MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 01:54
31
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985768
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
22.01.2010 р. відповів для Maverick  
answerview
Но хочется 2.75-3.00 ; остановите меня, пока не поздно  01_smile


хочется - ставь.
дорогу держит отлично. катаюсь так уже два года.
стоковую заднюю вперед (чтоб денег не тратить. не те у нас скорости), а на зад купи путявую 3,0. Центральную подножку или переделать или снять (у меня и у товарища после такой замены колесо стало затирать по подножде).

Такая замена позитивно скажется на управляемости)))))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
22.01.2010 р. відповів для DIRT  
answerview
Вот статья по эксплуатации аккумуляторов YUASA.
Прикріплені файли
rar
503.29 кБ.
like
good
bad
shockingly
22.01.2010 р. відповів для Maverick  
answerview
51 и 56 мм соответственно.
по резине - тут каждый кузнец своей судьбы. уже на закосе под бренд(не кЕтай) есть для покрышки рим сайз(посмотри у деестоун, пирелли, мецлер). нету у них резины на 3" на обод даже 1.6. поэтому я себе поставил рекомендованные размеры. деестоун д809 на 15 мм шире и выше стокового кингстона(дорожная). так что можно взять резину в размерности 2.5 - 2.75 и шире и уже.
резина снашивается за 5-8ткм. так что ее хватает на 2 сезона максимум, если ездить.
ЗЫ. позитивно сказывается на управляемости обуться в не кЕтайские коньки. 17_wink
и еще - если почувствовал, что покрышки стали скользкими(как у мну) - меняй их нафик. жизнь дороже.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
22.01.2010 р. відповів для DIRT  
answerview
Привет Всем 58_preved
Сегодня приобрел себе вот такой аккум YUASA YTX7A-BS 12V-6Ah, продавец сказал обслуживаемый, приехав дамой,увидел на крышки,которая на данный момент закрывает контейнер с "кислотой" написано "DO NOT OPEN" (не открывать).Так вот получается он не обслуживаемый?Залил и все,а если выкипит?
У кого может такой есть,подскажите в правильности эксплуатации.
В поиске ничего не нашел 02_sad
Не пинайте только сильно, я "0" в таких вопросах

1. Не обслуживаемый.
2. Залил, закрыл и все!!!
3. Чтоб не выкипел держи напругу в пределах 13,8-14,2 вольта.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
22.01.2010 р. відповів для ZEMA  
answerview
Гелевый? С ними дела не имел. Тут ничего не скажу. Но зарядить перед зимовкой стоит я думаю по-любому.
Написал все применительно к обычному кислотному аккумулятору. У меня стоит такой же внешне, но кислотный не гелевый.
Не боги горшки обжигают...
Змінено: 22.01.2010 р., Vagrant
like
good
bad
shockingly
22.01.2010 р. відповів для Vagrant  
answerview
Гелевый? С ними дела не имел. Тут ничего не скажу. Но зарядить перед зимовкой стоит я думаю по-любому.
Написал все применительно к обычному кислотному аккумулятору. У меня стоит такой же внешне, но кислотный не гелевый.

Дабы не было недоразумений (чищу почту, в личку ответить не могу) поясняю:
ОНИ ВСЕ КИСЛОТНЫЕ гелевые дорогие и редко встречаются, некотрые бестолковые продавцы их называют гелевыми 05_shok
Подразделяются на 2 типа:
1. Обслуживаемый - можно доливать, есть метки уровня, снимаются пробки с банок.

2. Не обслуживаемые - заливаются электролитом из комплекта оди раз, непосредственно перед началом эксплуатации, закрываются крышкой. Вскрывать и доливать НЕЛЬЗЯ!!!
Электролит в таких аккумуляторах пропитывает материал, в который обвернуты пластины, поэтому при вскрытии кажется, что его там вообще нету.

Кароче, учите матчасть!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
22.01.2010 р.
answerview
привет мужики!!!Тут такая тема: на моей альфе подшипник, который стоит во втулке с большой звездочкой полетел уже второй раз на 3000км, а это через 600км. Не пойму мли качество подщипников такое или может я его пережал 27_dash  27_dash . Может у когото такая поломка была.Подскажите 43_help  43_help  43_help
like
good
bad
shockingly
22.01.2010 р. відповів для Artem103  
answerview
в заднем колесну
1- якість підшипніка погана!!!
2- якшо на втулці збита різьба то ти його не притягуєш.. і він крутиться на втулці і гріється і смазка витікає!!!
3- може бути  що сильно рвеш з місця 03_biggrin
вже 5000 !!!
like
good
bad
shockingly
22.01.2010 р. відповів для Dayer  
answerview
Магнит в сливной пробке - не плохое решение. Идея не нова, применялось даже на советской технике, например в коробках передач легковых автомобилей. На мопеде будет не лишним, так что поддерживаю, себе поставлю что-то подобное.
like
good
bad
shockingly
23.01.2010 р. відповів для Artem103  
answerview
У меня была такая поломка...Пробег к тому времени составлял 3000. Я думаю, потому что стояла "восходовская" цепь, немного изношенная(неравномерно). При движении чувствовалось, что  цепь "гуляет".
Харошими дилами праславиццо низзя!
like
good
bad
shockingly
25.01.2010 р.
answerview
Всем привет.
У меня просьба к Всем участникам этого форума....
Если кто то будет настраивать карбюратор по методу ДЕДА.
СНИМИТЕ ВИДЕО ЭТОГО ПРОЦЕССА... ПОСОБИЕ БУДЕТ ПРОСТО ОТЛИЧНОЕ

"На прогретом двигателе:
1) закручивай винт качества (ВК) до отказа,
2) винтом количества (ВХХ) выставь минимально-устойчивые обороты,
3) затем выкручивая ВК добейся максимальных оборотов.
4) выкручивая ВХХ понизь их до минимально устойчивых оборотов,
5) затем ВК покрути на четверть оборота вправо и влево,
6) если двигатель не реагирует -значит регулировка завершена.
7) если реагирует, добейся максимальных оборотов и так его оставь,
8) затем ВХХ установи приемлемые обороты (ХХ)холостого хода около 2000 об.мин.
 P.S. Винт холостого хода (количества) - этот что сверху, качества - ниже и левее.

Или вот так....

На хорошо прогретом двигателе,
-закручиваем ВК (винт качества) до отказа.
-Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ,  не давая ему заглохнуть,
-ЗАКРУЧИВАЕМ винт  ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ - без помощи ручки газа.
-Затем медленно выкручиваем  ВК.
-Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручив ВК добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых).
-Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов,
-пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода
-Операцию можно повторить пару раз. Если таким методом не получается - значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный.



"
Змінено: 25.01.2010 р., antoni77
like
good
bad
shockingly
25.01.2010 р.
answerview
Кстати! О чудесах китайских технологий. Прям сегодня товарищ закинул резинки в заднее колесо (просил взять, если будет проезжать мимо магазина). Слюдяной пакетик, в нем этикетка с иероглифами и рекомые резинки. Сразу насторожило, что вид у "изделий" такой, как будто их топтали ногами на цементном полу. При ближайшем рассмотрении пришли к выводу, что резинки нарублены из бортов покрышек от грузовика, причем - покрышек немытых)). Толщина - чуть больше сантиметра, на паре штук видны остатки рельефных надписей, на половине толщины проступают нити корда. К сожалению, фоты выложить возможности нет.
Попробую поставить... Хватит на пару недель - хорошо. Все равно по теплу собрался делать самодельные.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
25.01.2010 р. відповів для Vagrant  
answerview
Кстати! О чудесах китайских технологий. Прям сегодня товарищ закинул резинки в заднее колесо (просил взять, если будет проезжать мимо магазина). Слюдяной пакетик, в нем этикетка с иероглифами и рекомые резинки. Сразу насторожило, что вид у "изделий" такой, как будто их топтали ногами на цементном полу. При ближайшем рассмотрении пришли к выводу, что резинки нарублены из бортов покрышек от грузовика, причем - покрышек немытых)). Толщина - чуть больше сантиметра, на паре штук видны остатки рельефных надписей, на половине толщины проступают нити корда. К сожалению, фоты выложить возможности нет.
Попробую поставить... Хватит на пару недель - хорошо. Все равно по теплу собрался делать самодельные.


А почему вы решили что это китай? Может этот китай находится в подвале вашего дома? Не за чем везти такую мелочь из далека. Деньги подделывают, а вы - резинки. У меня, кстати, резинки родные прошли 4500км. и может ещё столько пройдут. Я так думаю. 23_ireful3
Змінено: 25.01.2010 р., Viknik
like
good
bad
shockingly
25.01.2010 р. відповів для Viknik  
answerview
Смутила именно этикетка выполненная типографским способом без единого европейского символа. Если-б это была "контрабанда с Малой Арнаутской", логичнее было бы ожидать этикетку как раз на русском, пусть и с ошибками.
А качество резинок как я понял - кому как повезет. У меня проходили только сезон, хотя мопедку не рву, езжу спокойно. Опять же честный полтинник, не 72.
Не боги горшки обжигают...
Змінено: 25.01.2010 р., Vagrant
like
good
bad
shockingly
25.01.2010 р.
answerview
Ця фара по розмірах така сама як у вайпера 125сс...????? чи менша?? 04_blush
вже 5000 !!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.01.2010 р. відповів для Yura1  
answerview
Ця фара по розмірах така сама як у вайпера 125сс...????? чи менша?? 04_blush

Твоя фара не такая как у 125ки.
На картинках такая как у 125ки смотри внимательно, она по-более будет.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 25.01.2010 р., ed13hell
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.01.2010 р. відповів для Yura1  
answerview
Здаеться меньша . Шо це за дельта з російською назвою я раніше таких не бачив .
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
Змінено: 25.01.2010 р., forcing62
like
good
bad
shockingly
25.01.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
Ця фара по розмірах така сама як у вайпера 125сс...????? чи менша?? 04_blush

Твоя фара не такая как у 125ки.
На картинках такая как у 125ки смотри внимательно, она по-более будет.

і скільки така фара зараз коштує???
вже 5000 !!!
like
good
bad
shockingly
25.01.2010 р. відповів для Yura1  
answerview
Ця фара по розмірах така сама як у вайпера 125сс...????? чи менша?? 04_blush

Твоя фара не такая как у 125ки.
На картинках такая как у 125ки смотри внимательно, она по-более будет.

і скільки така фара зараз коштує???

Сейчас не знаю, да и дорого у нас...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
26.01.2010 р.
answerview
хто знає, в 72сс альфі якщо їхати на четвертій передачі наприклад 40 кіллометрів скілько оборотів має бути на тахометрі???  і ще одне скільки зубів має мати стандартна звьоздочка на альфі 72сс?? 25_spiteful
вже 5000 !!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин