Жосско... Мотор только с обкатки, а ему уже ревитализант на металлокерамике.
Мне того не понять...
Мне тоже трудно было с этим смириться.
Когда покупал, продавцу говорю: "ребята вроде на форуме говорили, что один товарищ линул прямо во время обкатки - двигатель клинонул"
Ответ был категоричен, в стиле "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда".
Во-первых продавец ВСЕГДА скажет то что вы желаете от него услышать. Клиент всегда прав
- ему надо продать свой чудо пакетик...
Климонуть может - запросто.
Сразу после обкатки? А когда она наступает полностью?
У меня уже 8500 км пробега а моторчик все лучше и лучше поет.
Не, ну я еще могу как-то понять (сделав усилие над собой) - сразу после
полной обкатки - типа, чтоб сразу с начала эксплуатации детали были с улучшенными свойствами.
Но на обкатке - это нонсенс ...
Не парься,нечего его там делить,выдавливай весь.
Пакетик как видно, рассчитан на 0,5-1 л обьема двигателя.
Лишнее (залитое) ничего в двигателе не делает, а вот вероятность неприятностей на первых 10т.км ПМСМ увеличивается.
Так зачем же платить лишнее, да еще и за проблемы?
Лишние проблемы ты уже приобрел, купив этот пакетик. Т.к. многие свободно катаются себе на подобной технике до 15000-20000км и ни о чем не думают, а ты себе уже голову ломаешь, будет лучше или хуже? Оно тебе надо? вот задумайся серьезно...
На начальной стадии эксплуатации нечего там (по 0,1мм) наращивать особо, достаточно поддерживающей концентрации. Мое мнение.
Работает мотор - и не мешай ему работать. Сдохнет поршневая - вот и проверишь совй пакетик, если ли от него вообще будет толк... Все это до конца ещё не познано народом, и рекламы работающих двигателей без масла все равно мало внушают доверия...
Моторчик у нас отличный, обкатывай по-совести, ухаживай как следует (кашу маслом не испортишь, лучше лучшее в соотношении цена/качество но чаще, чем дорогое но редко) и он тебе будет приносить удовольствие от поездок.