MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 07:32
30
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987471
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
macar
18.10.2009 р. відповів для An-162  
answerview
При стоковом зазоре свечи 0,6-0,7мм.напруга наростает до 6-7Квольт и наступает пробой между электродами,что и ограничивает (как разрядник или
грозозащита) напряжение на проводе,катушке,внутреннем электроде свечи,
сопротивлении люльки и предотвращает пробой оных деталей электрооборудования.Если увеличивать зазор то и напруга будет соответственная 10-15Кв.,свеча первый клиент в мусорник.Хотя и горение в цилиндре тоже изменится,а оно росчитывается по очень мудрым формулам,
взрывать смесь не мудрено(это двигатели для рекордов скорости и мощности которые сделаны на один рекорд), это сокращает ресурс "долгоиграющего"
мотора.Не зря за расчет камеры сгорания и процесса была присвоена Нобелевская премия.
like
good
bad
shockingly
18.10.2009 р. відповів для Sergey-61  
answerview
На 95 максимальная скорость меньше на 7-10 км, но трогание при меньшем открытии газа, на 92 бензине большее открытие газа для трогания, но выше максимальные обороты(из личного опыта).
like
good
bad
shockingly
macar
18.10.2009 р. відповів для Pavnik  
answerview
Не забывай,что зажигание не меняется и для больших оборотов на 95 не хватает
опережения,для 92 меньше опережение,ну соответственно КПД разное.Это
можно устранить регулировкой зажигания.
like
good
bad
shockingly
18.10.2009 р. відповів для macar  
answerview
Лью 92 и ничем не заморачиваюсь, особой разницы нет и ладно.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
18.10.2009 р. відповів для Pavnik  
answerview
Лью 92 и ничем не заморачиваюсь, особой разницы нет и ладно.

Ой,какие золотые слова! И по деньгам дешевле и никакого геморроя с "регулировкой зажигания".Да не существует у нас никакого 95-го бензина! Это тупо 92, только нашпигованный присадками.По крайней мере такой делает на нашем НПЗ "ЛукОйл". Появился недавно очень хороший бензин(хоть и лукойловский) ЭКТО92.Три месяца заправляю только таким.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
18.10.2009 р.
answerview
Здрасте , народ .
Купил себе мопеда и он в состоянии обкатки счас  . на дачку мотаться . и т.к. я начинающий мотоциклист , то для меня пока темный лес в основном , что в нем к чему . с какой стороны подходить , заводить , ехать и проч.  - понимаю . но вот такая вещь . не могу завести его долго на холодную . делаю все как по инструкции - закрываю заслонку и т.д. , но обороты не держит - глохнет , после надцатой попытки - заводится все-таки .  
кто-то скажет - лопатить форум нада , я согласен , но можт тут мелочь какая или я просто чета не так делаю . ???
p/s/ родная свеча - здохла почти сразу , заменил на новую . искра вроде норм.
Sabur
Змінено: 18.10.2009 р., SIGUMO
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
18.10.2009 р.
answerview
харьковчане подскажите пожалуйста сколько у вас стоит набор
1 коленвал;
2 поршневая группа;
3 головка цилиндра в сборе;
4 комплект шпилек ЦПГ;
5 цепь привода распредвала (длиннее на 2 звена);
6 прокладки головки и цилиндра.
и сколько стоит активовский двигатель?
и есть ли движки или наборы на 125сс?
like
good
bad
shockingly
18.10.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Слушай, а если ЭКТО 92 - ништяк, то Экто 95 чем хуже?
Заправляюсь то тем, то тем, эксперементирую пока что...  89_gamer1
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
18.10.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Слушай, а если ЭКТО 92 - ништяк, то Экто 95 чем хуже?
Заправляюсь то тем, то тем, эксперементирую пока что...  89_gamer1

Ц Е Н О Й!!!Хуже ценой!Но качеством НЕ ЛУЧШЕ!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
18.10.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
харьковчане подскажите пожалуйста сколько у вас стоит набор

Ты еженедельно справляешься о цене? Или уже тебе отвечать на один и тот же вопрос устали?
Ты на какой двигатель ищешь набор 125? По-моему я тебе уже два раза писал, что таких наборов не существует на наши двигатели.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
18.10.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
вы меня с кемто путаете))) а двигатели есть и на 140сс и больше
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/LIFAN-140CC-ENGINE-MOTOR-HONDA-CRF-XR50-CRF50-Combo-Kit_W0QQcmdZViewItemQQ_trkparmsZalgoQ3dSIQ26ituQ3dUCIQ252BUAQ252BFICSQ26otnQ3d12Q26poQ3dLVIQ26psQ3d54QQ_trksidZp3907Q2em263QQcategoryZ35595QQitemZ320437158785
like
good
bad
shockingly
18.10.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
харьковчане подскажите пожалуйста сколько у вас стоит набор
1 коленвал;
2 поршневая группа;
3 головка цилиндра в сборе;
4 комплект шпилек ЦПГ;
5 цепь привода распредвала (длиннее на 2 звена);
6 прокладки головки и цилиндра.
и сколько стоит активовский двигатель?
и есть ли движки или наборы на 125сс?


 Вопросы такого рода - в личку.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
18.10.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
вы меня с кемто путаете))) а двигатели есть и на 140сс и больше

Совершенно верно! А еще есть 150,200,250,500,1000...Тебя сложно с кем-то перепутать - никто таких вопросов не задает уже давно, ты задавал месяц назад http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=u%3Dborusevich&page=3#pryam
Я уже писал, что больше 110 не встанет в ЭТОТ картер, и не надо умничать, выискивая по инету такие примеры, как ты предъявил.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 19.10.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
18.10.2009 р. відповів для atom  
answerview
В бензин никогда не добавляют парафин (даже китайцы).
Ясно. Знач - бре-ехня.
Почему не надо этого делать...  ...Так надёжнее.
Частично согласен.
Справедливо в частном случае - для тупых (простых но слабых) систем зажигания.
Я в своих карпатах переделал систему зажигания на двухполупериодную с удвоением напряжения на накопительно-разрядный кондер (стояло раньше просто диод-кондер) так он просто ожил. Никогда раньше не думал, что так сильно влияет. Искра стала "жирная" и фиолетовая. Начал проверять все свечи подряд из кучки (штук 7, грязные, закопченные) забракованных - ВСЕ РАБОТАЮТ!!!
Вот так! Для меня это было своего рода открытие (я не моторист, а электронщик).
Мопед, который раньше на холостых работал так вспышка-2пропуска-вспышка стал работать в каждом такте, без пропусков, по звуку похоже на мотоцикл МТ (медленно и громко). Я уж не говорю про тягло и приемистость.
Единственно что нужно при этом - надежную катушку зажигания, а то дерьмо базарное прошьет через какое-то время.
Я мудрил-мудрил чтоб дешево и сердито - воткнул строчник от цветного лампового (на 6П45С) телека и забыл. 17_wink
Где мерил температуру? И чем?

На цилиндре.
Чем...  Ничем. По старинке. Остановился, плюнул на него - если шипит чуть-чуть, не отскакивает, значит чуть выше 100 (110-120). А если отскакивает, скатывается - то уже 140 и выше. Примерно так.
Если увеличивать зазор то и напруга будет соответственная 10-15Кв.,свеча первый клиент в мусорник.
Почему в мусорник?
Свеча бьет или через нагар (уходит полностью заряд (искры нет) или ослабляет утечкой искру если все же хватает энергии пробить зазор). Если свеча нормально самоочищается этого явления нет. И свеча спокойно себе работает.
Тут дело даже не в напряжении, а в токе искрового разряда. При достаточном токе - шунтирование нагаром пофигу. И поэтому все забракованные свечи начинают работать. Проверено.
А что напряжение при этом (при умощнении) подымается - так это уж особенность системы CDI (конденсаторного зажигания). Впрочем, можно увеличить ток не поднимая напряжение, но для этого потребуется катушка зажигания с значительно большей индуктивностью.
Я никому свое мнение не навязываю, а просто делюсь опытом.
Применять или не применять - каждый философф решает сам. 20_drinks
Эксперимент выше профессора - мой девиз. (я воще - экспериментатор)  25_spiteful
родная свеча - здохла почти сразу

Похоже, смесь переобогащенная. Попробуй сразу после того, как завел с закрытой заслонкой - чуть-чуть ее приоткрыть. Если двиг сразу оживится, знач так и есть - заслонка слишком плотно закрывается (на разных карбах по-разному, от точности изготовления зависит).
У меня тоже глохнет, если завести на полностью закрытой заслонке и дать поработать секунд 10.
Если все так и есть - выкрути на пол-оборота винт качества (он без пружины). И сравни есть ли улучшения. 21_umnik
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
19.10.2009 р. відповів для pruchay  
answerview
Это хрустит реле стартера. У меня точно так же через дохлый аккумулятор. Когда после простоя пытался завести стартером -  слышится именно такой треск, когда нормально накатаю за день (поездку) без проблем заводился стартером. Так что проверь аккум, если в норме,  значит не в норме  реле.
like
good
bad
shockingly
19.10.2009 р.
answerview
Снял сегодня аккумулятор - полностью пустой. 05_shok  Что в этом случае лучше всего предпринять? Можно ли просто заполнить его дистиллированной водой?
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
19.10.2009 р. відповів для Del2007  
answerview
да и лучше помудри с реле регулятором
like
good
bad
shockingly
19.10.2009 р. відповів для Del2007  
answerview
.....а что, лень, хоть раз в две недели, посмотреть уровень и своевременно доливать водичку?
Теперь, у тебя может появиться проблема. Проверь аккумулятор - сколько вольт на нем присутствует, если не ниже 11 вольт, долей воды и поставь на зарядку. Есть шанс, что тебе "повезет" и батарея еще поработает.
Ded.
like
good
bad
shockingly
19.10.2009 р.
answerview
и я вставля свои пять копеек. Белые хлопья в бензине,как правильно написали - никакой не парафин,это значит,что в бензине присутствует неочищеный БТС (бензол толуол сольвент)-первичный продукт сепарации коксового газа на коксохимических предприятиях,а в нем много нафталина (Именно того,что кладут в шифанер от моли),он и дает хлопья. А то что добавляют,это факт,я когда работал на коксохиме сам видел бензовозы одной из крупных нефтяных компании,которые затаривались БТСом
кто не ездил под дождем,тот не ездил вообще
like
good
bad
shockingly
19.10.2009 р. відповів для Del2007  
answerview
Снял сегодня аккумулятор - полностью пустой. 05_shok  Что в этом случае лучше всего предпринять? Можно ли просто заполнить его дистиллированной водой?

Что значит полностью пустой?

Не слушай тупые советы by borusevich!!!!!

DED пишет почти все верно.
Если твой АКБ полностью пустой, то лучше слей остатки и залей новый электролит + дай постоять + зарядка током 0,1 от емкости до напруги  14,8 вольт.
А если в нем еще что-то есть (жидкость, напряжение), то прислушайся к ДЕДовым словам.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин