В пятницу,а особенно в субботу стали подклинивать задние тормоза.Торможу-отпускаю ногу-тормозится почти до полной остановки.В пятницу были только первые симптомы,а на следующий день уже серьёзнее. Дискомфорт,да и ДТП спровоцировать легко можно.Вчера производил осмотр.
колодки на месте и целые.
все узлы тоже.
Промыл всё и смазал ось в тормозном барабане и всё стало,как и прежде-мягко и плавно.
Но я отписываюсь не по этому поводу.Представляю что здесь будет,если каждый напишет-"Помыл мопедку...","Заменил свечу...".
А вот что главное...
Сосед говорит,что то у тебя клапана сильно звенят.Ну я в продолжения ТО решил посмотреть и их.Двиг. холодный и далеко не 20 градусов. Зазоры -по 0,05 каждый.
Решил проверить данные,писавшиеся здесь ранее,что на некоторых головках материалы подобраны так,что при нагреве тепловые зазоры не уменьшаются,а увеличиваются. Закрутил кришечки и нагрел двигатель. Быстро их снял и...
Щуп стал туда залетать "со свистом". Отрепетировал на горячем зазоры по щупу. Дал остыть двигателю. Проверяю наличие зазоров. Впускной вообще без зазора,а выпускной имеет,но щуп ,конечно же не пролазит.
Решил проэкспериментировать-выпускной уже не трогал,а на впускном сделал небольшой ощутимый зазор-так сказать на глаз.
Просто у меня щупа меньше 0,05 уже нет.
А теперь вопрос.У кого головка на 107 и ведёт себя аналогично,то как вы выставляете зазоры? Это так,про между прочим.
А на своём примере я подтвердил описанное явление с тепловыми зазорами ранее.
Р.С. ...сегодня сосед прислушивался и промолчал
Но он у меня не "определитель неисправностей". За него так,к слову.