Но ни как не дождусь весны
,что бы заняться ,шпаклевкой,грунтовкой,покраской
З.Ы. между рамой и баком,там где щас пустота, будет музыка, компьютерные колонки =)
Приветствую) всегда уважал людей рукастых, которые сами делают, а не тупо платят всем деньги (во всех областях жизни, не только в мото).
Всё гармонично, и, видимо, работы было много
Но, как-то вспоминается слова одного из форумчан "возился возился с Дельтой и получилась у него Альфа". Тем не менее, конечно, удачи во всём
насчет скутэровских-это уже на мой взгляд не то!у меня был скутэр до этого,так все проблемы у меня начинались именно с карбюратора)постоянные регулировки и все такое....без всяких на то причин.
У меня был скутер 2 года. Так сравнивая его и с Альфой и с Карпатами (хотя последнее сравнение сомнительно
01_smile:. Думаю, что на любом карбе, хоть скутерном, хоть от той же Альфы, переодически нужны регулировки (оборотов ХХ например). Взять особенно дни, когда с утреца ещё -2 а потом +7 - 9. Насколько помню, и на скуте и на Альфе в таких ситуациях иногданужна регулировка. На Альфовский карб не жалуюсь, в диапазоне температур от -4 до +32 работает хорошо, но зато в скутерном есть насос ускорительный.
З.Ы. Сегодня устроил ревизию аккуму (привёз его с собой с дачи). Электролита долил (знаю, что положено воду дистилированную, но у меня так аккум от скутера норм все 2 года работал). Поставил на имульсную (или как она называется, когда идёт заряд/пауза/заряд/пауза) зарядку током 0/5 А.