MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 16:55
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984517
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
21.11.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
Кто что думает? Будет "пациент" жить?
Будет ли жить - покажет только жизнь 06_question
А вот дальше желательно сделать так: проводить КТЦ, небольшим (0,1-0,2А) током, и обязательно вычислять и записывать отдаваемую емкость в каждом цикле разряда. И смотреть тенденцию - как изменяется емкость и в какую сторону. Как только перестанет набирать (а уж тем более - если начнет падать) тренировку прекратить.
И оценить результат. Если получится хотя-бы 2 А*ч - считай что повезло. Еще какое-то время послужит. Только стараться не разряжать особо (нагрузку давать на него на оборотах не ниже средних).
Также советую при КТЦ в цикле разряда ограничиться нижним пределом не 10,8в, а 11-11,2в как средство перестраховки от неравномерной емкости по банкам.
Емкость просчитываю при нагрузке на лампочку обычно так - каждый час записываю ток и напряжение, (в конце - каждые 0,5 часа) и потом вычисляю за каждый отрезок времени (час или 0,5ч) емкость. Например: 15-00/0,15А  16-00/0,14А - за этот промежуток времени отдана емкость 0,145 А*ч.
Потом складываем полученные емкости за все отрезки времени и получаем реальную емкость аккумулятора.
При разряде до 11-11,2 она будет чуть меньше реальной, но совсем ненамного (в конце напряжение падает быстро).
Дерзай. 17_wink
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 21.11.2009 р., An-162
like
good
bad
shockingly
22.11.2009 р. відповів для adjust  
answerview

Хоть потерялся один сухарь, но нашёл простой и удобный способ рассухаривать и ставить сухари (идею подсмотрел на форуме). Завтра выложу фотки нюансов.
у меня есть приспособления для демонтажа клапанов из головок грузовиков. Думаю, что и всем подойдёт(уже брали на 2 "легковушки"). Вкраце это струбцина на обратном конце которой стоит вилка. Вилка сделана калёная в форме шайбы пружины ,с пазом под шток клапана. Такое можете сделать дома я же "примутил" спс. Советской Армии.Позже соберусь в гараж, сниму, покажу подробней. От себя шанс потерять с ним "сухари" -0%, и погнуть что-то надо ооочень постаратся. 03_biggrin
Змінено: 22.11.2009 р., VARIAG
like
good
bad
shockingly
22.11.2009 р.
answerview
Простите, если надоел, на выходные, ездил на дачy, почти разобрался с мопедкой. Проблемы - на новой голове заводится, но стyчит yжастно (звyк низкий) и периодически металлический 05_shok Что это могло быть?
Не стал рисковать, поставил пока старyю головy, заводится, работает,не стyчит так, но вот ни на холостых, ни как ещё больше 5000 об не набирает, звyк становится ниже, как бyдто тяжело емy. Не поймy,где копать. По своей неаккyратности перетянyл крyглyю крышечкy на голове (новyю кyплю на неделе), соответственно, при тестовой поездке (З0 м) оттyда брызгало масло, может от этого нет оборотов?
Помогите, и, пожалyйста и,плиз, не рyгайте особо, сам, знаю, что криворyкость нyжно исправлять 16_roll
З.Ы. замена свечи, отсоединение воздyхана, переставление иглы резyльтата не дали, 5000об максимyм, может, клапана?
З,Ы,Ы фазы газораспределения стояли правильно, проверил неоднократно
помогите  43_help
13-й Астрофест завершён
Змінено: 22.11.2009 р., Vladimirx0707
like
good
bad
shockingly
22.11.2009 р. відповів для VARIAG  
answerview
А часом не отакой приспособе идет речь?
Эту я у ДЕДа "замутил",пасибки ему.
http://roadcontrol.org.ua
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.11.2009 р. відповів для GewaK  
answerview
Сегодня,вроде,нашёл "детскую болезнь" с момента покупки.Она то проявлялась, то "ликвидировалась".Но на этот раз я думаю,что уже угадал с местом расположения болезни.Можно было бы и не писать,но думаю,что есть точно такие же симптомы и у других мопедистов,которые ещё не нашли причину и ломают головы.
У меня с самого начала стучала вилка.Так я думал.Раза 4 разбирал её за немного больше,чем 1.5 года.Менял масла в перьях.Убирал разные люфты вверху в "треугольнике".И этот стук,то на какое то время пропадал,то вновь появлялся,а то и не пропадал и вовсе после разборки-сборки.Каждый раз,кроме выявления новых выдуманных мест,которые могли бы люфтить осматривались подшипники в колесе и передней вилке.Нигде не находил изьянов.
...Сегодня полез потому что достала жёсткость после последней смены масла в перьях.В последний раз была залита веретёнка.В тёплое время суток было всё хорошо,а когда похолодало-вилка стала работать жёстко-создавался дискомфорт.
Залил отработку с своего двигателя-XADO.Отстоявшееся конечно же.
Когда процедура была выполнена,что то меня подтолкнуло всунуть ось в переднее колесо.Смотрю,а чувствуется люфт,да и ось зашла как то слабовато.Ещё раз на подшипники-нормальные.Люфт между осью и обоймой.
И тут я вспомнил советы Макара и Сергея Геннадиевича по поводу ликвидации люфта в посадочном месте рапредвала в головке.
Взял я трансформатор не очень слабый и стал рисовать графитом по предполагаемым посадочным местам подшипников на оси. Мучился долго.Больше получаса.Люфт не до конца проходит,а трансформатор уже пыхтит и провода горячие.Решил подключить сварочный и сделать аналогичное,добавив сопротивление во вторичную. Получилось минут за 5-6.Протёр ось и она уже входила немного с усилием(небольшое постукивание).
Проверка показала,что вилка работает так же мягко(не знаю что будет летом).И стучать ПОКА перестало.Хотелось бы,чтоб это ПОКА было подольше.
Ещё заметил,что всё с большей амплитудой стали дрожать сигналы.И этому узлу было уделено внимание.Виной оказалась трещина.Пришлось держатель изготовить из более тостого железа.
Фото оси с налётом и держателя прилагаю. 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.11.2009 р. відповів для GewaK  
answerview
Конечно, это выход из положения(имеется ввиду ось), но как возможность перебиться на какое-то время.Желательно, конечно, точить ось новую и по  подшипникам.
А в плане крепления сигнала? Так на моём вообще была полоска жестянки 0,6 мм. Заменил сразу же, изготовив из нержавейки 2мм.Сигнал, кстати, тоже заменил на "Улитку"(горластая зараза!)
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 22.11.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.11.2009 р.
answerview
Спасибо всем, проявившим участие к моим проблемам! Мало-мало разобрался...
А суть такова:
1.Не давал зарядку(на макс оборотах вольтметр показывает 12,5 В). Вылечилось подзарядкой аккумулятора(гелевый DELTA 12/4AH).Сейчас 13,8 - 14,1В средних и больших оборотах.
2.Последние дни стоит дождливая погода.Выезжаю нормально, но после минут 10 езды начинаются перебои в работе, не держит холостые обороты, глохнет на малых. Причина - фильтр. У меня стоит карпатовский бумажный, который впитывает влагу и намокает.Постояв, подсыхает и вновь нормально работает,  затем опять на дождь и та же песня! Вывод сделал, что на время дождей нужно ставить родной паралоновый.
3.Сегодня сгорела лампа в фаре(вторая, присланная Соколом).Придется вновь ставить "шестерочную" оптику с лампой Н-4.
4.Буквально с ничего вылез ещё один трабл - перестали нормально включаться передачи, хотя еще вчера было всё замечательно, да и вообще никогда с этим не было никаких заморочек.Особенно напрягает при езде по городу, когда, трогаясь со светофора, не можешь включить первую, потом, поехав, раз десять пытаешься включить вторую или третью! "Назад" нормальное включение, "вперед" заедает! Пытался регулировать, нашел самый оптимальный вариант, но все равно нет-нет, да и заест вторая или третья. Как возможную причину заменил масло (было ЛукОйл 10/40, залил вновь Маннол 10/40).
Короче говоря, конь мой никак не хочет ездить по дождю, снегу и грязи, и выражает всячески протест против этого!А по сухому - легко всегда и везде!Вот и не верь, что ОН тоже живое существо...Мистика, но наводит на мысли...
Наверное пора ему на покой в зимнее теплое стойло.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
23.11.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
4.Буквально с ничего вылез ещё один трабл - перестали нормально включаться передачи, хотя еще вчера было всё замечательно, да и вообще никогда с этим не было никаких заморочек.Особенно напрягает при езде по городу, когда, трогаясь со светофора, не можешь включить первую, потом, поехав, раз десять пытаешься включить вторую или третью! "Назад" нормальное включение, "вперед" заедает!
а потом еще выбивать начнет. смотри ролик, который по звезде передач бегает. скорее всего соскочил. проверить не снимая правую крышку можно на незаведенном моторе жмешь лапку передач вперед или назад до упора, отпускаешь, толкаешь тудой-сюдой не сильно и должен услышать щелчок - ролик сел в выямку. если его нет - крышку таки надо снимать.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.11.2009 р.
answerview
И еще одна беда! В последнее время много раз приходилось снимать-ставить левую крышку, т.е. генератора.В результате этих манипуляций поотрывал концы от датчика скоростей, который расположен над ведущей звездой.Купить новый негде!  не нашел даже в интернете. Придётся что-то мутить вновь "от себя", мыслишки есть, но мож кто чего подкинет по этому поводу? Может адресок какой?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
23.11.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
...по-моему, там можно, просто припаять новые провода к латунным контактам, одновременно стараться не расплавить корпус датчика.
Ded.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.11.2009 р. відповів для DED  
answerview
...по-моему, там можно, просто припаять новые провода к латунным контактам, одновременно стараться не расплавить корпус датчика.

Уже до того было именно так сделано.Контакты отгинал ножом, сверлил отверстия 1,5мм, просовывал в них провод и припаивал к контакту.Затем загибал их на место, выравнивал об наждак...Все работало нормально.Но теперь-то уже нельзя отгибать-загибать контакты еще раз - тупо поотламываются.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
23.11.2009 р.
answerview
Привет всем 42_friends
И так перед тем как написать этот пост, прошустрил поиск, ну так конкретно ничо что хотел не нашел. А вопрос в том, что хочу поставить на Дельту бак с Альфы, бак имеется(только его нужно перекрасить).Эту идейку уже хочу давно воплотить в жизнь, ну летом как всегда руки не доходят, а тут на носу зима, можно так сказать такой "тюнинг" провернуть 04_blush .Но вот я не знаю с чего начать, то-есть варить ли полностью сверху вставку между, скажем так, креплением вилки и сидухой?(получится как бы треугольник)Или просто приварить ушки в районе руля, и сделать крепление возле сиденья? Так же чем лучше красть?(бензин же все-таки рядом)И какой брать лак, хочу что бы все было под один цвет. И еще, в поиске нашел что МАКАРЕНА, переделывал, но так фоток и не нашел.(тыкните носом  03_biggrin  33_wacko )Может кто поможет? 20_drinks Кто переделывал, ну или перекрашивал мопед, какую краску лучше купить, а то их щас очень много, но можно попасть на 19_negative  19_negative  19_negative .Цвет моей дельты видно на аватарке.
З.Ы. заранее спс
З.Ы.Ы фото,так сказать "примерял" 04_blush
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.11.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
Геннадьич, завязывай. а то мопед на тебя иск подаст в комитет по защите прав мопедов по статье о защите мопедов от сексуальных действий в особо извращенных формах.
у харьковчан спроси датчик. если нету - то тады ой.
путь неблизкий лежит к токарю с капроном или фторопластом(фторопласт лучше). потом к сверлильщику, потом к продавцу проволоки, потом к паяльщику, потом к механику...
НИЧЕГО ИЗ КВЕСТА НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ - загубишь... такой квест загубишь...
и еще - датчики -они разные могут быть. у меня точно не такой как у тебя. так что квест рулит. вместо проволоки можно пользовать медные гвозди.

Да тут самому впору подавать на него! Снасильничал меня уже, как сидорову козу!
А у харьковчан про датчик спрашивал еще летом(Соколу заказывал до кучи), нет их в продаже.Мож вот сейчас что и появилось?
Так что придется, походу, идти "неблизким", хотя и не настолько он таков.Ещё вчера сам продумывал такой вариант, только выбор был из фторопласта и эбонита(что под руками есть).Токарный станок есть в наличии, сверлильный тем более, а гвозди есть у меня латунные.Вот такой у меня датчик
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.11.2009 р. відповів для 74san  
answerview
значит ты не попадал в такой,как я.
брызговичок пробовал ставыть?(без обид) у меня тоже моп всепогодный  - комбез за 10 доляров и поехал хоть  -20, хоть дождь,  26_newrussian  кстате хуже всего туман и ночная езда, с нашей фарой до беды недалеко, буду менять оптику и запитывать от АКБ

Да брызговичок у меня всегда стоял на всех мопедах.К осеннему сезону поставил спецом пошире(жигулевский на трассе подобрал), только толку от негомало.Работаю с 8 до 20 и 20 до 8, поэтому по тёмному ездить приходится и так и этак .Да что там наша фара?Ты хоть прожектор поставь!Встречные слепят, дороги не видно вааще, поэтому все лужи мои! Какой там брызговичок!
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.11.2009 р.
answerview
Привет форумчанам! Прочитал почти весь форум(660стр.) узнал много полезной инфо но всётаки у меня есть один вопросик: вот если едешь пускай минуты две на одной скорости по прямой не меняя положения ручки газа всё отлично, но потом когда добавляеш газ чуть-чуть появляется провал где-то на секунду и опять всё нормально. Хотя если газу дать поболее то такого не наблюдается. Карбюратор чистил, регулировал, уровень в норме, свечи менял, клапана отрегулированы, подсосов воздуха нет. Что посоветуете? 06_question И ещё может кому пригодится: замечал что после сброса газа холостые были непостоянные, раз где-то 2000, на другой раз 1500, мог вообще заглохнуть. Оказалось был не закручен насвечник а просто прислонён к высоковольтному проводу и держался только на резинке.
P.S. Да забыл сказать - у меня Alpha, пробег 1360км. Пока всё отлично.
like
good
bad
shockingly
24.11.2009 р. відповів для vadim_80  
answerview
Похоже, что беднит карбюратор. Попробуй слегка обогатить смесь, вкрутив винт качества на четверть оборота.

2 prostosergik Да, разновидности коробок существуют. Но классическая коробка 1N234 обычно устанавливается на тяжёлые мопеды типа Мустанга. На Альфо-Дельтах пока не встречал. Поэтому при покупке сразу узнавай о типе коробки. Узнать сможешь только пощупав или по наклейке на двигателе со схемой переключения. Заказать маловероятно, как-то прижилось, что на Альфо-Дельтах круговая(линейная), Мустангах - классическая, Активах - линейная.
Кстати, то, что у моего мопеда коробка типа 1N234 наполовину определило выбор именно этого аппарата. Не люблю круговую, воспитан на Иже и Яве, перетачивать рефлексы не захотел. Но каждому своё, другим лучше круговая. Не спорю.
Змінено: 24.11.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
24.11.2009 р.
answerview
Только что пришел с моторынка. Видел там новый подвид дельтовидного - "РАНЧО ЛЮКС". Сделал несколько фоток - сидушка цельная...
  Также видел в продаже диски литые усиленные для Дельты - от 270 гривен.
...за Активовское 300 просят, за родное Дельто литье 220. За спицы 190-200... и сразу на замену спицы предлагают более мощные по 2 гривасика  03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.11.2009 р.
answerview
Здравствуйте, Уважаемые сенсеи...!
Разрешите присоединится к Великому обществу любителей минибайков!
С удовольствием читаю ваш форум...
Недавно приобрел мопед SP50C-1A "SPARK"...
Взял в "коробке"... Наконец дошли руки... Начал собирать, и тут-же возникли вопросы
1. В пакете с фтулкой переднего колеса и какой-то пружиной лежало вот это!
Подскажите, что это за прибамбас и куда его штыркать!
2. Не надевается педаль тормоза. Мешает металическая загогулина для крепления пружины... И подножка не фиксируется в переднем положении, т.е. мопед норовит спрыгнуть с подножки. А сама подножка чето болтается верх-вниз (такое впечатление что пружина растянута)
Подскажите, пожалуйста! 06_question
Все, что один человек сделал, другой завсегда разобрать сможет!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.11.2009 р. відповів для VasiliyMT  
answerview
Можливо помиляюсь може це прокладка між глушаком і головкой.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
24.11.2009 р. відповів для 74san  
answerview

вопрос на нейтралке - набирается болше чем 5000 ?
насчет крышки- почитал посты,  полез ,интересно закрутил ,сломал и за неделю стал 3-м на форуме кто сломал. выкрутился просто замазал силиконом(герметиком) уже тысячку отъездил 41_dance2

Больше 5000 об вообще НИКАК не набирает ( с фильтром, без, при разных положениях иглы, при разных свечах и т.д. Тоже думаю, клапана, до разборки была потеря мощи, но незначительная совсем. Что тах не врёт уверен, т.к. обороты медленнее на нейтрали набираются значительнее, доходит до 5000, звук движка становится "ниже" ну прям как будто чахнет, тяжело ему, не знаю как описать.
З.Ы.да, с крышечкой главное не перестараться
13-й Астрофест завершён
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин