У меня есть знакомый, так он увеличивает обороты двигателя на Альфе до 4000 только на подъёмах. По ровной дороге - 3000.
"...теперь уж это не езда, а ёрзанье..." Это - чрезмерная любовь, на мой взгляд.Конечно, каждый волен ездить, как ему нравится( хоть "в поводу" води мопед), но уж при такой скорости - это резкий перегиб.При таких оборотах не чувствуется совсем комфортной работы двигателя, как, например, при 6500-7500об, когда движок поёт. А 3000-4000 - это режим обкатки.Мой движок, к примеру, трудно удержать в таких пределах, он
сам просит большего (думается не только у меня одного), поэтому приведенный пример не совсем удачен.
У нас ведь технический форум, а не мотогонки....
Позвольте и с этим немного не согласиться.Я тоже не сторонник пустой болтавни о сверхскоростях, тем более, если это не собственные показатели, а "друга-кума-свата-брата".И меня убивает наглухо, когда первым вопросом новичка на форуме является "Какая максималка и как её достичь, спустя два дня после покупки?"
У нас действительно технический форум, но, вопреки этому, здесь нет ни единого человека, не задумывающегося о повышении максималки и тяговитости.Именно для этого
затеян весь тюннинг мотора.
И вряд-ли найдутся желающие ездить на скорости 30-40 км/час, даже, если они обожают свой мопед.Поэтому период обкатки все без исключения переносят как зубную боль.
За два месяца (август-сентябрь) обкатал две новые поршневые, поэтому и говорю, как это нудно и тягостно...
Быстро едешь - медленно несут...