MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 20:40
32
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985060
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
26.11.2009 р.
answerview
Продолжил сегодня сборку...
Спасибо всем, кто дал советы... Действительно, все провода влезли в фару  05_shok
Но появились другие вопросы...
0. Не горит лампа ближнего-дальнего света ... Все работает, мигает, гудит, пищит, а светы нету... Не могу понять... все по схеме и ничего...  06_question
Фот 1. В лавом "кармане" все провода подключены поцветно-попарно. Кроме этих двух: жолтый и розовый... Что это?
Фот 2. Все провода в пучках соединились, а этот, типа розовый, один... Другого нет... Куда его?
Фот 3. Из рычага выключения сцепления идут два провода (по схеме нету)... На кой они?
Спасибо...
Все, что один человек сделал, другой завсегда разобрать сможет!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.11.2009 р. відповів для vladvideo  
answerview
без акб. отсоединяю бело чёрный провод и всё в порядке всё работает с поворотами и стопаком но только возвращаю в исходное состояние - глохнет при включении поворотов .
Ну, это мы уже слышали.
Если не хочешь все рассоединять - проверь тщательно все провода +12в от аккума. В том числе после замка зажигания.
Где-то есть контакт, где его быть не должно.
Из рычага выключения сцепления идут два провода (по схеме нету)... На кой они?
Они включаются в разрыв проводов, идущих на кнопку электростартера. Блокировка стартера при невыжатом сцеплении.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 27.11.2009 р., An-162
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
26.11.2009 р. відповів для VasiliyMT  
answerview
Все провода в пучках соединились, а этот, типа розовый, один... Другого нет... Куда его?

Розовый с катушки генератора. У меня он соединен с белым, который идет на РР(желтый с парой).В твоём случае, походу наоборот, белый парный, а розовый соединяй с желтым.Только посмотри, куда он идет сначала.Должен на РР идти.
ЗЫ. А лампу проверь на годность, может стряхнулась спираль?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 26.11.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
26.11.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Они включаются в разрыв проводов, идущих на кнопку электростартера. Блокировка стартера при невыжатом сцеплении.

А где его искать, разрыв этот... Проводов больше не осталось...
Каким цветом этот разрыв...
Но за информацию спасибо... Разберусь
А со стартера заводится?
Розовый - это он, по-моему. А жёлтый переменка, скорее всего.
У меня где-то розовый с чёрным соединён
Вот пока, что знаю...  04_blush

Еще не заводил... Питание подаю с зарядного, для контроля работоспособности элементов схемы...
Работает:
- сигнал;
- повороты и их индикация(а пищать в дубле они должны?);
- передний и задний габарит;
- сигнализатор торможения переднеим и задним тормозом;
- индикация передач...
Все!
А лампу проверь на годность, может стряхнулась спираль?

Ну не настолько ж я деревянный, что-бы не проверить... 04_blush
Все, что один человек сделал, другой завсегда разобрать сможет!
Змінено: 26.11.2009 р., VasiliyMT
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
26.11.2009 р. відповів для VasiliyMT  
answerview
Ну не настолько ж я деревянный, что-бы не проверить...

Тогда по схеме проверяй всю цепочку, начиная от патрона.
А "разрез" блокировки" стартера смотри на схеме ниже. Розовый провод у тебя на среднем фото виден, да и черный там рядом.Вот и сажай на них .

РS. Погоди, а ты двигатель заводил, проверяя свет фары? Он же от переменки, будет светить только с заведенным мотором.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 26.11.2009 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.11.2009 р. відповів для VasiliyMT  
answerview
Фара светит от переменки (желтый провод, идет с генератора).

В большинстве Дельт с левой стороны стоит реле стартера, а реле поворотов справа.
Желтый (обычно это переменка 12 вольт)  соединяется с желтым генератора.

Цвета проводов схемы в "шапке" темы не существенно, но могут отличаться (об этом я предупреждал при ее публиковании, виной всему "добросовестные китайцы"). Здесь важно проследить путь и что должно включаться/работать. И не забывай, в фаре есть провода, на которых стоят двойные и тройные "фишки", т.е. в них "втыкается" больше одного провода, по-этому не обязательно должны совпадать цвета соединяемых проводов и соблюдаться парность.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
26.11.2009 р.
answerview
СЛАВА БОГУ РАЗРУЛИЛ! а причиной был пробитый замок зажигания. и одно не соответствие - на лампу в фаре подходил розовый провод он по сути тоже что и  зелёный только через диод (альфа) но проводку продают дельтовскую а в ней то ли диод в обратную стоит то ли ваще эта цепь не от туда, короче говоря бросил я провод не на розовый а на прямую на зелёный -доволи не плохо, стала стабильнее работать лампа,не ощущаеться перепады при падении и возрастании оборотов двигателя.правда пока не успел подключить стартер -займусь завтра.
вывод-если у вас глохнет двигатель при включении поворотов и стопа то меняйте замок зажигания и смотрите целостность коммутатора.
like
good
bad
shockingly
26.11.2009 р.
answerview
Раз уж разобрал поршневую, решил сделать запил головы. 03_biggrin
Потому как клапана мне показались маловаты: впускной 18мм, выпускной 16,3мм.
Место до запорной каемочки есть, вот я его и сточил. Делал дрелью. Правда, задел немного на впускном по неосторожности эту самую каемочку 04_blush
Пришлось притирать, хотя до запила клапана проверял - держат.
На что еще обратил внимание:
- у меня стоит по две пружины. наружная обычная, внутренняя с переменным шагом.
- на нижнем компр. кольце дефект: на наружой (рабочей) поверхности есть небольшая как бы лыска, где происходит прорыв газов (оно темное в этом месте - фото)
- подшипники распредвала вставляются свободно от руки. порисовал наружные обоймы угольком (спасибо Макару), забил молотком через деревянную доску 18_good
Рассухаривал по-своему (фото). Обратно - так же, правда, помучался малость - одному неудобно одновременно нажимать на ключ, на тарелку снизу пальцем давить да еще и сухари вставлять 02_sad
Собрал голову. Вкрутил свечу. Обратил внимание на то, что ее верхняя плоскость располагается не по касательной к кривизне камеры сгорания. Попросту говоря - криво она выглядывает. 19_negative
И тут мне стукнуло  33_wacko
Решил - делать все гладенько в голове, так ДЕЛАТЬ !!! 25_spiteful
Укоротив на токарном проставку под свечу (у меня с длинной резьбой) миллиметра на 1,5 и вкрутив свечу, заметил ее положение.
И потом выкрутив, запилил и свечу  05_shok  59_rofl  60_tease
И в голове все гладенько, и изолятор "приоткрылся" малость, что и требовалось, а то не самоочищается 07_dirol
Не судите строго - закидон этот со свечей конечно вещь ручной работы, раритет 26_newrussian  08_lol  но это уж на любителя 06_question
Думаю - ну что еще учудить? 30_crazy
А! Вот же оно - давно руки чешутся (да не подступишься) спилить дурацкие перемычки на цилиндре и на голове, которые мешают воздусю тама прогуливаться 19_negative
Сказано - сделано!
В общем, остался доволен проделанной работой.
Собрал. Завтра буду проверять в ходу.
На еще одном фото видно - какие "штучки" на каких шпильках стояли. Может кому пригодится. Втулочка, развальцованная с одной стороны и прокладочка (колечко) - на нижней левой шпильке, если смотреть на двиг спереди.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.11.2009 р. відповів для vladvideo  
answerview
(альфа) но проводку продают дельтовскую

В Альфах и Дельтах проводка одинаковая
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.11.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Да - да, в стоке -от переменки, но мне эт быстро надоело, и я сделал от постоянки (на трёхконтактную фишку, что на левый пульт идёт - вместо жёлтого переменки запараллелил чёрный +12 после замка) 26_newrussian
Единственный минус - стоковое РР -ГОВНО !!!!!
Нада делать, как Эдик, Саммон и другие, чем и планирую заняться долгими зимними вечерами )))

Дима, надо советовать человеку только  что-то стОящее и действительно дельное. Ты уже выкинул один аккумулятор, второй тоже долго не протянет вот с таким вариантом подключения, а ты человеку советуешь! Надо было доводить до ума, коль взялся переводить на постоянку, а потом советовать.
Желтый (обычно это переменка 12 вольт)  соединяется с желтым генератора.
Цвета проводов схемы в "шапке" темы не существенно, но могут отличаться

В идеале (по схеме) с катушки отходят два провода белого и желтого цвета.
Я выше написал уже, что у меня с катушки отходят розовый и желтый, т.е. розовый провод припаян вместо белого(соединен через разъём с белым).
В его случае с катушки отходят белый и розовый(вместо желтого), который и надо сажать на желтый. Еще раз говорю, китайцы напаивают выводы любого подвернувшегося цвета.Конечно лучше проследить визуально какой провод куда идет.
То VasiliyMT Подключай фару пока строго по схеме. В дальнейшем, если надумаешь переводить свет на постоянку, прежде необходимо будет собрать самодельное РР.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 27.11.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
27.11.2009 р. відповів для adjust  
answerview
и не вижу...
Эт потому что фоты до запила я не выкладывал. 06_question

Ладно, докладаю по сути: результат есть.
Там, где раньше на некрутую, но затяжную горку 2-я было с запасом, а 3-я если заранее хорошенько не разогнаться приходилось переключаться - теперь уверенная третья.
Максималка не выросла - как и раньше. Проверял сегодня подробнее:
- на теплом двиге около 78 по прямой в штиль.
- на прогретом до 80-90гр. в тех же условиях - 75км/ч.
- на нагретом до 110гр - 72км/ч.
Это все по моему "брехометру". Поэтому километры "условные". 01_smile
Хотя я вижу, что если и врет, то не сильно. Но это субьективно.
Хотя, странно это все для честного полтинника 06_question
З.Ы. Забыл добавить: шайбы из-под гаек, стягивающих голову - поубирал. Промеры показали, что запас до упора составляет 3-3,5 толщины шайбы. Проверял на притянутой почти до конца голове.
Это увеличивает действующую длину резьбы и соответственно, уменьшает вероятность ее срыва.
Да и поверхностей возможного просачивания масла становится вместо 8-ми - четыре (имеется в виду - под закрытыми гайками). 07_dirol
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
27.11.2009 р. відповів для sgl57  
answerview

Дима, надо советовать человеку только  что-то стОящее и действительно дельное.
То VasiliyMT Подключай фару пока строго по схеме. В дальнейшем, если надумаешь переводить свет на постоянку, прежде необходимо будет собрать самодельное РР.

Спасибо советующим...
С огромным трудом, но разобрался в чайновской єл.схеме... (та что в книжке)... При помощи схемы "свыше"  03_biggrin
Сегодня все посмотрел, все пощупал ... Да, провод от РР... включил.
Лампу подсоединил по схеме, провода рычага выключения сцепления тож...
Решил проверить работоспособность всех элементов - или, если честно, "потащится" от всех этих мигалок-светилок-гудилок... Подключил зарядное устройство к +- ...Все суперски - поет и играет... Решил проверить стартер  27_dash  Включил "зажигание", выжал рычаг сцепления, нажал кнопку пуска - сработало реле стартера, стартер попытался покрутить и... сгорел предохранитель на зарядном. Все в норме, подумал Штирлиц. Зарядное не предназначено для запуска, предохранитель не выдержал, все ОК!
Меняю предохранитель, включаю зарядное - ПОЛНОЕ ЗЕРО! Точнее не полное, реле стартера срабатывает при нажатии и выжимании... Но все остальное - сдохло... Я в схему, в китайскую... Смотрел-смотрел... Нашел ошибку - там от акума нарисовано провод сразу на предохранитель, а потом на реле и оборудование... В оригинале: от + к реле стартера и паралельно через предохранитель на все остальное...
Проверил предохранитель - в норме... Но ничего не работает  06_question !
В башку буратиновскую лезут только две мысли - замок зажигания и РР... Хотя в замке я сомневаюсь... Может у кого были такие "чудеса"?
Спасибо!
Все, что один человек сделал, другой завсегда разобрать сможет!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.11.2009 р. відповів для VasiliyMT  
answerview
Всю проводку приведи в порядок согласно правильной схемы(которая в шапке), и все должно заработать. А пока, если предохранитель целый,  проверь напряжение на черном проводе после замка зажигания. А почему ты зарядник подключаешь, а не аккумулятор? Без аккумулятора схема работает несколько иначе, так что бросай эксперименты с зарядным и делай все, как должно быть.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 27.11.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
27.11.2009 р.
answerview
Решил проверить почему максималка 78, хотя раньше было озвучено 80 "брехокилометров".
Нашел: заднее чуть подспущено. Вот и пара км.
А вообще - мопедка просится на 15-ю звезду.
Не нравится мне что скоростя так близко по передаточному числу 06_question
Зачастую при разгоне по прямой клацаю 2 раза сразу со 2-й на 4-ю.
15-я опримально была бы, но гдето давно в умной книжке читал, что нехорошо, когда на обеих звездах четные или нечетные числа зубьев. 19_negative
Поэтому - 16-я будет. Да, - знаю - 4-я тогда будет для разгона с горки  17_wink
Но мне так и надо. Три рабочих скорости, а не четыре. Да, чуть больше износ (нагрузка) коробки. Но она ж вроде спроэктирована на 72сс 06_question
Уменьшать ведомую не хочу - увеличивается натяжение (рабочее усилие) цепи и сокращается ее ресурс  19_negative

(ну - все. 34_wacko2  щас скажут - куда 16-ю полтиннику?! 37_fool )
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
27.11.2009 р.
answerview
Сегодня попалась мне в руки плата с пятью светодиодами с китайского фонарика. Решил я втулить их в поворот. Результат оказался не на высоте. Лампа накаливания(10Вт) превосходит самодельную на много. Во-первых фонарь со светодиодами плохо видно сбоку, да и спереди он светит точкой.
На фото светодиод слева, лампа-справа
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.11.2009 р.
answerview
Сегодня попалась мне в руки плата с пятью светодиодами с китайского фонарика. Решил я втулить их в поворот. Результат оказался не на высоте. Лампа накаливания(10Вт) превосходит самодельную на много. Во-первых фонарь со светодиодами плохо видно сбоку, да и спереди он светит точкой.
На фото светодиод слева, лампа-справа

Тема светодиодов избита-перебита вдоль и поперек.Уже всем ясно, что они никуда не идут, кроме китайских фонариков.Неужель неверится? Или хочется поднять новую волну обсуждений? Есть на форуме спецтема по этому поводу http://www.moto.com.ua/forum/topic-231223/  Если интересно, можно смело зайти, почитать и обсудить.
Поэтому - 16-я будет. Да, - знаю - 4-я тогда будет для разгона с горки  
Но мне так и надо. Три рабочих скорости, а не четыре.

Тему звёзд обсуждали еще больше, чем светодиоды. Поищи поиском, там все написано и нарисовано. А вариант, который ты описал, возможен только на 72сс.  На полтиннике она вряд-ли вааще поедет.
А что касательно 15/41. то проехал на таком варианте больше 10000 км и ещё бы ездил, кабы не сменил объём.Так что не мудри с 16, а ставь смело 15, как раз получишь то, что и хочешь.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 27.11.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
27.11.2009 р. відповів для An-162  
answerview
Ссылки по запилу головы (кто не знаком):
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10113
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=11478&start=60
like
good
bad
shockingly
27.11.2009 р. відповів для VasiliyMT  
answerview
Подключил зарядное устройство к +- ...Все суперски - поет и играет... Решил проверить стартер  27_dash  Включил "зажигание", выжал рычаг сцепления, нажал кнопку пуска - сработало реле стартера, стартер попытался покрутить и... сгорел предохранитель на зарядном.

Ай-йай-йай, такой большой, а элементарных вещей не понимаешь! Подключил зарядное устройство
Там может не только предохранитель на зарядном сгорел, а в китайской проводке проводам кирдык, ты ж видел их качество и сечение.
Не исключено, что спалил регулятор напряжения.

Нашел ошибку - там от акума нарисовано провод сразу на предохранитель, а потом на реле и оборудование... В оригинале: от + к реле стартера и паралельно через предохранитель на все остальное...

Где там и где в оригинале?
В шапке ветки ПРАВИЛЬНО нарисовано - сначала на реле, потом на предохранитель.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
27.11.2009 р. відповів для vladvideo  
answerview
СЛАВА БОГУ РАЗРУЛИЛ! а причиной был пробитый замок зажигания.
Понятно. "Нестандартно" пробило. Не между контактом глушилки и корпусным, а между +12 и глушилкой.
Поэтому при подключении аккума или при нагрузке на эту цепь (стоп, поворот) мопед глох.
Непонятно другое - как не сгорел индикатор включенной передачи?  06_question
Должен был светиться ярко  57_sunbespectacled
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
27.11.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
мдя. выскажу тут свое веское фе. на дырчике отвечать уже не дают(ну и пусть им будет хуже 03_biggrin )
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=236042#236042
есть статья о переделке 39мм на 47. допущены ошибки! честно, не увидел даты публикации.
по кольцам. их не на 180С разводить надо. это мы уже обсуждали.
при прочтении статьи меня не покидало чувство, что где-то я уже это видел... и обсуждал...
а самое обидное, что установку поршня от скутера вместо стандартного дельтовского для головы от 39мм открыл дядя Вова Lasum, а не какой-то там ... из мастерской с-мото, в затертом 2008 году.
короче, или я мнительный, или кто-то просто публикует наши наработки, причем выдавая их за свои. 10_ireful2
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин