MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 20:50
32
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985104
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
05.10.2009 р. відповів для olezzhek  
answerview
Внешне 49,9см3 и 72см3 одинаковые а вот внутренний диаметр, и диаметры клапанов другие... Посему надо брать и голову на 72сс

  P. S. Кстати уже ведь обсуждалось на ветке - даже фото приводили в пример и не раз...
like
good
bad
shockingly
05.10.2009 р. відповів для Jakson  
answerview
Подскажыте проблему , не могу правильно отригулировать сцепления дайте детальную инструкцыю (мопед Альфа).Передачи верх переключаються плохо при стоячем мопеде.


Читай - http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF&p=on&u=DED&t=on&sf=0
Ded.
like
good
bad
shockingly
05.10.2009 р. відповів для DED  
answerview
Ага, ага, или по этой ссылке: http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%E4%EB%FF+%F2%E5%F5%2C+%EA%EE%EC%F3+%EB%E5%ED%FC+%E8%F1%EA%E0%F2%FC  17_wink  03_biggrin
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
05.10.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Модератору огромное спасибо. Не подскажешь сколько она стоит чтобы знать хотябы на что ориентироватся.
Поршневую 70сс за 180 взял а головка даже не знаю, хоть примерно.
Хочу вечный двигатель. И кпд1
like
good
bad
shockingly
05.10.2009 р. відповів для Kawasssaki  
answerview
В районе 250 гривен.
Продаются в сборе и пустышка цена будет соответственно разная.
 
  P.S. Цены варьируются в зависимости от региона страны и желания подзаработать местных торгашей. У вас в Одессе думаю будет стоит не дороже чем на Барабане  01_smile .

  P.S. Воспользуйся поиском, уже обсуждалась подобная тема, некоторые покупали головку в сборе, а некоторые и пустышку, а потом перекидывали всю начинку со старой на новую...
Змінено: 05.10.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
05.10.2009 р. відповів для mokriy  
answerview
пацани хотите верте хотите нет но езжу уже 4 года на роботу на SAVAGE ЕЩЕ НЕЧЕГО НИДЕЛАЛ НУ А ЗАЩИТА ЗАДОЛБАЛА
Digital
like
good
bad
shockingly
05.10.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Ну что же, знать Лифан уверен в качестве своей выпускаемой продукции - не могу перечить твоему мануалу - меняй через 3000км.
  Отпишешься потом о работе двигателя, интересно будет почитать.

  P.S. Предположу, что уже на 1500 км пробега на одном масле заметишь как станут хуже переключатся передачи...


IRBIS Dingo 50 - правда уже 72сс, 2500 км без смены масла. Масло синтетика 450руб. за 1литр. Масло проверяю каждую неделю, слегка тёмное. При правильном подборе оборотов двигателя, передачи влючаются даже без щелчка. На четвёртую переключаюсь при скорости 30 км/ч. Кстати бензин 80-ый. Разгонял на нём до 80 км/ч, но езжу 50-55, иногда 60 км/ч.
Масло использую такое http://castrol.com.ru/catalog/c_magnatec_sae40.php
Змінено: 08.10.2009 р., Viknik
like
good
bad
shockingly
05.10.2009 р.
answerview
Подскажите пожайлуста на счет воздушного фильтра,выше писал.
like
good
bad
shockingly
05.10.2009 р. відповів для Viknik  
answerview
Третья передача рулит!!!  От 15 до 65ти...  26_newrussian
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
macar
05.10.2009 р. відповів для Viknik  
answerview
Никогда не замечал связи масла с коробкой,даже когда застыло(писал как)
передачи переключались,сцепление--вот причина плохой работы коробки.
Иногда нужно "шевельнуть"обороты,при переключении. 07_dirol
like
good
bad
shockingly
05.10.2009 р. відповів для macar  
answerview
сцепление--вот причина плохой работы коробки.

Ага... Работа сцепления плавно ухудшается после 1000 км, а потом резко приходит в норму сразу после замены масла. Что тут не понятного? Ясен пень, масло не при чём!  16_roll
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
06.10.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Третья передача рулит!!!  От 15 до 65ти...  26_newrussian

Я не понял, вы шо в NFS переиграли. ачем же так мотор рвать 06_question
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
06.10.2009 р. відповів для fhbz85  
answerview
Не знаю, кто во что переиграл. Но для 3-й передачи 65км/час конечно скорость не крейсерская, однако и не запредельная - ничего с двигателем не станется если это будет кратковременная нагрузка. У меня 3-я и до 70км/час раскручивается.
  Движок больше своих положенных 8500 об/мин не выдаст, и хорошо если вообще выдаст, так что не стоит переживать  17_wink .
like
good
bad
shockingly
06.10.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
спакуха, с моими передаточными(родными) у мну была 4я, такая, как у всех третья. и я на своей 4ой скакал 70, правда по штатному спидометру, аж на раз и по 100 км без остановок и с пассажиром, а иногда и в полной загрузке(я, жена и пионер) по 40 км без остановок...
и почти ничего... почти... 04_blush
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
06.10.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
Ага почти ничего. Давно тебе вся страна шестерню на твой эксклюзив искала и не нашла.
like
good
bad
shockingly
06.10.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
спакуха, с моими передаточными(родными) у мну была 4я, такая, как у всех третья. и я на своей 4ой скакал 70, правда по штатному спидометру, аж на раз и по 100 км без остановок и с пассажиром, а иногда и в полной загрузке(я, жена и пионер) по 40 км без остановок...
и почти ничего... почти... 04_blush


Это ещё раз подтверждает, что коробки есть разные. Моя лошадка на 3-й передаче при 65 км/ч уже выла на 8500 rpm (предел) и отчаянно просила четвёртую. Всё дело практики.
like
good
bad
shockingly
06.10.2009 р. відповів для olezzhek  
answerview
ну я ж говорю почти 01_smile
а вообще в таком режиме я чирик набегал. но не рекомендую повторять это.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
06.10.2009 р.
answerview
Вообще нравятся мне полные оптимизма посты в которых на 70 кубовой дельте ездят не меньше 70, на 100 кубовых активах 100. Эх разбогатеем когда нибудь купим себе 700 и литровые мотоциклы и будем спрашивать на форуме почему не едет 700 км в час. Когда еду на работу меня почти постоянно догоняют с диким ревом двое на дельте и из последних сил перегоняют с дикой радостью. Потом на стоянке спрашиваю- мопед не жалко. Они говорят нет, это не предел
like
good
bad
shockingly
06.10.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
коробки действительно разные. с моей родной совпадала только первая у дельты. остальные не такие. у дельты и актива разные первая и вторая. третья и четвертая одинаковы. на дельтоподобные есть как минимум 2 типа коробок - под игольчатый подшипник и под шарики. передаточные одинаковы. радует одно - межосевое расстояние китайцы не поменяли. так что есть возможность экспериментировать или хотя бы в случае чего отремонтировать двигатель из того, что присутствует на рынке.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
06.10.2009 р.
answerview
Сёдня до 72х раскрутил на третьей, просто быстрее разгоняется.
Обороты что-то около 8ми были...  45_smoke

Но это так всё, -тёрки...
Что меня действительно волнует , -так это погнутый маятнег, после того, как одна коза на консерве меня в глушак поцеловала.
Кто как: мона сделать, или однозначно новый?

З.Ы. Моц едет, но жопа как по льду, так шо 72 - эт я в каскадёров играл  38_focus
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин