Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
По воздушному фильтру - этот вопрос задавался сто раз. Воспльзуйся поиском, на этой ветке все есть (причем с фотками).
Бензиновый фильтр поставить можно, но, ПМСМ, не нужно. Я поставил, и на 65 км/ч мой дырчик стал "недоедать", пришлось фильтр снять и положить на полочку.
Если подобрать другой - возможно, проблем бы не было, но я из-за этого возиться снова с подбором шлангочек не хочу.
Люди ставили, у них работает. Опять таки - воспользуйся поиском.
Постоянный маршрут: 173 - туда, 173 - обратно.
А я на масле езжу не меньше 3000км., и после замены масла улучшения работы коробки или двигателя не заметил.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Да уж. Современные масла нынче в легковушках работают по 30000 тыщ без замены, притом на полуторалитровый движок 3,5 литра масла, а у нас на 100кубовый, почти литр!
Я думаю, такое хорошее масло, как MOTUL, при любых раскладах можно смело менять через 1500 км, кстати оно вытекало всегда практически такое же, как и заливалось (по вязкости). А вот Зик вытекло какое-то густое, чуть ли не хлопьями...
Присадка - для спокойствия
Гы, не знаю, может уже работать начала, или это 92й
ЭКТО лучше такого же 95го подходит, но сегодня с горочки сделал 81.6 км/ч.
Правда, когда тормозил, - запереживал чутка, а приехал, подкрутил регулировочную гайку переднего тормоза (на колесе) - ДО КОНЦА!
Что делать теперь?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Ровно год назад, когда я пытался рассказать о реальной скорости моего мопеда(подтвержденной,кстати, фотками), кто с иронией отнесся к моим словам, кто просто не поверил.Богдан даже внес предположение, что движок стоит 110сс...
И вот, спустя столько времени, можно кое что уточнить по тому поводу.После разборок-поглядок двигуна выяснилось6
1.Двигатель 72сс
2.Клапана увеличенные (как на "сотке")
3.Карбюратор с увеличенным диффузором(и сейчас успешно стоит на 107сс)
4.Головка практически соответствует 110сс
Сейчас, когда разобрались немного с "задушенными" двигателями, можно смело сказать, что у меня движок был изначально "раздушен", отсюда и скорость 90 км/час на 15 звезде.Но это дело прошлое...Нет больше того движка! Есть другой, на базе того. Итак...
После переделки на 110сс - интенсивная обкатка, пробег 1440 км(в принципе, можно и притопить малость).Как уже писАл выше, заменен глушитель на более солидный(Simpler125), карбюратор, фильтр(карпатовский) и патрубок остались родные.
Сегодня поехал на дачу, на трассе позволил себе малость порысачить!Сильный боковой ветер, аж голову в шлеме чуть не отрывает!Мопедка бежит резво, без всякого напряга 75-80 км/час.Пошёл на обгон фуры, поравнялись на 80 км/ч, деваться было некуда, надо обгонять!Газульку до упора - 92 км/ч, и фура остается за спиной...Но при такой скорости и при таком ветре можно улететь с трассы в шесть секунд! Поэтому больше не экспериментировал, придерживался 75 км/ч.Упреждая вопрос о ветре, сразу скажу, что ехал обратно - ничего не поменялось кроме того,что стал дуть в правое ухо, т.е. ветер строго боковой.
На время обкатки поднимал иглу на одно деление, сегодня решил восстановить "середину", т.е. поставил на среднее деление.Результат есть - веселей поехал.
Ну, и о расходе топлива, думаю,тоже сказать к месту.Я уже писал, что после первого выкатанного бака расход остался прежним!Почему так получилось, до сих пор не пойму, потому как дальнейшие замеры показали, что расход возрос, и сегодняшний замер показал это:
Было - 135 + 20 км(резерв) - 2,5 литра
Стало - 104 + 12 км(резерв) - 2,5 литра (сегодняшний замер при скорости 75-80)
На прошлой неделе замерял при скорости 55-60 км/ч - 117+15 км на 2,5 литра
Вот такая арифметика...Но в целом доволен переделкой как слон!
Быстро едешь - медленно несут...
Коодки менять
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Я уже писал, что после первого выкатанного бака расход остался прежним!Почему так получилось, до сих пор не пойму, потому как дальнейшие замеры показали, что расход возрос
Стал перечитывать написанное, и ответ пришёл сам собой - просто-напросто
первый бак я проехал на скорости 30-35 км/час, а на втором прибавил уже до 40-45.Вот и ответ!
Быстро едешь - медленно несут...
Гы, не знаю, может уже работать начала, или это 92й ЭКТО лучше такого же 95го подходит, но сегодня с горочки сделал 81.6 км/ч.
92 ЭКТО безусловно рулит!Третий месяц только им! На счет "заработало" - это вряд-ли, а вот ветер сегодня бешеный, и если попутно ехал, то...
Быстро едешь - медленно несут...
головы-шмоловы...))) я вот цепь смазал (сухая после мойки мопедки БКшкой была) +5 км к скорости))))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
у меня тоже постоянно стучало вот сегодня решил посмотреть оказалось что цепь стучала по переднему болту крепежа щитка цепи укоротил и всё пропало.
Игорь
Так это Вы еще без щитка-обтекателя ездите, а со щитком намного лучше против ветра
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Так это Вы еще без щитка-обтекателя ездите, а со щитком намного лучше против ветра
Эт кто те сказал такое? Давно уже со щитком, уже третий сделал...Один сам лопнул, другой разбился(упал с боковой подножки на песке), а этот третий, уже с месяц держится.
Быстро едешь - медленно несут...
Хм...ну у меня в Киеве за 50грн... там фирма какая-то я не посмотрел
Но не Китай точно =)
Бизнес
После того как поменял камеру произошло следующее, когда кручу колесо что-то стучит... где понять не могу... может нужно смазать цепь?
я год назад купил камеру кенду за 30 грн., поставил на зад, до сих пор ни одного прокола
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
Змінено: 27.09.2009 р., Wicker
А "голова" осталась старая?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 24.09.2009 р., ed13hell
да. я смотрел. там размеры клапанов одинаковые. токо 110ка шире на сантиметр примерно.
да. я смотрел. там размеры клапанов одинаковые. токо 110ка шире на сантиметр примерно.
Она не только шире, но и толще, а значит - лучше охлаждение...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
да. я смотрел. там размеры клапанов одинаковые. токо 110ка шире на сантиметр примерно.
Я тоже не понял, почему в списке нет головы на 110?
Быстро едешь - медленно несут...
Вот на счёт задней звезды не понятно тоже -как это на 16 ?
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци