MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 00:54
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12180306
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Я купил такие, как на первом фото, полное г....., хоть и гидравлика. При нажимании на него - проседает под весом моего тела 63 кг, на маркеровке написано MINSK. На фото (где четыре аморта, по-моему внимания заслуживают 1 и 3 слева. Я купил 3-й, жесткости для двоих хватает, довольно мягкие для двоих (одному жестковато), но в них точно НЕТ гидравлики. 2-й слева, это как родные на Дельте, тоже плохие. Я понял, что при проверке амортов, под весом тела 60-70 кг они должны с большим усилием немного проседать. Если мягче - для двоих(езда с пассажиром) брать не стоит.
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 р. відповів для KaZmir  
answerview
Ага! Я так позавчера реле поворотов спалил - не работал предохранитель, как и писали перепаял IRF630
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 р. відповів для Viknik  
answerview
Нет, не странно. у меня такое "плавание" оборотов, мокрая свеча и т.д. было при неправильно отрегулируемых зазорах клапанов. Симптомы усилились с наступлением холодов.  В итоге они подгорели и тогда точно будут проблемы: притирать клапана, зенковать седла клапанов(!).
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 р. відповів для VARIAG  
answerview
воды не доливай- залей электролита нормальной плотности!Убьёшь батарею, по меряй плотность перед зарядом и после если можно это сделать.Зачем льёте воду у вас ,что АКБ со щёлочью -туда льют воду!  01_smile Далее можно погонять батарею разряд -заряд, но не ниже 11,5в и не выше 14,5. 13_evil

Ерунду написали. Выкипает вода, а не кислота. Доливая электролит, по вашему способу, мы повысим содержание кислоты сверх меры, а это убьёт аккумулятор. Думаем, читаем.
 пробывал максималку - 95 км/ч при 7000 оборотах.. думаю после обкатки будет больше, около 80 км токо проехал после установки, пошень еще как новый.

Опять глупости. Спидометр на помойку. Учим физику. Уже в сотый раз начинается...  13_evil Я сегодня придавил на хорошей дороге. Стрелка дошла до 83 км/ч. Это мой подтверждённый максимум на горизонталке в штиль. У 90% обладателей подобной техники аналогичные результаты. У тебя двигатель от Актива? Кстати, когда я еду с такой скоростью, у параллельно едущего Актива стрелка на второй круг просится. Тебе ничего об этом не говорит?
...повороты и стоп работают от постоянки - поэтому реле поворотов не работает без постоянного тока т.е. без аккумулятора

Верно. Зарядный ток от штатного РР невелик, его не хватит для нормальной работы поворотов, а тем более сигнала. Проверено.
Змінено: 28.09.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 р.
answerview
Сьогодні зняв двигуна щоб узнать звідки  у мене постоянно тече масло. Оказалося у мене тріщина  05_shok
Її можна якось запаять чи заклеїть?  Мені батя каже можна епоксидною смолою. (Думаю на фото заметно де тріщина)
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 р. відповів для pruchay  
answerview
Только аргоновая сварка или новый картер. Эпоксидка - мёртвому припарки. Отвалится быстро. У металла и эпоксидки разное расширение от температуры. В конце концов оно оторвёт эпоксидку.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
28.09.2009 р. відповів для kirill000  
answerview
по родному замерял, другого небыло.. до этого была максималка 85 по этому же спидометру. както сверял со скутером вайпер шторм у него было 65 у меня 55, с активом аналогично, незнаю у кого врет

Первое, что хочется сказать: показания родных приборов - это условно-приблизительная величина, порой очень далекая от реала.
Далее, при пробеге в 80 км ни о какой максималке речи быть не может вообще!Ты почитай форум внимательно, народ пишет, что максималки достигает только проехав 2500-4000 км, т.е когда все части притерлись на своих местах.
Теперь по оборотам.У тебя при 7000   -    95км/ч!!!Полнейший бред!Я не просто так спросил про приборы, которыми мерял.По штатному тахометру, чтобы получить такую скорость, должно быть как минимум 9500-10500 об/мин.Это на 15 звезде, на 14 еще больше.
Реальную скорость можешь замерить только велокомпом, правильно настроенным.Вот некоторые данные соотношения скорость/обороты(по штатному тахометру и велокомпу):
БЫЛО(72сс)   15 звезда -   60 км/ч - 6000 об/м    СТАЛО(107)   15звезда - 60 - 6000     16звезда 60 - 5500    
    70     - 7000     70 - 7000     70-6500
    80     - 8500     80  - 8000     80-7500  
    макс.  89,7    - 10000     макс.92-9000 об/мин пробег 1550 км.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 28.09.2009 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 р. відповів для mazilaCoD4  
answerview
Работать то будет но,могут быть похожие симптомы при раннем зажигании.Результат,выставить все по меткам.Как это сделать есть в архивах вверху ветки.Если непонятно пиши в личку или стучи в скайп yura.ua1
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
28.09.2009 р.
answerview
подскажите пожалуйста из за чего может идти вибрация на высоких оборотах? раньше было но поджав маятник пропадает. и ещё в с 50км/ч и до 55км/ч вибрация. что делать незнаю поджимал маятник непомогает. началось со снятия и промывки-смазки цепи 43_help  помагите, а то девок с мопеда снять немогу(вибрация им нравится) 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 р. відповів для vatra1  
answerview
...повороты и стоп работают от постоянки - поэтому реле поворотов не работает без постоянного тока т.е. без аккумулятора


Как раз без аккумулятора повороты, стоп, звуковой сигнал и индикатор включ. передачи могут работать от генератора через РР. Но KaZmir наверное прав, что при увеличении напряжения реле повортов перестют функционировать. Теперь я догадываюсь от чего у меня так часто могли перегорать лампочки поворотов. Когда был почти полностю посажен аккум., наверное именно уже с генератора шло большее чем надо напряжение на эти лампочки. Хотя может и ошибаюсь.


Диагноз повышенное напряжение в борт сети от РР.Причины и лечение,все есть в ветке,юзаем ПОИСК.Удачи. 86_bye

VARIAGИзвени,но если не понимаеш что говориш ,то хоть не говори глупостей.Почитай инструкции по использовании кислотных аккумуляторов.Или дать ссылки из инета? Электролит добавляется только при ВЫЛИВАНИИ ЕГО,а не при ВЫКИПАНИИ!!!!!
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 р.
answerview
извиняюсь "тупанул" писал в впопыхах перед работой, у меня АКБ ЩЁЛОЧНОЙ (туда доливают и воду, если плотность мала можно "ровнять" и щелочью) для радиостанции! Я его снял с со своей Хонды.  01_smile Вообще хочу сказать что китайские АКБ и "Титан" такое г...(обосную даже на новых батареях гонит электролит через уплотнения в клеммах потом "закисают" болты и аут крути их закрутись и опять же контакт на АКБ) я на Хонде менял 12 -ти летнию батарею ,на "Титан", прожил украинский 2 года, при уходе и заряде И СДОХ, тут достался этот с военной техники.
Змінено: 28.09.2009 р., VARIAG
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
подскажите пожалуйста из за чего может идти вибрация на высоких оборотах? раньше было но поджав маятник пропадает. и ещё в с 50км/ч и до 55км/ч вибрация. что делать незнаю поджимал маятник непомогает. началось со снятия и промывки-смазки цепи 43_help  помагите, а то девок с мопеда снять немогу(вибрация им нравится) 03_biggrin

Аналогічно,  розибрав задню часть, оказалося відкручена задня зірочка прикрутив - зменшилася вібрація, але не пропала.
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Змінено: 28.09.2009 р., pruchay
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
28.09.2009 р. відповів для pruchay  
answerview
да я гроверы подложил вроде не раскручивается но вибрация есть
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 р. відповів для mazilaCoD4  
answerview
Есть коммутатор Дельта 100.Он отличается от Дельта 72 другим углом опережения зажигания.У меня было когда на Спорт поставил коммут от Дельты-не устойчивый ХХ,стал неважно заводится,появилась детонация под нагрузкой.Вылечил установкой стокового коммутатора для Спорта.Когда его искал то видел коммутатор Дельта 100 (фирма ТАТА),кстати цена как и Дельта-65 грн.
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 р. відповів для fsean  
answerview
Есть коммутатор Дельта 100.Он отличается от Дельта 72 другим углом опережения зажигания.

Может я чего не понимаю, но, насколько мне известно, УОЗ корректируется в зависимости от оборотов. Не стану утверждать наверняка, но лично мне не попадалось сведеий, что 107-е моторы развивают обороты выше, чем 72-е. В чём тогда фокус?
С чего вы взяли, что разные коммутаторы отличаются УОЗ? Проверяли?

Кстати, самодельный коммут по деталям легко вписывается в червонец.  17_wink  А вам, скорее всего попался говенный коммут.

2borusevich:
помагите, а то девок с мопеда снять немогу(вибрация им нравится)

Есть выход - не сажай их на мопед, особенно ДЕВОК. Маловат ты еще для девок.  60_tease
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
тоже поддерживаю. Две недели назад пришлось поездить без аккума. Звуковой сигнал не гудит, а еле-еле трещит, поворотники нормально только при оборотах выше холостых, и то тускловато светят.
на скутере также было.

Для всех.
Был недавно в очередной раз в Зените, смотрел Альфамото Харлей.
Значится, он стоит 44 тысячи рублей с лишним, а рядом Альфа как у меня 29800р. Харлик, конечно, смотрится прикольно, но, кажется мне, он менее универсален. Подвеска у него ниже, сидение для пассажира какое-то уж совсем маленькое (толи дело водительское), да и вообще, как-то мал Харлик по-моему.
Вообще, когда брали Альфу, был выбор между скутером (стоимость как у Харлика, Дельтой, Ригой (китайской) и Альфой. Если бы тогда видел Харлик, то взял бы его. НО!!! Сейчас бы очень пожалел. Рядом с ним Альфа может и выглядит по-проще, но в жизни безусловно рулит ИМХО.
13-й Астрофест завершён
Змінено: 28.09.2009 р., Vladimirx0707
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р. відповів для vatra1  
answerview
Дружище. У тебя в АКБ на половину пустые банки, а в крайних вообще алабама!
Послушай мой, ноеднократно проверенный совет:
- купи электролит (1 литр - 12 грн, плотность 1,27);
- слей нафик с АКБ все остатки и залей новый;
- дай ему отстояться часов 12, лучше сутки;
- заряди стационарной зарядкой (ток 0,4 А до уровня 14,8 вольт);
- дай отстояться часов 5-6;
- проверь напряжение на клеммах (должно быть в пределах 12,6-12,9), может быть немного ниже, он же у тебя уже не новый;
- дальше эксплуатация.

Если после проделанных процедур, напряжение существенно ниже нормы - АКБ ФТОПКУ.

НАРОД - как можно советовать доливать воду в АКБ, у которого на 2/3 пустые банки, а одна вообще пустая полностью !!!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 29.09.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Дружище. У тебя в АКБ на половину пустые банки, а в крайних вообще алабама!
Послушай мой, ноеднократно проверенный совет:
- купи электролит (1 литр - 12 грн, плотность 1,27);
- слей нафик с АКБ все остатки и залей новый;
- дай ему отстояться часов 12, лучше сутки;
- заряди стационарной зарядкой (ток 0,4 А до уровня 14,8 вольт);
- дай отстояться часов 5-6;
- проверь напряжение на клеммах (должно быть в пределах 12,6-12,9), может быть немного ниже, он же у тебя уже не новый;
- дальше эксплуатация.

Если после проделанных процедур, напряжение существенно ниже нормы - АКБ ФТОПКУ.

НАРОД - как можно советовать доливать воду в АКБ, у которого на 2/3 пустые банки, а одна вообще пустая полностью !!!


Спасибо Вам за советы! Ещё хотел бы у Вас спросить: в каком магазине можна купить электролит и продаётся ли он именно с такой плотностью; как слить остатки, ведь в крайних банках он даже не перемещается; подойдёт ли зарядное устройство к автомобильному аккумулятору и где можна его купить. Спасибо.
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р. відповів для vatra1  
answerview
Все в автотоварах. Электролит продается готовый. Зарядное подойдет, только бери с плавной регулировкой и хорошей шкалой амперметра, чтоб правильно выставить нужный ток.
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р. відповів для pruchay  
answerview
Сьогодні зняв двигуна щоб узнать звідки  у мене постоянно тече масло. Оказалося у мене тріщина  05_shok
Її можна якось запаять чи заклеїть?  Мені батя каже можна епоксидною смолою. (Думаю на фото заметно де тріщина)


Эпоксидкой нельзя. При нагревании она размягчается и течет.
Max13
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин