Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Так как нет датчика топлива, хотелось бы узнать у кого насколько км хватало альфововского полного бака на обкатке?
А чё это у вас такой расход на обкатке был, у моего Лидера 1,43 л. Я тогда еще думал, что у меня 50сс
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
А разговор про скорость бесконечен. У меня раньше стояла приборка на 80кмч и по ней я спокойно набирал 95-100кмч. потом у меня сломался спидометр и я поставил велокомп, и весь максимум который смог выжать - это 85кмч, потом проверил с батей по машине, 85 было на велокомпе и в машине 85 кмч было, потом купил альфовскую приборку поставил на 60кмч , велокомп уже снял и решил опять проверить скорость по машине, у меня на спидометре 30кмч в машине 60кмч, как многие люди теперь умножаю скорость в 2 раза. Пока что выжал 42 по спидометру - 84 кмч по прямой с небольшим ветром в спину. так что разный спидометр показывает разные величины, о своей кубатуре точно не скажу, т.к. не разбирал, но думаю что у меня 72cc. думаю максималка чуть-чуть поднимется т.к. проверив цепь увидел что из 14 зубьев звёздочки 5ти нету. и цепь когда снял не гнулась, так как одно время часто слетала. ниже фото.
Блог о китайской технике http://china-scooters.blogspot.com/
На дельте уже 7500км.
Ой, рискованно летать за 80 с такой звездой и цепью. Неужели посторонних звуков раньше от цепного привода не услышал? Ты хоть мазал цепочку-то? Что-то больно уж звезды на снимках сухие и чистые.
Не боги горшки обжигают...
Змінено: 02.10.2009 р., Vagrant
Так как нет датчика топлива, хотелось бы узнать у кого насколько км хватало альфововского полного бака на обкатке?
с 250 до 350 км на обкатке
после 400-430
сейчас (11500 и 97сс) 330-360 смотря как ездить....(точнее не засекал... забываю...+забогаченная смесь) в общем расход с 2,4 на 2,1...
в бак максимум помещалось 7,8 л...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 02.10.2009 р., Sokol
А вот на чем я ездил пару дней, точнее не ездил, а мучился на 3-4 передачи. Причина: на скорости попал в яму, при ударе переключилась передача(видимо задел ногой) и ОПА !!! Думал, что КПП накрылась, мне повезло - звезда.
....вот стал UBUNTU юзером....
у тебя по ходу либо соосность несоблюдена, либо цепь сильно потянута (у меня первую звезду на 15 именно так и ушатало цепью...)
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
соосность не соблюдена
ага. выработка по внешней стороне зубов на ведущей звезде хорошо заметна
Не боги горшки обжигают...
Змінено: 02.10.2009 р., Vagrant
спс всем надо ж знать сколько топлива на АЗС заказывать. А то у меня Хонду на заправке облили, тело не знало что у неё в баке перемычка(хотя я сказал ему об этом).Если б можно сунуло бы до дна- итог облитый подшлемник и гермак с поликом!И пролито 200 грамм бензина- не смертельно но неприятно вонять ,как канистра- и так на работе керосином провонялся за два дня
Змінено: 02.10.2009 р., VARIAG
ага. выработка по внешней стороне зубов на ведущей звезде хорошо заметна
если это стоковая звезда то на фото внутренняя сторона...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Разговаривал с Активами насчет 80 бензина - все говорят о ухудшении характеристик мотора. Видимо потому, что степень сжатия у них побольше чем у нас. А вот 72 двигатели походу запросто употребляют 80 бензин без изменений в динамике. Езжу с мая исключительно на нем - даже 76 заправлял, не вижу между 76 и 80 никакой разницы. Заводится всегда слету со стартера. На свечку жалоб нет.
Поддерживаю сказанное. Езжу тоже на 80-м. Стал лучше заводиться на холодную. Изменений в мощности не заметил. Также едет до 80 км/час. Езжу постоянно 65-70 км/час. Работает прекрасно.
А я подумал что на до мной посмеются. У меня IRBIS Dingo-50. В начале сезона заменил цилиндр на 72сс. После обкатки поставил ведущую звезду на 16. При скорости 25 км/ч переключаюсь на 4-ую, и спокойно разгоняюсь. Во мне 85кг. Разгонялся до 75км/ч, больше страшновато. Но запас на ручке газа был! Бачёк тоже около трёх литров,хватает на 145-150км + 17км резерв.
Змінено: 02.10.2009 р., Viknik
спс всем надо ж знать сколько топлива на АЗС заказывать. А то у меня Хонду на заправке облили, тело не знало что у неё в баке перемычка(хотя я сказал ему об этом).Если б можно сунуло бы до дна- итог облитый подшлемник и гермак с поликом!И пролито 200 грамм бензина- не смертельно но неприятно вонять ,как канистра- и так на работе керосином провонялся за два дня
Ээээ, неее....
Я уж лучше сам заправлю, потихонечку....
Наклоняя влево до подножки, потом подымая (шоб в резерв зашло)...
А топлива беру всегда "До полного бака"
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Да, я поначалу обливался бензином или дарил драгоценные граммы, а теперь говорю: на десятку, или на 12 - выходит где-то 1,5 - 1,7 л
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Да, я поначалу обливался бензином или дарил драгоценные граммы, а теперь говорю: на десятку, или на 12 - выходит где-то 1,5 - 1,7 л
А в нас менше 2 л не продають, це погано.
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Добрый день всем,
пару дней назад, когда утром было очень холодно я пробовал завести с кик-стртера свой Фишер, но "ножка" так и НЕ провернулась вниз, я был в шоке. Попробовал еще пару раз, - безрезультатно, но не всем же весом своим давить.....а вдруг сломаю?? Поставил на 4-ю скорость и пробовал катить несколько метров. С электростартера конечно толку никакого. Потом еще попытка-другая и вал провернулся, с "ножки" завелся.
Была аналогичная беда. Вода попадпет в генератор, магнит за ночь примерзает к картеру. Прыгал на ножке всем весом в 110 кил +одежда +завтрак. По нолям. Оттаивает и как ни в чём не бывало.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Да, я поначалу обливался бензином или дарил драгоценные граммы, а теперь говорю: на десятку, или на 12 - выходит где-то 1,5 - 1,7 л
А в нас менше 2 л не продають, це погано.
Всё от заправщицы зависит !
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
День добрый, форумчане!
Вот как ни загляну на форум-одни разговоры о скорости!
Да,не спорю,словами классика:какой-же русский не любит быстрой езды?!Но ведь заставить малокубатурный мокик бежать как литровая хонда,или хотя-бы как старая добрая Ява-НЕВОЗМОЖНО!
Когда-то (чайновских мопедов ещё и в помине небыло!) ставили мы на Карпаты движки от Минсков...А толку? Он всё-равно не ехал как Минск!
В любой технике идёт конструкторское соотношение мощности,веса,базы,передаточных чисел коробки,аэродинамики...
Из своего опыта:моя Альфа с пробегом в почти 6 тысяч км. с 16-ой ведучей звездой,с проверенным(!) спидометром бежит МАКСИМУМ 80 кмчас.И это уже в напряг,так-как вибрация ого-го!Средняя скорость:60-70кмчас,и точка.И не потому,что движок маломощный,нет-коробка не даёт!Как-то с горки разогнал почти до 90-а:колесо начало переганять поршень!
А самое главное,это то,что он просто не рассчитан на скорость!
Мне приходилось и по 160-180кмчас на моцах гонять,но на Альфе 80км ехать страшно!!!!!
Это не спортбайк,это мопед,пусть и очень удачно сделанный!
Поэтому:ребята,давайте наконец-то напрочь оставим тему скорости на этом форуме!Каждый пускай думает,что его мокик бежит быстрее(чем у сосіда),но спорить об этом на форуме на мой взгляд просто бесполезно!
Не хочу больше распинатся,и так много написал.Прошу только не оспаривать мои слова: я высказал своё мнение по поводу почти постоянных споров на форуме о скорости,и всё!Кто считает,что я не прав-считайте,но мне это писать не обязательно!
А в общем :удачи всем на дорогах,и при 50-и,и при90-а кмчас.
Привет родной форум!!!!!
Так как учюсь то возможность заходить у и-нет не большая, но есть вопрос на весну с введениям А1 хочу поставить мотор типа 1P52FMI и звезди на тягу, но вопрос в следующом нужно ли ещо чтото покупать типа (РР, глушак, и особенно меня волнует КАРБ). Заранее всем откликнувшимся СПАСИБО
.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Привет.
Если поставишь 52й мотор, то тяговые звёзды тебе не понадобятся, уж поверь. Разве что огород пахать. РР нужен другой, у 52х другой генератор. Но его (РР) лучше спаять самому, схемы на форуме есть. Глушак желательно, но не обязательно, многие обходятся переваркой колена. Карб в идеале со скута 125-150 сс.
Вообще-то мне не понятно, зачем покупать мотор? Можно просто апгрейд селать. Дешевле и номера мотора остаются те же. И РР можно оставить
Только не спрашивай, как это сделать. Поиском рули.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н