Хочу обратить Ваше внимание, Сергей Геннадьевич, т.к. Вы один из последних, проделывавших переборку ЦПГ.
Я так и не понял, на что надо обратить особо внимание? На фотки? так это я всё уже видел и на фото Сокола, Акеллы и Ромака.Да и вживую видел все эти головки.
Вы писали, что голова была изначально "раздушенной", так это ж стандарт на *2 сс).
Совершенно правильно! И я об этом тоже писал, что у меня была голова 72сс с "правильными, т.е. увеличенными клапанами.В принципе, мою голову можно было оставить на 110 цилиндре, но я не сторонник таких комбинаций, я поставил как и положено 110 головку новую. А разница с моей( я уже писал про это) - на 110 увеличенные каналы впуска и выпуска.На твоих фотках, я понял, всё наоборот, т.е впускное отверстие на 72 больше по диаметру.
Вот и делай выводы: всё, что продается на запчасти(да и на заводе ставится) название имеет одно и то же, а выглядит совсем не одинаково.Вот тебе пример с головами.Поэтому совет типа: Оставь свою родную голову, съэкономишь деньги! не совсем подходит всем подряд.Надо просто смотреть, какая реально там стоит голова. По этому поводу можешь обратиться к Соколу, он собаку большую съел на этих вещах, и фотки тебе покажет и расскажет всё подробно.
На фото 6 видно, что и впускной канал на **7 голове меньшего диаметра. Какаято задушеная голова получается
Вот и я только что о том говорил, нет ГОСТа, поэтому ТАК и выходит! Моя "сотка" напротив с бОльшей дырой, чем 72.
Быстро едешь - медленно несут...