MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 21:47
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12179406
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
25.09.2009 р. відповів для fhbz85  
answerview
а дельтовские крепления выдержат? помойму их сорвёт.
like
good
bad
shockingly
25.09.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
Конечно выдержат, если специально не "убивать" тачку.
Ded.
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
25.09.2009 р. відповів для DED  
answerview
а где такие движки купить можно 06_question
like
good
bad
shockingly
25.09.2009 р. відповів для fhbz85  
answerview
Капец! Я просто прозреваю. Целый час смотрел на все эти Хонды Каб и им подобные, такое чувство, что в них мощи по 20 л.с. - разгон, скорость, газу добавил - встал на дыбы 05_shok ...и умеют же люди 33_wacko
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
26.09.2009 р. відповів для fhbz85  
answerview
та там вроде 90 сс в ЮТубе

На заборе тоже много чего пишут.... Это я к тому, что на наших движках тоже пишут 49,9 и т.д., а на Активах тоже встречаются надписи 49,9 и 48, а в реале что?... 86_bye
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 26.09.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
macar
26.09.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Сейчас юзал отечественный апарат Мотовело минск,слезу прошибает от убогости и" полета" конструкторской мысли:рама из сотки трубы,колеса 16
хлипенькие,как и передняя вилка,задняя подвеска на пружине (моноаморт)
спидометр от ГАЗика какогото довоенного,некуда даже отвертку заткнуть под
сидением злектрика еле вжимается,выхлопная длинная и как палец патрубок,
когда завел испугался,думал в двигле трет шото--не зто воздухан так чмышит
громче чем глушитель пукает,Чел просит продай старую моледку,сидеть не на чем и т.д.
сидение поистине спартанское (квадратное железо обклеено резинкой),а
многим кетайское жмет.Цепь голая,я в ужасе.
 Зато на китайском двигле боковая крышечка сцепления заменена и написано MINSC. 12_cray
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
26.09.2009 р. відповів для macar  
answerview
китай китаю рознь
like
good
bad
shockingly
26.09.2009 р. відповів для macar  
answerview
Сейчас юзал отечественный апарат Мотовело минск,слезу прошибает от убогости и" полета" конструкторской мысли:рама из сотки трубы,колеса 16
хлипенькие,как и передняя вилка,задняя подвеска на пружине (моноаморт)
спидометр от ГАЗика какогото довоенного,некуда даже отвертку заткнуть под
сидением злектрика еле вжимается,выхлопная длинная и как палец патрубок,
когда завел испугался,думал в двигле трет шото--не зто воздухан так чмышит
громче чем глушитель пукает,Чел просит продай старую моледку,сидеть не на чем и т.д.
сидение поистине спартанское (квадратное железо обклеено резинкой),а
многим кетайское жмет.Цепь голая,я в ужасе.
 Зато на китайском двигле боковая крышечка сцепления заменена и написано MINSC. 12_cray

А фото можно,интересно посмотреть на творение батькиного производства.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
26.09.2009 р.
answerview
Еще такой вопрос: начались стуки в горшке. Отец говорит это цепь ГРМ разболталась. Полистал книжку, не нашел где натяжитель. Как успокоить цепь не разбирая цилиндр?
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
26.09.2009 р. відповів для KaZmir  
answerview
http://moto.ironhorse.ru/moto/14  вот (только название)
like
good
bad
shockingly
26.09.2009 р. відповів для Vaselo  
answerview
Снизу рядом с винтом слива масла есть похожий винт, расположен под уклоном. Это и есть натяжитель цепи ГРМ.
Может, это не она стучит? Какой характер стука (Низкий, средний, высокий, цокот), всегда ли стучит?
Видел здесь раньше несколько подозрений на растяжение цепи ГРМ, но оказывалось - причина стука в другом. На цилиндре слева есть болт(сбоку) к нему внутри крепится резиновый успокоитель, может что-то с ним?
Какой  пробег у тебя
Может, это не она стучит? Какой характер стука (Низкий, средний, высокий, цокот), всегда ли стучит?
-----
Вопрос ко всем - через месяц буду Альфу на зиму консервировать, что посоветуете? Зимовать будет в кирпичном сухом гараже, но без отопления
13-й Астрофест завершён
Змінено: 26.09.2009 р., Vladimirx0707
like
good
bad
shockingly
26.09.2009 р.
answerview
Смотрел сегодня амморты - понравились, как на первом фото, но к сожалению, такой был один только...
На втором по длине подходит только третий слева, но у него с той стороны торец ващще целиком пластиуовый, чуго-т я сумлеваюсь....  75_mda

Кто в курсе, - они в принципе гидравлические, или нет?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
26.09.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
по длине подходит только третий слева

Это ижевский амморт, пружинно-гидравлика.Для одного жестковат, а вдвоём нормально будет.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
26.09.2009 р. відповів для Vladimirx0707  
answerview
7р! 15_badgrin
Какое же г. у нас бензин... Лил всё время после замены на 72сс 95-й всё было хорошо:обкатка, потом часы по жаре. А вчера залил из канистры 92-й... И после него (видимо бодяга) при t от 5 до 12 градусов тяга ослабела, да ещё и перегрев.... Больше из той канистры не буду наливать.

попробуй 80-й, Сегодня я решился на это. Прокатился 5 км. понравилось. Движок 72сс. Заводится холодный с полуоборота, на 92 только с закрытой воздушкой. Пока хорошо не прогреешь - газовать бесполезно. На 80-ом чувствует даже мейшее движение ручки. Залил пока 1,5-ку, попробую изкатать, а там посмотрим. Кстати с весны уже три свечи поменял. Почистишь - поставишь заведётся с полуоборота, после пяти минкт стоянки завести безполезно. выкручиваю - мокрая. И так можно много раз. ХХ на 92-ом стабильный отрегултровать бесполезно. На 80-ом держит обороты нормально, странно всё это. 05_shok
like
good
bad
shockingly
26.09.2009 р. відповів для Viknik  
answerview
Спасибо за совет, но всё же не стану эксперементировать... Проще больше не заправляться из той канистры, а лить как раньше 95. На нём всё было у меня идеально, заводился неплохо.
13-й Астрофест завершён
like
good
bad
shockingly
macar
26.09.2009 р.
answerview
Вот мопед.А в дырчике двиг порадовал с вариатором,КЭТом,цилиндр огромный,хотя нет ходовой нормальной.
 Заодно и мой РР не шунтирующий,а регулирующий из автомобильного РР.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.09.2009 р. відповів для Vladimirx0707  
answerview
Спасибо за совет, но всё же не стану эксперементировать... Проще больше не заправляться из той канистры, а лить как раньше 95. На нём всё было у меня идеально, заводился неплохо.

У нас и 95-ый дерьмо, кстати очень дорогое. Одни присадки и в 95-ом и в 92-ом. Если на 80-ом будут проблемы перейдём опять на 92-ой. 06_question
like
good
bad
shockingly
macar
26.09.2009 р.
answerview
Чет не лепится картина
Прикріплені файли
rar
46.63 кБ.
like
good
bad
shockingly
26.09.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
попробуй переставить пружины со своей дельты на ижевские амморты по моему должны стать.
like
good
bad
shockingly
27.09.2009 р.
answerview
Привет всем 01_smile , при высоких оборотах мопед работает отпускаешь ручку газа до 3,медленно добавляешь гази и мопед резко глохнет? Помогите, заранее спасибо!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин