Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Сегодня утеплил патрубок (не до конца правда доделал).
Наш новый модератор подсказал вариант с синтетической (? - как её, Серёга?) стекловатой внутрь, которую я запихнул в трубку гофрированную (ВАЗ), которая в авто стоит для подогрева воздухана выхлопом...
О как!
Улучшение заметно сразу, и для сомневающихся скажу, что цели я достиг:
Если раньше, при заводе на холодную нужно было (хотя бы и при закрытой заслонке) - подержать газ хоть немного (а чем холодней на улице, - тем дольше), то сейчас это не требуется...
Правда, сегодня у нас довольно тепло, поэтому испытания продолжаются....
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 25.10.2009 р., Wicker
Други, как, кстати, снять ржавчину с рёбер цилиндра?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
керхером. иных вариантов дез разборки нет. да и зачем? краски у нас сейчас ну очень нехорошие. жаростойкая на цилиндре у меня продержалась всего 1ткм...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Други, как, кстати, снять ржавчину с рёбер цилиндра?
А ты WD-шкой побрызгай!
Правда, сегодня у нас довольно тепло, поэтому испытания продолжаются....
Димка, о каких результатах ты говоришь? На улице +15! У меня вааще с открытой заслонкой заводится(даже летом так не заводился!).Погоди вот маленько, на будущей неделе холоднее будет, вот тогда и испытаешь.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 25.10.2009 р., sgl57
Маями там у вас
. а и видок с такой штуковиной
. Я перед установкой цилиндра, покрасил его декор. хромом. На долго ли?
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Мужики,нужна подсказка,мой друг снял крышку левую,и вытянул от туда две вот эти детальки (фото) можете подсказать что это,я сам немогу понять,т.к. сам туда не лазил)
Это резиновые успокоители цепи стартера. У тебя же есть мануал "Ремонт двигателя", вот там нарисовано, где они стоят(рис40)
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 26.10.2009 р., sgl57
stepan75 у нас с тобой одна болезнь. Причина поломки как я разобрался, из-за того, что выработалась графитовая вставка стоящая как подшипник на валу ротора со стороны шестерни. Так как зуб на валу у меня тоже сломался то ротор менял однозначно. Отдал 150 грн и не пожалел так как вместо вставки там таки стоял подшипник. При покупке нового ротора на это обрати внимание(мне сказали, что новый ротор от Delta). Ещё посоветую сделать следующее: сними левую крышку двигателя(масло не сливай). Ротор стартера крутит большую шестерню, которая вращает звёздочку с цепью, ты это увидишь сняв крышку. Сними маленькую (не знаю как правильно называется) пружинку в виде символа "Ом" и ты сможеш тогда снять эту звёздочку с цепью. Снять большую звёздочку, и посмотреть не выработалась ли подобная графитовая вставка. Если нет то собирай назад, а если и она выработалась то меряй диаметры вала, посадочного места и ищи таких размеров подшипник. Я ещё обильно намазал Литолом шестерню ротора стартера и ту большую шестерню. Вот и всё.
Змінено: 26.10.2009 р., Bonin
Вышел их строя подшипник заднего колеса, первый от звездочки.
Дело было так: забились дренажные отверстия в кожухе и несколько дней цепь была с водой, грязью вперемешку. В следствии чего, сильно растянулась. Так проездил на растянутой еще пару дней. И вот раненько утром поехал жену отвести к автобусу метров за 800, ехал 20 км/ч, но все же цепь слетела и попала между маятником и задней звездой, заклинило. Снял кожух, одел цепь, доехал домой накатом (под горку).
Разобрал колесо, такое впечатление, что втулка (которая между звездой и маятником) ушла в подшипник и продавила его. Вероятно из-за попадания в то место цепи. Все подшипники обильно смазаны и закрыты. Два других целые, но стали "туго" вращаться.
Вывод для меня такой: постоянное ТО цепи, особенно с дождливую погоду.
Вопрос ко всем: каковы еще вероятные причины поломки подшипника в моем случае?
П.С. Подшипник заменил, сегодня на работу доехал нормально.
....вот стал UBUNTU юзером....
Вопрос ко всем кто сталкивался со 107сс головами. Что за "клоцалка" с пружинкой стоит на ГРМ? Название, назначение...? Из-за её цокота клапана не слышно. На фото - перед коромыслами.
На моей голове нет ТАКОГО, да и не помнится, что кто-то упоминал про такую штуку. Я правильно понял про что ты говоришь?(обведено красным)
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 26.10.2009 р., sgl57
Да, оно! Акелла говорит, что этот успокоитель не на всех головах стоит.
А мож её выкинуть можно оттуда? Чего конкретно она даёт?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 26.10.2009 р., sgl57
Сейчас открыл крышку на голове своего мотора, точно нет там такой штуки.
Быстро едешь - медленно несут...
или уже в моторе надо смотреть с другой стороны от свечи?
плизз хелп...
Это, простите, ГДЕ?
Ищи неисправность путём замены элементов цепи зажигания на заведомо исправные. Начни со свечи (уже сделал), потом везде проверь целостность проводников и надёжность контактов, потом замени КЗ, после этого - коммутатор и финиш на индуктивном датчике в генераторе. На каком этапе появится искра - то и меняй.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н