MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 07:40
44
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12190414
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
01.11.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Поездил немного на 16й звезде, и поставил обратно 14ю.
В общем, на ней 1я становится, как вторая (в общем нормально), 2я - как 3я, 3я- как 4я, а 4й... - её совсем нет  94_prankster
Только с горки, по прямой движок больше 5К по штатбрехометру не раскручивает...
Хотя, с горки, я на ней свой рекорд поставил, конечно...  32_king (см. фото), пару фур обогнал, но чуть не описился - думал, - сдует нафиг...  15_badgrin

  Из этого следует, что 5-я передача Cub-овскому двигателю нужна "как ежу футболка" (эток  тому просто частенько тут многие желают чтобы она чудесным образом появилась  03_biggrin )
 
  P.S.  01_smile  Был у меня как-то рекорд с горки 97,5 км/час, дык я наоборот вместо звезд 14/38 установил 14/42 -  06_question . Так что скорость и так будет хорошей - не обязательно увеличивать ведущую...  17_wink
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
01.11.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Я вот последнее время на 14й звезде заметил, что чаще всего юзаю две передачи по городу -2ю и 3ю...
Нафига тогда их там четыре??? Я бы вообще коробку по-другому сделал...

Так надо преобресть "Карпаты" - там и две передачи, и вопросов не будет, да и голову не надо будет ломать на счет коробки.
А если серьёзно, то всё с передачами тут нормально.Всё завист от стиля езды. И каким образом ты умудряешься ездить по городу на 2-3 для меня загадка? Потому что я езжу по этому же самому городу свободно на 4(иногда на 3).
Кстати, по-моему Сенсей посАл про езду по городу, что невозможно ездить на небольших скоростях в потоке машин, иначе просто "затопчут"
Из этого следует, что 5-я передача Cub-овскому двигателю нужна "как ежу футболка" (эток  тому просто частенько тут многие желают чтобы она чудесным образом появилась   )

Руками и ногами "ЗА"!!!Абсолютно бредовые фантазии.Хоть кое-кому и обидно слово "бредовые", но иного тут не подберешь. когда всерьёз задаются вопросом:"каким бы образом втулить сюда пятую передачу?"
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 01.11.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
macar
01.11.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
А как же за щет передачи экономить бензин? Разве что с горки,при увеличении передаточного числа,ручку газа придется заворачивать куда круче,чтоб вообще ехать,как
на ступень ниже.Боюсь что топлива потратишь еще больше,конешно если ты весом не
40кг.вместе с паспортом.
  Поюзал по морозику(замерзли лужи) расчеты подтвердились:фильтр теплый 40гр.карб 25гр
звук немного изменился на открытом дроселе не слышно надрывного рева под седлом.
 Плохо,что поставил  и зажигание сразу,теперь не поймешь от чего мопед стал шустрее,но
скорее это сумарное улучшение.
like
good
bad
shockingly
macar
01.11.2009 р. відповів для Summon  
answerview
Дык это будешь ездить на скорости до30- 40км.а вот когда скорость выше там вступает в силу
аэродинамика и сопротивление не линейно возрастает,мощности двигуна не хватает и начинается насилие над двигателем.Достаточно будет встречного ветерка 5-8мс и дросель завернешь до плехи но и это не поможет , если и поможет то не на долго ,передача
"повышенная"отпадет сама собой,а при открытом дроселе до 80-70% мопед будет жрать
вдвое больше топлива.Проедь на стакане бензина нормально(35-40км) и это же ростояние
попробуй проехать на максималке,думаю результат тебя наведет на мысль.
Зачем бы делали большие цилиндры,делали бы большие коробки, передач на 10 и ганяли
как угорелые и бензин на месте оставался:2л на 100км.Против физики не попрешь.
Если так хочется,то поменяй шестерни на привод коробки от кленвала,большая и маленькая
шестерня под сцеплением,там стоит на 16зубов,кинь 18(кажется, от большего двига),так не возростет нагрузка на всю
трансмиссию,шлицы одинаковые.
like
good
bad
shockingly
01.11.2009 р. відповів для macar  
answerview
Это смотря какую ты хочешь получить 5ю передачу. Если ты собираешься на ней повысить скорость то будет так как ты описал. Если немного снизить обороты двигателя как раньше на авто ставилась 5я передача рассчитанная на езду по прямой тогда экономия будет заметной. Представь у тебя 4я остается такой же а 5я скажем на 10-15% отличается. По прямой у двигателя достаточно мощности чтобы при меньших оборотах поддерживать скорость а если нужна мощность переходи на пониженную.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
01.11.2009 р. відповів для macar  
answerview
Проедь на стакане бензина нормально(35-40км) и это же ростояние
попробуй проехать на максималке,думаю результат тебя наведет на мысль.

Согласен со всем сказанным.
После перевода на 110сс был приятно удивлен , откатав  первый  бак - расход остался на том же уровне, что и при 72сс.
Но радость малость поугасла после третьего бака, когда пробег сократился с 150 до 117 км на 2,5 литрах.А после обкатки вообще стал жрать немерянно - пробег сократился до 98 км.
Вначале возник вопрос:"Почему так?" А потом ответ пришёл сам собой - я начинал обкатку на скорости 35-40 км/ч, поэтому расход равнялся 70-80км/ч  72сс. Потом прибавил малость до 45-50 и расход сразу же возрос. После обкатки поехал на скорости 75-85км/ч и получил  расход больше 2,5 л на 100 км.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
01.11.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Возникает вопрос. Расход зависит от скорости или от положения дроссельной заслонки?

macar
Мопед на 4й передаче разгоняется под гору (зависит от крутизны горы).
Получается на 4й передаче у него имеется значительный запас по мощности.
Ставим 5ю передачу с учетом запаса мощности 4й передачи с таким передаточным числом что бы мопед без проблем смог поддерживать скорость на ровном участке дороги.
Поддерживать скорость до которой мопед был разогнан на 4й передаче (50-70кмч).
Примеры есть здесь на форуме. Когда ставили большие ведущие звезды чем стоковые. Динамика падала, тут никуда не денешся, только вопрос, зачем она нужна на 5й передаче? И никто не разу не писал что на 4й не смог ехать по прямой поэтому уверен что на 5й тоже сможет ехать.
Змінено: 01.11.2009 р., Summon
like
good
bad
shockingly
macar
01.11.2009 р. відповів для Summon  
answerview
Возникает вопрос. Расход зависит от скорости или от положения дроссельной заслонки?

 
  Помню меня наоборот порадовала коробка в Дельтоподобных,на все случаи жизни,потому
я о какихто изменениях и не помышлял.Но на счет скорости думаю по формуле:хочешь
быстро преодолеть растояние АВ нужно больше скорость,скорость это мощность ,мощность
откуда из бензина,бензин из дроселя,и ничего не попишешь.Можно за счет времени,неспеша
и экономично.Правельно,при благоприятных условиях и на пятой можно покатиться,но это
сочли уже лишним,потому что это аналогично как в настоящем 50сс наша 4ая передача,вроде
едет и не едет,зависит от погоды,а вот изменение конструкции мотора серьезное.Значит не
выгодно.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
01.11.2009 р. відповів для Summon  
answerview
Возникает вопрос. Расход зависит от скорости или от положения дроссельной заслонки?

А разве скорость не зависит от дроссельной заслонки? Мне всегда казалось, что чем больше открыта заслонка, тем больше будет скорость, а следовательно и расход. Пример я приводил выше.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
01.11.2009 р. відповів для macar  
answerview
Я говорю не о большей скорости а о ее поддержании. За выгоду согласен чем больше наворотов тем дороже. А вот в ее наличии я бы не отказался.

А разве скорость не зависит от дроссельной заслонки? Мне всегда казалось, что чем больше открыта заслонка, тем больше будет скорость, а следовательно и расход. Пример я приводил выше.

Не всегда. Когда едешь под гору, газ выкручиваеш больше. Едешь по прямой, меньше выкручиваеш. С горы еще меньше. При одной и той же скорости. Расход тоже разный.

На 2й передаче чтобы разогнать 40кмч одно положение газа. На 3й меньше газа даеш чтобы ехать 40кмч. На 4й еще меньше. Соответственно и расход разный на 100км пути. Едешь 100км на 2й передаче или на 3й или на 4й.
Змінено: 01.11.2009 р., Summon
like
good
bad
shockingly
01.11.2009 р. відповів для VARIAG  
answerview
03_biggrin  Крышка открывается, если открутить болт с противоположной стороны. Попробуй, получится. Болтик, самый ближний к свече.
Тахометр не обязательно, я скорости указал. Мне просто легче контролировать. Но прошу отметить мою сноску, что "возможно, у вас другие соотношения передаточных чисел". Я просто вам довёл до сведения комфортный диапазон, который я наблюдаю и считаю идеальным для дорожного мопеда. Раньше, до замены звёзд, у меня обороты были ещё ниже, или скорости выше. Но тяга - никакая.
Змінено: 01.11.2009 р., Wicker
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.11.2009 р.
answerview
спс за совет с болтом !Я не знаю просто зачем мне такая тяга, для того что бы мой зад возить!А тахометр наверное сам соберу есть схемки со свечного провода сигнал снимают просто писал с сожалением( девайс полезный). 03_biggrinА диапаоны правильные -даже с использованием моего брехометра!Проорал от сноски в книге :во время обкатки старайтесь ездить по дорогам с твердым покрытием (у НАС ТЕ ДОРОГИ МЕСТАМИ КАК ПОСЛЕ КОВРОВОЙ БОМБЁЖКИ) и не использовать подьёмы - постойте,а как же ЮБК, там только с горки можно ездить обратно ни ни 27_dashУ МЕНЯ ЕСТЬ ПРОСЬБА  если кто менял карб Дельты на SV, отписатся (с фотками если не в лом) -а то друзья  мои очень просили.Или ссылку дать ,на ресурс по теме, чиркнуть- откуда брать карб и куда девать электроподсос(он то работает постоянно и жрёт ток с генератора).А то я видел на каком то "китайце"с ручным подсосом (троссовым) SV карб., а модель не запомнил.
Змінено: 01.11.2009 р., VARIAG
like
good
bad
shockingly
01.11.2009 р.
answerview
Хочу снять дуги передние на альфе так как очень узкий проход в гараже.Вопрос- несёт ли дуга поддерживающую функцию для двигателя?И не разболтается ли он без нее?Насчет обеспечения безопасности с помощью дуг слышал что это просто камуфляж.
like
good
bad
shockingly
02.11.2009 р. відповів для samvel  
answerview
Хочу снять дуги передние на альфе так как очень узкий проход в гараже.Вопрос- несёт ли дуга поддерживающую функцию для двигателя?И не разболтается ли он без нее?Насчет обеспечения безопасности с помощью дуг слышал что это просто камуфляж.

Не разболтается.
Красивая цацка и только.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
02.11.2009 р. відповів для VARIAG  
answerview
У МЕНЯ ЕСТЬ ПРОСЬБА  если кто менял карб Дельты на SV, отписатся (с фотками если не в лом) -а то друзья  мои очень просили.Или ссылку дать

Примененный мною вариант переделки CVK под флянцевое крепление обеспечивает "стыковочные" параметры при установке и не требует переделок воздухана:http://www.moto.com.ua/forum/topic-110759/
Спрашивай если что...
like
good
bad
shockingly
02.11.2009 р.
answerview
Опять про звезды и передачи спорить начали. Сколько людей - столько и мнений, и каждый судит со своей колокольни. Мне например не мешает мощьная и короткая первая передача, впринципе можно ей и не пользоватся, если так уж не удобно. Но я на ней трогаюсь. Она у меня как на совковом мопеде был толчек ногой перед движением. Только чтобы с места сдвинутся. Зато на рыбалке спустил мопед к самой воде, и рыбачиш, а вечером сел на него и поехал домой. На первой выехал на крутой берег и вперед. Благо дело первой хватает, хоть на вертикальную стену выежай. А так бы пришлось на горбу мопед выталкивать на крутой берег. А с карьера вдвоем с женой выезжали. Пишком там задолбешся идти, да еще и мопед толкать.  Там подьем - не балуйся. Чуток больше газу даш - переднее колесо от земли отрывается. И ниче, даже не перегрелся в жару двоих их карьера тянуть.
На счет пятой передачи, никто не говорил про увеличение скоростьи, а только об уменьшении оборотов, И ВСЕ!!!  Ну представ, лето, жара, легкий ветерок в спину, дорога ровная, почти идеальная. Ну не сунутся же со скоростью 30км/ч. Ну дал 70-80, вроди нормально, и ехать приятно, вот только движек орет, как бешанный. Вибрация офигенная. И так ехать 200-400 км - задолбешся. Да и 50-100 км задолбешся. Была бы возможность просто одним нажатием на какунить хрень сделать так, чтобы скорость, да хрен с ним, пускай даже на 5 км максималка упадет, но чтобы при том же уровне открытия дросельной заслонки, при той же скорости (ну или на 5 км меньше) и обороты стали в пределах 6-7,5 тыс.  Вот этого хотелось бы.
У людей сильно зашаблонированое мышление. Раз ктото хочет добавить 5-ю передачу, значит чтобы скорость увеличить. Нафига? Вон друган сузуку купил на 400сс ТАк та 6 передач, а на второй до сотни разгоняется. Спрашивается. нафига, если максимальную скорость развивает на 3-ей передаче. Вот большинство бы участников этой ветки и ездили бы максимум на 3-ей и плевались бы, нафига там еще три???.   А те кто знают чего хотят, те умеют и коробкой пользоватся. Нужна премистость - пониже передача, побольше обороты. Едеш на дальняк - разогнался, врубил шестую и вперед. И ты наслаждаешся поездкой и движек шепчет, а не орет.  Да, даже на 400сс встречный ветерок на 6-ой передаче чувствуется, оно никтож не запрещает преключатся и выбирать оптимальный режим. Всетаки где лучше выбирать, из 4-ех вариантов или из 6-и???? Ну хотябы 5-и.
Я конечно понимаю, что для моих запросов нужно че нить поболее 150сс, но хотелось бы остаться на мопеде. Хотя если все же с НГ приравняют мопед к мотоциклу по гемору оформления, то нафиг он нужен, нада бу кубатуру покупать. Там если что, хоть слинять можно от гайцов, на мопеде тоже конечно можно, но на кубатуре быстрее.....

На счет масла. Отьездил 3000 не меняя масло, уровень масла упал с верхней отметки на шупе до средины между метками. Так что масло все же наверно кушает, но не так как описали выше. Если менять каждую тыщу, то и не заметиш, сколько скушало. Причем неизвесно сколько просачивается через сальники и прокладки, а сколько действительно кушает движек. У меня постоянно движек внизу замасленный. постоянно мою, и постоянно по новой появляются помокрения от масла. Не течет, и не капает, но мажется.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Змінено: 02.11.2009 р., Sensey
like
good
bad
shockingly
abigma
02.11.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
для sensey по поводу оборотов двс на которых:
а)достигается максимальный крутящий момент;
б)максимальная скорость.
Если желаеш добиться минимального расхода топлива, в идеале, держи обороты-а),
если ездиш, в основном, на оборотах-б)  будь готов почаще заезжать на заправку.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
02.11.2009 р. відповів для ustas  
answerview
У меня вопрос к знатокам:на движках типа 1р39 разных обьемов цилиндра стоит одна и таже система выхлопа-глушения.Кто нибудь переделовал глушитель на72-110сс(замена колена,настройка резонатора,увеличение обьема глушителя и т.д)и каков результат переделок?

Я тупо заменил на глушитель с мота 125сс.Колено,правда пришлось переделывать, зато и вид симпотней и урчит "ласковей".
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 02.11.2009 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
macar
02.11.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Нужно заметить,что в 4х. токтнике выдох не столь критичен,как впуск,хотя если есть
возможность почему бы и не улучшить.Остальным скажу,что с выхлопом заморочки не
оправдаются,в нашем двиглу за 3 такта газы выпрет через любую дырочку,тем более что
мотор работает как насос,вот 2х тактник плохой выхлоп--смерть,там есть над чем поработать,но результат может быть ошеломляющий.
С маслом интересные залепы:пишут рабочая температура -50,а при -2 нужно прогревать
10 минут,чтоб не зашкаливал манометр,давит за 2,5атм.
like
good
bad
shockingly
02.11.2009 р. відповів для macar  
answerview
моё мнение рабочая температура масла не ниже + 85, на работающем моторе.Т.К. учебник говорит, что ниже неё из масла могут выпадать шламы (считай парафины+ грязь+ смолы)  в не зависимости от того синтетика или минералка и масло насосу плохо прокачивать!Езжу на Хонде 5 лет, года 3- и с расточенными окнами впуска и шлифованными каналами впуска(нижними окнами -для увеличения скорости продувки) ,подогнаными кромками окон,расточеным впуском за "лепестком". Скажу так, можете и пролететь на расточке и замене глушака- я добился только сочной тяги, но мотор стал более нервным и оборотистым(более капризным на холод и сырость).За чем греть мотор 10 минут ,у нас сейчас -2 градуса ,а у меня за 2 минуты двигло фиг дотронешься?Чем меряли давление в 2,5 ат масла у кого -то, что масло радиатор стоит?Это скутер греют, как на форуме писали - 5 минут пока сильфон не согреется и не заткнёт канал холостого хода!А от тюнинга выхлопа прибавка 5% ,как писал поставте хоть трубу 100 мм к цилиндру- Ваше эстетическое право (пока! -введут права тупо попадёте, менты таких тюнингов не любят).Пр:был у нас с братом мото Панония 1950 года выпуска- передняя вилка в говно,траверзы у неё силумин- лопнули, глушаки сгнили, резина треснула, все от хранения на улице.Заварили бак (куском от старого Урала), поставили вилку с Иж -П4, гнутые колёса 16 " (заменили заднее на Днепр сс его резиной), глушители подобрали с какого-то антиквариата, перебрали ,покрасили толково.И что мото напоминало чопер -  и его отобрали через месяц не помогла даже справка счёт - ментам не понравился дизайн!Хотя на мото даже не ездили толком, и номера были!
Змінено: 02.11.2009 р., VARIAG
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин