MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 03:29
31
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985942
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.10.2009 р.
answerview
Про NGK http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466&pd=1467&t=motorrad&lmf=HONDA&h=HONDA&m=70
ИМХО производитель на наши ДВС рекомендует калильное число "6". 07_dirol
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р. відповів для VARIAG  
answerview
...Также он предотвращает детонацию топлива...

Октановое число спирта - 120. Это и объясняет предотвращение детонации. За рубежом в автомобильном топливе по техусловиям дожно находиться 5% этилового спирта.
Увы, на чистом спирте наш движок без переделки не поедет. Да и не надо. Есть более приятные способы потребления.  20_drinks
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р. відповів для sanya1  
answerview
Подскажыте все возможные проблемы Мопед димит
(Viper Wind 50)
Джексон
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р. відповів для Jakson  
answerview
а набрать в поиске по теме "Белый дым" или "сизый дым" или "черный дым" слабо?????
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.10.2009 р.
answerview
Был сегодня в магазине, полку нашего прибыло - называется PATRON Universal. В принципе ВСЁ то же самое, но есть это самое маленькое "НО". При осмотре обратил внимание на резиновый шланг, отходящий от колена глушителя через вваренный патрубок.Шланг идет вверх к карбюратору.Боковухи пластмассовые цельные, поэтому не видать сам карб.Дальше - страшнее! Второй шланг(потоньше) отходит от впускного патрубка туда же...Попросил продавца снять боковуху, глянуть на ЭТО.Благо, мы с ним в ништяках, дал добро.
  В принципе, ожидания подтвердились - сей девайс служит для обогрева впускного патрубка(это моё мнение, продавец понятия не имеет вааще, такой аппарат из нашей родни у него первый).И всё бы так было понятно, но для чего вторая шлангочка, которая отходит от впускного коллектора?
  Да, еще существеная деталька - карбюратор стоит наш дельтовский, но на фото видно, что заслонка малость не такая, а дистанционного управления, тросик выведен на руль.Около приборки стоит рычажок управления заслонкой по типу автомобильного.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 14.10.2009 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
кажись может быть связано с дожигом не сгоревшего топлива.... бредово.. но других вариантов не вижу...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.10.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
кажись может быть связано с дожигом не сгоревшего топлива.... бредово.. но других вариантов не вижу...

Рассмотреть толком не возможно, он зажат там со всех сторон, и сфоткать толком тоже не выходит(телефоном).
Но вот эта штука внизу очень похожа на газовый редуктор.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.10.2009 р.
answerview
Сегодня решил вновь поэкспериментировать, поставил  15 звезду вместо 16-й.Проехал с полсотни км, впечатления -  негатив полный!И если на средних еще терпимо. то на максимальных движок аж воет от оборотов(до 10000 по штатному), а скорость ну никак не поднимается выше 78 км/час. На 16 звезде такая скорость при 7000(по тому же штатному), причем свободно, без всякого напряга.Надо заканчивать все экстрименты и ездить на 16-й.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Зато тяга и ускорение на 15 звезде классная наверное.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.10.2009 р. відповів для KaZmir  
answerview
Зато тяга и ускорение на 15 звезде классная наверное.

Напротив, я не заметил ни особой тяги, ни суперускорения.А всё потому,что движок невозможно разогнать до максимума из-за запредельных оборотов и,как следствие, очень ощутимой вибрации от этого.Следовательно, я могу ездить на  средних оборотах и чуть выше(5,5 - 7к), но скорость будет 55-70 км/час.Всё!Дальше уже нельзя!
  На 16-й же звезде прошёл больше 500 верст.Да, на ветер чуть ниже скорость, но 75 идет смело(если не ураган!).И на 5,5-7к об/м скорость уже 65-80км/ч и вибрация появляется при оборотах за 8к.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 15.10.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Непойму выражения: А всё потому,что движок невозможно разогнать до максимума из-за запредельных оборотов.
Должно быть наоборот, обороты выросли, значит и мощность выросла. Я же не говорю о ускорении, а не максималке.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.10.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Непойму выражения: А всё потому,что движок невозможно разогнать до максимума из-за запредельных оборотов.
Должно быть наоборот, обороты выросли, значит и мощность выросла. Я же не говорю о ускорении, а не максималке.

Ну,допустим,мощность выросла,ускорение подросло, а смысл-то в них какой, если ты не можешь разогнать его?Прицеп нагруженный цеплять? Я пользую мопед чиста как жоповоз, и запас мощности нужен для обгона, для подъёма, либо против ветра.А ускорения и с 16 звездой мне хватает, чтобы первому уходить со светофора.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Р-р-р опять... После 7,5 тыс. оборотов мощность падает. И всё тут. Запредельные обороты не означают большую мощность.
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Был сегодня в магазине, полку нашего прибыло - называется PATRON Universal.

А общий вид сфоткал? Сколько стОит?

поставил  15 звезду вместо 16-й.Проехал с полсотни км, впечатления -  негатив полный!

Отдай мне 77_pleasantry
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.10.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Р-р-р опять... После 7,5 тыс. оборотов мощность падает. И всё тут. Запредельные обороты не означают большую мощность.

Вот и я о том же! Доходит до пика (78км/ч), дальше продолжает набирать обороты, но скорость не возрастает!. Поэтому и говорю, какой смысл в этих запредельных оборотах? Вот я и ухожу от них на 16 звезде, добиваясь пика мощности и скорости на 7500-8000 об/м.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.10.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Был сегодня в магазине, полку нашего прибыло - называется PATRON Universal.

А общий вид сфоткал? Сколько стОит?

поставил  15 звезду вместо 16-й.Проехал с полсотни км, впечатления -  негатив полный!

Отдай мне 77_pleasantry

А общий вид примерно, как и твой, ток боковухи цельные пластиковые. Цена 25000 руб.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р.
answerview
Люди, обьясните тупому, как у нашей техники, где передаточное число от коленвала до колеса =const, могут возрастать обороты двигателя и не увеличиватся скорость, если предположить что сцепление не буксует и при увеличении скорости, заднее колесо не уменьшается в диаметре?
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
Vitok2009
14.10.2009 р.
answerview
підскажіть будласка що може бути!я на 3 передачі розганяю до максімума а коли врубаю 4 то скорость падає
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р. відповів для Sensey  
answerview
да, я тоже на многих вижу подобное. НИКАК не укладывается в голове КАК так может быть....При попытки ускорится на самых высоких оборотах, добавляется РЁВ, а обороты и скорость либо не изменяются, либо немного поднимаются.
-----
Для Vitok2009- у меня такое было, когда стояло 49.9 а голова от 72сс. Тоже после 3 включаешь 4 и скорость часто падала. Ещё столь значительная потеря мощности может быть из-за перегрева, чрезмерно затянутой цепи/тормозов, неправильного зазора клапанов, или полуводяного бензина.
13-й Астрофест завершён
Змінено: 14.10.2009 р., Vladimirx0707
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Был сегодня в магазине, полку нашего прибыло - называется PATRON Universal. В принципе ВСЁ то же самое, но есть это самое маленькое "НО". При осмотре обратил внимание на резиновый шланг, отходящий от колена глушителя через вваренный патрубок. Шланг идет вверх к карбюратору. Боковухи пластмассовые цельные, поэтому не видать сам карб. Дальше - страшнее! Второй шланг(потоньше) отходит от впускного патрубка туда же...

Система дожига топлива. Будет работать, пока в глушаке не кончится катализатор, если он там есть.  30_crazy  Презент гринписовцам и душилка для мотора. После покупки сразу демонтировать, все патрубки заглушить.

2 borusevich:
а есть звезды 14?

фото
что скажете про масло зик полу синтетика(серая бутылка)

Ездили на разливном. Порядок.

2 Sensey, andryha1995, Vladimirx0707:
Люди, обьясните тупому, как у нашей техники, где передаточное число от коленвала до колеса =const, могут возрастать обороты двигателя и не увеличиватся скорость, если предположить что сцепление не буксует и при увеличении скорости, заднее колесо не уменьшается в диаметре?

Уверены в том, что обороты растут? Чем мерили??? А в том, что сцепление не буксует? Нагрузка растёт, а мощи мотора уже не хватает. А сцепление-то в масле... Что из этого следует?
Я вот обороты МК-05 меряю. Нет роста оборотов - нет и прироста скорости, даже по стоковому спидометру. Всё закономерно.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 15.10.2009 р., Wicker
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин