MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 05:44
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12185533
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
17.10.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
При остановке, торможу на передаче до оборотов холостого хода, а потом включаю нейтраль и полностью останавливаюсь

  Отличный метод, часто его практикую...

Часто езжу на нейтралке(докатываюсь).Автомобильная привычка,да и долго держать сцепление выжатым тоже не полезно.

  Езжу на авто, и как-то не имею привычки кататься на нем на нейтрали... Кстати по ПДД нельзя пользоваться нейтралкой на спусках  17_wink
  Да никто и не говорил, что надо долго держать выжатым сцепление - просто за 50м до плановой остановки, к примеру перекресток, можно его выжать и только остановившись переключатся на нейтраль. Хотя торможением двигателя пользуюсь намного чаще...

Работа на холостом ходу - это очень вредный режим для двигателя. Я никогда не прогреваю его стоя на месте, просто начинаю потихоньку ехать.
  Я сам плохо знаю чем вреден ХХ, просто перенимаю опыт старших.
Наверное из-за маленького давления в системе смазки, богатой смеси, свеча и камера сгорания засераются нагаром.

Ага... а как только даёшь нагрузку холодному мотору, так давление масла аж зашкаливает.
В умных книгах как раз говорят, что для холодного мотора очень вредны высокие обороты. Для нагрева масла и его поступления по маслянным каналам на поверхности трения необходимо время. Вопрос: на каких оборотах ЦПГ сделает больше циклов "на сухую" ?
Это на прогретом моторе на холостых вредно ездить. Тепловые зазоры выбраны, трение возросло, надо масло продавливать в щели.
Вообще, это вопрос риторический, каждый сам решает, как гробить свой мотор.

  Ну тут в принципе дело привычки как прогревать...
Не слышал, что прогревать на х/х вредно  06_question
Нагрузку можно дать приемлемую, да и обороты высокие не надо лупить мотору сразу, разве это такая необходимость сразу его раскручивать?
  Однако скажу, что на ходу двигатель прогреется быстрее чем работая на х/х...
Завожусь утром, к примеру сегодня, заслонку предварительно закрываю (холодновато уже) 10 секунд поработал на х/х обороты 2500-3000 и вперед. 1-я, 2-я передача и еду на ней на приемлемых оборотах по жилой зоне в районе 2500-3000, временами притормаживая двигателем объезжая ухабы. Проехал так метров 200-300 до выезда на дорогу, открыл на ходу заслонку и вперед. Уже тебе ни провалов, ни перебоев - движка равномерно рычит на всем спектре оборотов...
  Прогревая двигатель на ходу, сделаешь это быстрее, да и лишнего топлива тратить не придется  17_wink . По крайней мере мне так удобнее.


Езда на не прогретом двигателе - 60% износа трущихся деталей.О какой экономии можно гворить? 06_question
Дизель - наше всьо!
Змінено: 17.10.2009 р., znv
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.10.2009 р. відповів для macar  
answerview
Да если приходится вставать на подножки,чтоб сориентироваться куда едешь.

Прям как Илья Муромец в стременах! Да еще руку с палицей ко лбу! Эк тя заносит в глушь-то какую!Да оно и понятно - Беловежская пуща...Это у нас степь-матушка, сиди спокойно,ни встать тебе, никто не переключит за тебя вдруг скорость...Тоска, прямо, зеленая, а не езда...Скучно...
КО ВСЕМ Ребята, да угомонитесь ради Бога с прогревом!И не надо сравнивать с авто.Я еще раз повторюсь, что испокон веку прогрев двигателя на мототехнике, лодочных моторах, БЫЛ ОБЯЗАТЕЛЕН!
P.S.  И еще об одном примерно в эту тему: Не так давно КОЕ-КТО уверял, что работающий на ХХ двигатель быстрее остынет, нежели заглущенный..Так вот, многие рекомендуют после остановки не глушить сразу же мотор, а дать поработать на ХХ с полминуты, особенно в холодное время.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 17.10.2009 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.10.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
У меня в мане так и написано. После окончательной остановки дать поработать двигателью на холостых 15 секунд.
Думаю не дураки это писали.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
Sergey-61
17.10.2009 р.
answerview
Сразу не глушить- это чтобы не было калильного зажигания после остановки мотора ( некоторые называют обратными ударами).  Причина- воспламенение смеси раскалёнными электродами свечи и кромками клапанов.
Но вообще - калильное зажигание- вещь довольно опасная.
Змінено: 17.10.2009 р., Sergey-61
like
good
bad
shockingly
macar
17.10.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Вот думаю козу завести в гараже,двойная выгода приехал поставил мопед,коза
объела травку и молочко дает и мопедка чистая,а то иногда целые волокуши
сена притягиваю домой.Старый мой коршун не тянул по таких лугах духу не
хватало,а этот пока твердо, валит любые камыши,а вот между скоросной лапой
и двиглом самое зацепистое место,даже загибается, сильно мягкая железка.
05_shok
like
good
bad
shockingly
17.10.2009 р. відповів для Drammer  
answerview
Вот уже воторой раз у меня накрывается подшипник в ступице заднего колеса! Первый раз было после 500 км, второй ступицы хватило на 323 км. Опять развалился подшипник. Вопрос; У КОГО ТАКАЯ ФИГНЯ СЛУЧАЛАСЬ?

У меня это сразу же обнаружилось после покупки.
Непонятные резкие металлические звуки при движении.
При этом заднее колесо вращалось от руки свободно. Без никаких звуков.
Обыскался причину. В конце-концов снял заднее колесо и ужаснулся.
В обеих подшипниках люфт такой, что чуть не вываливается внутренняя обойма.
Подшипники видимо совершенно сырые.
Поэтому проверять нужно сразу.
Натяжение цепи в моем случае ни при чем.
На спидометре при покупке было около 20 км.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 17.10.2009 р., An-162
like
good
bad
shockingly
17.10.2009 р.
answerview
У меня Лидер, потёк сальник под ножкой переключения скоросте, надо менять, для этого нужно колоть движок?
totoha forever
like
good
bad
shockingly
17.10.2009 р.
answerview
Добрый день. Возникла проблема. Мопэд Иксджяо (аналог Дельты). Ехал-ехал, и вдруг заглох. До этого без проблем проехал больше 2600 км., общий пробег 4050. Менял свечи, после простоя  около 3-5 мин. заводится обороты держит около 2 тыс., но проехать можно  150-200 м, потом снова глохнет и так все время. Знакомый, который продает такую,  технику смотрел карбюратор, говорит почистил, но никакой стабильности не появилось.  Сегодня утром ехал на работу.   появлялись провалы в тяге (на 4-й не развивает обороты и как бы давится на резком газе, ехать 1,8 км.) хотя прорывает и тяга приходит  в норму. Постоял 6 часов, собрался ехать домой, завелся с первого раза, холостые держит, но только дал газ,  начал как бы давиться, обороты не развивает, просто глохнет.  Свеча палит нормально, иначе б небыло холостых. Народ, подскажите, куда смотрет и что делать? Или киньте ссылку. Может,  для кого-то прояснит ситуацию надпись на карбе что-то  типа "Стандарт оф Япан". (а может она есть на каждом  -не смотрел). Помогите, а то без мопэдки плохо, привык за лето. Всем откликнувшимся - спасибки.
like
good
bad
shockingly
17.10.2009 р. відповів для vw191s  
answerview
1.Замени свечу.  2. Может быть неисправность в замке заж.(прошивает на массу провод от коммутатора)
like
good
bad
shockingly
17.10.2009 р. відповів для vw191s  
answerview
фильтр воздушный проверь или замени
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
17.10.2009 р. відповів для vw191s  
answerview
Двигателю похоже не хватает топлива для движения.
Для х.х. - хватает.
Проверяй начиная от бака и заканчивая запорной иглой в карбе, перед этим заменив свечу на заведомо исправную.
Возможны также другие причины. Может воздух не проходит в карбе для образования эмульсии, (засор) или воздухан плохо пропускает и смесь переобогащенная бензином. Если так, то свеча будет черная и дымить будет выхлоп (особенно если газнуть на х.х.) - обрати на этот момент внимание.
Еще одна вероятная причина - ты ездишь при околонулевой температуре!
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 17.10.2009 р., An-162
like
good
bad
shockingly
macar
17.10.2009 р. відповів для vw191s  
answerview
Проще переставить карб,товарища и определиться топливо или зажигание,
а тогда труда не составит найти причину.А увидеть не все можно визуально.
 Вот   по поводу колеса и подшипников,померь сответствует ли длина роспорной
трубки между подшипниками,если чуток короче будешь всю жизнь менять подш.
 Моя косилка во всей красе.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.10.2009 р. відповів для vw191s  
answerview
Было такое,все стало на свое место после замены свечи!
Если свеча работает на ХХ,то это неозначает что она исправна 01_smile с увеличение оборотов,она "тормозит" 03_biggrin
И еще,воздушная заслонка в открытом положении? 48_download
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
17.10.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
да, в открытом. Я заслонкой почти никогда не пользуюсь, только если утром с первого раза не завелся, тогда закрываю. Правда, я никогда не закрывал и краник бака, но и никаких проблем небыло абсолютно. Может игла плохо держит и карб заливает? Кстати, как влияет положение иглы на работу двигателя?
Змінено: 17.10.2009 р., vw191s
like
good
bad
shockingly
17.10.2009 р. відповів для vw191s  
answerview
Кстати, как влияет положение иглы на работу двигателя?

Ее положение рекомендую настраивать так:
1.опускаем на одно положение.
2. проверяем, поездив (на прогретом двигателе) - нет ли "провала" при (обычном, не резком) открывании дроссельной заслонки. Если есть, значит стояло правильно. Возвращаем на место, и больше не заморачиваемся.
Если нет - значит смесь была переобогащенная, повторяем п.1 до тех пор, пока не выйдем на п.2
3. после окончания процесса настройки при надобности подстраиваем х.х. (обычно положение иглы на режим х.х. практически не влияет, если не выставлены повышенные обороты на х.х.)
Примечания:
1. настраивать нужно ЛЕТОМ!
2. на зиму игла поднимается на 1 деление.
3. карбюратор и свеча должны быть исправны (карб продут, свеча заменена на заведомо исправную)
4. при резком и сильном открывании заслонки двигатель глохнет при любой настройке - это нормально.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
17.10.2009 р. відповів для vw191s  
answerview
Может быть также бензин. Вода на дне карбюратора. Кстати, чтобы ее удалить (не при минусовой t конечно) достаточно открутить винт внизу с правой стороны карбюратора, и слить пару миллилитров бензина, потом плотно закрутить.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 07.11.2009 р., An-162
like
good
bad
shockingly
17.10.2009 р. відповів для Sensey  
answerview
На счет кика и стартера. Обьясните мне почему так происходит. Чисто теоретически. Если датчик не на месте то оно плохо заводится или не заводится, если на месте то заводится хорошо. Но почему оно может киком заводится а стартером нет? Если оно киком завелось, значик датчик то работает. А стартером еще больше обороты. тогда почему им не заводится?  Мопед заводится от того что вращается его коленвал. Вопрос, какая разница кто его вращает, кик, стартер или с толкача?

Ребята, не поверите - один в один столкнулся с точно такой проблемой после снятия и установки крышки генератора:
с кика - нараз, с толкача то же, а стартером - ни в какую.
Хотя перед этим все было нормально.
Оказалось все просто - нужно было чуток придвинуть датчик ближе к ротору генератора!
Уже после, все анализируя, вспомнил, что при первой разборке видел след от "чирканья" по небольшому выступу на наружной стороне ротора.
Тогда понял, что датчик должен практически почти чиркать по ротору. Когда так выставил (завел при не до конца затянутых болтах крышки генератора и слегка смещая ее, по звуку выставил чтобы едва чиркало и затянул) все проблемы исчезли. Заводиться стал четко любым способом, даже если спецом крутить очень медленно.
P.S. Дочитал до середины форума, очень много познавательной информации. Спасибо всем участникам! По возможности постараюсь внести и свою лепту.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 17.10.2009 р., An-162
like
good
bad
shockingly
17.10.2009 р. відповів для znv  
answerview
Езда на не прогретом двигателе - 60% износа трущихся деталей.О какой экономии можно гворить? 06_question

  Экономия -  03_biggrin  - это я образно написал, типа вместо 3-5 минут прогрева на месте я неторопясь уже преодолеваю 200-400 метров расстояния...  06_question
  Все это понятно - инструкции есть инструкции, но иногда и даже часто мы их не соблюдаем (обычный пример - досконально ли вы соблюдаетет инструкции ко всем бытовым приборам в вашем доме? ну возможно попервой когда только купили что-либо и оно новенькое, а потом?  01_smile ).
  Бывает когда не тороплюсь, то прогреваю пару минут на месте с закрытой заслонкой.
  В основном действую именно так как описал ранее - пробег уже 8 с гаком тысяч и никаких проблем и думаю не будет...
  Я не езжу на НЕ прогретом - это нельзя назвать обычным режимом моей езды, да он и не сможет поехать - будут провалы...
  Я просто нахожусь в движении на тех же оборотах, на которых он бы стоял на месте и прогревался... Мопед идет считай накатом, временами притормаживая двигателем. а иногда чуток прибовляя скорости...
 Прогревайте свой мопед, как сами считаете правильным!  17_wink  Меня мой вариант устраивает -  01_smile
Змінено: 17.10.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
17.10.2009 р. відповів для macar  
answerview
Вот думаю козу завести в гараже,двойная выгода приехал поставил мопед,коза объела травку и молочко дает

Мдааааа, бывает..... 30_crazy  30_crazy  30_crazy
Давно пора.....выгода по-более чем двойная, не забудь еще резиновые сапоги 60го размера прикупить 62_sarcastic  62_sarcastic  62_sarcastic
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 17.10.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
18.10.2009 р.
answerview
Если начинать движение на непрогретом двигателе, на стенках гильзы образуются микротрещины (из-за разницы температур), которые со временем увеличиваются. И вот уже гарантированый гемор. Но у каждого аппарата свой хозяин, ему и решать.
Пешеход всегда прав, но не всегда жив. Тише едешь - никому не должен.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин