Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Насколько я знаю там оно не легулируется .
Мотор любе гарі))
Воздуха не хватает ему... ИМХО
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Кто менял коммутатор на тюнинговый или просто другой? Напишите об улучшениях и на что меняли(особенно интересует замена на альфе)
Может кому интересна статья по скутерным двигателям.
http://24moto.dp.ua/page_36.html
Max13
Научите снимать заднее колесо. Проколол заднее колесо. Начал смотреть как его снять, получается всю заднию подвеску разбирать, думаю что-то здесь не так. Должно быть проще. Расскажите, если можно подробней. Заранее спасибо.
переворачиваешь ось от глушителя..... что бы со стороны грушака была гайка.
для снятия колеса снять стопор барабана, отсоеденить тягу тормоза, вытащить ось - колесо снято...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Может кому интересна статья по скутерным двигателям.
http://24moto.dp.ua/page_36.html
Любопытно... Хотя и ожидалось такое. Кстати, насчёт перегрева в пробках и гемора с передачами вопрос спорный. 139FMB перегреть почти нереально. А передачи через неделю щёлкаешь автоматом, не задумываясь.
Хотя я всегда говорил, что стихия 139FMB - дальние загородные поездки, там он себя показывает во всей красе.
Змінено: 09.10.2009 р., Wicker
Воздуха не хватает ему... ИМХО
Врядлі, воздухан прочистив, помив висушив, все окуратно зібрав. А із за паганого бензину таке може буть?
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Залей хороший, -проверишь.
Свечку посмотри, можь она в нагаре вся...
И ещё желательно соединение коробки воздухана с патрубком герметиком промазать...
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Залей хороший, -проверишь.
Свечку посмотри, можь она в нагаре вся...
И ещё желательно соединение коробки воздухана с патрубком герметиком промазать...
Помазав, в пару слоїв уже давно... Свічка чорна майже завжди, але недавно наново відрегулював карбюратор то не дивився яка свічка.
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Подскажите! Из чего можно сделать резинки которые в заднем колесе? На мопеде пробег 1150 км, уже 2 пары резинок поменял. Ездию агресивно
Мопед DELTA 110 кубов.
Змінено: 09.10.2009 р., Temych
Подскажите! Из чего можно сделать резинки которые в заднем колесе? На мопеде пробег 1150 км, уже 2 пары резинок поменял. Ездию агресивно
Мопед DELTA 110 кубов.
У мене уже 7400 км, міняв тільки раз, планую мінять, думаю з чогось вирізать, а то у нас одна така ризинка 7 грн
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
гумові подушки під ресори ГАЗ-53. Пошук дасть набагато більше інформації не лінуйся.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
приезжай сегодня на смотровую... я буду цепь подтягивать - заодно и посмотришь чо к чему
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
В штатном варианте для того, чтобы снять ось заднего колеса, приходится снимать глушитель. Вроде бы мелочь, но неудобно. Поэтому делаешь так:
1. Снимаешь глушитель.
2. Откручиваешь гайку (малую) на оси. Ключ вроде на 17.
3. Вытаскиваешь ось. Снимаешь колесо. Если мешает тормозная тяга и тяга тормозного щита - откручиваешь, и снимаешь. Делаешь, что тебе нужно на колесе.
4. Устанавливаешь колесо, вставляешь ось СЛЕВА, чтобы затяжная гайка была справа.
5. Регулируешь натяжение цепи, затягиваешь гайку. Ставишь обратно, что снял.
6. Кстати, при затяжки большой гайки (крепление суппорта звезды) не злобствуй, срывается легко.
Всё. Теперь тебе в дороге на перебортировку колеса понадобится от силы полчаса с перекурами.
Змінено: 09.10.2009 р., Wicker
Блин по ходу п.6 я уже перевыполнил. Резьба сорвана. Это сильно дефицитная деталь?
на Барике их валом...
только смотри чтоб отверстие оси четко по центру было.. а то не отцентруешь колесо никогда...
пока выход - подложи шайбочку под большую гайку и прижимай по верху осью.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 09.10.2009 р., Wicker
Не очень. Посмотри в мотомагазинах. И больше не старайся. Основная затяжка - гайка на оси. А большая гайка - затягивать особо не надо.