MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 09:54
28
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131999
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
macar
24.10.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Спасибо, конечно, но мне оно не надо. К теме масла возвращался не я. 17_wink
А вот авторское право надо уважать. Суть моего поста была в этом.


   Тебе наверное трудно,уж больно ты правельный товарищь? 12_cray

Без подкалываний пожалуйста!
Змінено: 24.10.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
Skinhed-Vasia
24.10.2009 р.
answerview
DELTA SUPER - PUPER +++ http://www.youtube.com/watch?v=hgjRCK2oNP0
like
good
bad
shockingly
macar
24.10.2009 р. відповів для An-162  
answerview
Зато не бъется,крепко и надежно,железно,так сказать,да и куда экономить ту
энергию на зажигании.У меня в не заведеном состоянии зажигание стоит в ВМТ
и когда только толкнешь стартером и бывает и руку отнимешь,а он бум и завелся сам по себе.Искры достаточно,более важно время этой искры,тем боле
размеры катушки не больше строчника от семерки телика,которые ох как сму-
щают какчеством и надежностью,сколько я их поменял за свою бытность,страх.
А мотать,заливать,сам знаешь,да и не каждый сможет.
 Сейчас купил банку Манол за 5 дукатов,менять не хотелось на зиму,но приходится ездить и создалось впечатление,что сдох насос никакого давления
обсалютный 0 (накатал 1300км.) хотя и холодно.Залил новое масло-- на холстых
(у меня 1000 об.) 0,5 атм.стало давить,чуток газнеш 2атм.
 Так,что книжка правельная по маслу. 18_good
like
good
bad
shockingly
24.10.2009 р.
answerview
Еще заметил такую штуку. Похоже, все свечи по составу изоляции центрального электрода делятся на два вида: у одних цвет кирпичный, у других светло-серый (при нормальном самоочищении). Это действительно так, или мой бред? 04_blush
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.10.2009 р. відповів для An-162  
answerview
Еще заметил такую штуку. Похоже, все свечи по составу изоляции центрального электрода делятся на два вида: у одних цвет кирпичный, у других светло-серый (при нормальном самоочищении). Это действительно так, или мой бред? 04_blush

А ты не пробовал при тех "светло-серых" несколько обогатить смесь? Мож и она покоричневеет?
Я ставил разные свечи(иТорч, и НЖК, и Денсо и вааще какие-то левые без маркировки).Подмечено, что разные свечи, даже одной фирмы, при единой регулировке карбюратора показывают разный цвет изолятора.
С августа-месяца езжу на NGK, после обкатки игла на среднем делении, цвет был светло-серый.Поднял иглу на одно деление - свеча покоричневела.А вообще, часто заглядывать на  илолятор, выкручивая-закручивая свечу,не есть хорошо и чревато нарезанием новой резьбы(большего диаметра), либо покупкой новой головы, другими словами - можно тупо сорвать резьбу.Поэтому, если работает нормально движок, зачем туда лазить и смотреть, какого она цвета на данный момент?Отстроил нормально карб и катайся на здоровье. У меня в прошлом году во время обкатки, да и после неё свеча была постоянно черная.Менял фирму, но цвет не менялся.Мопед бежит замечательно, поэтому забил на это дело.Пробег был за прошлый сезон 4350км, ездил на родной ТОРЧ. А вот весной заметил, что изолятор посветлел  (на той же свече), а когда заменил на НЖК, тут и вовсе стал светлым.Весь сезон проездил нормально, что на старом движке, что на этом уже 3000 км, а общий пробег за этот год  почти 9000 км, хотя закрытия ещё не было...
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 24.10.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
24.10.2009 р.
answerview
Вот,сделал себе ветровой щиток,жду вашу критику!!! 04_blush
rusja68
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.10.2009 р. відповів для rusja68  
answerview
Вот,сделал себе ветровой щиток,жду вашу критику!!! 04_blush

Мне нравится.  Крепления покажи как делал. За что крепил, кстати из какого металла сделан щиток?
Змінено: 24.10.2009 р., Viknik
like
good
bad
shockingly
24.10.2009 р. відповів для rusja68  
answerview
В общем, - хорошо. Но чёрный цвет морды мрачноватый какой-то, ИМХО.
И я бы ещё лопухи на ручки сделал...

А ручки красивые !  18_good  03_biggrin
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
Sergey-61
24.10.2009 р. відповів для rusja68  
answerview
Молодец! Лучше , чем многие заводские.
Сколько времени прошло от задумки до исполнения?
Ноги чем думаете защищать?
Змінено: 24.10.2009 р., Sergey-61
like
good
bad
shockingly
24.10.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
У меня в прошлом году во время обкатки, да и после неё свеча была постоянно черная.
Ну так правильно - ты ж на обкатке щадишь мотор, и свеча не доходит до t самоочищения.
А ты не пробовал при тех "светло-серых" несколько обогатить смесь? Мож и она покоричневеет?
Пробовал. Чернеет и такая и такая. А когда нормальная смесь - одни серовато-белые, а другие кирпичного цвета. 06_question
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
24.10.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Сегодня проделал немаловажную работу и сделал для себя много выводов по поводу двигателей *2 и **7 сс. Хочу обратить Ваше внимание, Сергей Геннадьевич, т.к. Вы один из последних, проделывавших переборку ЦПГ. Сразу по поводу голов - внешне отличаются размерами ребер и приливов фото 1-6, но по сути это идентичные головы 06_question (Вы писали, что голова была изначально "раздушенной", так это ж стандарт на *2 сс).
  И еще момент, покупал еще на Лидер клапана (фото 7) написано 90, сегодня поменял клапан из этого комплекта, поставил выпускной на **7 сс - отличий тоже нет 06_question (фото 8). Этот же клапан в старой *2-й голове (ф .9)
 Теперь, камера сгорания: незначительно, но на доли миллиметров в диаметре отличаются, причем в *2 - порядка 40,8 мм, а в **7 - 40,2 мм 05_shok (прибл. на ф.10)
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.10.2009 р. відповів для Sergey-61  
answerview
Молодец! Лучше , чем многие заводские.
Сколько времени прошло от задумки до исполнения?
Ноги чем думаете защищать?
От задумки до ее реализации прошло дня 3-4. Все это делалось на работе в ночную смену. Над щитками для ног особо не задумывался, но надо что-то придумать.
rusja68
like
good
bad
shockingly
24.10.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
В общем, - хорошо. Но чёрный цвет морды мрачноватый какой-то, ИМХО.
И я бы ещё лопухи на ручки сделал...

А ручки красивые !  18_good  03_biggrin
 Ручки покупал в Бегемото. Насчет цвета может ты и прав,но у меня кофр и багажник тоже черные, поэтому какая-то симметрия ( мне так кажется)!!! 06_question
rusja68
like
good
bad
shockingly
24.10.2009 р. відповів для fhbz85  
answerview
черт, чето фотографии натулились неправильно 09_ireful1 Еще, выпускной канал оказался меньше, чем в *2 голове.
з.ы. Получается, голову менять при постановке **7 сс 58_preved  не обязательно, объемы камер сгорания одинаковы
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
24.10.2009 р. відповів для Viknik  
answerview
Вот,сделал себе ветровой щиток,жду вашу критику!!! 04_blush

Мне нравится.  Крепления покажи как делал. За что крепил, кстати из какого металла сделан щиток?
Сделаю снимки креплений потом выложу здесь. А насчет металла я и сам не знаю, где-то О.2 - 0.3 , чуть потолще кровельной жести! Вобщем, что нашел на работе из того и сделал. 41_dance2
rusja68
like
good
bad
shockingly
24.10.2009 р. відповів для fhbz85  
answerview
черт, чето фотографии натулились неправильно 09_ireful1 Еще, выпускной канал оказался меньше, чем в *2 голове.
з.ы. Получается, голову менять при постановке **7 сс 58_preved  не обязательно, объемы камер сгорания одинаковы
    Хочу тоже заняться переделкой, но все говорят , что голову на 107сс всетаки надо ставить, хотя не снимал свою поршневую и замеры не делал .Много здесь читал об этом тюнинге , все советуют ставить  голову какую положено кубатуре,что скажешь по этому поводу.?
rusja68
like
good
bad
shockingly
24.10.2009 р. відповів для rusja68  
answerview
Из своих личных соображений, буду советовать тоже ставить **7 голову, наверное, потому, что теплоотдача вырастет. Иначе объяснить немогу, внутренние параметры головы те же...
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
24.10.2009 р. відповів для fhbz85  
answerview
... Еще, выпускной канал оказался меньше, чем в *2 голове.
з.ы. Получается, голову менять при постановке **7 сс 58_preved  не обязательно, объемы камер сгорания одинаковы

На фото 6 видно, что и впускной канал на **7 голове меньшего диаметра. Какаято задушеная голова получается
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.10.2009 р. відповів для fhbz85  
answerview
Хочу обратить Ваше внимание, Сергей Геннадьевич, т.к. Вы один из последних, проделывавших переборку ЦПГ.

Я так и не понял, на что надо обратить особо внимание? На фотки? так это я всё уже видел и на фото Сокола, Акеллы и Ромака.Да и вживую видел все эти головки.
Вы писали, что голова была изначально "раздушенной", так это ж стандарт на *2 сс).

Совершенно правильно! И я об этом тоже писал, что у меня была голова 72сс с "правильными, т.е. увеличенными клапанами.В принципе, мою голову можно было оставить на 110 цилиндре, но я не сторонник таких комбинаций, я поставил как и положено 110 головку новую. А разница с моей( я уже писал про это) - на 110 увеличенные каналы впуска и выпуска.На твоих фотках, я понял, всё наоборот, т.е впускное отверстие на 72 больше по диаметру.
Вот и делай выводы: всё, что продается на запчасти(да и на заводе ставится) название имеет одно и то же, а выглядит совсем не одинаково.Вот тебе пример с головами.Поэтому совет типа: Оставь свою родную голову, съэкономишь деньги! не совсем подходит всем подряд.Надо просто смотреть, какая реально там стоит голова. По этому поводу можешь обратиться к Соколу, он собаку большую съел на этих вещах, и фотки тебе покажет и расскажет всё подробно.
На фото 6 видно, что и впускной канал на **7 голове меньшего диаметра. Какаято задушеная голова получается

Вот и я только что о том говорил, нет ГОСТа, поэтому ТАК и выходит! Моя "сотка" напротив с бОльшей дырой, чем 72.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 24.10.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
24.10.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Э не-не-не, это ж со Спорта голова ( виноват, что не написал), а старая дельтовская. Я всего-то и делал, что поменял кольца и притер клапана.  это для сравнения. стати впуск одинаков - какой-то визуальный обман 33_wacko
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин