MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 20:53
32
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985115
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
27.10.2009 р. відповів для lamyrg  
answerview
ну это вы, товарищи, совсем извращаетесь. Неужели нельзя действовать по-грамотному, т.е. почитать, уже писали, сам узнал из прочтенного, что: для выставления поршня в ВМТ откручивается крышечка над ротором генератора, и лапкой по-немногу вращаем мотор, пока на роторе не появится Г-образная метка, после трёх пунктирных - это и есть ВМТ 41_dance2
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
27.10.2009 р. відповів для macar  
answerview
В обратную сторону вращать двигатель не даст другая, обгонная муфта стартера и завести обратно нет возможности,для чего тогда сигналить.? 27_dash

Я не говорил,что стартер даст или не даст вращать двигатель в другую сторону двигатель.Я пытался объяснить принцип вращения и зацепления того храповика на распредвале.Когда двигатель крутится правильно,то та деталька стоит на месте в отличии от распредвала ,упершись выступом за язычек ударника.А когда распредвал крутится в обратную сторону,то происходит зацепление распредвала и того механизма,что на нем.И выступом бьет по язычку ударника.Я уже не знаю как правильно и объяснить.Практически я ее крутил не один день и показывал многим людям для объяснения ее работы,а теоретически может объясняю и не грамотно.
like
good
bad
shockingly
27.10.2009 р. відповів для lamyrg  
answerview
все гораздо проще. вращая коленвал против часовой стрелки смотрим на верхний(впускной) клапан. как открылся-закрылся смотрим сразу на метки. совместили. все. ОНО.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
27.10.2009 р. відповів для DED  
answerview
по фоткам. вернее по фотке.
под цифирей 3 живет храповик. он крутится по стрелке. вернее распредвал крутится по стрелке.
под цифирей 2 живет собственно девайс. 01_smile веселье в том, что тот курок подпружиненный. я, как истинный мыслитель взвел этот курок. получается, что в выступ на храповике упирался длинный конец стопора. и....(по Задорнову - задержали дыхание)
при работе распредвал имеет разную угловую скорость и, соответственно, вибрирует. т.е. левый конец пластины бегает вверх-вниз и издает нелицеприятные звуки. при курке, установленном как на фото этот эффект гораздо слабее.

на скутерах выступ на храповике имеет ответную проточку в постели головки. и стоит жестко.
данная система придумана, чтобы распредвал не провернулся в обратную сторону. на скутах так и будет. на нашей башке ото только будет активно клацать.

все описанное ИМХО.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.10.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Мне самому интересно, чем закончатся ваши рассуждения! Поэтому пока ничего тереть не собираюсь.  01_smile

Аналогично!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 28.10.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
27.10.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
Тю... Это ж шо нельзя двиг. в обратную сторону провернуть, а что ж ему будет. Я не раз на мопеде на передаче назад скатывался с горки (случайно и недолго)
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
27.10.2009 р. відповів для fhbz85  
answerview
во-первых это на скутах. а там пока не заведешь - все равно куда катиться.
во-вторых на спорте и всех аппаратах с полуавтоматом назад легко можно катиться. на заведенном - даст само сцепление, на незаведенном - обгонная муфта(та, которая не дает накатом без торможения движком ехать).
но это как-то очень в тему на дельтоветке.... 11_blum
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
macar
28.10.2009 р. відповів для GewaK  
answerview
Я понял,дружище,что ты описал,но это исключающая мысль,что фиксатором обратного
вращения ставить такой прибамбас ,да еще в таком месте(усилие в двое больше чем на
коленвалу)попросту не разумно да и цепочка моторная не фонтан.
like
good
bad
shockingly
28.10.2009 р.
answerview
Народ! Последний пост макара навел на мысль: может, изначальное предназначение вашей таинственной "клацалки" в головке как раз фиксация распредвала в положении когда оба клапана закрыты на случай обрыва цепочки распредвала? Чтоб поршень не ударил по открытому клапану.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
28.10.2009 р. відповів для macar  
answerview
графитовым карандашом с большим током "порисовать"на прослабленном
месте


можно технологию поподробнее? с чего брать "большой ток", где рисовать, на аллюминии, или обойме подшипника? как плотно "закрашивать" просадку?
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
28.10.2009 р. відповів для Vagrant  
answerview
Народ! Последний пост макара навел на мысль: может, изначальное предназначение вашей таинственной "клацалки" в головке как раз фиксация распредвала в положении когда оба клапана закрыты на случай обрыва цепочки распредвала? Чтоб поршень не ударил по открытому клапану.


.....очень даже может быть!
Ded.
like
good
bad
shockingly
28.10.2009 р. відповів для DED  
answerview
Народ! Последний пост макара навел на мысль: может, изначальное предназначение вашей таинственной "клацалки" в головке как раз фиксация распредвала в положении когда оба клапана закрыты на случай обрыва цепочки распредвала? Чтоб поршень не ударил по открытому клапану.


.....очень даже может быть!

А разве канавки в поршне не для этого что бы при обрыве цепи грм,непогнуло клапана поршнем?
На примере двигателя ВАЗ (пример 2109) с обьемом 1.5 литров(на поршнях есть канавки под клапана,при обрыве ремня ГРМ,клапана не гнутся),а вот на ВАЗовском двигателе 1.3 литров,при обрыве ремня ГРМ,клапана погнет,которые в момент обрыва,были открыты.Или я не прав,поправте 06_question  42_friends
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
28.10.2009 р. відповів для DIRT  
answerview

А разве канавки в поршне не для этого что бы при обрыве цепи грм,непогнуло клапана поршнем?
На примере двигателя ВАЗ (пример 2109) с обьемом 1.5 литров(на поршнях есть канавки под клапана,при обрыве ремня ГРМ,клапана не гнутся),а вот на ВАЗовском двигателе 1.3 литров,при обрыве ремня ГРМ,клапана погнет,которые в момент обрыва,были открыты.Или я не прав,поправте 06_question  42_friends

Да ти прав, на старих 2108 гнуться клапана.
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
like
good
bad
shockingly
28.10.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
Нет по поводу автомобилей прав,а читал обсуждение невнимательно,потому неправ.Обсуждение идет вокруг 107 головы,а в поршне 52мм выемок под клапана НЕТ.Поршень абсолютно плоский!
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
28.10.2009 р. відповів для KaZmir  
answerview
Агааааа.....даже так,извеняюсь,не знал что 52-й поршень плоский..... 33_wacko
З.Ы.Модераторы, пост позже снесу сам 46_popcorn
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
macar
28.10.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
На нашей технике клапана гнет полюбому ,даже если не правельно выставишь метки,сам
правил мопеды после такой "наладки",да и когда слетает цепка,было и такое.
 Насчет графитового карандаша:"достигается путем упражнения"берется графитовая щетка
подключается мощный выпрямитель Ампер 10(зависит от толщины щетки) и малюешь по
поверхности,графит наваривается и твердеет.Затем подчищаешь поверхность и усе..
Подшипник лучше зажать в тиски с "массой",вся фишка,что подшипник не нагревается и не
портится.
Установил правельное седло,сидеть отлично,но очко отрезвляет быстро,слишком теплопроводная резина и на холоде пятая точка быстро теряет тепло.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
t-o-x-a
28.10.2009 р. відповів для jack77  
answerview
На альфе чтото с коробкой (перед переключением вперед  нужно немного нажать назад).Что делать?
like
good
bad
shockingly
Vitok2009
28.10.2009 р.
answerview
t-o-x-a  покрути сцеплєніє
Змінено: 28.10.2009 р., Vitok2009
like
good
bad
shockingly
28.10.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
delta72cc  пробывал заливать 80бензин.При нагрузке и при троганье с места появляется детонация(характерный цокот из цилиндра),то же на некоторых 92бензинах,и это при том что я немного уменьшил степень сжатия(срезал фаски вокруг седел клапанов).javascript:emoticon(' 23_ireful3 ')
like
good
bad
shockingly
macar
28.10.2009 р. відповів для ustas  
answerview
Наблюдал не раз на малых оборотах если газнуть то долбит поршневую серьезно,цокотом
это трудно назвать.Все пойду ставить обратно свое зажигание,хватит испытаний.
 Совет кто на 80 не стартовать резко с малых оборотов,особенно под нагрузкой.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин