего друга на Wind Hunter (скутер) поршневая из-за 95 полетела, у него 4 тактный!!!


     Кто зто установил и как можно так заявлять.Люди годами ездят на 95 и не плохо ездят!
Скорее из-за головы она полетела--это другое дело.Я езжу на 80 и не жалуюсь,даже на воде
в коробке с маслом и ниче,сення круизил ,масло начало светлеть(выпаривается вода),заодно
проверил свой амперметр на светодиодах,работает лучше ожиданий.Наверное нужно схемку намалювать.
 Да когда-то прикатили скутер в котором сдохла поршневая,то там проще,хозяин просто удивился:А ЧТО В НЕМ ЕЩЕ И МАСЛО МЕНЯТЬ НУЖНО!!!. 23_ireful3
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
25.04.2010 р.
answerview
Уважаемые форумчане, почитав и поискав в теме так и не нашёл нужного ответа. В общем (видимо ещё с завода) где крепится трубка бака в месте пайки с внутренней стороны немного недопаянно и есть маленькая дырочка (может в диаметре с иголку или меньше. И раньше замечал что бензин иногда "подкапывал", а недавно решил визу подкрасить бак в результате чего и была обнаружена неисправность. В результате по совету отца попытался запаять оловом с той стороны, потом ещё с отцом полностью вокруг обпаяли - результат нулевой 02_sad Тут читал человеку ни сухая сварка ни обычная не помогли  19_negative Кто с таким сталкивался и как бы можно было его удачно запаять? С завода бак запаян вроде дюралевым сплавом (или как он там называется). Видимо без мастера занимающегося пайкой такого сплава не обойтись.
P.S. Фотка после первой пайки . После второй пайки вид гораздо хуже 02_sad
:) HELLOMOTO
Змінено: 25.04.2010 р., sem
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.04.2010 р. відповів для sem  
answerview
Я холодной сваркой и не такие пробоины устранял, только обязательно латку клей из металла, как бы камеру клееш.
И обязательно все зачистить и обезжирить!!!
[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif
Змінено: 25.04.2010 р., papajazz5
like
good
bad
shockingly
25.04.2010 р.
answerview
Сегодня пол дня тренировался с амортизаторами передней вилки. Думал обмануть судьбу. Почему то я решил что эти амортизаторы должны работать как в машине: вниз проваливаются, вверх идут в напряг (противодействие пружине, ведь она там стоит!) По этому я заменив масло (Азмол МГП-10) опустил в нижнею точку шток и зафиксировал пробку. Амортизаторы стали работать как и предполагалось, вниз провал, вверх поднимаются с усилием. Собрал сие чудо, и полевые испытания. Х... , а не амортизация! Та маленькая пружина не в состоянии справится с силой амортизатора, и не в силах поднять вилку. Как позже до меня дошло, эта пружина стоит только на случай, если налетиш на хороший корч, чтоб не сложить амортизатор до удара, на газомасленных такую функцию играет резиновая подушка. Пришлось отыграть все назад, а именно: поднять шток верхнее положение, и зафиксировать пробку, масло при этом залить 70-80 грамм, больше будет жёстко. Мой вес 90 кг.
[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif
Змінено: 25.04.2010 р., papajazz5
like
good
bad
shockingly
25.04.2010 р. відповів для papajazz5  
answerview
Я холодной сваркой и не такие пробоины устранял, только обязательно латку клей из металла, как бы камеру клееш.
И обязательно все зачистить и обезжирить!!!
В том то и дело что дырочка эта на стыке в месте пайки трубочки к баку, тоесть эта латка никак не наложится, да и идея мне кажется неудачная. И что значит "латку клей из метала", металлическую латку клеем к баку клеить?
P.S. Да и вот сейас думаю нужно как то мою оловяную пайку нужно как то безболезненно убрать с бака если нормально дюралевой перепаивать 06_question
:) HELLOMOTO
like
good
bad
shockingly
25.04.2010 р. відповів для sem  
answerview
На латку наносить надо не клей, а холодную сварку. Но в твоём случае,  нет возможности ложить латку? Попробуй шайбу подбери чтоб прошла отверстия крана и собой перекрыла пробоину. шайбу приклей на хол. сварку, должно получиться!
[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif
Змінено: 25.04.2010 р., papajazz5
like
good
bad
shockingly
25.04.2010 р.
answerview
Итак, за выходные проехал ещё 150 км. Ну и погода у нас! То солнце вроде и +10, а тут выехал и на обратном пути попал даже не в снегопад а в настоящую снежную бурю с градом) жууть, моментально куртка, штаны покрылись слоем наледи (с движка просто лило),кроме верха промок почти до нитки. 13_evil  Странно, когда остановился в виду невозможности продолжать движение (стекло шлема за 30 секунд полностью засыпало), то почему-то вместо холостых на нейтрали обороты зашкалили (хотя потом пару раз ездил - всё нормально).
    В прошлом году отомились передние трубочки крепления багажника (те, которые идут к аммортам) из-за того, что один "тяжёлый пассажир" вставал на подножки во время езды. Вобщем, неделю назад и основные крепления дали трещину. 02_sad
Но ничего, за 400р заварили сразу все, хром вокруг не сожгли, впредь буду осторожнее с особо активными пассажирами.)
    Ещё, при отпускании газа ( плавном в том числе) иногда возникает ...ну в общем двигатель на секунду дёргается как будто ему бенза не хватает. Свеча светло коричневая, что может быть по вашему мнению?
     Купил велокомп (самый простой взял за 590р). Захотел симпатичные часы рядом с приборкой, ну и скорость в качестве бонуса.Так в этом компе нету 17 диаметра колёс, только 16,18 и отдельно длина окружности. Ну с последней не проблема, а вот что делать с диаметром.... И самое непонятное: изучил буклетик сверху донизу, никак не пойму, на каком расстоянии от оси нужно ставить магнит с датчиком?  06_question

  З.Ы. Нашёл наконец причину того, что после замены на 72сс (4800 км назад) у меня часть головки постепенно покрывается чёрным от масла. Забыл при установки поршневой одно из резиновых уплотнительных колечек. Ну, как кольца буду смотреть, заодно и поставлю.
   В остальном, всё в целом неплохо, по прямой без ветра свои 75 держит (хотя я в основном  езжу медленнее). Эксплуатация продолжается.
13-й Астрофест завершён
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин