MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 02:16
31
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985825
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
26.01.2010 р. відповів для Yura1  
answerview
14-передняя, 41-задняя.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
26.01.2010 р. відповів для Sokol  
answerview
полная лажа я себе брал спускают через день. 07_dirol

За ответ конечно спасибо... Только вопрос задавался 4 апреля 2008 года...
адреналин лучший наркотик.
Змінено: 26.01.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
26.01.2010 р. відповів для Yura1  
answerview
хто знає, в 72сс альфі якщо їхати на четвертій передачі наприклад 40 кіллометрів скілько оборотів має бути на тахометрі???  і ще одне скільки зубів має мати стандартна звьоздочка на альфі 72сс?? 25_spiteful

Этот параметр непредсказумый, и то, что показывает у одних, не обязательно будет показывать у тебя. Опытным путём выяснено, что оптимально при 40 км/ч - 4000 об/мин. Я говорю про истинную скорость, а не про "брехокилометры" на спидометре. Если у тебя спидометр в милях, то перемножай.
Змінено: 26.01.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
26.01.2010 р.
answerview
Привет не подскажыте где можно скачать мануал для Альфы  41_dance2
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
26.01.2010 р.
answerview
Всем добрый вечер.Подскажите пожалуйста,я при очередном ТО сорвал резьбу на большой гайке которая крепит заднюю звезду,можно ли продолжать ездить с такой гайкой?
like
good
bad
shockingly
26.01.2010 р. відповів для godgiven08  
answerview
обрежь втулку заподлицо с гайкой или немного больше. подложи под ось шайбу и катайся дальше. или меняй втулку. цена ей была до полтинника гривен.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
26.01.2010 р. відповів для godgiven08  
answerview
Канешно можна ездить и так если тебе жить надоело . Вопщето выдержет и так но всё может быть так как она не зря там стоит так что я советую тебе сделать всё так как надо вить это вопрос твоей же безопасности а не только сохранности мопеда .
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
like
good
bad
shockingly
27.01.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
хто знає, в 72сс альфі якщо їхати на четвертій передачі наприклад 40 кіллометрів скілько оборотів має бути на тахометрі???  і ще одне скільки зубів має мати стандартна звьоздочка на альфі 72сс?? 25_spiteful

Этот параметр непредсказумый, и то, что показывает у одних, не обязательно будет показывать у тебя. Опытным путём выяснено, что оптимально при 40 км/ч - 4000 об/мин. Я говорю про истинную скорость, а не про "брехокилометры" на спидометре. Если у тебя спидометр в милях, то перемножай.

Я определил это соотношение не используя спидометра и тахометра.
Посчитал число оборотов каленвала за один оборот колеса, измерял диаметр колеса, вычислил длину окружности. Вышло то же самое: 40 км/ч - 4000 об/мин.
*****
Мопед -Дельта, задняя звёздочка - 41, передняя - 14.
Змінено: 27.01.2010 р., qwe
like
good
bad
shockingly
27.01.2010 р. відповів для Turist  
answerview
Привет не подскажыте где можно скачать мануал для Альфы  41_dance2

В архиве инструкция по Альфе.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
4.39 мБ.
rar
4.33 мБ.
rar
4.4 мБ.
rar
4.31 мБ.
rar
4.23 мБ.
rar
4.22 мБ.
rar
2.74 мБ.
like
good
bad
shockingly
27.01.2010 р.
answerview
о нет....опять пошёл разговор про звёзды и обороты 35_hang
13-й Астрофест завершён
like
good
bad
shockingly
27.01.2010 р. відповів для godgiven08  
answerview
Всем добрый вечер.Подскажите пожалуйста,я при очередном ТО сорвал резьбу на большой гайке которая крепит заднюю звезду,можно ли продолжать ездить с такой гайкой?

Эта гайка выполняет две функции. Прижимает звёздочку и передаёт усилие затяжки осевой гайки на маятник и, далее, на подшипники. Первая функция мешает второй. Поэтому резьба и срывается. У меня на советских мопедах срывалась и на Дельте тоже сорвалась.
Резьба на этой гайке нужна только для того, что бы удобней было снимать колесо. А без резбы даже лучше. Гайка не мешает собрать в один пакет маятник и подшипники.

обрежь втулку заподлицо с гайкой или немного больше. подложи под ось шайбу и катайся дальше. или меняй втулку. цена ей была до полтинника гривен.

Конечно, если нет резьбы, осевая гайка должна ложится на большую, а не на втулку. Зачем обрезать втулку? Достаточно подложить шайбу. У меня и шайбы не потребовалось.
Змінено: 27.01.2010 р., qwe
like
good
bad
shockingly
27.01.2010 р. відповів для zlobniy  
answerview
полная лажа я себе брал спускают через день. 07_dirol

За ответ конечно спасибо... Только вопрос задавался 4 апреля 2008 года...


эммм..... не совсем понял... ты ссылаешься на мой ответ от того же апреля восьмого года... к чему бы это? ....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
rusnak видалений
27.01.2010 р. відповів для forcing62  
answerview
Канешно можна ездить и так если тебе жить надоело . Вопщето выдержет и так но всё может быть так как она не зря там стоит так что я советую тебе сделать всё так как надо вить это вопрос твоей же безопасности а не только сохранности мопеда .
 У нас на ML 50-8 этой втулки с гайкой изначально нету, и ничего ,ездим. Она служит больше для удобства сборки- разборки колеса, звезда при разборки остается на маятнике. На безопасность это не влияет. ИМХО.
ВАСО (ДЕД)
like
good
bad
shockingly
27.01.2010 р. відповів для rusnak  
answerview
Подтверждаю, на тяжёлых мопедах класса "Мустанг" этой гайки нет. И звезда всё равно остаётся на маятнике при снятии заднего колеса. Так что особо не заморачивайтесь насчёт гайки.
like
good
bad
shockingly
27.01.2010 р.
answerview
Спасибо за помощь,товарищи! 42_friends
like
good
bad
shockingly
27.01.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
, на тяжёлых мопедах класса "Мустанг".

03_biggrin  понравилась классификация 03_biggrin
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
27.01.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Ага, аж обидно немного стало, у меня выходит велосипед.  02_sad
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
27.01.2010 р. відповів для forcing62  
answerview
Канешно можна ездить и так если тебе жить надоело . Вопщето выдержет и так но всё может быть так как она не зря там стоит так что я советую тебе сделать всё так как надо вить это вопрос твоей же безопасности а не только сохранности мопеда .

В целях развития кругозора, попрошу Вас, юноша, обосновать свои выводы, основываясь на тот факт, что у большинства мопедов эта прижимная втулка не предусмотрена конструкцией ВАЩЕ.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
28.01.2010 р. відповів для godgiven08  
answerview
Всем добрый вечер.Подскажите пожалуйста,я при очередном ТО сорвал резьбу на большой гайке которая крепит заднюю звезду,можно ли продолжать ездить с такой гайкой?

На китайской мототехнике это очень частый трабл. Как мне объяснил один толковый токарь - на втулке и гайке просажены резьбы. Лечится изготовлением новой гайки с нарезкой резьбы под конкретную втулку. Ездить без гайки можно (гайка оси держит), но после каждого снятия колеса нужно регулировать натяжение цепи, что геморно...
like
good
bad
shockingly
28.01.2010 р. відповів для qwe  
answerview
Конечно, если нет резьбы, осевая гайка должна ложится на большую, а не на втулку. Зачем обрезать втулку? Достаточно подложить шайбу. У меня и шайбы не потребовалось
.
внимательно погляди на этот узел. ось колеса упирается во втулку и никак не фиксирует левую часть оси от смещения по вилке. этим занимается гайка на 24. а если упереть ось в ГАЙКУ, то ось сожмет все вместе. а втулка выше гайки. по крайней мере у мну.

плачте те, у кого гайки на 24 нету... вы избавлены от мозгового штурма при поломке отсутствующего у вас узла. вам не повезло. 03_biggrin

Ездить без гайки можно (гайка оси держит), но после каждого снятия колеса нужно регулировать натяжение цепи, что геморно...
мысль в корне неверная 17_wink см выше.

ЗЫ. еще в ннный раз - натяжители цепи НЕ УДЕРЖАТ ось от смещения. они нужны только для того, чтобы правильнов выставить колесо. все остальное делают ось и (опционально) узел на звезде.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин