MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 04:50
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12181194
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
14.03.2010 р.
answerview
Привет всем!!!У меня проблемка.При работе мотора в нём что-то чиркает.По-первой это было редко, а щас постоянно.При снятии левой крышки обнаружил треснутый датчик (закреплённый на крышке). Может в нём проблема???  06_question  06_question Посоветуйте что ещё может создавать такой звук??? 43_help
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.03.2010 р. відповів для Artem103  
answerview
Привет всем!!!У меня проблемка.При работе мотора в нём что-то чиркает.По-первой это было редко, а щас постоянно.При снятии левой крышки обнаружил треснутый датчик (закреплённый на крышке). Может в нём проблема???  06_question  06_question Посоветуйте что ещё может создавать такой звук??? 43_help

Объясни, как именно треснут датчик? Желательно фото.
В принципе, если треснуло крепление, то может и он чиркать.Сними крышку и посмотри на роторе потертости.
А может и цепь ГРМ. Сколько пробег?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 14.03.2010 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
14.03.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Фото не получиться, а вот обьяснить смогу!Пробег на сегодня 3600, в датчике трещина, думаю из-за єтого его может перекосило и он чиркает об магнит на коленвале. А как определить всё ли норм с цепью ГРМ
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.03.2010 р. відповів для Artem103  
answerview
Фото не получиться, а вот обьяснить смогу!Пробег на сегодня 3600, в датчике трещина, думаю из-за єтого его может перекосило и он чиркает об магнит на коленвале. А как определить всё ли норм с цепью ГРМ

Я бы для начала всё-таки датчик заменил на новый.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
14.03.2010 р.
answerview
Наконец то дочитал всю ветку,много полезной инфы,на сегодня накатал 799 км,жду пока снег растает,и пока что вылажываю фотки своего коня
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AT1834AA.png

На кінець я отримав кат.А1 і тепер я не нелегал)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.03.2010 р. відповів для xdevonx  
answerview
тоже жду настоящей весны. Наверно она начнется с апреля. Снега у нас по пояс. Как и все мотолюбители я шаманил зимой над техникой (установка ветровика "tiger", замена ведущей звезды на 16 зубую, замена масла, новая цепь,новые амартизаторы с Явы, переделка втулки в заднем колесе, новый подшипник туда же)Вылаживаю фото перед капремонтом, как закончю скину ещё
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
wolland333
14.03.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
Правда проставки не круглые. У токаря не было круглых больших заготовок. Хотя, что временно, то у нас постоянно, но временно поука будут эти. Найду круглую болванку  и определюсь экспериментально с размерами, может выточу другие. Эти на 33 мм теперь длинее за купленные маслянные. А они были точь в точь с стоковыми. При езде вдвоем иногда имело весто на яме торкания покрышкой щитка... Вообщем,будет видно при эксплуатации.

Спасибо CASPERу и sgl57!  +1


Здравствуйте, расскажите пожалуйста по подробней о модернизации амортизаторов, что дает изменение их длины и какие размеры втулки. Я собираюсь вскоре купить масляные. По вашему мнению является существенная разница между ними и модернизированными родными??).
Буду благодарен за ответ)). 01_smile
like
good
bad
shockingly
14.03.2010 р. відповів для wolland333  
answerview
Здравствуйте, расскажите пожалуйста по подробней о модернизации амортизаторов, что дает изменение их длины и какие размеры втулки. Я собираюсь вскоре купить масляные. По вашему мнению является существенная разница между ними и модернизированными родными??).
Буду благодарен за ответ)). 01_smile

Модернизировать стоковые-пустая трата времени.Я пробовал и сверлить отверстие и заливать масло.Потом закрывать это отверстие.Но все равно это не на долго и постоянно амортизаторы в грязи (масло вытекает через верх по штоку по немного).больше мучений,чем пользы.
Если у амортизаторов работают только пружины,то лучше их снять и положить на полочку.Это если есть средства на покупку и достала качка от ямы,которую проехали метров так надцать назад.На стоковых вдвоем чаще покрышка доставала щиток,на этих бывало,но реже.Постоянно регулировать жесткость их не хочу-60-70% езжу сам.Но дороги у нас разные и даже не на скорости можно вдвоем поймать покрышкой щиток.Вес около 150.Вот это и было причиной установок проставок.
Размеры...Если порулить поиском,то можно найти,как CASPER расписывал их изготовление.Раньше я даже чертежи находил и объяснение его замеров.Но тогда я понял суть и сильно сейчас не искал.
Размеры-резьба на 10 внутренняя и наружная.Шаг 1.25.Лично у меня высота проставки без резьб -33 мм.Практика покажет,может уменьшу,но увеличивать не буду.
И еще раз повторюсь,что родные,если они не амортизируют,то усовершенствовать не стоит.И разница с масленными у меня была как небо и земля.На то они и амортизаторы,чтоб гасить колебания пружины.
Змінено: 15.03.2010 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
14.03.2010 р.
answerview
Добрий вечір, форумчані. Я вже відкрив сезон і знову стикнувся з такою самою проблемою: після зими (гараж холодний) свічка на якій без проблем від'їздив минулий сезон, не працює. В минулому році було аналогічно, в чому причина, чи варто на зиму викручувати свічу? Чи можливо банальний збіг обставин?
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.03.2010 р. відповів для KLIMDSO  
answerview
Добрий вечір, форумчані. Я вже відкрив сезон і знову стикнувся з такою самою проблемою: після зими (гараж холодний) свічка на якій без проблем від'їздив минулий сезон, не працює. В минулому році було аналогічно, в чому причина, чи варто на зиму викручувати свічу? Чи можливо банальний збіг обставин?

А с новой свечкой работает нормально? Возьми почисть и прокали эту свечу. А впредь на зиму выкручивай нормальную рабочую и заверни какую-нибудь старенькую, чтобы грязь-пыль не попадала.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
15.03.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Да, з новою свічкой працює відміно, а стару я чистив і пропалював і працює вона(стара) тільки на прогрітому двигуні, тому вожу її завжди з собою вичищену на випадок засирання робочої(такий в нас бензин:-() щоб доїхати додому без чистки в дорозі. І дякую за пораду.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
15.03.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
Нашол когда-то не помню где чертёж проставок.
Подскажите, это для TMMP?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.03.2010 р. відповів для qwe  
answerview
Да!  Я делал на Альфу длину = 35мм.
Ded.
like
good
bad
shockingly
16.03.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Сергей Геннадьич, подскажи пожалуйста:

Купил сегодня новый насос ручной - уж больно мне он понравился, - и железный вроде, и по длине подходит (чтоб в раму поместить).
Только вот он для мячей, и соответственно, в головке шланга, которая накручиваться должна на сосок нет пимпочки, чтобы давила на ниппель (с ним просто игла идёт в комплекте).
А гнездо для шланга на самом насосе не узкое, как на обычных теперешних китайских велонасосах, - а широкое (с резьбой, конечно).

Так вот: где найти подходящий шланг, или переходник, может быть, какой?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.03.2010 р. відповів для Shrumi  
answerview
Я не знаю, какой там у тебя диаметр, но переходники на рынке есть. У меня, в принципе, такой же насос, только как раз с той "пимпочкой", а она с нормальной резьбой под иглу. Вот в ту резьбу вместо иглы и вкручивается нормальный велосипедный шланг.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 16.03.2010 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.03.2010 р.
answerview
День добрый всем!Подскажите где стоит вот эта маленькая резиновая прокладка в поршневой,когда разбирал старую поршневую такой вроде не видел,а в ноборах,которые продаются,она есть!За раннее благодарен!!!
rusja68
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.03.2010 р. відповів для rusja68  
answerview
Прокладка стоит на маслоканале. У одного форумчанина недавно была куча проблем, когда он не поставил эту прокладку, масло гнало в камеру сгорания. Почему на стоковом комплекте её нет - не знаю.
Змінено: 16.03.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
16.03.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
А конкретнее,между головой и цилиндром или между картером и цилиндром??? 04_blush
rusja68
like
good
bad
shockingly
16.03.2010 р. відповів для rusja68  
answerview
Привет! Если я не ошибаюсь, это прокладка под втулку (с выступапющими наружу краями), которая устанавливается в блок цилиндра со стороны головки цилиндра. Уменя в стоковом комплекте она была.
Змінено: 16.03.2010 р., vatra1
like
good
bad
shockingly
16.03.2010 р. відповів для vatra1  
answerview
Привет!Так там же стоит одно колечко уже,а это куда еще?
rusja68
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин