MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 22:39
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12184691
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
21.10.2009 р.
answerview
Надежность системы зажигания на наших китайцах все же отличная (ролик).
За качество не обессудьте: при конвертации с 40 Мб до 1,3 - оно не может не ухудшиться  06_question
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.31 мБ.
like
good
bad
shockingly
21.10.2009 р. відповів для Sergey-61  
answerview
Да, можно. Но для начала нужно построить такой-себе миниавтомобиль с этим двигом (и я того 30_crazy )Ну и шо? Есть же действующие модели...
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
21.10.2009 р. відповів для An-162  
answerview
Надежность системы зажигания на наших китайцах все же отличная (ролик).
За качество не обессудьте: при конвертации с 40 Мб до 1,3 - оно не может не ухудшиться  06_question

И что там в ролике такого удивительного?

Залей водички в контактный разъем CDI (CDI, как правило должен стоять вверх контактами), заведи - потом отпишесся.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
21.10.2009 р.
answerview
Привет всем, недавно ( 9 октября 2009) купил себе альфу, давно думал об этой покупке, но средства не позволяли, тем более у нас на них цены намного выше(один только двигатель 15000руб).Хочу у вас спросить совета, т.к. из техники у меня до этого был только ИЖ-Планета 4, с четырёхтактниками не знаком.
Накатал уже почти 200км, карбюратор отрегулировал по методу DEDа, до этого свеча была всегда чёрная и с выхлопухи коптило. Все крепёжные соединения проверил, но вот холостые как-то плавают, то больше то меньше. Ещё недавно обнаружил на головке двигателя какую-то раковину или выбоину. Снимок прилагаю. Поскажите пожалуйста что с этим всем делать?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.10.2009 р.
answerview
То, что обещал:
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
21.10.2009 р. відповів для Alstar  
answerview
канал там должен быть, но у тебя кусочек отбит
like
good
bad
shockingly
21.10.2009 р. відповів для Alstar  
answerview
Похоже, что у тебя это брак. Думаю, чтобы не тратится лишний раз, тебе поможет хороший сварщик с аргоном, но заварить надо так, чтобы  ничего не  мешало  движению цепи г.р.м. Ты  так купил или  уже в процесе эксплуатации бок вылез?
like
good
bad
shockingly
21.10.2009 р. відповів для Alstar  
answerview
Привет всем, недавно ( 9 октября 2009) купил себе альфу, давно думал об этой покупке, но средства не позволяли, тем более у нас на них цены намного выше(один только двигатель 15000руб).Хочу у вас спросить совета, т.к. из техники у меня до этого был только ИЖ-Планета 4, с четырёхтактниками не знаком.
Накатал уже почти 200км, карбюратор отрегулировал по методу DEDа, до этого свеча была всегда чёрная и с выхлопухи коптило. Все крепёжные соединения проверил, но вот холостые как-то плавают, то больше то меньше. Ещё недавно обнаружил на головке двигателя какую-то раковину или выбоину. Снимок прилагаю. Поскажите пожалуйста что с этим всем делать?

Не боись, это воздушный канал охлаждения головки, он выходит с другой стороны, возле свечи.
Не обращай внимания!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
21.10.2009 р. відповів для vw191s  
answerview
Похоже, что у тебя это брак. Думаю, чтобы не тратится лишний раз, тебе поможет хороший сварщик с аргоном, но заварить надо так, чтобы  ничего не  мешало  движению цепи г.р.м. Ты  так купил или  уже в процесе эксплуатации бок вылез?

Что надо заварить?!?!

Прежде чем писать, надо думать, а главное - учить мат.часть!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 21.10.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
21.10.2009 р. відповів для vw191s  
answerview
если заварить то большая вероятность теплового перегрева летом
Змінено: 21.10.2009 р., borusevich
like
good
bad
shockingly
21.10.2009 р. відповів для An-162  
answerview
То, что обещал:

Ясно, не пробовал строчник в паре с китайским CDI?

Да и со смайлами, будь по-скромнее (такими  36_onthequiet )
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
macar
21.10.2009 р. відповів для An-162  
answerview
как мотор у меня греется малость посильнее, чем мне хотелось бы (все-таки - не 72сс), а всасывающее колено - холоднее, чем надо, то мне кажется неплохо было бы врезаться как-то в разрыв масляной магистрали, и эту трубку намотать на колено, а потом на небольшой дополнительный радиатор (если понадобится) и обратно в магистраль. Только вот как лучше врезаться - не знаю.


  Спасибо за мысль с маслом,отбор у меня сделан с крышки сцепления,там есть
технологическое загушеное отверстие,высверлил и М5 штуцерок завернул.Сейчас туда подключен манометр величиной с наручные часы.
 А вот вода в атмосфере была и будет при любой температуре,она меняет только состояние,не заблуждайся.Температура на влажность воздуха влияет
слабо и 80% это считается нормальная влажность и бывает очень редко не в помещении.
  Думаю понятно,а кому с полуслова не понятно ,то делать что либо им,
категорически НИЗЗЯ потому,что получится у их еще хуже,чем написано...
...если вообще они что либо делают....?
 Главное идея,а дальше сам кумекай,повторять не интересно,посоветоваться
никогда не помешает т.к.нет одинаковых мозгов,а значит и самых неожиданных решений.

07_dirol
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для Viknik  
answerview
У меня сейчас поршневая 72сс, голова полтинника. А при увеличении объёма случайно не уменьшается степень сжатия? Может этим можно объяснить стабильную работу на 80-ом?

  Не помню точную цифирю степени сжатия, но просто знаю что у 72сс она поменьше чем у 107сс (можно поискать таблицу на ветке Активов). В вашем варианте степень сжатия будет выше чем у обычного 72сс, т.к. головка от 49,5см3. Если поставите голову какую и положено на 47мм, думаю намного лучше запоет моторчик...

о нет!!! как я ошибался 27_dash голова у меня для 39мм! а объём 72сс...Вот откуда потеря мощности, видимо клапана не расчитаны. Придётся купить голову на 72сс (написано с увеличенными клапанами) 47мм... 2450р 33_wacko

  Да, дело нужное. Тут хвалили недавно голову с большими тарелками клапанов...
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Залей водички в контактный разъем CDI
В жизни это не так просто (разве что с моста и в воду  01_smile ) потому что он у меня под сидухой (вместе с реле поворотов).
Ясно, не пробовал строчник в паре с китайским CDI?
Нет, еще до этого руки не дошли. Сколько там вольтей идет с генератора на CDI (AC)?
Да и со смайлами, будь по-скромнее
Да я ж шуткую!
Но пожалуй, таки да. Увлекся.
Извиняюсь 04_blush
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для macar  
answerview
А вот вода в атмосфере была и будет при любой температуре,она меняет только состояние,не заблуждайся.
Ты хочешь сказать, что в морозилке при -21 в воздухе есть влага? Сколько процентов?  17_wink
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для An-162  
answerview
Нет, еще до этого руки не дошли. Сколько там вольтей идет с генератора на CDI (AC)?

На CDI идет от 90 до 250 вольт, в зависимости от оборотов и модели генератора.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
от 90 до 250 вольт
Ничего себе! Что, такой большой разброс?
От оборотов не должно так сильно меняться.
Или, есть типы генераторов с "низковольтной" (90-150в) обмоткой CDI, и "высоковольтной" (170-250в)?
Тогда и сами CDI должны быть разных типов под них.
Можно поподробнее об этом?  21_umnik
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для An-162  
answerview
Ещё как должно. Где же там стабилизация? Не слышал про названные тобою типы. Тип CDI для наших мопедов, а также львиной доли японцев - один.
like
good
bad
shockingly
Sergey-61
22.10.2009 р.
answerview
И  ВСЕ так уверены, что зимой при минусовой температуре влажность воздуха 0? Даже при -20.
Погоду по радио регулярно сообщают-влажность воздуха столько-то процентов. Не в морозильнике, конечно, а на улице.
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для An-162  
answerview
Кстати хотел уточнить один нюанс небольшой: у вас под аваторкой написан тип двигателя 1p39fma. Тут неоднократно было замечено, что у 139FMA генератор помощнее из 6 катушек (5+1) - не проверяли свой?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин