Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Не надо бить по тарелочке!!! Там нет пружины от товарного вагона. Всё легко утапливаетсо рожковым ключём, и сухари не улетают. В двоём можно быстро всё сделать, но вдвоём. На счёт ставить не трудно не соглашусь!!!
Самое трудное и есть поставить! Для этого и нужна приспособа!
Поставить, согласен намного сложнее. По поводу снять не у всех есть приспособ и приходится довольствоваться тем, что есть под рукой. Как один из самых простых способов без приспособа снять сухари это удар. Процедура занимает пару сек.
Ещё раз повторяю - просто прижать тарелку, не надо БИТЬ!!!! И ничего не надо будет искать, куда оно улетело! 8) Это же не москвач или жига мёртвая которая 20-ть лет простояла на улице. Куды Вы лупите - это мопед 72-а кубика, который ещё вчера ездил !!!
Змінено: 26.07.2008 р., Printer77
А качать то зачем газовые аммортизаторы? Для поднятия есть две регулировочные гайки. Крути и мопед станет выше. :uops:
У меня с крышки бензин просачивался когда бак залит по самые помидоры, всмысле горловина тоже была полная и мопед стоял на солнце.
На счет стабилитрона на 14В. Люди обычно ставят на 13В и последовательно диод (на встречу стабу), на нем падает еще около вольта.
На счет клапанов, на мопеде пока не разбирал и разбирать не хотелоь бы, но на том же москвиче насобачился снимать и ставить эти сухарики очень быстро, без приспособы и абсолютно сам. Думаю на мопеде это не труднее.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Змінено: 26.07.2008 р., HEX
Высверлить остатки и нарезать новую резьбу! Если сам никогда этого не делал, желательно попросить кого-нибудь, кто сможет это сделать!
Ded.
Как ето паралельно?
Ведь на акум идёт 14 в!!!А есси я подрублю саб, то во время езды напряжение будет повышатьсЯ!Сгорит же...
Молодой чел, о каком повышении напяжения Вы говорите, или физику в школе не учили???
12V+12V параллельно = 12V
12V+12V последовательно = 24 V
А напряжение и сила тока с генератора будет та же и врядли сможет зарядить два акумулятора, и врядли саб (если он мощный) потянет.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 26.07.2008 р., ed13hell
Вы не поняли.Хочу музыку в кофр на дефианте фарм
Как сделать такой музыкальный кофр знаю,а вот как запитать, нет!
Что посоветуете?Я так прикинул, и думаю на ходу, вполне нормально играть будет!А на месте нефиг долго музыку слушать!Вообсчем ведь есть заводские скутера китайци с музыкой!Вот интересно как оно там выполнено!
Подскажите что делать?
Тогда надо нормальный РР и акум помощнее и все подключать прямо на акум. Спасибо DEDу за статейку.
ЛОВИ.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Добрый день!!
Народ, кто-нибудь встречал мануал по "Дельтоподобным" в формате не PDF, а текст + картинки ?? В комплекте у меня ( и не только) идет подобие мануала, для новичка это, как сепом по я.... . В тех мануалах, что встречаются для скачивания отличия от моей модели EX50QT-B до "наоборот" некоторые положения деталей. Естественно я уже 3 недели читаю эту ветку форума, звоню по знакомым, читаю, интересуюсь. А вот если бы все в одной книге было?? + как можно улучшить модель, + тюнинг,+ фото. Это было бы ЧУДЕСНО, на мой взгляд. Я хочу внести свой вклад в "движение" .
Каково мнение бывалых Дельтавладельцев?
На фото мой экземпляр.
....вот стал UBUNTU юзером....
Раньше продавались приспособы специально для выкручивания отломавшихся шпилек. Приспособа по виду на конце напоминает шуруп, с левой резьбой из закаленнной стали, а второй конец пквадратом, как у метчика, под тот же самый держатель. Система простая: сверлишь в шпильке отверстие, и закручиваешь туда эту приспособу. По мере закручивания влево шпилька выкручиваеться.
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
Змінено: 27.07.2008 р., DIvan
Добрый день!!
Народ, кто-нибудь встречал мануал по "Дельтоподобным" в формате не PDF, а текст + картинки ?? В комплекте у меня ( и не только) идет подобие мануала, для новичка это, как сепом по я.... . В тех мануалах, что встречаются для скачивания отличия от моей модели EX50QT-B до "наоборот" некоторые положения деталей. Естественно я уже 3 недели читаю эту ветку форума, звоню по знакомым, читаю, интересуюсь. А вот если бы все в одной книге было?? + как можно улучшить модель, + тюнинг,+ фото. Это было бы ЧУДЕСНО, на мой взгляд. Я хочу внести свой вклад в "движение" .
Каково мнение бывалых Дельтавладельцев?
На фото мой экземпляр.
Делай как я, сохраняй с ветки текст и фотки, что заинтересовало и получится самый лучший мануал+мануалы, которые выкладывались неоднократно, потом, если есть желание распечатаешь для себя и друзей и кинешь сюда.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 27.07.2008 р., ed13hell
Да выкинь альфу нахрен покупай дельту!
Верно мыслишь,земляк,аппарат отменный. Особливо ранние- 2003-2005 г. выпуска.ПРОВЕРЕНО !!! 27000 пробег,движок ни разу не вскрывал.Истину базарю!
Думаю слышал пословицу насчет какому танцору, что мешает??? Когда я покупал у себя в городе дельту, альфами еще не пахло, Моя Дельта 2003 года -класс!!! а сейчас если бы покупал то ТОЛЬКО АЛЬФА или КОРАДО ( и только спицы!!!) и нефик базарить - доработок море (подножки, бак, седухи, кофр, дуги, возд.фильтр, тахометр, ВНЕШНИЙ ВИД!!!). А 27000 не вскрывая, это за сколько десятков лет??? или тебя ктото на галстуке за собой таскает????
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 27.07.2008 р., ed13hell
А цепь небыла перетянута на дельте? Из-за этого могло разбить салейнтблоки.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Помогите!!! Раздрочилась верхняя траверса, самая верхня пластина утуда где руль всталяецо, два отверстия, так онираздрочились так шо в той пластине такие дупла образовались..... и руль луфтит во все стороны окол пол сантиметра, уже трудно управлять, скоро буду ехать и руль в руках останется на повороте....... Где можно найти, заказать утэту пластину, шоб эту потом как образец отдать комунибудь шоб вырезали нормальную......
Kawasaki zx9r
Kayo Vortex cat 150
Alpha ZS50F
Если ставить колесо шире, то получаеца звезды будут не на одном уровне и цепь будет спадать, а если отогнуть маятник в сторону, то колеса будут не на одном уровне....
Kawasaki zx9r
Kayo Vortex cat 150
Alpha ZS50F
на альфе - запас по ширине - позволяет. Мы с Вольдемаром хотим взять барабан от спицованного дельтовского колеса(заднего) и обод от мотика. переспицевать.
салют! приехал из Железного Порта... с пятницы по воскресенье накатал почти 550км, по трассе бежит 70-75км/ч постоянно :-) 180км за 3часа проехал...
доработки:
1) усилена рама
2) кофр + задний багажник
3) зад.колесо литое, с Актива
4) глушитель со 110кубового актива (внутри он больше и толще, двигатель не давится газами больше)
5) перевернут карбюратор фильтром вперед, фильтр нулевик
6) лобовое стекло, под ним юсб/флэш магнитола 4х40ватт, пищалки на стекле, сабвуфер под задницей
7) 12а/ч акумулятор (зарядки достаточно)
8) седло круизное с Харлика (мегавещь! удобное), пассажирское поднято (откидное), под ним небольшой багажник
9) передняя вилка с Альфы (пришлось траверсу растачивать под диаметр 27мм, у дельты - 25мм)
10) сзади резина Кенда 17х2.50 (80гр без камеры), в маятник входит резина до 3.25.
вроде ниче не забыл :-) в таком состоянии перевозит 100+55+40=195кг, я думаю и 220потянет на скорости до 75км/ч.
Змінено: 28.07.2008 р., macarena