MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 14:49
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984194
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
25.07.2008 р. відповів для Andrui  
answerview
люди подскажите плиз че может быть с карбом или хз еду на 3 передаче гдето на 25 милях начинает дергацо так порядком сек 10-15 а потом до 30 крутит даже до 35 макс!!! мож карб забитый???? 06_question  06_question  06_question


Первым делом смотри свечу, у меня так было, заменил свечку и ок.
П.С. Свеча та что с мопедом родная шла.

Да у мя эт такое кстати как свечу поменяю норм а потом дергаецо! а какую свечу посоветуешь???? 06_question  06_question
Испугал ежа голой жопой
like
good
bad
shockingly
Andrui
25.07.2008 р. відповів для ptest349  
answerview
Да у мя эт такое кстати как свечу поменяю норм а потом дергаецо! а какую свечу посоветуешь???? 06_question  06_question

Откровенно говоря-свечи на нашем рынке это чистая лотерея. Я вот купил свечу за 15 грн. а братуха за 10 грн.
Так братухина работает по сей день, а на моей так ни разу не завелись оба мопеда. Так что так, почти наперстки 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.07.2008 р.
answerview
Интересную штуку сегодня надыбал у себя. Поставил звуковой повторитель "Тонар" (тот что погромче, за 8 грн.), так вот, после активного катания он у меня стал очень тихо работать. Я его разобрал и, о чудо, там нашел вот такую конструкцию, которая от вибрации разобралась и еле пищала. Склеил суперклеем, и он снова нормально работает. Одно не пойму: зачем они его в огромную пластмассовую прямоугольную коробку засунули?..  :spy:
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.07.2008 р.
answerview
Люди, подскажите пожалуйста, чтобы на "Альфу" поставить передний дисковый тормоз (например, от "Актива"), в теории много ли запчастей менять прийдеться?
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
like
good
bad
shockingly
25.07.2008 р. відповів для Andrui  
answerview
А я что-то не могу никак добиться равномерного и правильного нагара на свече
.
попробуй, с помощью тонкой шайбы под свечу, поменять ориентацию бокового электрода свечи в полости цилиндра. Пометь на свече бок.электрод фломастером и шайбой 01_smile Удачи!


А это идея! Завтра обязательно попробую. Большое спасибо за совет!
Best regard!

Вдогонку 01_smile  у меняя бокоой "растет" от выпускного клапана, нагар равномерный...
like
good
bad
shockingly
25.07.2008 р. відповів для DIvan  
answerview
много.
1.перья вилки.  а на альфе перевертыши(ну типа нормальные советские перья). на активе не такие.
2. собсно передний тормоз
3. колесо для диска и сам диск.
прикидка %?ем к носу дает 500-800грн чистого убытку.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
25.07.2008 р. відповів для DED  
answerview


 Судя по твоему описанию, похоже, ты уже нахватался "прихватов"! А весь этот геморрой, из-за бедной смеси. Регулируй карбюратор, устраняй подсосы воздуха, если уже не поздно!


Да,нет,что такое тепловой прихват,знаю по своей прошлой технике.Такого еще не было,вовремя наверное останавливался.А вот подсос точно был,добрался до воздушного фильтра, а там....посыпался резиновый патрубок. Был надорван в месте соединения,пока его вытаскивал все порвал,резина го@%но,как и ожидалось.Воткнул фильтр без этой части.Завелся,сразу почувствовался и другой звук двигателя и другая тяга.Отрегулировал на горячем карб,проехал 32 км,свеча наконец-то потемнела,но как то странно,с одного боку изолятор светлее,с другого темнее 06_question (кто тут уже писал про такое).Двигатель правда греется,но меньше,да и  сегодня жуткое пекло.
Змінено: 25.07.2008 р., Alan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.07.2008 р. відповів для Energizer  
answerview
Странно! А как ты определил что там азот? Я качаю воздух, согласно предстоящей нагрузки!
Ded.
like
good
bad
shockingly
25.07.2008 р. відповів для DED  
answerview
А тебе что, некуда бабло девать?


Если бы не было куда бабло девать - не спрашивал бы, а так, хочу посчитать, во что это обойдеться, и стоит ли оно того... 01_smile Или лучше чего-то насоображать с барабанным тормозом, ато он, чтобы срабатывал нормально - колодки труться, а чтобы не терлись - почти не раборает.  02_sad
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
like
good
bad
shockingly
25.07.2008 р. відповів для DIvan  
answerview
Не стоит оно того! Дешевле наклепать или наклеить совдеповское фирадо!
Ded.
like
good
bad
shockingly
25.07.2008 р. відповів для Alan  
answerview
Значит, все равно обедненная смесь! Ищите и обрящете! Надо, что-б перед карбом
была емкость около литра обьемом и фильтр, тогда получится глушитель всаса с фильтрующим элементом!
Ded.
Змінено: 25.07.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
25.07.2008 р. відповів для chaika  
answerview
Мда, я на форуме 3й день - форум ни в ду-ду. Все темы в одной. Тут и клапана,  и карбы, и тормоза - все в одной теме. Надо как-то создавать разделы а в них разные темы, а там уж обсасыватьчо-то конкретно. А то ж новичку и найти ничего не возможно.

Ну а что хотел сказать - приспособа у меня для рассухаривания совсем другая, индивидуальной конструкции. Довольно удобная. А рассухарить клапана в головке дельтаподобного ручками - ох и не просто. В скутере попроще.

Ошибаетесь очень просто. Берете свечной ключ и молоток, резкий не сильный удар по шайбе пружины и сухари сняты главное не перестараться если сильно ударить клапана можно погнуть. Только нужно накрыть трапкой иначе сухари могут улететь.
like
good
bad
shockingly
25.07.2008 р. відповів для DED  
answerview
Не стоит оно того! Дешевле наклепать или наклеить совдеповское фирадо!


Спасибо за совет, наверное так и сделаю. 01_smile
Ато я на какком-то сайте читал про увеличеие хода ручки тормоза за счет подпиливания её, а этот вариант не есть оправданным в случае с китайскими запчастями, потому что ихняя порошковая миталлургия и так хрупкая. 02_sad
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
like
good
bad
shockingly
25.07.2008 р. відповів для DIvan  
answerview
Глупости! При чем здесь рычаг!. Для этого есть регулировки на боудене, то бишь тросике.
Ded.
like
good
bad
shockingly
25.07.2008 р. відповів для DED  
answerview
Глупости! При чем здесь рычаг!. Для этого есть регулировки на боудене, то бишь тросике.


Вот статья http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=39
А если ты имеешь в виду то, что на картинке снизу показанно, то этими регуляторами у меня получаеться именно такой результат, как я описал выше. Не знаю, может у меня руки под карандашь заточены, но до такой степени, чтобы и не терлись, и тормозили хороше, не получаеться. 02_sad
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
like
good
bad
shockingly
25.07.2008 р. відповів для DIvan  
answerview
Глупости! При чем здесь рычаг!. Для этого есть регулировки на боудене, то бишь тросике.


Вот статья http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=39
А если ты имеешь в виду то, что на картинке снизу показанно, то этими регуляторами у меня получаеться именно такой результат, как я описал выше. Не знаю, может у меня руки под карандашь заточены, но до такой степени, чтобы и не терлись, и тормозили хороше, не получаеться. 02_sad

  Повторяю! Все это ерунда! Для этого есть регулировки на боудене, то бишь тросике и возможность перемещение рычага на  оси кулачков в барабане колеса. И все это чудненко
регулируется для достижения результата!
Ded.
like
good
bad
shockingly
26.07.2008 р. відповів для Energizer  
answerview
Странно! А как ты определил что там азот? Я качаю воздух, согласно предстоящей нагрузки!


P.S. Читай инструкцию на самом амотре под пружиной.

 За время хранения на складах, емкости для "азота" оказываются пустыми , по многим причинам. По логике конструкции, эти амортизаторы ( по времени их создания в 70 годах)
предусматривают регулировку жесткости задней подвески мотоцикла в зависимости от кроссовой трассы, веса мотоцикла  и гонщика. Каждый спортсмен, подбирал себе оптимальную жесткость
" под себя" методом подбора давления в цилиндрах оных! А азот в те времена никто не применял и не знал что это такое!.  В атмосфере Земли есть 78.084 % азота,  вот я его и закачиваю в амортизаторы, причем сознательно лишаю себя гарантии производителя на данный девайс, используя не 100% азот!
Ded.
Змінено: 26.07.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
26.07.2008 р. відповів для Summon  
answerview

Ошибаетесь очень просто. Берете свечной ключ и молоток, резкий не сильный удар по шайбе пружины и сухари сняты главное не перестараться если сильно ударить клапана можно погнуть. Только нужно накрыть трапкой иначе сухари могут улететь.

Полностью подтверждаю. Главное упереть снизу клапан (желательно не металом а резиной), а сверху поставить чегото типа свечного ключа или головки на12-17мм так чтобы она никаким краем не упиралась в сами сухари и еб..... ударить резко но не сильно молотком. (если никогда раньше не делали такого, то получится с третего-четвертого раза, потом будете знать с какой силой бить. Если слабо ударить, то либо вобще не разсухарится либо вылетит только одна часть сухаря). Сухарики отдельно, пружина и клапан отдельно. Ставить их обратно таким же способом не получится, но тоже не трудно.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
26.07.2008 р. відповів для DED  
answerview
Д814Д, КС213Ж.

Да, импортных на 14 вольт не бывает, но можно ставить последовательно путем подбора по вольтажу, например 11,0 и 3,0, нужно смотреть по наличию у продавца и подбирать. Два импортных последовательно займут меньше места чем один Д814Д.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
26.07.2008 р. відповів для Sensey  
answerview

Ошибаетесь очень просто. Берете свечной ключ и молоток, резкий не сильный удар по шайбе пружины и сухари сняты главное не перестараться если сильно ударить клапана можно погнуть. Только нужно накрыть трапкой иначе сухари могут улететь.

Полностью подтверждаю. Главное упереть снизу клапан (желательно не металом а резиной), а сверху поставить чегото типа свечного ключа или головки на12-17мм так чтобы она никаким краем не упиралась в сами сухари и еб..... ударить резко но не сильно молотком. (если никогда раньше не делали такого, то получится с третего-четвертого раза, потом будете знать с какой силой бить. Если слабо ударить, то либо вобще не разсухарится либо вылетит только одна часть сухаря). Сухарики отдельно, пружина и клапан отдельно. Ставить их обратно таким же способом не получится, но тоже не трудно.

Не надо бить по тарелочке!!! Там нет пружины от товарного вагона. Всё легко утапливаетсо рожковым ключём, и сухари не улетают. В двоём можно быстро всё сделать, но вдвоём. На счёт ставить не трудно не соглашусь!!! 13_evil  Самое трудное и есть поставить! Для этого и нужна приспособа!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин