Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Хитр
о задумано !
А у меня такой вопрос ко всем: Как правильно подтягивать спицы?
До этого раньше дел с ними не имел (ну, не считая великов, и то - несерьёзно)....
А то у меня начали камеру пробивать. Я долго думал -чё за фигня?....
Оказтца - спицы. Вот. Наклеил уже из старой камеры на обод ленту (растерзал флиппер, что на шиповку мутил) - не пробивает, вроде, но зад непонятно виляет как-то..
Вот думаю, - может при подтяжке какую там восьмёрку незаметную накапал?
Звучат по разному ненамного, но ключа пока нет, - а плоскогубцами - как микроскопом по гвоздям...
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 26.03.2010 р., Shrumi
Народ, у меня снова вопрос по спидометру. Разобрать то я его разобрал, и сделал что хотел, теперь проблема собрать. Всмысле когда снял стрелку, то подумал, что было бы неплохо меточки поставить, где и что как было, но уже было поздно. Теперь как стрелку назад ставить? Есть хитрости, или только замечать по велокомпу, разбирать снова и переставлять с учетом на ошибку?
Тахометр то проще, от резетки можно калебронуть, я думаю там не сильно отличается от 50Гц..... помоему у нас это 1500 оборотов в минуту
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Змінено: 27.03.2010 р., Sensey
Ну, я пару раз разбирал-собирал - нормально было всё. Потом он стал врать безбожно, разобрал, перекрутил пружину ( со стрелкой ) назад, потом вперёд - без толку. Так и не работает. Пружинка - это слабое место, я хочу сказать.
А стрелка вроде там чуть в ограничитель упираться должна слева. Шкала на винтиках однозначно ставится - не перепутаешь...
Или я тебя не понял
А что ты с ним делал-то, кстати?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Понимаеш, показания спидометра, это баланс между усилием вращающегося магнита передаваемом на стрелку, и пружины, возвращающую эту стрелку обратно. Вот и вопрос, на сколько изначально должна быть натянута пружина, чтобы н скорости к примеру 50 км/ч стрелка стояла точно на против цифры 50. Если ее втулить просто так, то и показывать спидометр будет просто так. Значит мне получается нужно замерить скорость по велокомпу, заметить показания спидометра, потом его разобрать, выставить стрелку на показания спидометра, зафиксировать вал, на котором стоит стрелка в этом положении, снять стрелку и переставить ее на цифру которую показывал велокомп. Я думал что будет попроще, но раз попроще не бывает, то хоть буду знать что спидометр откалиброван будет более точно чем это сделали китайцы. Бум работать...
Зачем снимал? Да пока холодно было, захотелось приборку оттюнить. Как закончу, выкину фотки. А вкратце: Нарисовал другую шкалу, посимпатичнее, сделал это дело на белом орстекле (надоела зеленая подсветка), вместо лампочки втулил светодиоды на подсветку приборки с ШИМом, тоесть плавной регулировкой яркости. Ну и контрольные лампочки втулил в шкалу (как на спидометре и тахометре в шестерке).
Вобщим попозжее выкину фотки и описание краткое в соответствующей теме, а тут ссылку дам.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Мысль со спидометром благая, но уж больно всё будет хлопотно. Этот свой не разбирал, а в своё время намучился с карпатовским. И вроде всё правильно собрал, а всё равно не то...Заводская калибровка - она и есть самая-самая. Потом пошел купил себе пилотовский, поставил и горюшка не знал. Но раз уж затеялся перестроить, дерзай методом тыка. Удачи!
Быстро едешь - медленно несут...
А то у меня начали камеру пробивать. Я долго думал -чё за фигня?....
Оказтца - спицы.
В таких случаях всегда надо эти торчащие концы сточить на наждаке заподлицо с головкой. Ну и, конечно, подкладывать резину обязательно. очень желательно толще, из автомобильной камеры(от грузовой)
Дим, плоскогубцами надо делать совсем другое дело... Тут нужен специальный ключ. Иначе сейчас ты "сожрешь" четырехгранник на головке, а потом и ключом ничего не сделаешь.И пойдешь покупать новые спицы.
PS. А зачем ты взялся их тянуть? Что сподвигло на такое дело?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 27.03.2010 р., sgl57
Я когда то поверял спидометры.Установка устроена очень просто в ней установлен еще
один спидометр(образцовый )и от общего вала они крутятся моторчиком с регулировкой оборотов,далее остается следить за разницей показаний,чтоб не выходила за долустимую погрешность.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
В том то и прикол, что нужен образцовый спидометр..... или хотябы знать соотношение оборотов и показаний. Крутить есть чем, той же бормашинкой с регулировкой числа оборотов, или шуруповетром, вот только соотношения незнаю. Ладно, будем на трассе регулировать....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Зачем на трассе,сними у кого точный спидометр и на одну проволочку с квадратами на концах а посреди шкивок и крути от мотора любого.Класс точности здесь не катит,такая акция когда то проводилась в "борьбе с безхозяйственностью", а тебе лишь бы показывало
ориентировку на скорость.Эти спидометры для этого и предназначены,а никак ни для контрольных замеров,о которых так часто спорят на ветке,даже количество атмосфер в колесе существенно для показаний такого прибора.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Да ключ был, ещё от велика, но как всегда - куда-то задевался...
Сподвигло - что - я ж писал, - пробивало камеру не пойми от чего. Глянул - а пара спиц аж шатается.
Напильником подточил, конечно.
Сэнсей, ждём
Пружинка - вещь коварная, осторожней с ней !
Ребята, возникла диллема, - какое устройство лучше взять (универсальное - и для мото, и для авто):
Орион PW-325, или
Катунь-501 ?
По цене одинаково. Хочется просто, надёжно, и со вкусом
Про
"Автоэлектрику" - видел нелестный
отзыв про надёжность (хоть по характеристикам и внешне - зе бэст, - но и дороже при этом)
Что скажете (просто решить нужно быстрее) ?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 28.03.2010 р., Shrumi
Достал АКБ с погреба зарядил до 13.7В.Померял плотность только в одной банке 1.24 в остальных даже палочки не поднялись.Ареометр тот еще совковый каждая палочка соответствует определенной плотности.Год проездил не мерял.У Китая в электролит АКБ тоже идет раствор серной кислоты?
Ak63
Есть проблемма,появился стук в двигателе.Типа как палец стучит но очено громко,меняется с увеличением оборотов,на скорости и тяге не отражается.Генератор смотрел ничего не цепляет,походу звук вроде с левой стороны из нутри двигателя.Может кто встречался с подобным?Где искать причину?
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Меряю цифровым вольтметром АКБ=.12.66В.Если считать по формуле U1бан.=y+0,84.Получается плотность электролита 1,27.А по ареометру в одной 1,24 в других вообще меньше 1.1,19
Ak63
У меня была похожая проблема: на малых оборотах стучало с увеличением стук пропадал.Проблема была с генератором,на одном из магнитов отклеевалася пластинка и примагничевалась к катушкам.
Одно из двух, как говорится: Либо есть соединение, там где его быть не должно, либо нет, где должно. Т.е. или провод отходит, или коротит. Смотри проводку внимательно (особенно в фаре), проверь и заизолируй все соединения.
Можешь покурить схему в шапке
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 28.03.2010 р., Shrumi
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-548065/#548065
Пошукай ещё трошки
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Крепится одним краем к раме, а другим - к подножке
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Вот добавляю звук по поводу моей проблеммы.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Прикріплені файли