Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
заменил сайленты в маятнике..... не знаю связано или нет но сегодня в легкую выжал 80 по штатному... раньше 70 на том же участке предел.... мопедку перестало болтать, держит траекторию супер.... заложил пару виражей с приличными наклонами.. на грани срыва - класс....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
заменил сайленты в маятнике..... мопедку перестало болтать, держит траекторию супер.... заложил пару виражей с приличными наклонами.. на грани срыва - класс....
Опиши процесс замены, плиз (говорят сложновато менять).
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Валики со стороны ротора-это с обгонной муфты,если убрать их,то стартер будет работать в холостую(работают по схожему принципу как на заднем колесе отечественного велосипеда). 4 пружинки снаружи сцепления работают типа как успокоитель или балансир,когда выжимается сцепление.Есть еще внутри корзины сцепления пружины - они сжимают диски.
до самого выпресовывания рассказывать не буду) там все просто - снять колесо, подножки пасажира, выхлопную...
выбить сайленты оказалось делом действительно непростым.... после 40 минут приседаний вокруг снятого маятника уже стал задумыватся о покупке нового.. в сборе.. блин... ))) но ВэДэшка рулит! бул найден кусочек полдюймовой трубы, наружная рубашка сайлентов немного подбита гвоздем к центру (нафиг она нужна? отработала уже! ) ) и обильно полито ВэДэшкой... выбивается за три несильных удара. запресовывал с той стороны в которую выбивал.. тоже очень легко..
Из увиденного - такое впечатленияе что сайленты в маятнике сначала запресовывают в трубку, а затем эту трубку вваривают в маятник, т.к. наплывы от сварки снаружи точно не дают нормально всандалить сайлент на место... вот собснно и все.. ежели будут какие вопросы - всегда пажалста)
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Жаль, не сфотал ты ничего.
Ни старые, ни новые, ни маятник.
Постоянный маршрут: 173 - туда, 173 - обратно.
Змінено: 22.09.2009 р., MopeDDriveR
Люди, что б достать на Альфе воздушный фильтр нужно высунуть акомулятор, открутить 1 шурупчик ?
А как дальше достать сам фильтр?
можете написать поподробнее..
и ещё... если поставить топлевный фильтр бензин будет тянуть ?
привет подскажите где взять сальники на переднию вилку дельта динго ? ли может кто то от чего то другого ставил ?
в нете видел такую информацию ,
высота - 19мм
ширина верх 24-25мм
ширина середина 20-21мм
ширина низ 24-25мм
диаметр отверстия 14мм
Сайтблок переднего аморта Дельта-Динго
НО сам не измерял ,подскажите кто знает ?
привет подскажите где взять сальники на переднию вилку дельта динго ? ли может кто то от чего то другого ставил ?
в нете видел такую информацию ,
высота - 19мм
ширина верх 24-25мм
ширина середина 20-21мм
ширина низ 24-25мм
диаметр отверстия 14мм
Сайтблок переднего аморта Дельта-Динго
НО сам не измерял ,подскажите кто знает ?
Я уже менял сальники и лучшим результом это не отобразилось. Поставил (не знаю как по-грамотному) двухконтактные сальники (на Дельте трьехконтактные), вилка стала сильнее течь, особенно много вытекло при ударе в колесо Тойоты Камри( придурок не пропустил меня по главной
). Это проблема у всех и считаю, что стоит доливать масло и все, процедура разбора не сложная
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Что значит: "Настроенный на обороты-3000-4000"?
Я не думаю, что в наших мопедах угол установки зажигания 0грд., небольшое смещение должно быть, но по нормальному зажигание должно становиться раньше с ростом оборотов, и от того насколько открыта дроссельная заслонка, для этого в автомобильях используют центробжный (обороты) и вакумный (открытие дроссельной заслонки) коректоры зажигания.
Абсолютно верно, угол опережения зажигания не 0, и выставлен порядка 15...18 градусов, что является оптимальным для оборотов в 3 - 4 тысячи в минуту. Вот что я и хотел сказать, наверное незакончено высказал свою мысль.
И Castom70(постом ниже) тоже прав, что в некоторых схемах присутствует корректирующая RC цепочка, но толку от нее мало и особенно на высоких оборотах, так что ей можно пренебречь, что подтверждает большинство схем без этой цепочки.
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
Жаль, не сфотал ты ничего.
Ни старые, ни новые, ни маятник.
дык фотать там тупо нечего. это ведь не движка.... и не электрика...
три гайки и боченок сайлента?... выбитый завтра сфоткаю выложу.. но надо ли?)))
ЗЫ - для Макс5 рисунок....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 22.09.2009 р., Sokol
...а я, просто положил туда шайбу 2мм, с наружным диаметром меньше наружного диаметра сайлент блока, а внутренний - под ось маятника.
Ded.
1) Проверь метки на коленвале и шестерне распредвала.
2) Зазоры на клапанах.
Конечно менять нужно масло через каждую 1000км и в коробке и в моторе
Я знаю масло мінять треба, я питаю чи масло в кпп міняється окремо? Тоїсть кпп і двигун получають масло з одного істочника?
Масло там общее и в коробке и в двигателе
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
Федя, если бы человек написал что у него Дельта и у него лопнула рама то все бы было в норме. Ведь ни один здесь не написал что является владельцем данного аппарата, проехал на нем нное кол-во км и не рекомендует такой аппарат другим! Но ведь не было таких. Зато куча народу пытается вставить свои 5 копеек и написать что гдето когдато чтото слышали от когото или видели. Какого х...ра языком чесать если личного опыта нету. Скоро форум так превратится в сборище базарных бабок которые будут друг другу слухи передавать ...
насчет лопнутой рамы я вставлю свои 5 копеек. Я лично 2 дельты варил только уточню лопается не РАМА А ПЛАСТИНЫ К КОТОРЫМ КОЕПИТСЯ ДВИГЛО обе дельты были 100сс (одна из них моего младшего брата) у него постоянная проблема с задним колесом. Когда пассажир весит около 90кг прожовует камеру и оч быстро родная покрышка "покрылась" шишками, поменял. 2 раза загоралась проводка. НА ДВИГАТЕЛЬ ПЛОХИХ СЛОВ НЕ СКАЖУ. А на бензе W-Pawer ездит вообще отлично!!!
если долго мучятся то что нибудь сламается...
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Я собі на мопед поставив ось такий датчик температури(дивіться фото) Він з якогось старого котла, його плюс він працює без електрики.
П.С фотки великого розміру!
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Если не секрет, в каком подвале стоял твой комп, что ты ответил на пост с такой бородищей?
(одна из них моего младшего брата) у него постоянная проблема с задним колесом. Когда пассажир весит около 90кг прожовует камеру и оч быстро родная покрышка "покрылась" шишками
Вы на резине не экономьте бабулеты, а купите нормальную, накачайте положенное давление и никаких шишек не будет.
2 раза загоралась проводка
Предупреждаю - без обид - кинь фотку того мопеда, в котором 2 раза горела проводка...
Уверен, видон у него будет
Такие мопеды я у себя на рынке часто вижу... смотрю мопеду на вид лет 300, подхожу, на одометре 5600, подходит хозяин (почти в лайне), спрашиваю: по какому кругу???, а он в ответ - по первому
Кароче - за техникой смотреть нада!!!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 23.09.2009 р., ed13hell
я,я. можно я отвечу?
вот он!
зы. это дружественный стёб.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.