MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 21:08
32
+21 °С
Вітер: 2 м./с., NA
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985164
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
28.10.2009 р. відповів для Temych  
answerview
Старая женская сумочка(3грн на барахолке).обрезал ручки,крепится за раму и багажник ,полезный обьем 1 литр.можно прицепить любую подходящую по размеру коробку но обязатель с крышкой а то растеряеш весь инструмент.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
DooM-by
28.10.2009 р. відповів для BMWXXX  
answerview
Никогда не заливай 98-ой поршневая сгорит, максимум 95-ый, минимум 92-ой 59_rofl
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
28.10.2009 р. відповів для macar  
answerview

Насчет графитового карандаша:"достигается путем упражнения"берется графитовая щетка
подключается мощный выпрямитель Ампер 10(зависит от толщины щетки) и малюешь по
поверхности,графит наваривается и твердеет

За неимением графита можно использовать толстую медную проволоку и "поискрить" подшипник таким же образом.
Если у кого-то остались детские гравирователи(у меня он комбинированный, выжигатель-гравирователь), можно использовать и их.
Я пользуюсь им при изготовлении ножей - наношу рисунок на лезвие.Но принцип тот же.
И не обязательно иметь выпрямитель, всё это можно делать и переменкой. Достаточно иметь мощный понижающий трансформатор.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
28.10.2009 р. відповів для macar  
answerview
Установил правельное седло,сидеть отлично,но очко отрезвляет быстро,слишком теплопроводная резина и на холоде пятая точка быстро теряет тепло.

Знакомая штука. Зимой ещё что, ватные штаны спасают нормально.  18_good   Ты вот ещё летом поездишь...   25_spiteful
Единственное, с чем не поспоришь - реально удобно сидеть.  57_sunbespectacled

А фото лампы так и не будет? Просто мне интересно, что это за явовская галогенка 3535  06_question

з.ы. сшей на сидуху чехол на синтепоне, а то так и до гемороя недалече  01_smile
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 28.10.2009 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
28.10.2009 р. відповів для ustas  
answerview
Старая женская сумочка(3грн на барахолке).обрезал ручки,крепится за раму и багажник ,полезный обьем 1 литр.можно прицепить любую подходящую по размеру коробку но обязатель с крышкой а то растеряеш весь инструмент.

Давно уже стоит на том же самом месте "кожаный" чехол от эл.бритвы "Харьков".
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.10.2009 р. відповів для Printer77  
answerview
Не знаю как называется ,но эта фиговина предотвращает проворот распредвала в обратную сторону при остановке двигла.на новых моделях возможно увеличена степень сжатия,т.е клапана в открытом состоянии соприкасаются с поршнем.на моей delte при остановке движка слышен щелчек цепи грм из за того,что энергии маховика коленвала не хватаетсовершить еще один такт иего(коленвал,распредвал идаже стартер )проворачивает в обратную сторону,если клапана в открытом состоянии соприкасаются с поршнем в dvn то есть шанс погнуть клапана,это устройство этот шанс ликвидирует.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
29.10.2009 р. відповів для atom  
answerview
Не пойму, как поршень может погнуть клапана, если распредвал связан цепью с коленвалом... крути его хоть вперед, хоть назад - фазы то не изменятся.

Да не, ты малость не понял про чего тут речь...Разговор о "погнуть" как раз и шёл, если цепь порвёт, или соскочит она со звёздочки(почему-то Макару  и такое встречалось!).Вот тогда и изменятся фазы, но я не припомню, чтобы кто-то за два сезона отписался о такой беде.А с чего бы ей рваться?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 29.10.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
29.10.2009 р. відповів для ustas  
answerview
Не знаю как называется ,но эта фиговина предотвращает проворот распредвала в обратную сторону при остановке двигла.на новых моделях возможно увеличена степень сжатия,т.е клапана в открытом состоянии соприкасаются с поршнем.на моей delte при остановке движка слышен щелчек цепи грм из за того,что энергии маховика коленвала не хватаетсовершить еще один такт иего(коленвал,распредвал идаже стартер )проворачивает в обратную сторону,если клапана в открытом состоянии соприкасаются с поршнем в dvn то есть шанс погнуть клапана,это устройство этот шанс ликвидирует.


Нет!Идея,конечно имеет право на существование,но ты пробовал,как работает этот механизм?Не остановит он ничего.Ее смысл только клацать.Усилие,чтоб оно сработало мизерное.Я уже писал раньше об этом.
У меня нет еще одной такой головки,я бы уже записал видео,чтоб было понятно уже раз и навсегда,что эта деталь не может ни останавливать ни блокировать распредвал в каких то случаях.Она-погремушка.И не более.Но для чего то ее же придумали!
like
good
bad
shockingly
29.10.2009 р. відповів для ustas  
answerview
А щелчок громкий у тебя?При старте тоже присутствует иногда?
Срабатывание того загадочного механиза вызывает не сильное клацание.
Припустим ,что твоя идея верна и рассмотрим ее.У тебя двигатель работал и ты его глушил.Еще раз посмотри на объяснение Тоши443.Распредвал крутился правильно  и деталька храповика упиралась в пусковой механизм и не более,так как она скользит по распредвалу.Чтоб она клацнула распредвалу необходимо-некоторый угол разворота распредвала назад,чтоб сработал храповик и полный оборот распредвала в обратную сторону отличной при работе двигатель.И тогда лишь произойдет "бабах".А, чтоб распредвалу прокрутиться на оборот назад,необходимо 2 оборота назад коленвалу.Я не думаю,чтоб у кого то так глушился двигатель.Клацае у тебя совсем другое.
like
good
bad
shockingly
29.10.2009 р. відповів для GewaK  
answerview
У меня есть мысли. В какой точке клацает тот храповик? Есть сообщения, что раз в 2 оборота. Отсюда я думаю, что это устройство нужно для определения угла поворота коленвала для установки клапанов, не смотря ни на какие метки. Проворачиваешь по часовой стрелке коленвал, а оно - клац! Всё, можно регулировать. А то уже сколько копий поломано о том, что есть 2 верхние мёртвые точки, и регулировать клапана нужно только на одной из них. Храповик помогает новичкам.
Как вам такая идея?
like
good
bad
shockingly
29.10.2009 р.
answerview
парни, это всего лишь костыль для удержания храповика на месте. но из-за разных непонятных причин он(костыль) болтаясь в своих посадочных местах издает цокот. проверял так - думал, что клапана стучат, и зажал их насмерть. а оно стучит... снял взвод курка - осталось, но очень тихо, почти не слышно. я еще пластину в месте прохода осей немного изогнул, чтобы убрать продольный люфт. все. отрегулировал клапана. еще под подшипники распредвала термоусадил фольгу из сигарет. гулять по постелям распред перестал.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
29.10.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
У меня есть мысли. В какой точке клацает тот храповик? Есть сообщения, что раз в 2 оборота. Отсюда я думаю, что это устройство нужно для определения угла поворота коленвала для установки клапанов, не смотря ни на какие метки. Проворачиваешь по часовой стрелке коленвал, а оно - клац! Всё, можно регулировать. А то уже сколько копий поломано о том, что есть 2 верхние мёртвые точки, и регулировать клапана нужно только на одной из них. Храповик помогает новичкам.
Как вам такая идея?

Я тоже недавно эту идею отписывал для sgl57.
Всё,сегодня вечером специально буду "клацать", чтоб эту идею похоронить.Мне кажется,что клацать будет в разных положениях распредвала. В зависимости от того с какого положения мы начнём крутить распредвал обратно.Или сегодня вечером,или завтра утром выдам результат по поводу меток и клацанья.
like
good
bad
shockingly
neossid
29.10.2009 р.
answerview
Сегодня утречком выехал на работу, включил  габариты, а они не горят да ещё и тахометер падает на 0, я на холостых подымаю обороты до 6000 то ели ели мигает лампочка подсветки. Я думаю что гдето коротит на масу, но может кто нибуть подскажет с чего начинать проверять. Большое спасибо. Мопед Альфа
like
good
bad
shockingly
29.10.2009 р. відповів для ustas  
answerview
delta72cc  пробывал заливать 80бензин.При нагрузке и при троганье с места появляется детонация(характерный цокот из цилиндра),то же на некоторых 92бензинах,и это при том что я немного уменьшил степень сжатия(срезал фаски вокруг седел клапанов).javascript:emoticon(' 23_ireful3 ')

 Ничего не менял ЦПГ в стоковом состоянии. Сегодня в очередной раз заправил полный бак А76-м бензом - работает как обычно. 06_question
like
good
bad
shockingly
29.10.2009 р. відповів для neossid  
answerview
В мене дельта і тахометра нема, але спробую допомогти. Першим ділом провір запобіжник(в мене були схожі симптоми коли він згорів), а якщо цілий то далі по проводах всі контакти особливо в фарі.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
29.10.2009 р. відповів для atom  
answerview
На цепи грм есть некий провис(по типу главной передачи),который устраняется цепенатяжителем(успокоителем),вот на это расстояние и может провернутся распредвал относительно неподвижного коленвала.Попробуй сам ,зафиксируй распредвал и покрути магдино и все поймеш(особенно актуально кто перепутал болт слива масла и натяжителя цепи грм).
like
good
bad
shockingly
29.10.2009 р. відповів для neossid  
answerview
Сегодня утречком выехал на работу, включил  габариты, а они не горят да ещё и тахометер падает на 0, я на холостых подымаю обороты до 6000 то ели ели мигает лампочка подсветки. Я думаю что гдето коротит на масу, но может кто нибуть подскажет с чего начинать проверять. Большое спасибо. Мопед Альфа

Что то подобное было и у меня(при вклюённом повороте начинаю притормаживать на перекрёстке и поворотники практически погасали). Причиной была окислёная клема в месте обжима провода (аж зелёная) на предохранителе. Почистил обе клеммы и пропаял, проблема исчезла.
like
good
bad
shockingly
29.10.2009 р. відповів для GewaK  
answerview
При старте редко ,только когда не подхватит зажигание.Про ентот храповик расказывал ALEKS ,он занимается ремонтами ему попадался ,при наличии храповика распредвал крутится только в правильную сторону.
like
good
bad
shockingly
29.10.2009 р.
answerview
Кстати, на счет плохо горящих лампочек. Уже в двух фонарях пришлось перепаивать вводы центральных проводов к лампам (в заднем фонаре и в одном из поворотов). Похоже на то, что китайцы используют при пайке какой-то кислотный флюс. Остатки его и перегрызают провод. Тем более, что качество проводов - "снаружи резина, внутри волосина".
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
29.10.2009 р. відповів для ustas  
answerview
При старте редко ,только когда не подхватит зажигание.Про ентот храповик расказывал ALEKS ,он занимается ремонтами ему попадался ,при наличии храповика распредвал крутится только в правильную сторону.

При наличии храповика распредвал у меня крутится в разные стороны.Думаю и у всех 107 сс головках с таким приспособлением.
Только в одну сторону -"Не клацает".В обратную-"клацает".
Может у кого то и иначе выглядит эта деталь и у того и стопорится,но у меня она такая же , как и на последних фотографиях в ветке.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин